Мое портфолио

Гарифуллина Лейсан Ильгамовна

Мое портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Мое портфолио 2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель английского языка I квалификационной категории Гарифуллина Лейсан Ильгамовна МБОУ «Давликеевская основная общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района РТ

Слайд 2

Приложения Перспективы педагогической деятельности Работа в качестве классного руководителя Научно-методическая деятельность Общие сведения об учителе Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении Внеурочная деятельность по предмету Результаты педагогической деятельности Содержание

Слайд 3

Мои данные Гарифуллина Лейсан Ильгамовна 23 августа 1985 год Обучение коммуникативным компетенциям через обучение навыкам устной речи учитель английского языка, с дополнительной специальностью татарский язык и литература Высшее, Татарский Государственный Гуманитарно-педагогический Университет, факультет восточных языков, 2007 год Образование ФИО Дата рождения Методическая тема Профессия Категория, стаж первая, 8лет Место работы МБОУ «Давликеевская основная общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района РТ

Слайд 4

Учебные программы, используемые в работе TEXT Роль и место УМК Обоснование Эффективность Программа На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. В состав УМК входит учебник «Английский с удовольствием» « Enjoy English », рабочая тетрадь, аудио и видео кассеты и диски, книга для учителя. Учебники - приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку; -соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку; -личностно-ориентированный характер обучения; -сбалансированное обучения устным и письменным формам общения; -учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей; -социокультурная направленность процесса обучения английскому языку

Слайд 5

На начальном этапе обучения английскому языку я использую игровые технологии , которые помогают учащимся в игровой форме запоминать, а потом и употреблять в речи английские лексические единицы и сложные грамматические явления В последние годы я работаю над внедрением в свою деятельность и нформационных технологий . В свете требований к современной школе и современному уроку применение ИКТ на уроках является актуальным и мощным помощником учителя. Коллективный способ обучения позволяет развивать у учащихся самостоятельность и коммуникативные умения. На уроках использую работу в парах (постоянного и сменного состава), привлекаю консультантов ( при проверке выполнения задания и при необходимости объяснения нового материала повторно). Учащиеся добывают знания сами и стремятся к этому постоянно, видя перед собой определённую цель. Технологии, используемые в работе

Слайд 6

2011 год «Образование и карьера: введение в должность руководителя образовательного Учреждения» Расширение методической базы, создание или пополнение банка материалов Повышение уровня квалификации в межаттестационный период 2011-2012 учебном году обучалась по программе «Английский язык для Республики Татарстан» 2015 год «Обновление содержания и методики преподавания предмета «Иностранный язык» в основной школе в условиях ФГОС» 2013 год «Современный образовательный менеджмент»

Слайд 7

На начальном этапе моей работы по применению ИКТ на уроках английского языка в 200 8 -20 09 учебном году мной был а предоставлена статья «Формирование коммукативной компетенции через использование ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной работе» на Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Моя методическая система строится на соединении технологии коммуникативного обучения иноязычной культур ы и информационно- коммуникационных технологий . Планирую совершенствовать свои знания по данному вопросу. Продолжу : участие в различных конкурсах и привлечение учащихся к созданию презентаций . Систематизирую и буду пополнять базу продуктов ИКТ , применяя их в урочной и внеурочной работе. Оформлю электронный паспорт кабинета. Создам своё электронное портфолио. ИКТ дают неограниченные возможности для развития коммуникативных к омпетенций учащихся. Поэтому я и занимаюсь внедрением ИКТ в свою деятельность. Активизация познавательного интереса через использование ИКТ в преподавании английского языка. Тема по самообразованию

Слайд 8

2009 год 2010 год 2011 год Публикации на сайтах http://www.native-english.ru/ Время разобраться с временами, или как усвоить систему английских времен. pedsovet.su/ Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов. Из опыта работы. pedsovet.su/ «Технология работы с контрольно-измерительными материалами» Выступления На районном семинаре учителей англ.языка на тему «Технология работы с контрольно-измерительными материалами» На районном семинаре учителей англ.языка на тему «Тестовые задания на базе « Microsoft Excel »» Участие в конкурсах Награждена грамотой за презентацию реферата « Роль иностранного языка на современном этапе» на районном фестивале «Созвездие педагогических идей» Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

Слайд 9

2012 год 2013 год 2014 год Публикации на сайтах https://edu.tatar.ru/community/index/5942?page=1 https://edu.tatar.ru/community/index/5942?page= 2 https://edu.tatar.ru/community/index/5942?page=1 http://magarif-uku.ru/teachers-room/the-passive-voice/ Выступления На районном семинаре учителей английского языка на тему «Формирование социального опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку» На августовском конференции учителей англ.языка на тему «Обучение не языку, а с помощью языка» На районном семинаре учителей английского языка на тему «Вне ситуативно-личностная форма общения» Участие в конкурсах Победитель в номинации «Педагогический дебют» на районном этапе республиканского конкурса «Учитель года-2012» Награждена дипломом 3 степени за победу на республиканском конкурсе работ в области изучения истории развития института выборов, избирательного права и процесса электоральной культуры населения «20 лет выборам в России» Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания

Слайд 10

Сообщество, которое я администрирую It’s interesting to learn English! Публикации на сайте https://edu.tatar.ru/user/subscriptions/communities План-конспект урока английского языка по теме « Past Simple» (4 класс, УМК “ Enjoy English”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Урок повторение в 5 классе к УМК М.З.Биболетовой " Present, past, future." Презентация на тему "Правила чтения английских гласных" Урок-игра «Кто хочет стать миллионером?» Совершённые времена в английском языке Времена в английском языке. Таблица с примерами. Простые времена в английском языке Презентации к урокам английского языка. Помощь школьному учителю. Презентация к уроку английского языка на тему Артикли

Слайд 11

Результаты педагогической деятельности: качеств о знаний и успеваемость по годам

Слайд 12

Педагогический совет Награждение в ЦИК РТ Урок с использованием сингапурской методикой Открытый урок в начальном классе

Слайд 13

Работа в качестве руководитель отрядом профилактики провонарушений «БРИГАНТИНА» Неделя английского языка «Ученик года – 2012»