6 класс

Пономарева Галина Алексеевна

Самостоятельная работа по теме Системы счисления 3 варианта

Скачать:


Предварительный просмотр:

I  вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    12,     501,      1026
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10001,   100,    101010
  3. Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное

II   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    13,     502,      1027
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10010,   101,    101011
  3. Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное

III    вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    14,     503,      1028
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10011,   110,    101100
  3. Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное

IV    вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    15,     504,      1029
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10100,   111,    101101
  3. Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное

V   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    16,     505,      1030
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10101,  1000,    101110
  3. Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное

VI   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    17,     506,      1031
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10110,  1001,    101111
  3. Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное

VII    вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    18,     507,      1032
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10111,  1010,    110000
  3. Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное

VIII   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    19,     508,      1033
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    11000,  1011,    110001
  3. Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное

IX   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    20,     509,      1034
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    11001  1100,    110010
  3. Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное

X   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    21,     510,      1035
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    11010,  1101,    110011
  3. Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное

XI   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    12,     501,      1026
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10001,   100,    101010
  3. Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное

XII   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    13,     502,      1027
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10010,   101,    101011
  3. Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное

XIII   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    14,     503,      1028
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10011,   110,    101100
  3. Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное

XIV   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    15,     504,      1029
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10100,   111,    101101
  3. Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное

XV   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    16,     505,      1030
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10101,  1000,    101110
  3. Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное

XVI   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    17,     506,      1031
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10110,  1001,    101111
  3. Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное

XVII    вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    18,     507,      1032
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    10111,  1010,    110000
  3. Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное

XVIII   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    19,     508,      1033
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    11000,  1011,    110001
  3. Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное

IXX   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    20,     509,      1034
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    11001  1100,    110010
  3. Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное

XX   вариант

  1. Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
    21,     510,      1035
  2. Перевести из двоичной системы в десятичную
    11010,  1101,    110011
  3. Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное

XXI   вариант

XXII   вариант

XXIII   вариант

XXIV    вариант



Предварительный просмотр:

Перевести из одних единиц измерения в другие.                             1 вариант

Мбайт

Кбайт

байт

бит

1 Кбайт

байт

бит

1,5 Кбайт

байт

бит

4,0 Кбайт

байт

бит

-

Кбайт

512 байт

бит

Кбайт

байт

6144 бит

-

Кбайт

 256 байт

2048 бит

1/8 Мбайт

Кбайт

байт

бит

Перевести из одних единиц измерения в другие.                             2 вариант

Мбайт

Кбайт

байт

бит

0,5 Кбайт

байт

бит

1 Кбайт

байт

бит

3/4 Кбайт

байт

бит

-

Кбайт

200 байт

бит

Кбайт

байт

1024 бит

-

Кбайт

  байт

8000 бит

0,25 Мбайт

Кбайт

байт

бит

Перевести из одних единиц измерения в другие.                             3 вариант

Мбайт

Кбайт

байт

бит

10 Кбайт

байт

бит

0,25 Кбайт

байт

бит

2 Кбайт

байт

бит

-

Кбайт

256 байт

бит

Кбайт

байт

4096 бит

-

Кбайт

  байт

51200 бит

1/2 Мбайт

Кбайт

байт

бит



Предварительный просмотр:

Круги Эйлера

Занимательные задачи по информатике  Босова, Коломенская стр 49

  1. В классе 25 учащихся. Из них 5 человек не умеют играть ни в шашки, ни в шахматы. 18 учащихся умеют играть в шашки, 20 – в шахматы. Сколько учащихся класса играют и в шашки, и в шахматы?
  2. Каждый из 35 пятиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 учащихся берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. Сколько пятиклассников:
    а) не являются читателями школьной библиотеки
    б) не являются читателями районной библиотеки
    в)  являются читателями только школьной библиотеки
    г)  являются читателями только районной библиотеки
    д)  являются читателями обеих библиотек?
  3. В одном множестве 40 элементов, а в другом 30. Сколько элементов может быть в их:
    пересечении,
    объединении?
  4. Каждый ученик в классе изучает либо английский, либо французский язык, либо оба этих языка. Английский учат 25 человек, французский – 27, а тот и другой – 18 человек. Сколько всего учеников в классе?
  5. На листе бумаги начертили круг площадью 78 кв.см. и квадрат площадью 55 кв.см. Площадь пересечения круга и квадрата равна 30 кв.см. Не занятая кругом  и квадратом часть листа имеет площадь 150 кв. см. Найдите площадь листа.
  6. В бригаде 25 работников. Среди них 20 человек моложе 30 лет и 15 человек старше 20 лет. Может ли так быть?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Круги Эйлера

Занимательные задачи по информатике  Босова, Коломенская стр 49

  1. В классе 25 учащихся. Из них 5 человек не умеют играть ни в шашки, ни в шахматы. 18 учащихся умеют играть в шашки, 20 – в шахматы. Сколько учащихся класса играют и в шашки, и в шахматы?
  2. Каждый из 35 пятиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 учащихся берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. Сколько пятиклассников:
    а) не являются читателями школьной библиотеки
    б) не являются читателями районной библиотеки
    в)  являются читателями только школьной библиотеки
    г)  являются читателями только районной библиотеки
    д)  являются читателями обеих библиотек?
  3. В одном множестве 40 элементов, а в другом 30. Сколько элементов может быть в их:
    пересечении,
    объединении?
  4. Каждый ученик в классе изучает либо английский, либо французский язык, либо оба этих языка. Английский учат 25 человек, французский – 27, а тот и другой – 18 человек. Сколько всего учеников в классе?
  5. На листе бумаги начертили круг площадью 78 кв.см. и квадрат площадью 55 кв.см. Площадь пересечения круга и квадрата равна 30 кв.см. Не занятая кругом  и квадратом часть листа имеет площадь 150 кв. см. Найдите площадь листа.
  6. В бригаде 25 работников. Среди них 20 человек моложе 30 лет и 15 человек старше 20 лет. Может ли так быть?


Предварительный просмотр:

6 класс III четверть учебник Босовой

Вариант I

  1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.
    Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
                                                              (А.С. Пушкин)
  2. Отметьте все понятия среди следующих словосочетаний:
    1. система счисления
    2. в вычислительной технике применяется двоичная система счисления
    3. графический файл
    4. текстовый документ
    5. файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем
    6. двоичные коды
    7. всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц
  3. Укажите недостающие понятие:
    Человек – мозг
    компьютер  …
    1. клавиатура
    2. системный блок
    3. монитор
    4. процессор
    Человек – записная книжка
    компьютер  …
    1. оперативная память
    2. долговременная память
    3. системный блок
    4. память
  4. Определить вид следующего суждения:
    Все дети с удовольствием играют в компьютерные игры
    1. общеутвердительное
    2. общеотрицательное
    3. частноутвердительное
    4. частноотрицательное
  5. Отметьте формы мышления
    1. понятие
    2. восприятие
    3. анализ
    4. синтез
    5. суждение
    6. умозаключение
    7. обобщение

6 класс III четверть учебник Босовой

Вариант II

  1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.
    Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят
                                                                     (А.С. Пушкин)
  2. Отметьте все суждения  среди следующих словосочетаний:
    1. система счисления
    2. в вычислительной технике применяется двоичная система счисления
    3. графический файл
    4. текстовый документ
    5. файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем
    6. двоичные коды
    7. всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц
  3. Укажите недостающие понятие:
    Художник –холст
    компьютер  …
    1. сканер
    2. клавиатура
    3. монитор
    4. процессор
    Компьютер  память
    фабрика  …
    1. цех
    2. контора
    3. ворота для ввоза сырья
    4. склад
  4. Определить вид следующего суждения:
    Некоторые девочки любят играть в футбол.
    1. общеутвердительное
    2. общеотрицательное
    3. частноутвердительное
    4. частноотрицательное
  5. Отметьте логические приемы формирования понятий:
    1. понятие
    2. восприятие
    3. анализ
    4. синтез
    5. суждение
    6. умозаключение
    7. обобщение



Предварительный просмотр:

6 класс IV четверть учебник Босовой

Вариант I

  1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется…»

1. нумерованный список
2. маркированный список
3. система команд исполнителя
4. конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

  1. Что можно считать алгоритмом?
    1. Правила техники безопасности
    2. Список класса
    3. Кулинарный рецепт  
    4. Перечень обязанностей дежурного по классу
  2. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются …»
    1. рисунки
    2. списки
    3. геометрические фигуры
    4. формулы
  3. Закончите предложение:  «Геометрическая фигура                                  используется в блок-схемах для обозначения …»
    1. начала или конца алгоритма
    2. ввода или вывода
    3. принятия решения
    4. выполнения действия
  4. Закончите предложение:  «Геометрическая фигура                                                       используется в блок-схемах для обозначения…»
    1. начала или конца алгоритма
    2. ввода или вывода
    3. принятия решения
    4. выполнения действия
     
  5. Выберите истинные высказывания:

1. Человек разрабатывает алгоритмы
2. Компьютер разрабатывает алгоритмы
3. Исполнитель разрабатывает алгоритмы
4. Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
5. Человек исполняет  алгоритмы
6. Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы)
7. Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ

7) Закончите предложение:  «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …»

1. линейным
2. ветвлением
3. циклическим


6 класс IV четверть учебник Босовой

Вариант II

  1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется…»

1. нумерованный список
2. . конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
3. блок-схема
4 система команд исполнителя

  1. Что можно считать алгоритмом?
    1. Правила организации рабочего места
    2. Телефонный справочник
    3. Схему метро
    4. Инструкцию по пользованию  телефонным аппаратом
  2. Закончите предложение: «Графическое представление алгоритма для исполнителя называется …»
    1. рисунком
    2. планом
    3. геометрической фигурой
    4. блок-схемой
  3. Закончите предложение:  «Геометрическая фигура                                  используется в блок-схемах для обозначения …»
    1. начала или конца алгоритма
    2. ввода или вывода
    3. принятия решения
    4. выполнения действия
  4. Закончите предложение:  «Геометрическая фигура                                                       используется в блок-схемах для обозначения…»
    1. начала или конца алгоритма
    2. ввода или вывода
    3. принятия решения
    4. выполнения действия
     
  5. Выберите истинные высказывания:

1. Человек исполняет алгоритмы
2. Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы)
3. Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ
4. Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
5. Человек разрабатывает  алгоритмы
6. Компьютер разрабатывает алгоритмы
7. Исполнитель разрабатывает алгоритмы

  1. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа  команд выполняется многократно, пока соблюдается некоторое заранее заданное условие, называется …»

1. линейным
2. ветвлением
3. циклическим