6 класс
Самостоятельная работа по теме Системы счисления 3 варианта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_r_6_klass_dvoich_sist.doc | 49.5 КБ |
perevesti_iz_odnih_edinits_izmereniya_v_drugie_6_klass.doc | 40 КБ |
zadachi._krugi_eylera.doc | 26 КБ |
test_6_klass_iii_chetvert_bosova.doc | 28 КБ |
test_6_klass_iv_chetvert_bosova.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
I вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
12, 501, 1026 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10001, 100, 101010 - Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное
II вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
13, 502, 1027 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10010, 101, 101011 - Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
III вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
14, 503, 1028 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10011, 110, 101100 - Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
IV вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
15, 504, 1029 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10100, 111, 101101 - Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное
V вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
16, 505, 1030 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10101, 1000, 101110 - Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное
VI вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
17, 506, 1031 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10110, 1001, 101111 - Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное
VII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
18, 507, 1032 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10111, 1010, 110000 - Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
VIII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
19, 508, 1033 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11000, 1011, 110001 - Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
IX вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
20, 509, 1034 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11001 1100, 110010 - Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное
X вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
21, 510, 1035 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11010, 1101, 110011 - Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное
XI вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
12, 501, 1026 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10001, 100, 101010 - Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное
XII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
13, 502, 1027 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10010, 101, 101011 - Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
XIII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
14, 503, 1028 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10011, 110, 101100 - Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
XIV вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
15, 504, 1029 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10100, 111, 101101 - Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное
XV вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
16, 505, 1030 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10101, 1000, 101110 - Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное
XVI вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
17, 506, 1031 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10110, 1001, 101111 - Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное
XVII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
18, 507, 1032 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10111, 1010, 110000 - Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
XVIII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
19, 508, 1033 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11000, 1011, 110001 - Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
IXX вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
20, 509, 1034 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11001 1100, 110010 - Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное
XX вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
21, 510, 1035 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11010, 1101, 110011 - Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное
XXI вариант
XXII вариант
XXIII вариант
XXIV вариант
Предварительный просмотр:
Перевести из одних единиц измерения в другие. 1 вариант
Мбайт | Кбайт | байт | бит |
1 Кбайт | байт | бит | |
1,5 Кбайт | байт | бит | |
4,0 Кбайт | байт | бит | |
- | Кбайт | 512 байт | бит |
Кбайт | байт | 6144 бит | |
- | Кбайт | 256 байт | 2048 бит |
1/8 Мбайт | Кбайт | байт | бит |
Перевести из одних единиц измерения в другие. 2 вариант
Мбайт | Кбайт | байт | бит |
0,5 Кбайт | байт | бит | |
1 Кбайт | байт | бит | |
3/4 Кбайт | байт | бит | |
- | Кбайт | 200 байт | бит |
Кбайт | байт | 1024 бит | |
- | Кбайт | байт | 8000 бит |
0,25 Мбайт | Кбайт | байт | бит |
Перевести из одних единиц измерения в другие. 3 вариант
Мбайт | Кбайт | байт | бит |
10 Кбайт | байт | бит | |
0,25 Кбайт | байт | бит | |
2 Кбайт | байт | бит | |
- | Кбайт | 256 байт | бит |
Кбайт | байт | 4096 бит | |
- | Кбайт | байт | 51200 бит |
1/2 Мбайт | Кбайт | байт | бит |
Предварительный просмотр:
Круги Эйлера
Занимательные задачи по информатике Босова, Коломенская стр 49
- В классе 25 учащихся. Из них 5 человек не умеют играть ни в шашки, ни в шахматы. 18 учащихся умеют играть в шашки, 20 – в шахматы. Сколько учащихся класса играют и в шашки, и в шахматы?
- Каждый из 35 пятиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 учащихся берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. Сколько пятиклассников:
а) не являются читателями школьной библиотеки
б) не являются читателями районной библиотеки
в) являются читателями только школьной библиотеки
г) являются читателями только районной библиотеки
д) являются читателями обеих библиотек? - В одном множестве 40 элементов, а в другом 30. Сколько элементов может быть в их:
пересечении,
объединении? - Каждый ученик в классе изучает либо английский, либо французский язык, либо оба этих языка. Английский учат 25 человек, французский – 27, а тот и другой – 18 человек. Сколько всего учеников в классе?
- На листе бумаги начертили круг площадью 78 кв.см. и квадрат площадью 55 кв.см. Площадь пересечения круга и квадрата равна 30 кв.см. Не занятая кругом и квадратом часть листа имеет площадь 150 кв. см. Найдите площадь листа.
- В бригаде 25 работников. Среди них 20 человек моложе 30 лет и 15 человек старше 20 лет. Может ли так быть?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Круги Эйлера
Занимательные задачи по информатике Босова, Коломенская стр 49
- В классе 25 учащихся. Из них 5 человек не умеют играть ни в шашки, ни в шахматы. 18 учащихся умеют играть в шашки, 20 – в шахматы. Сколько учащихся класса играют и в шашки, и в шахматы?
- Каждый из 35 пятиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 учащихся берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной. Сколько пятиклассников:
а) не являются читателями школьной библиотеки
б) не являются читателями районной библиотеки
в) являются читателями только школьной библиотеки
г) являются читателями только районной библиотеки
д) являются читателями обеих библиотек? - В одном множестве 40 элементов, а в другом 30. Сколько элементов может быть в их:
пересечении,
объединении? - Каждый ученик в классе изучает либо английский, либо французский язык, либо оба этих языка. Английский учат 25 человек, французский – 27, а тот и другой – 18 человек. Сколько всего учеников в классе?
- На листе бумаги начертили круг площадью 78 кв.см. и квадрат площадью 55 кв.см. Площадь пересечения круга и квадрата равна 30 кв.см. Не занятая кругом и квадратом часть листа имеет площадь 150 кв. см. Найдите площадь листа.
- В бригаде 25 работников. Среди них 20 человек моложе 30 лет и 15 человек старше 20 лет. Может ли так быть?
Предварительный просмотр:
6 класс III четверть учебник Босовой
Вариант I
- Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
(А.С. Пушкин) - Отметьте все понятия среди следующих словосочетаний:
1. система счисления
2. в вычислительной технике применяется двоичная система счисления
3. графический файл
4. текстовый документ
5. файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем
6. двоичные коды
7. всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц - Укажите недостающие понятие:
Человек – мозг
компьютер …
1. клавиатура
2. системный блок
3. монитор
4. процессор
Человек – записная книжка
компьютер …
1. оперативная память
2. долговременная память
3. системный блок
4. память - Определить вид следующего суждения:
Все дети с удовольствием играют в компьютерные игры
1. общеутвердительное
2. общеотрицательное
3. частноутвердительное
4. частноотрицательное - Отметьте формы мышления
1. понятие
2. восприятие
3. анализ
4. синтез
5. суждение
6. умозаключение
7. обобщение
6 класс III четверть учебник Босовой
Вариант II
- Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.
Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят
(А.С. Пушкин) - Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний:
1. система счисления
2. в вычислительной технике применяется двоичная система счисления
3. графический файл
4. текстовый документ
5. файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем
6. двоичные коды
7. всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц - Укажите недостающие понятие:
Художник –холст
компьютер …
1. сканер
2. клавиатура
3. монитор
4. процессор
Компьютер память
фабрика …
1. цех
2. контора
3. ворота для ввоза сырья
4. склад - Определить вид следующего суждения:
Некоторые девочки любят играть в футбол.
1. общеутвердительное
2. общеотрицательное
3. частноутвердительное
4. частноотрицательное - Отметьте логические приемы формирования понятий:
1. понятие
2. восприятие
3. анализ
4. синтез
5. суждение
6. умозаключение
7. обобщение
Предварительный просмотр:
6 класс IV четверть учебник Босовой
Вариант I
- Закончите предложение: «Алгоритмом называется…»
1. нумерованный список
2. маркированный список
3. система команд исполнителя
4. конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
- Что можно считать алгоритмом?
1. Правила техники безопасности
2. Список класса
3. Кулинарный рецепт
4. Перечень обязанностей дежурного по классу - Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются …»
1. рисунки
2. списки
3. геометрические фигуры
4. формулы - Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»
1. начала или конца алгоритма
2. ввода или вывода
3. принятия решения
4. выполнения действия - Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения…»
1. начала или конца алгоритма
2. ввода или вывода
3. принятия решения
4. выполнения действия - Выберите истинные высказывания:
1. Человек разрабатывает алгоритмы
2. Компьютер разрабатывает алгоритмы
3. Исполнитель разрабатывает алгоритмы
4. Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
5. Человек исполняет алгоритмы
6. Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы)
7. Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ
7) Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …»
1. линейным
2. ветвлением
3. циклическим
Вариант II
- Закончите предложение: «Алгоритмом называется…»
1. нумерованный список
2. . конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
3. блок-схема
4 система команд исполнителя
- Что можно считать алгоритмом?
1. Правила организации рабочего места
2. Телефонный справочник
3. Схему метро
4. Инструкцию по пользованию телефонным аппаратом - Закончите предложение: «Графическое представление алгоритма для исполнителя называется …»
1. рисунком
2. планом
3. геометрической фигурой
4. блок-схемой - Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»
1. начала или конца алгоритма
2. ввода или вывода
3. принятия решения
4. выполнения действия - Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения…»
1. начала или конца алгоритма
2. ввода или вывода
3. принятия решения
4. выполнения действия - Выберите истинные высказывания:
1. Человек исполняет алгоритмы
2. Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы)
3. Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ
4. Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
5. Человек разрабатывает алгоритмы
6. Компьютер разрабатывает алгоритмы
7. Исполнитель разрабатывает алгоритмы
- Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняется многократно, пока соблюдается некоторое заранее заданное условие, называется …»
1. линейным
2. ветвлением
3. циклическим