1.1 Результаты освоения образовательных программ воспитанниками по итогам мониторингов, проводимых организацией

Корикова Надежда Николаевна
  • 2020 - 2021 учебный год -  положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ https://ds-antoshka-uraj-r86.gosuslugi.ru/netcat_f... (стр.43)
  • 2021 - 2022 учебный год - положительная динамика результатов освоения воспитаниками образовательной программы ДОУ https://ds-antoshka-uraj-r86.gosuslugi.ru/netcat_f... (стр. 17)
  • 2022 - 2023 учебный год - положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ  https://ds-antoshka-uraj-r86.gosuslugi.ru/svedeniy... (стр. 46)
  • 2023 - 2024 учебный год -положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.2 Итоги мониторинга

Социально – коммуникативное развитие

начало года (10 детей)

конец года (10 детей)

Примечание

Низкий –  0

Низкий - 0

Недостаточный – 1 детей 10 %

Недостаточный –  1 ребенок 10 %

Необходимый – 9 детей 90%

Необходимый – 9 детей  90%

Познавательное развитие

Низкий –   1 ребенок 10%

Низкий – 1 ребенок 10%

Недостаточный – 3 детей  30%

Недостаточный –1 детей 10%

Необходимый –  6 детей 60%

Необходимый – 8  детей 80%

Художественно – эстетическое развитие

Низкий –  0

Низкий – 0

Недостаточный – 1 детей 10%

Недостаточный –  3 ребенок 30 %

Необходимый – 9 детей 70%

Необходимый – 7 детей 70%

        Выводы: По результатам диагностики   в познавательном развитии - необходимый уровень увеличился на  20 %, недостаточный  уменьшился на 20 %, низкий не снизился; в художественно- эстетическом развитии на конец года – низкий уровень 0%, недостаточный снизился на  20%, необходимого уровня достигли  80% детей от общего числа.



Предварительный просмотр:

2.2 Итоги мониторинга

Социально – коммуникативное развитие

начало года (10 детей)

конец года (10 детей)

Примечание

Низкий – 5 детей 50 %

Низкий – 2 детей 20%

Недостаточный – 5  детей  50%

Недостаточный – 3  ребенка 30%

Необходимый – 0

Необходимый – 5 детей  50%

Познавательное развитие

Низкий – 10  детей 100%

Низкий – 3 ребенка 30%

Недостаточный –  0  

Недостаточный – 3 детей 30%

Необходимый –  0

Необходимый – 4 ребенка 40%

Художественно – эстетическое развитие

Низкий –  9 детей 90%

Низкий – 1 ребенок 10%

Недостаточный –  1 ребенок 10%

Недостаточный –  7  детей 70%

Необходимый – 0

Необходимый – 2 детей 20%

        Выводы: По результатам диагностики в познавательном развитии - необходимый уровень увеличился на 40 %, недостаточный  уменьшился на 30%, низкий  снизился на 30% ; в художественно- эстетическом развитии на конец года – низкий уровень 10%, недостаточный снизился на 60% , необходимого уровня достигли 20% детей от общего числа.



Предварительный просмотр:

Итоги мониторинга

Социально – коммуникативное развитие

начало года (10 детей)

конец года (10 детей)

Примечание

Низкий – 6 детей 60 %

Низкий – 0

Недостаточный – 4  детей  40%

Недостаточный – 7 детей 70%

Необходимый – 0

Необходимый – 3 детей  30%

Познавательное развитие

Низкий – 6  детей 60%

Низкий – 1 ребенок 10%

Недостаточный –  4 детей 40 %

Недостаточный – 5 детей 50%

Необходимый –  0

Необходимый – 4 ребенка 40%

Художественно – эстетическое развитие

Низкий –  6 детей 60%

Низкий – 0

Недостаточный  –  4 детей 40%

Недостаточный –  7  детей 70%

Необходимый – 0

Необходимый – 3 детей 30%

        Выводы: По результатам диагностики в познавательном развитии - необходимый уровень увеличился на 40 %, недостаточный  увеличился на 10%, низкий  снизился на 50% ; в художественно- эстетическом развитии на конец года – низкий уровень 0%, недостаточный снизился на 30% , необходимого уровня достигли 30% детей от общего количества детей; в социально – коммуникативном развитии на конец года –необходимого уровня достигли 30% детей, недостаточный – 70% детей от общего количества детей.