1.1 Результаты освоения образовательных программ воспитанниками по итогам мониторингов, проводимых организацией
- 2020 - 2021 учебный год - положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ https://ds-antoshka-uraj-r86.gosuslugi.ru/netcat_f... (стр.43)
- 2021 - 2022 учебный год - положительная динамика результатов освоения воспитаниками образовательной программы ДОУ https://ds-antoshka-uraj-r86.gosuslugi.ru/netcat_f... (стр. 17)
- 2022 - 2023 учебный год - положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ https://ds-antoshka-uraj-r86.gosuslugi.ru/svedeniy... (стр. 46)
- 2023 - 2024 учебный год -положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоги мониторинга 2020 - 2021 учебный год | 14.57 КБ |
итоги мониторинга 2021 - 2022 учебный год | 14.65 КБ |
итоги мониторинга 2022 - 2023 учебный год | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
2.2 Итоги мониторинга
Социально – коммуникативное развитие | ||
начало года (10 детей) | конец года (10 детей) | Примечание |
Низкий – 0 | Низкий - 0 | |
Недостаточный – 1 детей 10 % | Недостаточный – 1 ребенок 10 % | |
Необходимый – 9 детей 90% | Необходимый – 9 детей 90% | |
Познавательное развитие | ||
Низкий – 1 ребенок 10% | Низкий – 1 ребенок 10% | |
Недостаточный – 3 детей 30% | Недостаточный –1 детей 10% | |
Необходимый – 6 детей 60% | Необходимый – 8 детей 80% | |
Художественно – эстетическое развитие | ||
Низкий – 0 | Низкий – 0 | |
Недостаточный – 1 детей 10% | Недостаточный – 3 ребенок 30 % | |
Необходимый – 9 детей 70% | Необходимый – 7 детей 70% |
Выводы: По результатам диагностики в познавательном развитии - необходимый уровень увеличился на 20 %, недостаточный уменьшился на 20 %, низкий не снизился; в художественно- эстетическом развитии на конец года – низкий уровень 0%, недостаточный снизился на 20%, необходимого уровня достигли 80% детей от общего числа.
Предварительный просмотр:
2.2 Итоги мониторинга
Социально – коммуникативное развитие | ||
начало года (10 детей) | конец года (10 детей) | Примечание |
Низкий – 5 детей 50 % | Низкий – 2 детей 20% | |
Недостаточный – 5 детей 50% | Недостаточный – 3 ребенка 30% | |
Необходимый – 0 | Необходимый – 5 детей 50% | |
Познавательное развитие | ||
Низкий – 10 детей 100% | Низкий – 3 ребенка 30% | |
Недостаточный – 0 | Недостаточный – 3 детей 30% | |
Необходимый – 0 | Необходимый – 4 ребенка 40% | |
Художественно – эстетическое развитие | ||
Низкий – 9 детей 90% | Низкий – 1 ребенок 10% | |
Недостаточный – 1 ребенок 10% | Недостаточный – 7 детей 70% | |
Необходимый – 0 | Необходимый – 2 детей 20% |
Выводы: По результатам диагностики в познавательном развитии - необходимый уровень увеличился на 40 %, недостаточный уменьшился на 30%, низкий снизился на 30% ; в художественно- эстетическом развитии на конец года – низкий уровень 10%, недостаточный снизился на 60% , необходимого уровня достигли 20% детей от общего числа.
Предварительный просмотр:
Итоги мониторинга
Социально – коммуникативное развитие | ||
начало года (10 детей) | конец года (10 детей) | Примечание |
Низкий – 6 детей 60 % | Низкий – 0 | |
Недостаточный – 4 детей 40% | Недостаточный – 7 детей 70% | |
Необходимый – 0 | Необходимый – 3 детей 30% | |
Познавательное развитие | ||
Низкий – 6 детей 60% | Низкий – 1 ребенок 10% | |
Недостаточный – 4 детей 40 % | Недостаточный – 5 детей 50% | |
Необходимый – 0 | Необходимый – 4 ребенка 40% | |
Художественно – эстетическое развитие | ||
Низкий – 6 детей 60% | Низкий – 0 | |
Недостаточный – 4 детей 40% | Недостаточный – 7 детей 70% | |
Необходимый – 0 | Необходимый – 3 детей 30% |
Выводы: По результатам диагностики в познавательном развитии - необходимый уровень увеличился на 40 %, недостаточный увеличился на 10%, низкий снизился на 50% ; в художественно- эстетическом развитии на конец года – низкий уровень 0%, недостаточный снизился на 30% , необходимого уровня достигли 30% детей от общего количества детей; в социально – коммуникативном развитии на конец года –необходимого уровня достигли 30% детей, недостаточный – 70% детей от общего количества детей.