мое портфолио ( грамоты, сертификаты)
достижения, награды, публикации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vebinar.pdf | 645.86 КБ |
vebinar2.pdf | 645.86 КБ |
cert_189395e3d05fa0a079.pdf | 1.22 МБ |
ya_uchitel.pdf | 501.81 КБ |
praktich_dostizheniya.pptx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чипурнова Галина Алексеевна МБОУ Шарангская СОШ, учитель английского языка , первая квалификационная категория
Моя Работа : Шарангская сош, преподаю английский язык в 7-11 классах Работа в школе – это сложный, но увлекательный процесс, ученики бывают самые разные и заставляют нас все время находиться в поиске и учиться. Но тем наша работа и интересна, что не дает стоять на месте. Мое педагогическое кредо : «Чем шире твой кругозор, тем интереснее уроки» Девиз « Уча других – учись сам»
Современные средства обучения : ИКТ на уроке английского языка ТЕМА:
Актуальность и условия формирования личного вклада в развитие образования Рациональное сочетание традиционных образовательных средств с современными информационными и компьютерными технологиями; Средства ИКТ способствуют развитию личностных качеств , вариативности и индивидуализации образования; Иностранный язык в силу своей специфики( искусственная языковая среда) предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения; Возможности, открываемые мультимедийными средствами, нашли разнообразное применение в преподавании иностранного языка ; Общение с высококлассными педагогами. Решение конкретной задачи, имеющей практический характер. Критический обзор периодической печати. Индивидуальный план самообразования. Совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса; Овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей; Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий, Развитие в центре инновационных процессов.
Теоретическое обоснование личного вклада Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур; Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции ; Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения иностранным языком , использования иностранного языка как средства получения информации и расширения своих знаний
Цель: создание условий для формирования базовых компетенций учащихся через использование методов и приемов информационно – коммуникативных технологий в урочной и внеурочной деятельности
Ведущая педагогическая идея Мотивация деятельности учащихся с целью получения новых знаний с использованием информационно-коммуникативных технологий
Деятельностный аспект личного вклада
Диапазон личного вклада Значимость использования ИКТ – в оживлении процесса обучения Положительный аспект : активно могут участвовать все ученики, независимо от уровня владения языком Получают положительный эмоциональный опыт, развиваются творческие способности, повышается интерес к иностранному языку Развиваются различные виды коммуникативных умений Формируются лингвистические способности Реализуется индивидуальный подход и интенсификация самостоятельной работы ученика Развиваются творческие способности
Применение икт на уроках английского языка позволяет : Тренировать различные виды речевой деятельности Сформировать лингвистические способности Создавать коммуникативные ситуации Автоматизировать языковые и речевые действия Реализовать индивидуальный подход и интенсификацию самостоятельной работы Использовать игры, видео-ролики , игровые фильмы для объяснения и закрепления учебного материала
Диапазон личного вклада Наименование технологии Результативность в деятельности учителя Развивающее обучение Накоплена база тестов, обучающих упражнений, олимпиадных заданий Системно-деятельностный подход Создается конструктор урока, проводятся различные типы уроков Информационные технологии Система компьютерных презентаций, тестов, аудиозаписей Интернет-технологии Созданы учительские сайты( на НС-портал и Мультиурок ), используются ресурсы U-tube Метод проектов Создание проектов и презентаций по предмету
Формы деятельности, применяемые мной, как способ формирования УУД Учебная Внеурочная Внеклассная Уроки Конкурсы Презентации на английском языке Семинары Олимпиады Предметные недели Тесты Учебные конференции Внеклассные мероприятия по темам
Результат использования икт на уроках английского языка повышение результативности в обучении английскому языку Мотивация учащихся к изучению английского языка Учащиеся создают учебные презентации: « Мои друзья», «Мой дом», «Достопримечательности» и др. Создаются различные проекты: «Мода у подростков», «Вредные привычки» и др.
Достигнутые эффекты Интерактивное обучение Овладение приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия в учебной деятельности Формирование навыков участия в различных формах учебной и проектной деятельности Формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования ИКТ
Диагностика качества знаний МБОУ Большерудкинская ООШ МБОУ Шарангская СОШ Учебный год Кол-во обу чае мых Получили 4 и 5 Качество зна ний 2012-2013 43 27 63% 2013-2014 40 28 70% 2014-2015 41 29 75% Учебный год Кол-во обу чае мых Получили 4 и 5 Качество зна ний 2012-2013 73 38 52% 2013-2014 64 34 53% 2014-2015 75 41 55%
Транслируемость практических достижений
литература Гальскова Н Д . Современная методика обучения иностранным языкам, М. 2010 ; Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании( http://cor.edu27.ru ); Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( http://school-collection.edu.ru)