Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Учебно-методическое обеспечение дисциплины содержит нормативно-правовые документы и учебно планирующие документы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.07Банковское дело
Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
2018 Г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык (Английский) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности/профессии 38.02.07 Банковское дело (приказ № 837 от 05.02.2018 года) и в соответствии с рекомендациями примерной основной образовательной программы по данной специальности
Организация-разработчик: ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», г. Нижний Новгород.
Разработчик: Чернышова Н.А, преподаватель ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», г. Нижний Новгород.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 9 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 10 |
5. Таблица формирования компетенций по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) | 12 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский)
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
Учебная дисциплина имеет практическую направленность и имеет межпредметные связи с общепрофессиональной дисциплиной ОП.10 Основы банковского дела
1.2. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для решения задач профессиональной направленности | Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения. Оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. | Знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; знать новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; |
ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; | Понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения. знать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; |
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; | знать и понимать тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО; |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 116 |
Самостоятельная работа | |
Объем образовательной программы | 116 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 116 |
лабораторные работы (если предусмотрено) | |
практические занятия (если предусмотрено) | |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
контрольная работа | |
Самостоятельная работа | |
Промежуточная аттестация | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины .
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Раздел 1. Banking | 72 | ||||||
Тема 1.1. From the history of banking | Содержание учебного материала | 10 | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | ||||
1 | Banking. Лексика. Словообразование: суффиксы и префиксы. | ||||||
2 | The Bank of England. Лексика. Словообразование: словосложение. | ||||||
3 | The Central Bank of Russia.Лексика. | ||||||
Тема 1.2. Banks | Содержание учебного материала | 18 | |||||
1 | Types of banks. Лексика. Present tenses. | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | |||||
2 | Safeguarding and transfer of funds. Лексика. Past Tenses | ||||||
3 | Lending and loans. Синонимы. Future Tenses | ||||||
4 | Getting a loan. Лексика. Система времен. | ||||||
5 | Some banking and financial terms. Лексика. | ||||||
Тема 1.3. Money and banking | Содержание учебного материала | 20 | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | ||||
1 | Money and its function. Лексика. Словообразование: заимствования. | ||||||
2 | Other functions of money. Лексика. Страдательный залог. Образование. | ||||||
3 | Different kinds of money. лексика. Страдательный залог. Употребление | ||||||
4 | Banking accounts. Лексика. Согласование времен. | ||||||
5 | Opening an account. Лексика. Косвенная речь. | ||||||
Тема 1.4. Banking documents. | Содержание учебного материала | 16 | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | ||||
1 | Payment orders. Лексика.Participle I. Образование, употребление. | ||||||
2 | Collection. Лексика.Participle II. Образование, употребление. | ||||||
3 | Promissory note. Лексика. Инфинитив. Образование. Употребление. | ||||||
4 | Bill of exchange. Лексика Инфинитив в функции определения | ||||||
Тема 1.5 Draft | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | ||||
1. | Draft.Лексика. Герундий. Образование. | ||||||
2. | Documentary letter of credit. Лексика. Герундий. Употребление | ||||||
Раздел 2. Credits | 38 | ||||||
Тема 2.1. What is a credit? | Содержание учебного материала |
18
| ОК 02 ОК 04 ОК 10 | ||||
1 | Function of credit. Лексика. Modal verbs (can, must, have to, should, would) | ||||||
2 | Types of credit. Лексика.Modal verbs (may, might, ought to, need) | ||||||
3 | Issuance of credit. Лексика. Сложные дополнения. | ||||||
4 | What is a reimbursement? Лексика. Способы выражения действия в будущем. | ||||||
5 | Insurance of credit. Лексика. | ||||||
Тема 2.2. Documents and terms of payment under documentary letter of credit | 1 | Documents. Лексика. Условные предложения I типа. | 20 | ОК 02 ОК 04 ОК 10 | |||
2 | Additional conditions to the contract. Лексика. Условные предложения II типа | ||||||
3 | Terms of payment. Лексика. Условные предложения III типа. | ||||||
4 | Amendment of credit. Лексика. Определительные предложения. | ||||||
5 | Comission and charges. Лексика. Конструкция to + Infinitive. | ||||||
Контрольные работы | 4 | ||||||
Дифференцированный зачет | 2 | ||||||
Всего: | 116 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Реализации программы учебной дисциплины осуществляется в кабинете Английского языка, оснащенный оборудованием:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-наглядные пособия;
- учебники и учебные пособия;
- плакаты;
-переносной компьютер с лицензионным программным обеспечением,
- переносной мультимедиапроектор,
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Безкоровайная Г.Т. Соколова Н.И. Planet of English английский язык Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А Койранская, Г.В. Лаврик].- 3 изд., стер.- М. Издательский центра «Академия» 2019.- 256 с.: ил
Электронные ресурсы
Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т.Безкоровайная, Е.А.Койранская, Н.И.Соколова, Г.В.Лаврик] - М., 2015.
Интернет-ресурсы
www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Умения | ||
Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения. Оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; | Оценивание осуществляется с учётом знаний и умений по разным видам речевой деятельности: аудирование (Listening) чтение (Reading) письмо(Writing) говорение (Speaking) Важными факторами при выставлении отметок являются: понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера (Listening); умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи (Listening); использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности (Listening); интерпретировать и давать собственную оценку информации(Listening). понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера (Reading); умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи (Reading); использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности (Reading); интерпретировать и давать собственную оценку информации(Reading). организация написания письма (Writing); решение коммуникативной задачи (Writing); употребление соответствующих фраз и выражений (Writing); грамотность изложения и орфография (Writing); навыки использования английского языка (Speaking); решение коммуникативной задачи (Speaking); взаимодействие с собеседником (Speaking); лексическое оформление речи (Speaking); грамматическое оформление речи (Speaking). | Оценка результатов рефлексии Оценка процесса выполнения Оценка результатов выполнения самостоятельной работы (рефераты, доклады, эссе, проекты) Устный опрос |
Знания | ||
Знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; Знать новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; Понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения. Знать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; Знать и понимать тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО; | Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания: • полнота и правильность – это правильный, точный ответ; • правильный, но неполный или неточный ответ; • неправильный ответ; • нет ответа. При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество: • грубые ошибки; • однотипные ошибки; • негрубые ошибки • недочеты. | Тестирование Устный контроль:
Письменный контроль:
|
5. ТАБЛИЦА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский)
Название темы | ОК02 | ОК04 | ОК10 |
Тема 1.1. From the history of banking | + | + | + |
Тема 1.2. Banks | + | + | + |
Тема 1.3. Money and banking | + | + | + |
Тема 1.4. Banking documents. | + | + | + |
Тема 1.5 Draft | + | + | + |
Тема 2.1. What is a credit? | + | + | + |
Тема 2.2. Documents and terms of payment under documentary letter of credit | + | + | + |
ПРОГРАММА ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАССМОТРЕНО на заседании методической комиссии общеобразовательного профиля Протокол № 1 от «27» августа 2019 г. Председатель комиссии _______________ /Красильникова Ю.А. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе _______________ Старшинова О.Н. «27» августа 2019 г. |
№ п/п | Название раздела | Номер страницы | Описание изменений |
3.2. | Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. | 9 | Информационное обеспечение обучения |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУДб.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
Специальность
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта
г. Нижний Новгород
2019г
Рабочая программа учебной дисциплины ОУДб.02 Иностранный язык (Английский) разработана для обучающихся среднего профессионального образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 28.07.2014 №851) по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Организация-разработчик: ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», г. Нижний Новгород.
Разработчик: Чернышова Н.А. преподаватель ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», г. Нижний Новгород.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 11 |
| 12 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения рабочей программы.
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (Английский) предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования при подготовке специалистов среднего звена.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина Иностранный язык (Английский ) входит в общеобразовательный цикл.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения учебной дисциплины Иностранный язык (Английский) обучающийся должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковый материал, идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематике и проблематики речевого общения;
- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;
уметь:
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог- побуждение к действию , этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:
- лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
- социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
- дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
- социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
- стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
- предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины Иностранный язык (Английский), для решения различных проблем.
Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины
максимальной учебной нагрузки обучающегося 175 час., в том числе:
-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 час.
-самостоятельной работы обучающегося 58 час.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАГИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 175 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
практические работы | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 58 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение | Цели и задачи изучения учебной дисциплины Иностранный язык. Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО. Входное тестирование | 2 | |
Давайте познакомимся! | Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 2 | 2 |
Описание человека | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | 2 | 2 |
Моя семья | Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 6 | 2 |
Описание зданий | Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 8 | 2 |
Рабочий день | Распорядок дня студента техникума | 6 | 2 |
Свободное время | Хобби, досуг | 6 | 2 |
Как найти дорогу | Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 8 | 2 |
Магазины и покупки | Магазины, товары, совершение покупок | 8 | 2 |
Если хочешь быть здоров | Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 6 | 2 |
Путешествия | Экскурсии и путешествия | 6 | 2 |
Моя родина – Россия | Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 8 | 1 |
Страноведение | Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | 8 | 2 |
Изобретения, которые потрясли мир | Научно-технический прогресс | 6 | 2 |
Человек и природа | Человек и природа, экологические проблемы | 8 | 2 |
Наука и техника | Достижения и инновации в области науки и техники | 6 | 2 |
Промышленность | Машины и механизмы. Промышленное оборудование | 6 | 2 |
Компьютеры | Современные компьютерные технологии в промышленности | 6 | 2 |
Выставки | Отраслевые выставки | 4 | 2 |
Контрольная работа | 3 | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в II семестре | 2 | 3 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа | Подготовка к презентации проекта или ролевой игре (сбор, систематизация, изучение и оформление материала, репетиции) и др. | 58 | |
Всего | 175 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/[ Г.Т.Безкоровайная, Е.А.Койранская, Н.И.Соколова, Г.В.Лаврик]. – 3-е изд., стер. — М., 2019. – 256 с.: ил.
Интернет-ресурсы
www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
говорение - вести диалог, рассказывать, описывать события, излагать факты | Текущий контроль в форме: -оценки докладов и проектных заданий -оценки внеаудиторной самостоятельной работы -оценки аудиторной самостоятельной работы -словарного диктанта -тестирования -оценки переводов на русский язык -оценки устных ответов. Рубежный контроль в форме: контрольных работ. Промежуточный контроль в форме: дифференцированного зачета |
аудирование - понимать высказывания, основное содержание текстов на темы в рамках курса, определять свое отношение к информации | |
чтение – читать тексты разных стилей в зависимости от коммуникативной задачи | |
письменная речь - описывать явления, события, заполнять анкеты | |
Знания: | |
значения новых лексических единиц | Текущий контроль в форме: -оценки докладов и проектных заданий -оценки внеаудиторной самостоятельной работы -оценки аудиторной самостоятельной работы -словарного диктанта -тестирования -оценки переводов на русский язык -оценки устных ответов. Рубежный контроль в форме: контрольных работ. Промежуточный контроль в форме: дифференцированного зачета |
языковой материал (в рамках изучаемых тем) | |
новые значения изученных глагольных форм; условия, предположения. | |
тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНПЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
Специальность 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
г. Нижний Новгород
2019г
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) разработана для студентов среднего профессионального образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 22.04.2014г. №383) по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Организация-разработчик: ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», г. Нижний Новгород.
Разработчик: Чернышова Н.А. преподаватель ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», г. Нижний Новгород.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5-10 |
| 11 – 12 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина Иностранный язык(Английский) входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Обучающийся в процессе изучения дисциплины осваивает следующие общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося 196 час.,
в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 166 час.;
самостоятельная работа обучающегося 30 час.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 196 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 166 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа | 30 |
Промежуточная аттестация в форме зачета в III, IV, V, VII семестрах и в форме дифференцированного зачета в VIII семестре |
2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (Английский)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Раздел 1. Business English | ||||||
Тема 1.1. The first business contacts | Содержание учебного материала: встреча в аэропорту, знакомство, профессии, благодарности, прощание, формы обращения | 20 | ||||
1. | Introductions. Лексический материал: to meet, Thank you for meeting me, It is so good to see you, to shake hands, I am very glad to see you, follow me, Let me help you with the suitcase, for the first time, That is very kind of you. Грамматический материал: времена группы Indefinite, суффиксы имен существительных | 4 | 1,2,3 | |||
2. | Greetings and leave-takings. Лексический материал: Hi, Hello, How do you do?, How are you?, Nice/pleased to meet you, How are things with you? Every thing is OK, See you later, See you tomorrow, making an appointment, convenient, to promise, Have a good sleep. Грамматический материал: Времена группы Сontinuous, конструкция to be going to do something | 4 | 1,2,3 | |||
3. | Making an appointment. Лексический материал: contact, to make an appointment, to do business, convenient, to pick smb up, lounge Грамматический материал: Предлоги | 4 | ||||
4. | Arriving at a company Лексический материал:to arrive, receptionist, available, to expect, lift, the second floor, the ground floor Грамматический материал: порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях | 4 | 1,2,3 | |||
5. | Dates and time of the day Лексический материал: half, quarter, a.m., p.m. Грамматический материал: числительные | 4 | 1,2,3 | |||
Тема 1.2. Telephoning | Содержание учебного материала: ответ на звонок, написание имен, сообщения | 12 | ||||
1. | Answering the call Лексический материал: to answer the call, to be in, hold the line, you are through Грамматический материал: вопросительная форма предложения | 4 | 1,2,3 | |||
2. | Spelling names Лексический материал: to spell, journal, to put through Грамматический материал: буквы и звуки | 4 | 1,2,3 | |||
3. | Messages Лексический материал: message, urgent Грамматический материал: артикль, неопределенные местоимения | 4 | 1,2,3 | |||
Тема 1.3. Business correspondence | Содержание учебного материала: формы деловой корреспонденции, оформление письма, разные стили писем, электронные письма | 14 | ||||
1. | Forms of business correspondence Лексический материал: essential, in writing, to the point, subject matter, to establish, relations Грамматический материал: | 4 | 1,2,3 | |||
2. | Layout of a letter Лексический материал: layout, letterhead, salutation, reference, body of the letter, complimentary close, signature Грамматический материал: предлоги | 4 | 1,2,3 | |||
3. | Formal differences in British and American styles of writing letters Лексический материал: difference, to differ, sincere, true, truly Грамматический материал: предыдущих уроков | 2 | 1,2,3 | |||
4. | An e-mail message Лексический материал: trade, seasonal wishes, customer, prosperous, equipment Грамматический материал: предыдущих уроков | 4 | 1,2,3 | |||
Тема 1.4. Business Travelling | Содержание учебного материала: виды путешествий, заказ билетов, бронирование отеля, паспортный контроль, таможенный контроль | 22 | ||||
1. | Business trip. Лексический материал: to go on business, to travel on business, change of scene, all over the world, to board a plane, advantage, disadvantage, booking-office, second-class sleeper, through train, express train, boarding card, business trip, holiday- maker, tags, to depart, to go abroad, to land, to take off, upper birth, traveler’s cheque Грамматический материал: предыдущих уроков | 4 | 1,2,3 | |||
2. | Reserving a hotel Лексический материал: to book a room/to make a reservation, in advance, Грамматический материал: предыдущих уроков | 2 | 1,2,3 | |||
3. | At a hotel. Лексический материал: to stay, receptionist, single room, double room, suite, to sign in/register/check in registration form, fill in/out, formality, porter/bell boy, show up, guest, charge, to sign out/to check out, bill, I would like to stay at the hotel, What is the price a day?, How much is it a night?, This room will suit me, Shall I pay in advance?, bell captain, bellhop, to usher, crew, valet parking attendant, to hail a taxi, to check into a hotel, to bring somebody to…, the forms filled in, key to the room, to distribute, to deal with somebody, announcement. Грамматический материал: степени сравнения прилагательных (повторение) | 4 | 1,2,3 | |||
4. | Reserving an airline ticket Лексический материал: to reserve a seat for a flight to…, a round- trip ticket, a one way ticket, For what date?, possible, an open ticket, a morning/afternoon flight, How much is it?, Can I have your details please?, safely, compartment, smoker, non- smoker, Is smoking allowed here?, row, neighbor, comfortable, to arrive, to adjust, Excuse my curiosity/ Грамматический материал: модальные глаголы must, should, ought, shall | 4 | 1,2,3 | |||
5. | Passport control Лексический материал: passport, to get out of, to pass along a corridor, endless, passport control point, to be called, gate, European Community, to queue up, queue marshal, counter, to indicate, landing card, reason, to be on a business tour, to attend, a week or so, to present, to have difficulty in doing something, stranger, to interpret, in such cases, most probably, stuff member, the only words, like these. Грамматический материал: предыдущих уроков | 4 | 1,2,3 | |||
6. | Luggage and customs Лексический материал: рецептивный продуктивный – luggage, reclaim, to reclaim, to undergo formalities, to remove, trolley, to put on the floor, customs, to declare, official, to have something to declare, to fill in some forms, customs duty, in addition to, duty free, allowance. Грамматический материал: предыдущих уроков | 4 | 1,2,3 | |||
Раздел 2. Professional English | ||||||
Тема 2.1. Career choice. | Содержание учебного материала: выбор профессии, профессия-карьера- занятость, заполнение анкеты при поступлении на работу, профессиональная подготовка, собеседование с работодателем, составление резюме и жизнеописания, названия профессий, сферы деятельности | 22 | ||||
1. | Choosing a profession. Лексический материал:dentist, florist, jockey, pilot, mechanic, vicar, doctor, cook, porter, teacher, librarian, nurse, tailor, accountant, shoemaker, sociologist, lawyer, buyer, seller, waiter, builder, engineer, farmer, sailor, typist, artist, interpreter, cashier, security guard, optician, butcher, miner, carpenter. greengrocer, surgeon Грамматический материал: словообразование | 4 | 1,2,3 | |||
2. | About work and studies Лексический материал: busy, prospectus, to stand Грамматический материал: структура like + Ving | 4 | 1,2,3 | |||
3. | Looking for a job Лексический материал:to apply for, a letter of application, CV, resume, experience, application form, interview Грамматический материал: вопросы и краткие ответы | 6 | 1,2,3 | |||
4. | Getting a job Лексический материал: to submit, creative, to fit, comprehensive, personal traits, to persuade of, p.a. Грамматический материал: предыдущих уроков | 4 | 1,2,3 | |||
5. | My future profession Лексический материал:specialist, prestigious job/work, entrepreneur/businessman.to choose, to make a choice, rather than, figure, opportunity, enterprise, well-paid job/work, to qualify for, educational level, a good command of a foreign language, experience, background knowledge, to gain, sufficient, native speakers, lazy, employer, accountant, manager, state-employed, white-collar worker, blue-collar worker, skilled/unskilled worker, to retire, to be unemployed, to look for a new job/work/position. Грамматический материал: суффиксы существительных (повторение) | 4 | 1,2,3 | |||
Тема 2.2. Automobile production | Содержание учебного материала: экскурсия на завод, практика на заводе, техника безопасности, черные и цветные металлы, производственное оборудование, составные части автомобиля, инструменты | 36 | ||||
1. | A visit to a plant Лексический материал: a full-time student, a half lime student, a fitter (a bench worker), a technician, a mechanic, a welder |
4 | 1,2,3 | |||
2. | Our work at the plant Лексический материа: skilled worker, foreman, vocational school, | 4 | 1,2,3 | |||
3. | Safety engineering Лексический материал: safety engineering - техника безопасности, accident - несчастный случай, safety rules - правила техники, lack - нехватка, отсутствие безопасности, training workshop - учебный цех (мастерская), to ensure – обеспечивать | 4 | 1,2,3 | |||
4. | Metals Лексический материал: metal, industry, industrial, absolutely, laboratory, steel, elastic, mechanical, result, atom, atomic, structure, special, temperature. | 4 | 1,2,3 | |||
5. | Ferrous metals and steels Лексический материал: ferrous metals, cast iron, carbon content, alloy steel, carbon steel, strength, hardness, ductility, machinability, resistance to wear, conductivity, iron, silicon, alloy, rust-resistant | 4 | 1,2,3 | |||
6. | Metals and nonmetals Лексический материал: lustre, property , quantity , conductivity, solid state, brittle, undergo, to protect from, environment, alloy, poor conductor, distinction, strength, hardness | 4 | 1,2,3 | |||
7. | Materials used for structural purposes Лексический материал: types of materials, | 4 | 1,2,3 | |||
8. | The hydraulic grinder Лексический материал: universal, cylinder, type, mass, massive, construction, hydraulic, control, function, spindle, motor | 4 | ||||
9. | Automobile production Лексический материал: high efficiency, long service life, driving safety, ease of maintenance, pleasant appearance. | 4 | ||||
Тема 2.3. Components of the automobile | Содержание учебного материала: основные компоненты автомобиля | 24 | ||||
1. | Components of the automobile Лексический материал: automobile, chassis, speedometer, electric, system, cylinder, cardan, control, hydraulic, pedal, accessories, differential. | 6 | ||||
2. | The engine Лексический материал: electric, fuel, cooling and lubricating systems | 6 | ||||
3. | The chassis Лексический материал: power train, frame with axles, wheels, springs, brakes, steering system. | 6 | ||||
4. | The body of the automobile Лексический материал: accessories, the heater, lights, radio, speedometer | 6 | ||||
Тема 2.4. Workshops and machine-tools | Содержание учебного материала: мастерские по ремонту автомобилей и инструменты | 8 | ||||
1. | Machine-tools Лексический материал: casting, rolling, welding, piercing, trimming, spinning, bending, drawing | 4 | ||||
2. | Workshops Лексический материал: | 4 | ||||
Контрольные работы | 6 | |||||
Дифференцированный зачет | 2 | |||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: | 30 | |||||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся
- рабочее место преподавателя
- персональный компьютер
- доска
- плакаты (грамматические таблицы, географические карты, иллюстративный материал).
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/[ Г.Т.Безкоровайная, Е.А.Койранская, Н.И.Соколова, Г.В.Лаврик]. – 3-е изд., стер. — М., 2019. – 256 с.: ил.
Электронные ресурсы
Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т.Безкоровайная, Е.А.Койранская, Н.И.Соколова, Г.В.Лаврик] - М., 2015.
Интернет-ресурсы
www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: -общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; -переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | Текущий контроль в форме: -оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, -устного опроса, -тестирования. -словарного диктанта -оценки переводов на русский язык Рубежный контроль в форме контрольной работы. Промежуточный контроль в форме зачета и дифференцированного зачета. |
Знания: -лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Текущий контроль в форме: -оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, -устного опроса, -тестирования. -словарного диктанта -оценки переводов на русский язык Рубежный контроль в форме контрольной работы. Промежуточный контроль в форме зачета и дифференцированного зачета. |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебно-производственной работе
_________________________________
«____» ________________ 2019 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2019 /2020 учебный год
I курс I,II семестры группы 19ТОР1, 19ТОР2, 19ТОР3
по дисциплине _Иностранный язык (Английский)_
для специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Преподаватель____Чернышова Н.А.__ (ФИО) Общее количество часов на дисциплину по учебному плану _175_ час. Количество часов на данный семестр (ы) по учебному плану _175_ час. |
В том числе: Аудиторных __51/66_ час. из них: Лабораторные работы _____ час. Практические работы _____ час. Курсовая работа (проект) ______ час. Другие типы занятий _6_час. Самостоятельная работа 58 час. Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной Методическим советом техникума «_____» ____ 2019 г. Рассмотрен на заседании методической комиссии __общеобразовательных дисциплин_ (наименование комиссии) |
|
№ занятия | Календарные сроки изучения тем (месяц) | Наименование разделов и тем | Количество часов | Виды учебных занятий | Самостоятельная работа (наименование, кол-во часов) | Домашнее задание [Голубев А.П.] - учебник | Примечание | |
___I__семестр –__51__часа | ||||||||
1 | сентябрь | Введение. Входное тестирование | 2 | урок-беседа; самостоятельная контрольная работа | ||||
2 | сентябрь | Давайте знакомиться! | 2 | Урок-беседа | ВСР №1 Основные правила чтения и произношения – часа | стр.79 учить слова | ||
3 | сентябрь | Описание внешности | 2 | Урок-беседа | описать фото | |||
4 | сентябрь | Я и моя семья | 2 | Урок-беседа | стр. 78 перевод | |||
5 | сентябрь | Семейные отношения | 2 | Урок-беседа | семейное древо | |||
6 | сентябрь | Домашние обязанности | 2 | Урок-беседа | составить схему | |||
7 | октябрь | Мой дом (квартира) | 2 | Урок-беседа | описать комнату | |||
8 | октябрь | Английский дом | 2 | Урок-беседа | ВСР№2 Интонация утвердительного и вопросительного предложения – 2 часа | перевод текста | ||
9 | октябрь | Мебель и бытовая техника | 2 | Урок-беседа | заполнить таблицу | |||
10 | октябрь | Идеальный дом | 2 | Урок-дискуссия | создать презентацию | |||
11 | октябрь | Мой рабочий день | 2 | Урок-беседа | учить слова | |||
12 | ноябрь | Рабочий день студента | 2 | Урок-дискуссия | стр. 117 текст | |||
13 | ноябрь | Расписание занятий | 2 | Урок-беседа | ВСР №3 Прямая и косвенная речь. Согласование времен – 6 часов | составить расписание | ||
14 | ноябрь | Мое свободное время | 2 | Урок-беседа | стр. 155 учить слова | |||
15 | ноябрь | Хобби и увлечения | 2 | Урок-дискуссия | стр. 155 перевод | |||
16 | ноябрь | Моё хобби | 2 | Урок-беседа | составить рассказ | |||
17 | ноябрь | Как найти дорогу? | 2 | Урок-беседа | задать вопросы | |||
18 | ноябрь | Информационные указатели | 2 | Урок-беседа | нарисовать указатели | |||
19 | декабрь | Местоположение и адрес | 2 | Урок-беседа | ВСР №4 Страдательный залог – 6 часов | написать письмо | ||
20 | декабрь | Правила дороги в Англии | 2 | Урок-беседа | перевод текста | |||
21 | декабрь | Виды магазинов | 2 | Урок-беседа | учить слова | |||
22 | декабрь | Покупка продуктов | 2 | Урок-беседа | составить диалог | |||
23 | декабрь | Покупка одежды | 2 | Урок-беседа | составить диалог | |||
24 | декабрь | Магазины в Англии | 2 | Урок-беседа | перевод текста | |||
25 | декабрь | Спорт и здоровье по нижегородски | 2 | Урок-дискуссия | ВСР №5 Неличные формы глагола – 8 часов | стр. 140 перевод | ||
26 | декабрь | Контрольная работа | 1 | Урок-контрольная самостоятельная работа | ||||
II семестр – 66 часов | ||||||||
27 | январь | Здоровый образ жизни | 2 | Урок-дискуссия | перевод текста | |||
28 | январь | Здоровое питание | 2 | Урок-дискуссия | составить список | |||
29 | январь | Путешествие | 2 | Урок-беседа | стр.124 учить слова | |||
30 | январь | Виды транспорта | 2 | Урок-беседа | стр.123 перевод | |||
31 | февраль | Путешествие за границу | 2 | Урок-беседа | ВСР №6 Словообразование – 6 час | составить диалог | ||
32 | февраль | Географическое положение | 2 | Урок-беседа | перевод текста | |||
33 | февраль | Государственное устройство | 2 | Урок-беседа | составить схему | |||
34 | февраль | Выдающиеся люди | 2 | Урок-беседа | создать презентацию | |||
35 | февраль | Моя родина – Россия | 2 | Урок-беседа | Выполнение тестов по темам, вынесенным на самостоятельное изучение – 8 часов | создать презентацию | ||
36 | март | Соединенное Королевство | 2 | Урок-экскурсия | перевод текста | |||
37 | март | Соединенные Штаты Америки | 2 | Урок-экскурсия | перевод текста | |||
38 | март | Канада | 2 | Урок-экскурсия | перевод текста | |||
39 | март | Австралия и Новая Зеландия | 2 | Урок-экскурсия | перевод текста | |||
40 | март | Изобретения в повседневной жизни | 2 | Урок-беседа | учить слова | |||
41 | апрель | История некоторых изобретений | 2 | Урок-беседа | Изучение методических рекомендаций для организации самостоятельной работы с текстом – 3 часа | перевод текста | ||
42 | апрель | За и против высоких технологий | 2 | Урок-дискуссия | заполнить таблицу | |||
43 | апрель | Человек и природа | 2 | Урок-беседа | ответить на вопросы | |||
44 | апрель | Как спасти планету? | 2 | Урок-дискуссия | Внеаудиторное чтение – 3 часа | составить диалог | ||
45 | апрель | Природные явления | 2 | Урок-беседа | создать презентацию | |||
46 | апрель | Природные катастрофы | 2 | Урок-беседа | создать презентацию | |||
47 | май | Наука и ученые | 2 | Урок-беседа | Внеаудиторное чтение – 3 часа | перевод текста | ||
48 | май | Современные технологии | 2 | Урок-беседа | стр. 180 упр.1 | |||
49 | май | Промышленная электроника | 2 | Урок-беседа | стр. 170 упр.1 | |||
50 | май | Виды промышленности | 2 | Урок-беседа | Внеаудиторное чтение – 3 часа | перевод текста | ||
51 | май | Промышленность Нижнего Новгорода | 2 | Урок-экскурсия | создать презентацию | |||
52 | май | Профессии на производстве | 2 | Урок-беседа | учить слова | |||
53 | июнь | Что такое компьютер? | 2 | Урок-беседа | Внеаудиторное чтение – 3 часа | перевод текста | ||
54 | июнь | Компьютер в повседневной жизни | 2 | Урок-беседа | ответить на вопросы | |||
55 | июнь | Устройство компьютера | 2 | Урок-беседа | заполнить кластер | |||
56 | июнь | Посещение выставки | 2 | Урок-экскурсия | Внеаудиторное чтение – 3 часа | составить диалог | ||
57 | июнь | Реклама | 2 | Урок-беседа | перевод текста | |||
58 | июнь | Контрольная работа | 2 | Урок-контрольная самостоятельная работа | подготовка к зачету | |||
59 | июнь | Дифференцированный зачет | 2 |
Преподаватель /Н.А.Чернышова
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебно-производственной работе
_________________ О.Н. Старшинова
«_27_» _августа_ 2018=9 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2019 /2020 учебный год
II курс III, IV семестры группа _18БАД_
по дисциплине _Иностранный язык(английский)_
для специальности (специальностей) _38.02.07 Банковское дело Преподаватель____Чернышова Н.А.__ (ФИО) Общее количество часов на дисциплину по учебному плану _116_ час. Количество часов на данный семестр (ы) по учебному плану _52_ час. |
В том числе: Аудиторных 52 час. из них: Лабораторные работы _____ час. Практические работы _____ час. Курсовая работа (проект) ______ час. Другие типы занятий ____час. Самостоятельная работа час. Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной Методическим советом техникума «_27_» августа 2019 г. Рассмотрен на заседании методической комиссии __общеобразовательных дисциплин_ (наименование комиссии) |
|
№ занятия | Календарные сроки изучения тем (месяц) | Наименование разделов и тем | Количество часов | Виды учебных занятий | Самостоятельная работа (наименование, кол-во часов) | Домашнее задание [Голубев А.П.] - учебник | Примечание | |
___I__семестр –__32__часа | ||||||||
1 | сентябрь | Что такое вексель? | 2 | Урок-беседа | учить слова | |||
2 | сентябрь | Герундий: образование | 2 | Урок-практикум | индивидуальные задания | |||
3 | сентябрь | Виды векселей | 2 | Урок беседа | перевод текста | |||
4 | сентябрь | Аккредитив | 2 | Урок-беседа | ответить на вопросы | |||
5 | сентябрь | Герундий: употребление | 2 | Урок-практикум | индивидуальные задания | |||
6 | сентябрь | Функции кредита | 2 | Урок-беседа | перевод текста | |||
7 | сентябрь | Модальные глаголы: can, must, have to, should, would | 2 | Урок-практикум | индивидуальные задания | |||
8 | октябрь | Виды кредитов | 2 | Урок-беседа | учить слова | |||
9 | октябрь | Модальные глаголы: may, might, ought to, need | 2 | Урок-практикум | индивидуальные задания | |||
10 | октябрь | Выдача кредита | 2 | Урок-беседа | учить слова | |||
11 | октябрь | Сложные дополнения | 2 | Урок-практикум | индивидуальные задания | |||
12 | октябрь | Компенсации кредитов | 2 | Урок-беседа | пересказ текста | |||
13 | октябрь | Способы выражения действия в будущем | 2 | Урок-практикум | индивидуальные занятия | |||
14 | ноябрь | Страхование кредитов | 2 | Урок-беседа | учить слова | |||
15 | ноябрь | Кредитные документы | 2 | Урок-беседа | перевод текста | |||
16 | ноябрь | Условные предложения I типа | 2 | Урок-практикум | индивидуальные задания | |||
II семестр – 20 часов | ||||||||
17 | декабрь | Дополнительные условия контракта | 2 | Урок-беседа | заполнить таблицу | |||
18 | январь | Условные предложения II типа | 2 | Урок-практикум | индивидуальные задания | |||
19 | январь | Условия платежа | 2 | Урок-беседа | перевод текста | |||
20 | январь | Условные предложения III типа | 2 | Урок-практикум | индивидуальные задания | |||
21 | январь | Дополнения к кредитному договору | 2 | Урок-беседа | перевод текста | |||
22 | февраль | Определительные предложения | 2 | Урок-практикум | индивидуальные задания | |||
23 | февраль | Комиссии и штрафы | 2 | Урок-беседа | перевод текста | |||
24 | февраль | Конструкция to+ Infinitive | 2 | Урок- практикум | индивидуальные задания | |||
25 | февраль | Денежные вклады | 2 | Урок-беседа | перевод текста | |||
26 | февраль | Дифференцированный зачет | 2 | Урок-самостоятельная контрольная работа |
Преподаватель /Н.А.Чернышова