Мой кабинет-моя творческая лаборатория
Оборудование кабинета. Лингафонное оборудование кабинета.Наглядные и дидактические материалы. Творческие работы учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аттестационный лист кабинета английского языка.
Зав. кабинетом: Синцова В.Н.
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»
- Адрес: 606500, Нижегородская область, г. Городец, ул. Титова, д.4
- Кабинет № 20
- Характеристика кабинета:
- Расположение – 2 этаж
- Площадь помещения – 51 м2
- Объем помещения – 127,5 м3
- Высота помещения – 2,5 м
- Наличие лаборантской – нет
- Отделка помещения: стены – краска, побелка, потолок – побелка, пол – паркет.
- Параллели, для которых оборудован кабинет – 5 – 11 классы
- Опись имущества кабинета:
- Стол учителя – 1
- Стул учителя – 1
- Парты ученические с лингафонным оборудованием – 24
- Стулья ученические – 24
- Доска меловая – 1
- Стенды – 6
- Шкаф – 2
- Экран для проектора – 1
- Мультимедийная установка – 1
- Пульт управления для лингафонного оборудования -1
Параметры оценки | Оценка |
1.Наличие документации: | |
- паспорт кабинета (или инвентаризационная книга) | да |
- программа развития кабинета | да |
- каталог плакатов | да |
- дидактические материалы по темам | да |
- карточки для индивидуальной работы (в том числе с одаренными, слабоуспевающими учениками) | да |
- дифференцированные задания | да |
- тексты контрольных, проверочных работ | да |
- списки презентаций | да |
- тексты по практическим работам (образцы оформления и выполнения заданий | да |
- новые методические разработки и материалы | да |
2.Библиотека кабинета: | |
- литература по предмету | да |
- справочно-информационная литература | да |
- методическая литература | да |
|
|
3.Подбор дополнительных материалов, необходимых для преподавания данного предмета: | |
- памятки работы с учебником, дополнительной и справочной литературой | да |
- статистические сведения ( картотеки по темам программы и т.д.) | |
4.Материалы для творческой самостоятельной работы учащихся: | |
- задания | да |
- памятки | да |
- справочники | да |
- образцы выполнения творческих работ | да |
5.Внеклассная работа по предмету: | |
- материалы для факультативных занятий | да |
- подборки материалов для олимпиад по предмету | да |
- сценарии внеклассных мероприятий по предмету и т.п. | да |
7.Техника безопасности: | |
- правила | да |
8.Выводы: | |
| |
Кабинет иностранного языка соответствует категории «Творческая лаборатория» |
.
Директор школы______________________Л.Ю.Кузнецова
Предварительный просмотр:
Информационно-методическое обеспечение кабинета иностранного языка
№ п/п | Название средства обучения | Примечание |
Плакаты | ||
1 | 1. Модальные глаголы (can, may (might), must) | Изд-во «Спектр» автор Б.В. Копылова |
2 | 2. Времена. | |
3 | 3. Времена. Пассивный залог | |
4 | 4. Глагол to be | |
5 | 5. Оборот there is/are | |
6 | 6. Степени сравнения прилагательных | |
7 | 7. Предлоги | |
8 | 8. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные) | |
9 | 9. Местоимения (неопределенные, отрицательные) | |
10 | 10. Вопросительные местоимения | |
11 | 11. Числительные (количественные, порядковые) | |
12 | 12. Словообразование-1 | |
13 | 13. Словообразование-2 | |
14 | 14. Прямая и косвенная речь | |
15 | 15. Вопросы | |
16 | 16. Неправильные глаголы | |
17 | 1. Предложения с конструкцией there is/ are | Изд-во «Дрофа» автор Клементьева Т.Б. |
18 | 2. Вопросительные предложения с конструкцией there is/ are | |
19 | 3. Количественные числительные | |
20 | 4. Количественные и порядковые числительные. Дроби | |
21 | 5. Номера телефонов, адреса, даты | |
22 | 6. Который час? | |
23 | 7. Спряжение глагола «быть» в настоящем, прошедшем и будущем времени | |
24 | 8. Образование вопросительных предложений с глаголом «быть» в настоящем времени | |
25 | 9. Местоимения (личные, притяжательные) | |
26 | 10. Образование степеней сравнения прилагательных и наречий | |
27 | 11. Множественное число существительных | |
28 | 12. Особые случаи образования множественного числа имен существительных | |
29 | 13. Сводная таблица спряжения глаголов (действительный залог) | |
30 | 14. Все времена в сравнении. Активный залог | |
31 | 15. Все времена в сравнении. Пассивный залог | |
32 | Президенты США | Изд-во «Дрофа» автор Брюсова Н.Г. |
33 | Правительство Соединенных штатов | |
34 | Вашингтон | |
35 | Нью-Йорк | |
36 | Образование в США | |
37 | Образование в Великобритании | |
38 | США: факты и цифры | |
39 | США | |
40 | 1. Модальные глаголы | Изд-во «Учебная книга «Бис» автор Копылова В.В. |
41 | 2. Времена | |
42 | 3. Времена. Пассивный залог | |
43 | 4. Глагол to be | |
44 | 5. Оборот there is/are | |
45 | 6. Прилагательные. Сравнительная и превосходная степень | |
46 | 7. Предлоги | |
47 | 8. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные) | |
48 | 9. Неопределенные и отрицательные местоимения | |
49 | 10. Вопросительные местоимения | |
50 | 11. Числительные (количественные и порядковые) | |
51 | 12. Словообразование -1 | |
52 | 13. Словообразование - 2 | |
53 | 14. Прямая и косвенная речь | |
54 | 15. Вопросительные предложения | |
55 | 16. Неправильные глаголы | |
56 | 1. Страдательный залог -1 | Изд-во «Спектр-М» автор Барашкова Е.А. «Английский язык. Средняя школа. Страдательный залог. Сложное дополнение. Косвенная речь» |
57 | 2. Страдательный залог - 2 | |
58 | 3. Сложное дополнение -1 | |
59 | 4. Сложное дополнение - 2 | |
60 | 5. Согласование времен | |
61 | 6. Косвенная речь -1 | |
62 | 7. Косвенная речь - 2 | |
63 | 8. Специальные вопросы в косвенной речи | |
64 | 9. Общие вопросы в косвенной речи | |
65 | 1. Типы вопросов | Изд-во «Спектр-М» автор Барашкова Е.А. «Английский язык. Средняя школа. Типы вопросов» |
66 | 2. Специальные вопросы | |
67 | 3. Разделительные вопросы -1 | |
68 | 4. Разделительные вопросы - 2 | |
69 | 5. Разделительные вопросы -3 | |
70 | 6. Особенности перевода предложений типа «И я тоже..» | |
71 | Английский алфавит | Изд-во «Айрис» автор Гадышева А.Г. |
72 | Условные предложения в английском языке | |
73 | Моя семья | |
74 | Английские существительные с предлогом | |
75 | Английские глаголы с предлогом | |
76 | Канада | |
77 | Степени сравнения прилагательных | |
78 | Система правительства Великобритании | |
79 | Английский глагол to be | |
80 | Английские глаголы, не употребляющиеся во временах группы Progressive | |
81 | Система правительства США | |
82 | Страны и национальности | |
83 | США | |
84 | Английские предлоги движения | Изд-во «Айрис» автор Антошин М.К. |
85 | Мое тело | |
86 | Я знаю цвета | |
87 | Английские предлоги места | |
88 | Распорядок дня | Изд-во «Дрофа» автор Рубина Е.В. |
Электронные обучающие материалы: программное обеспечение | ||
89 | Обучающая компьютерная программа Enjoy English 5-6классы | Изд. «Образовательные компьютерные технологии» |
90 | Обучающая компьютерная программа Enjoy English 7класс | Изд. «Образовательные компьютерные технологии» |
91 | Обучающая компьютерная программа Enjoy English 8 класс | Изд. «Образовательные компьютерные технологии» |
92 | Обучающая компьютерная программа Enjoy English 9 класс | Изд. «Образовательные компьютерные технологии» |
93 | Электронное приложение и аудио приложение Enjoy English 11 класс | Изд. «Образовательные компьютерные технологии» |
94 | Английский язык старшекласснику и абитуриенту | Изд. «Новый диск» |
95 | Профессор Хиггинс. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку | Изд. «1С» |
96 | Мастер-класс учителя английского языка Диск 1 USA, Great Britain | Изд. «Планета» |
97 | Мастер-класс учителя английского языка Диск 2 Russia | Изд. «Планета» |
Электронные обучающие материалы: аудио материалы,плакаты | ||
98 | Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7-го класса Enjoy English 7 | Изд. «Титул» |
99 | Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 8-го класса Enjoy English 8 | Изд. «Титул» |
100 | Аудиоприложение Carolyn Graham Jazz Chants | Изд. «Oxford» |
101 | Аудиоприложение Carolyn Graham Grammarchants | Изд. «Oxford» |
102 | Приложение к учебному пособию Открывая мир с английским языком аудирование | С.А. Юнёва Изд. «Интеллект-центр» |
103 | Аудиоприложение ГИА-2013 Английский язык | Изд. Федеральный институт педагогический измерений |
104 | Аудиоприложение Английский язык, аудирование, ЕГЭ-2011 | Изд. «Просвещение» |
105 | Интерактивные плакаты Enjoy English 2-4 | Изд. «Образовательные компьютерные технологии» |
Директор школы_____________________Л.Ю Кузнецова
Предварительный просмотр:
План развития кабинета на 2014-2015 учебный год
№ п/п | Вид работы | Сроки выполнения |
1. 2. 3 4 5 | Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета: - покраска батарей - покраска пола Оформление и пополнение кабинета новыми материалами: -стенды -дидактические материалы Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися: - неуспевающие учащиеся -одаренные учащиеся Внеклассная работа: - проведение праздников - проведение методических заседаний Методическая работа кабинета: - разработка тестового материала - разработка дидактического материала | Июнь-июль 2015 г. сентябрь-апрель сентябрь-май сентябрь-май сентябрь-май |
Директор школы_____________________Л.Ю.Кузнецова
Предварительный просмотр:
Перечень разработанных учителем и используемых в образовательном процессе образовательных ресурсов.
1. Список ЭОРов по предмету учителя английского языка Синцовой В.Н.
Презентации
- Module1 . Reading and vocabulary. Workbook page4-5 / Starlight 10
- Устная часть ЕГЭ. Задание С4.
- School№2.
- School years.
- Future robots.
- Item of clothing.
- Города Австралии.
- Family matters.
- Вопросительные фразы для общения «Everyday conversation»
- Притяжательный падеж
- How dependent are people on modern technology?
- Let`s read and speak English!
- Цивилизация и прогресс» к УМК М.З.Биболетовой 10 класс
- Modern Technologies
- Man-made wonders of the world
- Arthur Ignatius Conan Doyle
- Do You Read Newspapers on Sundays?
- What Do British People Like Eat?
- Do you like holydays?
- How To Write a Letter?
- Подготовка к самостоятельной работе 6 класс
- What Would you like to change in yourself ?
- Problems of Teenagers
- Try Yourself as a Writer
- Television
- Speaking about Famous People
- The Mass media
- What Do English-speaking People Think about Their Countries?
- Are Pets Our Hobby?
- Telephoning each other
- The golden envelope 3 класс
- Grammar Discoveries
- IS HE………? Вопросительные структуры. 2 класс
- Interview your classmates 5 класс
- Royal Ascot. Для внеклассного мероприятия.
- Оборот to be going to V
- Образец ответа. Устная часть ГИА.
Директор школы_____________________Л.Ю.Кузнецова