Информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплектах.
Здесь будут представлены УМК , используемых в работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа к УМК М.З. Биболетовой 8 класс | 45.52 КБ |
nalichie_mediateki.docx | 14.2 КБ |
teachers_notes_104.pdf | 1.16 МБ |
informatsiya_ob_umk_pod_redaktsiey_m.z._biboletovoy.docx | 10.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе;
Закон Российской Федерации от 21.12.2012 года «Об образовании»
(с последующими изменениями и дополнениями)
Федерального компонента государственного стандарта (2004г.)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г. № 889
«О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Городца.
Положение МБОУ СОШ №№2 г. Городца «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования».
Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК
М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2012 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часа в неделю).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Цели обучения английскому языку:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Содержание программы
Предметное содержание речи
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Содержание курса представлено в 4 Units.
Unit 1. Чудесная планета на которой мы живём. Исследование космоса.Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.
Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.
Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио,, Интернет. Средства массовой информации.
Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.
Говорение.Диалогическая речь.
Развитие умений:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
выделять необходимые факты/сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
обобщать описываемые факты/явления;
оценивать важность/новизну/достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Unit 1 | Explore space, exploration, research, launch, a spaceship, disaster, damage, shake, hurt, human, amaze, attract, tornadoes, destroy, earthquake, volcano, flood, drought, hurricane |
Unit 2 | Protect, waste, pollution, environment, prohibit, recycling centre, litter, rubbish, garbage, pack, to throw, avoid, least |
Unit 3 | To quit, to manage, to prove, an idea, to book, to find, conclusion |
Unit 4 | Own, equal, equally, opportunities, threat, defend |
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:
Unit 1 | Present Simple, Past Simple; Past Continuous, Present Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; Past Perfect; числительныедляобозначениядатибольшихчисел; |
Unit 2 | Conditional I, II , III;. словосочетания с формами на -ing без различения их функций; adjective; |
Unit 3 | неисчисляемые и исчисляемые существительные, ReportedSpeech |
Unit 4 | ComplexObject; повторение изученной грамматики |
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксамиглаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь: говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
- (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
Учебно – тематическое планирование
№ | Тема раздела | Количество часов |
1 | Наша замечательная планета | 25 |
2 | Окружающая среда | 21 |
3 | СМИ: да или нет | 31 |
4 | Стань успешным человеком | 25 |
Итого | 102 |
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Таблицы | Дидактический материал | Мультимедийные ресурсы | |
По плану | По факту | |||||
1 четверть | 1 | |||||
1 | Знакомство с учебником, летние каникулы. | 1 | ||||
2 | У природы нет плохой погоды. | 1 | ||||
3 | Типичная британская погода.(монолог, диалог) | 1 | ||||
4 | Прогноз погоды ( аудирование) | 1 | ||||
5 | До встречи в России.(поисковое чтение) | 1 | ||||
6 | Пишем открытки друзьям. | 1 | Открытки. | Видео фильм | ||
7 | Наша планета Земля.( новая лексика) | 1 | Таблица | |||
8 | Что вы знаете о космосе? | 1 | Анкета | |||
9 | Загадки Вселенной (лексика\чтение) | 1 | Таблица | |||
10 | Что вы делали вчера?( введение нового времени) | 1 | ||||
11 | У страха глаза велики, аудирование. | 1 | ||||
12 | Пробы пера ( письмо). | 1 | ||||
13 | Знаменитые космонавты, контроль грамматики. | 1 | Разддаточный материал-времена- упражнени. | |||
14 | Что такое Present Perfect и Perfect Continuous? | 1 | ||||
15 | Путешествие в космос ( контроль лексики) | 1 | ||||
16 | Стихийные бедствия.( лексика, аудирование) | 1 | Презента- ция | |||
17 | Потренируемся с грамматикой. | 1 | ||||
18 | Торнадо-это страшно. | 1 | ||||
19 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | ||||
20 | Знакомство с новым временем (Past Perfect Tense) | 1 | ||||
21 | Необитаемый остров. ( работа с текстом) | 1 | ||||
22 | Богатства планеты Земля. | 1 | ||||
23 | Прошедшие времена англ. глагола. | 1 | Таблица | |||
24 | Природа в разных уголках света. ( презентации учащихся) | 1 | ||||
25 | Обобщающее повторениеПишем сценарий фильма о природе ( контроль письма) | 1 | ||||
26 | Природа родного края (монолог) | |||||
27 | Обобщающее повторение. | |||||
2 четверть | ||||||
28 | Как защитить нашу планету? | 1 | ||||
29 | Прблемы экологии (лексика\ словообразование) | 1 | Таблица | |||
30 | Обучение просмотровому чтению. | 1 | ||||
31 | Если бы да кабы.( условные предложения) | 1 | Видео фильм | |||
32 | Что бы ты делал , если… | 1 | ||||
33 | Какой была бы наша планета? ( контроль диалогической речи) | 1 | Аудиро- вание | |||
34 | Читаем Джонататана Св | 1 | ||||
35 | Идеальный мир (письменная речь) | 1 | ||||
36 | Откуда столько мусора? (новая лексика) | 1 | ||||
37 | Куда девать мусор? (условные предложения). | 1 | ||||
38 | О проблемах экологии по радио, монолог.. | 1 | Презента- ции | |||
39 | Несколько шагов к чистой планете, аудирование. | 1 | ||||
40 | Ты тоже можешь сохранить планету. | 1 | ||||
41 | Филь о защите планеты Земля. (письмо). | 1 | ||||
42 | Домашнее чтение.. | 1 | ||||
43 | Повторение лексики, грамматики. | 1 | ||||
44 | Урок аудирования. | 1 | Презента-ции учащихся | |||
45 | Контрольная работа. | 1 | ||||
46 | Обсудим ошибки. (коррекция знаний и умений) | 1 | Тесты | |||
47 | Конференция по проблемам окружающей среды. (доклады) | 1 | ||||
48 | Обобщающее повторение | 1 | ||||
3 четверть | ||||||
49 | Виды СМИ. | 1 | Презента- ция | |||
50 | Радио и телевидение.(компьютерный проект) | 1 | Аудирова- ние | |||
51 | Пробуемся на роль радиоведущего (диалог) | 1 | ||||
52 | Песня о радио.( Исчисл. и неисчисл. Существительные) | 1 | Таблица | Песня | ||
53 | Новый год у телевизора. | 1 | ||||
54 | Ты любишь телевикторины? ( аудирование\грамматика) | 1 | ||||
55 | Почувствуй себя корреспондентом. (контроль лексики) | 1 | ||||
56 | Периодика в нашей жизни. (просмотровое чтение) | 1 | ||||
57 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | ||||
58 | Учимся писать статьи. | 1 | ||||
59 | Скромность-это хорошо. ( работа с текстом) | 1 | Статьи из англ. газет и журналов | |||
60 | Каково быть репортером? (лексика\чтение) | 1 | ||||
61 | Атработка лексики, аудирование. | 1 | ||||
62 | Тайна гибели Артема Боровика. | 1 | ||||
63 | Рассказ о хорошем человеке. | 1 | ||||
64 | Роль книг в нашей жизни, тренировка грамматических структур. | 1 | ||||
65 | Почему книги до сих пор популярны? | 1 | ||||
66 | Книги как часть СМИ. (диалог\монолог) | 1 | ||||
67 | Учимся докладывать. (косвенная речь) | 1 | Таблица | |||
68 | Глаголы, вводящие косвенную речь. | 1 | ||||
69 | Вопросы в косвенной речи | 1 | Упр-я на употребление косв. речи | |||
70 | Просьбы и команды в косвенной речи. | 1 | Упр-я на употребление косв. речи | |||
71 | Читать или не читать? (контроль грамматики) | 1 | ||||
72 | Краткость-сестра таланта. (местоимения, словообразование) | 1 | ||||
73 | Любимый писатель. ( компьютерный проект) | 1 | ||||
74 | Герои книг британской литературы.. | 1 | ||||
75 | Любимая книга. (письмо) | 1 | ||||
76 | Справочник, словарь, энциклопедия…( новая лексика) | 1 | ||||
77 | Контрольная работа. | 1 | ||||
78 | Повторение материала, коррекция знаний и умений. | 1 | Тесты | |||
4 четверть. | ||||||
79 | Успешная личность. Это о тебе? ( новая лексика) | 1 | ||||
80 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | ||||
81 | Портрет успешного человека. ( вопросно- ответная работа) | 1 | Презента- ции | |||
82 | Моя семья – мой путь к успеху.( диалог) | 1 | ||||
83 | Проблемы в семье ( грамматика) | 1 | ||||
84 | Проблемы подростков решаемы (навыки поискового чтения). | 1 | Фото графии | |||
85 | Со стороны виднее. (письмо) | 1 | ||||
86 | Телефон доверия ( аудирование\лексика) | 1 | ||||
87 | Примеры из прошлого. | 1 | ||||
88 | Как выдержать натиск? ( контроль лексики) | 1 | ||||
89 | Праздник в доме. (чтение) | 1 | Видео фильм | |||
90 | Британские, американские и русские праздники (создание проектов). | 1 | ||||
91 | Семейные традиции ( монолог). | 1 | ||||
92 | Поздравь друга (написание открытки) | 1 | ||||
93 | Насколько ты независим? ( работа с текстами). | 1 | ||||
94 | Как заработать на карманные расходы? ( лексика\фразовые глаголы) | 1 | ||||
95 | Работа для подростков. (диалог) | 1 | ||||
96 | Готовимся к контрольной работе. | 1 | ||||
97 | Контрольная работа. | 1 | ||||
98 | Подведем итоги. (коррекция ошибок учащихся) | 1 | Тесты | |||
99 | Подведем итоги | 1 | ||||
100 | Как стать независимым? (полилог) | 1 | ||||
101 | Мои планы на лето. | 1 | ||||
102 | Обобщающее повторение. | 1 |
1 Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам
2 Примерные программы по иностранным языкам, Государственные стандарты по иностранному языку второе поколение, 5-9 классы, издательство «Просвещение», 2010 год.
3 Биболетова М. З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И, Ю. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 8 класса Обнинск: Титул, 2010.
4 Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Учебник «Английский язык» для 8 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
Предварительный просмотр:
Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности.
Перечень
используемых Синцовой В.Н. в образовательном процессе медиа и электронных образовательных ресурсов.
- Обучающие компьютерные программы Enjoy English 2-9классы Изд. «Образовательные компьютерные технологии»
- Электронное приложение и аудио приложение Enjoy English 11 класс Изд. «Образовательные компьютерные технологии»
- Английский язык старшекласснику и абитуриенту Изд. «Новый диск»
- Профессор Хиггинс. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку Изд. «1C»
- Мастер-класс учителя английского языка Диск 1 USA, Great Britain, Диск 2 Russia Изд. «Планета»
- Аудиоприложения к учебнику «Английский с удовольствием» для 7-8-го класса Enjoy English Изд. «Титул»
- Аудиоприложение Carolyn Graham Jazz Chants, Grammarchants 2СD Изд. «Oxford»
- Приложение к учебному пособию Открывая мир с английским языком аудирование С.А.Юнёва Изд. «Интеллект-центр»
- Аудио приложение ГИА-2013 Изд. Федеральный институт педагогический измерений
- Интерактивные плакаты Enjoy English 2-4 Изд. «Образовательные компьютерные технологии»
- Интернет – ресурсы
http://www.prosv.ru/; http://www.alleng.ru/ ; http://learnenglish.britishcouncil.org/en/; http://www.fipi.ru/ http://lessons.study.ru http://www.onestopenglish.com/ ; http://www.starfall.com ; http://www.autoenglish.org - http://www.gogolovesenglish.com - http://www.epals.com/
Директор школы______________________Л.Ю.Кузнецова
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
http://titul.ru/central/index.php?catg=5&id=94&mod=cat&prod=0&prods=0
Перейдя по данной ссылке, можно ознакомиться с полным перечнем учебных пособий , которые я использую в своей работе.