Готовимся к контрольной
- Карта информатирования- диагностика(подготовка к итоговой аттестации)
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- задания так же можно найти на следующих сайтах:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________________________класс__________
Проверочный тест. Вариант 1.
Плавление и отвердевание кристаллических тел.
- какова температура плавления вещества?
2. график плавления, какого вещества изображен на чертеже?
3. как долго продолжался процесс плавления?
4. на сколько градусов изменилась температура за время наблюдения?
Ф.И.________________________________класс__________
Проверочный тест. Вариант 2.
Плавление и отвердевание кристаллических тел.
- какова температура кристаллизации вещества?
2. график кристаллизации, какого вещества изображен на чертеже?
3. как долго продолжался процесс кристаллизации?
4. на сколько градусов изменилась температура за время наблюдения?
5. какие металлы можно расплавить в медном сосуде?
6. может ли внутренняя энергия тела изменяться без изменения температуры?
7. при кристаллизации идет процесс
8. по окончанию урока как ты считаешь
- будет ли плавиться чугунная деталь, брошенная в расплавленную медь?
6. при кристаллизации
- температура плавления кристаллического тела не изменяется, т.к.
8. по окончанию урока как ты считаешь
Предварительный просмотр:
Глава: Тепловые явления.
План - карта заданий урока
Тема урока: «Плавление и отвердевание кристаллических тел».
Предварительный просмотр:
Тема: Плавание судов. Воздухоплавание.
План - карта заданий урока
§ 51 «Плавание судов».
- Для того чтобы тело плавало, необходимо, чтобы … .
Тело … . Тело … . Тело … .
2. Для любого судна справедливо:
Вес воды, вытесняемой подводной частью судна, равен весу судна с грузом в воздухе или силе тяжести, действующей на судно с грузом.
- Осадка – это … .
- Ватерлиния – это … .
§ 52 «Воздухоплавание».
1. Для того чтобы шар поднялся в воздух, необходимо, чтобы
2. Для того чтобы определить, какой груз способен поднять воздушный шар,
следует знать его подъемную силу.
3. Приведите примеры управляемых и неуправляемых аэростатов.
4. Стратостаты – это … .
Ответы
Тема: Плавание судов. Воздухоплавание.
План - карта заданий урока
§ 51 «Плавание судов».
- Для того чтобы тело плавало, необходимо, чтобы … .
2. Для любого судна справедливо:
Вес воды, вытесняемой подводной частью судна, равен весу судна с грузом в воздухе или силе тяжести, действующей на судно с грузом.
- Осадка – это глубина на которую судно погружается в воду.
- Ватерлиния – это наибольшая допускаемая осадка отмечена на корпусе судна красной линией.
§ 52 «Воздухоплавание».
1. Для того чтобы шар поднялся в воздух, необходимо, чтобы
2. Для того чтобы определить, какой груз способен поднять воздушный шар,
следует знать его подъемную силу.
3. Приведите примеры управляемых и неуправляемых аэростатов. (дирижабли, воздушные шары)
4. Стратостаты – это воздушные шары предназначенные для полетов в стратосферу
(на высоту более 11000м).
Предварительный просмотр:
Тема: Световые явления. Линзы.
План - карта заданий урока
§ 66 «Линзы. Оптическая сила линзы».
1. 1.Линзами называют …
2.Выпуклой является линза, у которой …
3.Вогнутой является линза, у которой …
4. т. О – это …
5. т. С1 и С2 - …
6. Прямая АВ - …
2. 1. Фокусом линзы называют … , фокусным расстоянием … .
2. Выпуклая линза называется собирающей так, как …
3. Вогнутая линза называется рассеивающей так, как …
4. Мнимым фокусом обладает … линза, так, как т. F находится на оптической оси с той же стороны, с какой падает свет.
3. 1. Линзы с более выпуклыми поверхностями преломляют лучи … , чем линзы с
меньшей кривизной.
2. Оптическая сила линзы рассчитывается по формуле:
а) D = б) D = в) D =
измеряется: [D] = [ ]
- 1 диоптрия- это оптическая сила линзы, фокусное расстояние которой равно … м.
- которая из этих линз имеет большую оптическую силу?
а) б)
Тема: Световые явления. Линзы.
План - карта заданий урока
§ 67 «Изображения даваемые линзой».
1. 1. В формуле увеличения линзы 2. В формуле тонкой линзы
Г – это … F - это …
Н - это… d - это …
h - это … f - это …
2. Размеры и расположение предмета в собирающей линзе зависят от положения предмета относительно линзы:
- если предмет находится между 2. если предмет находится между первым и
первым фокусом и линзой d < F, вторым фокусом F< d < 2F,
то изображение … то изображение …
- если предмет находится за вторым 2. рассеивающая линза дает
фокусом d < 2F, изображение …
то изображение …
- Приведите примеры приборов, в которых используются линзы.
- Постройте изображение предмета, который находится в двойном фокусе
собирающей линзы.
Ответы:
Тема: Световые явления. Линзы.
План - карта заданий урока
§ 66 «Линзы. Оптическая сила линзы».
1. 1.Линзами называют …
2.Выпуклой является линза, у которой …
3.Вогнутой является линза, у которой …
4. т. О – это центр линзы
5. т. С1 и С2 – центры окружностей
6. Прямая АВ – оптическая ось
2. 1. Фокусом линзы называют точку в кот. пересекают после преломления, параллельные
оптической оси лучи, фокусным расстоянием - расстояние от линзы до ее фокуса .
2. Выпуклая линза называется собирающей так, как она собирает лучи, идущие от источника.
3. Вогнутая линза называется рассеивающей так, как она рассеивает лучи.
4. Мнимым фокусом обладает рассевающая линза, так, как т. F находится на оптической оси с той же стороны, с какой падает свет.
3. 1. Линзы с более выпуклыми поверхностями преломляют лучи сильнее , чем линзы с
меньшей кривизной.
2. Оптическая сила линзы рассчитывается по формуле:
а) D = б) D = в) D =
измеряется: [D] = [дптр]
- 1 диоптрия- это оптическая сила линзы, фокусное расстояние которой равно 1 м.
- которая из этих линз имеет большую оптическую силу?
а) б)
Тема: Световые явления. Линзы.
План - карта заданий урока
§ 67 «Изображения даваемые линзой».
1. 1. В формуле увеличения линзы 2. В формуле тонкой линзы
Г – это увеличение F - это фокусное расстояние
Н – это размер изображения d - это расстояние от линзы до предмета
h - это размер предмета f - это расстояние от линзы до изображения
2. Размеры и расположение предмета в собирающей линзе зависят от положения предмета относительно линзы:
- если предмет находится между 2. если предмет находится между первым и
первым фокусом и линзой d < F, то вторым фокусом F< d < 2F,
изображение мнимое,увел., прямое то изображение действ., увел., перевернутое
- если предмет находится за вторым 2. рассеивающая линза дает
фокусом d < 2F, изображение мнимое, умен., прямое
то изображение действ., умен., перевернутое
- Приведите примеры приборов, в которых используются линзы.
- Постройте изображение предмета, который находится в двойном фокусе
собирающей линзы.
Предварительный просмотр:
Тема: Световые явления. Распространение света.
План - карта заданий урока
§ 63 «Отражение света. Законы отражения света».
- При падении света на разные поверхности возможны два варианта:
І. .
І І. .
2. 4.
3.
Тема: Световые явления. Распространение света.
План - карта заданий урока
§ 64 «Плоское зеркало».
1.Плоское зеркало – это … .
2. Изображение предмета в плоском зеркале имеет следующие особенности:
1)________________________________________________________________________________
2)________________________________________________________________________________
3)________________________________________________________________________________
3.
Тема: Световые явления. Распространение света.
План - карта заданий урока
§ 65 «Преломление света».
- Преломление света – .
3.
- как зависит угол преломления от плотности среды?
- формула закона преломления ____________________________________
где α - ____________________________________
γ- ____________________________________
n - ____________________________________
Тема: Световые явления. Распространение света.
План - карта заданий урока
§ 62 «Источники света. Распространение света».
Предварительный просмотр:
Глава: Тепловые явления.
План - карта заданий урока
Тема урока: «Плавление и отвердевание кристаллических тел».
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________________________класс__________
Проверочный тест. Вариант 1.
Плавление и отвердевание кристаллических тел.
- какова температура плавления вещества?
2. график плавления, какого вещества изображен на чертеже?
3. как долго продолжался процесс плавления?
4. на сколько градусов изменилась температура за время наблюдения?
Ф.И.________________________________класс__________
Проверочный тест. Вариант 2.
Плавление и отвердевание кристаллических тел.
- какова температура кристаллизации вещества?
2. график кристаллизации, какого вещества изображен на чертеже?
3. как долго продолжался процесс кристаллизации?
4. на сколько градусов изменилась температура за время наблюдения?
5. какие металлы можно расплавить в медном сосуде?
6. может ли внутренняя энергия тела изменяться без изменения температуры?
7. при кристаллизации идет процесс
8. по окончанию урока как ты считаешь
- будет ли плавиться чугунная деталь, брошенная в расплавленную медь?
6. при кристаллизации
- температура плавления кристаллического тела не изменяется, т.к.
8. по окончанию урока как ты считаешь
Предварительный просмотр:
тематический план
работы по подготовке к ЕГЭ по физике 10кл, 11кл.
№ урока | Тема | дата | литература | задание | |||||
1,2 | Механика Равномерное движение | 10кл | Справочники конспекты | Тесты | |||||
3, 4 | Неравномерное движение | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
5,6 | Криволинейное движение | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
7,8 | Относительность движения (формулы без вывода) | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
9,10 | Движение тела под углом к горизонту | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
11,12 | Динамика Силы в природе Законы Ньютона | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
13,14 | Вес тела. Закон Всемирного тяготения | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
15,16 | Сила Архимеда | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
17,18 | Давление (формулы без вывода) | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
19,20 | Закон сохранения импульса | Справочники конспекты | Тест | ||||||
21,22 | Закон сохранения энергии | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
23,24 | Работа. Мощность | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
25,26 | Молекулярная физика Основное уравнение МКТ | Справочники Конспекты | Тесты | ||||||
27,28 | Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы | Справочники Конспекты | Тесты | ||||||
29,30 | Термодинамика Способы изменения внутренней энергии | Справочники Конспекты | Тесты | ||||||
31,32 | Первый закон термодинамики | Справочники Конспекты | Тесты | ||||||
33,34 | КПД (формулы без вывода) | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
1,2 | Колебания (механические , электромагнитные) | 11кл | Справочники конспекты | Тесты | |||||
3, 4 | Волны | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
5,6 | Электризация. Закон Кулона. Напряженность. Электроемкость.Работа и энергия электрического поля | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
7,8 | Законы постоянного тока | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
9,10 | Соединение проводников (индивидуальная отработка) | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
11,12 | Магнитные явления (силы Ампера и Лоренца, радиус – кривизны) | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
13,14 | Магнитный поток Закон электромагнитной индукции | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
15,16 | Оптика Законы распространения света | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
17,18 | Линзы | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
19,20 | Теория относительности (отработка математических навыков) | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
21,22 | Атомная физика | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
23,24 | Ядерная физика | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
25,26 | Отработка математических навыков | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
27,28 | Отработка задач на уравнения | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
29,30 | Отработка преобразования формул | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
31,32 | Комбинированные задачи | Справочники конспекты | Тесты | ||||||
33,34 | Контрольное тестирование | Справочники конспекты | Тесты |
Формы мониторинга
Анализ теста №__________________
Предмет_____________________________________________________
Преподаватель _______________________________________________
Дата проведения _____________________________________________
Класс ______________________________________________________
Количество _________________________________________________
% успеваемости ______________________________________________
% качества знаний ____________________________________________
Средний балл ________________________________________________
Средний балл (оценка) ________________________________________
Типичные ошибки:
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе над неусвоенными темами:
- Провести анализ типичных ошибок на соответствующем уроке.
- Для самостоятельной теоретической работы рекомендовать следующие параграфы из учебника _____________________________________________
- На групповых и индивидуальных занятиях
Разобрать аналогичные примеры, для самостоятельной работы учащихся рекомендовать следующие упражнения.
По пособию
- На индивидуальных занятиях проанализировать индивидуальные ошибки учащихся, дать каждому индивидуальные задания (см. карты индивидуальной работы)
Предварительный просмотр:
Задания
Физика, 7 класс
*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.
- Какова траектория движения точек винта самолета по отношению к земле?
- окружность
- прямая
- винтовая линия
- ломаная линия
- Можно ли применять паруса и руль для управления полетом воздушного шара?
- можно, так как скорость движения воздушного шара равна скорости ветра
- нельзя, так как скорость движения воздушного шара равна скорости ветра
- можно, так как скорость движения воздушного шара не равна скорости ветра
- нельзя, так как скорость движения воздушного шара не равна скорости ветра
- Поезд двигался равномерно и за 3 часа прошел путь равный 162 км. Вычислите скорость поезда.
- 54 км/ч
- 200 м/с
- 246 м/с
- 486 км/ч
- В течение 20 секунд поезд двигался равномерно со скоростью 36 километров в час. Какой путь прошел поезд за это время?
- 100 м
- 200 м
- 300 м
- 500 м
- Какое физическое явление наблюдается при вымолачивании зерна барабаном комбайна?
- инерция
- парообразование
- кипение
- диффузия
- Автомобили, самолеты, мотоциклы красят нитролаком, который дает ровную блестящую поверхность. Какую цель преследуют при этом?
- внешняя красота
- чистота
- уменьшение трения при движении
- отражение света
- Почему пловцы, бросаясь в воду, выставляют вперед сложенные вместе руки?
- для лучшей обтекаемости тела
- для уменьшения скорости движения
- защищают лицо от удара водой
- в эстетических целях
- Из автомата произвели одиночный выстрел. Что раньше упадет на землю: пуля или стеклянная гильза, если считать, что пуля и гильза вылетают одновременно и в горизонтальном направлении? Сопротивлением воздуха пренебречь.
- гильза упадет раньше пули
- пуля упадет раньше гильзы
- зависит от массы пули и массы гильзы
- одновременно
- На какие рессоры оседает автомобиль из-за инертности кузова при левом повороте?
- на передние
- на правые
- на задние
- на левые
- Тележка движется со скоростью 54 км/ч. Какова ее скорость в метрах в секунду?
- 15 м/с
- 20 м/с
- 30 м/с
- 194,4 м/с
- Когда весы верно показывают ваш вес?
- когда вы сидите на весах
- когда вы нагибаетесь
- когда вы стоите на платформе весов совершенно неподвижно
- когда вы стоите на носочках на весах
- При каком условии из опрокинутого вверх дном ведерка вода не выливается?
- если перемещать опрокинутое ведерко в горизонтальной плоскости с большой скоростью
- если перемещать опрокинутое ведерко в вертикальной плоскости с большой скоростью
- если перемещать опрокинутое ведерко в наклонной диагональной плоскости с большой скоростью
- если перемещать опрокинутое ведерко по окружности с большой скоростью
- Чтобы лучше видеть свое лицо в зеркале, куда надо поместить лампу?
- справа от себя
- слева от себя
- позади себя
- перед собой
- Почему вода, замерзая в трещинах, разрушает горные породы?
- Замерзая, вода увеличивается в объеме. Это вызывает разрушение даже самых твердых пород
- Замерзая, вода охлаждает горные породы. Поэтому горные породы становятся хрупкими
- Замерзая, вода выталкивает воздух из трещин. В безвоздушном пространстве горные породы разрушаются
- Замерзая, вода растворяет минеральные вещества горных пород, поэтому они разрушаются
- Какую собственную форму имеет вода?
- форму сосуда, в котором находится
- не имеет собственной формы
- форму шара
- форму тетраэдра
Предварительный просмотр:
Задания
Физика, 8 класс
*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.
- В каких случаях заряженные шарики будут притягиваться к заряженным палочкам?
- в 1 и 2
- в 1 и 3
- в 1 и 4
- во всех четырех случаях
2. Два катера идут по реке навстречу один другому с различными скоростями. В тот момент, когда они поравнялись, с каждого был брошен в воду спасательный круг. Спустя четверть часа катера повернули обратно и с прежними скоростями направились к брошенным в воду кругам. Который из них дойдет до круга раньше: движущийся с большей или с меньшей скоростью?
- катер с большей скоростью дойдет раньше
- катер с меньшей скоростью дойдет раньше
- оба катера дойдут одновременно
- зависит от течения реки
3. На каких электрических схемах изображено параллельное соединение лампочек?
- на схемах №1, №2 и №4
- на схемах №1 и №3
- на схемах №2 и №4
- на всех четырех схемах
4. Два одинаковых проводника соединены параллельно и включены в цепь, где сила тока равна 4 А. Какова сила тока в каждом из этих проводников?
- силу тока в этих проводниках определить нельзя, так как не указано напряжение на их концах
- поскольку неизвестно, чему равно сопротивление проводников, нельзя узнать, как распределяется в них указанная сила тока
- 4 А
- 2 А
5. Почему у гоночных велосипедов руль опущен низко?
- согнутое положение гонщика значительно уменьшает сопротивление встречного потока воздуха
- согнутое положение гонщика придает форму колеса, тем самым преследуется эстетическая цель
- согнутое положение гонщика позволяет лучше разглядеть дорогу
- согнутое положение гонщика уменьшает давление на колеса велосипеда
6. Укажите, какой участок графика соответствует процессу кристаллизации воды?
- участок 2
- участок 4
- участок 9
- участок 10
7. Желая взвесить воздух, надули резиновый шарик и взвесили его. Затем выпустили из шарика воздух и снова взвесили его. Вес в том и другом случаях оказался одинаковым. Из этого сделали вывод, что воздух ничего не весит. В чем ошибка экспериментаторов?
- воздух надо взвешивать в сосуде с неизменяющейся формой
- взвешивание обязательно надо было проводить в вакууме
- воздух надо взвешивать при очень низкой температуре
- воздух надо взвешивать при очень высокой температуре
8. Что такое «угол зрения»?
- максимальный угол, под которым видит человек
- весь цветовой спектр света, который видит глаз
- угол, проведенный к глазу от крайних точек рассматриваемого предмета
- расстояние лучшей видимости
9. За счет чего происходит круговорот воды в природе?
- за счет энергии Земли
- за счет энергии Солнца
- за счет энергии гравитации в космосе
- за счет энергии Луны
10. Зачем рыбам нужны продольно ориентированные гребни, лунки, шипы и бугорки на чешуе?
- продольные полосы образуют вихри потоков воды
- продольные полосы- полые, поэтому они позволяют рыбе плавать и не тонуть
- продольные полосы разбивают поток воды, придавая ему струйный характер
- рыбка «рулит» своими гребнями и лунками при движении и повороте
11. Как называется процесс перехода из газообразного состояния в жидкое?
- кипение
- кристаллизация
- испарение
- конденсация
12. Почему, прежде чем варить яйцо, в его тупом конце делают прокол тонкой иглой?
- чтобы при нагревании скорлупа не лопнула надо выпустить воздух из воздушного мешка
- чтобы при нагревании скорлупа не лопнула надо впустить воздух в воздушный мешок
- чтобы при нагревании скорлупа не лопнула надо разрушить воздушный мешок
- чтобы при нагревании скорлупа не лопнула надо увеличить внешнее давление на воздушный мешок
13. При нагревании меди от до было затрачено 140000 Дж тепла. Какова масса меди, если удельная теплоемкость меди .
- 0,23 кг
- 2,33 кг
- 233 кг
- 2330 кг
14. Какой способ передачи энергии изображен на картинке?
- теплопроводность
- излучение
- конвекция
- внутренняя энергия изменилась в результате совершения механической работы
15. Как изменится давление газа при изменении его температуры при постоянном объеме?
- не изменится
- изменится пропорционально изменению температуры
- увеличится
- уменьшится
Предварительный просмотр:
Задания
Физика, 9 класс
*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.
- Два мотоциклиста движутся прямолинейно и равномерно. Скорость движения первого мотоциклиста больше скорости движения второго. Выберите правильный эскиз графиков их пути.
A) B) C) D)
- Два катера идут по реке в одну сторону с различными скоростями. В тот момент, когда они поравнялись, с каждого был брошен в воду спасательный круг. Спустя четверть часа катера повернули обратно и с прежними скоростями направились к брошенным в воду кругам. Который из них дойдет до круга раньше: движущийся с большей или с меньшей скоростью?
- катер с большей скоростью дойдет раньше
- катер с меньшей скоростью дойдет раньше
- оба катера дойдут одновременно
- зависит от течения реки
- На рисунке даны графики ускорений четырех движущихся тел. Какой из них описывает движение с равномерно возрастающим ускорением?
А) В) С) D)
- Почему лыжник, прыгая с трамплина, наклоняет тело вперед?
- тело лыжника испытывает наименьшее сопротивление, что увеличивает дальность прыжка
- по закону сохранения импульса увеличивается сила рывка
- легче оторваться от поверхности земли
- тело лыжника испытывает наибольшее сопротивление, что увеличивает дальность прыжка
- На движущемся теплоходе мяч бросили вертикально вверх. При каких условиях мяч упадет на прежнее место?
- теплоход должен идти равнозамедленно
- теплоход должен идти равноускоренно
- теплоход должен идти равномерно
- теплоход должен идти неравномерно
- Кабина лифта движется с ускорением a. Пассажир, находящийся в ней, роняет книгу. Чему равно ускорение книги относительно лифта, если он движется вверх?
- a + g
- g - a
- a - g
- ag
7. Что такое «поле зрения»?
- максимальный угол, под которым видит человек при неподвижном взгляде
- весь цветовой спектр света, который видит глаз
- угол, проведенный к глазу от крайних точек рассматриваемого предмета
- расстояние лучшей видимости
8. Почему вода гасит огонь?
- Уменьшается температура огня, так как вода холодная.
- Пары воды оттесняют воздух, вокруг огня.
- Вода намочит топливо, и топливо не будет возгораться.
- Из-за воды продукты сгорания не улетучиваются, а оседают на топливо.
9. Почему у совы такое широкое лицо?
- лицевой диск совы является звукоулавливающей конструкцией
- позволяет лучше видеть в темноте, так как чем шире лицо - тем больше поле зрения
- широкое и плоское лицо способствует уменьшению давления из-за сопротивления воздуха
- чем шире лицо, тем более чутким нюхом обладает сова
10. Почему тетерева, рябчики, куропатки ночуют в снегу?
- снег как одеяло греет животных
- для того, чтобы спрятаться от хищника
- снег отражает падающие солнечные лучи
- воздух в снегу, препятствует теплообмену с окружающей средой
11. Чтобы картофель сварился быстрее, надо перед варкой бросить в кастрюлю с картофелем и водой кусочек сливочного масла. Почему?
- Масляная пленка прекращает процесс испарения.
- Масло способствует более быстрому нагреву воды, так как у масла теплопроводность больше, чем у воды.
- Растворяясь в воде, масло образует суспензию. Суспензия нагревается быстрее дистиллированной воды.
- Испарение масла происходит при более низкой температуре, чем у воды.
12. Как изменяется внутренняя энергия олова на участках AB, BC, CD?
- на всех участках увеличивается
- на всех участках уменьшается
- на участках AB, СD уменьшается, на участке ВС не изменяется
- на участках AB, CD увеличивается, на участке BC не изменяется
13. В каких средах происходит диффузия?
- только в газообразной
- только в жидкой
- только в твердой
- и в газообразной, и в жидкой, и в твердой
14. Вследствие испарения и распыления материала с поверхности нити накала лампы нить с течением времени становится тоньше. Как это влияет на мощность, потребляемую лампой?
- увеличивается
- уменьшается
- не изменяется
- однозначно ответить невозможно
15. В каких случаях заряженные шарики будут притягиваться к заряженным палочкам?
- в 1 и 2
- в 1 и 3
- в 1 и 4
- во всех четырех случаях
Предварительный просмотр:
Задания
Физика, 10 класс
*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.
- В непрозрачном цилиндре, закрытым подвижным поршнем, находится газ. Нажали на поршень и сжали газ. При этом давление в цилиндре все время возрастает. Какой газ находится в цилиндре?
- газ, температура, которого выше критической
- газ, температура, которого ниже критической
- ненасыщенный пар
- насыщенный пар
- Под каким углом друг к другу нужно приложить три силы к кольцу, чтобы оно находилось в равновесии?
- нужно приложить постоянные и равные силы в одном направлении
- две силы должны быть направлены противоположно друг другу, а третья - им перпендикулярно
- все три силы должны быть направлены по радиусу под углом 1200 друг к другу
- все три силы должны быть направлены по хордам, образуя при этом правильный треугольник
- На рисунке даны графики ускорений четырех движущихся тел. Какой из них описывает равнозамедленное движение?
- B) C) D)
- Какова траектория движения точек винта самолета по отношению к земле?
- окружность
- прямая
- винтовая линия
- ломаная линия
- Почему коническая пуля летит дальше круглой при прочих равных условиях?
- у конической пули более обтекаемая форма, это приводит к уменьшению сопротивления воздуха
- вес конической пули меньше, поэтому она позже упадет
- скорость конической пули увеличивается быстрее
- скорость круглой пули уменьшается быстрее
- Что удерживает искусственный спутник Земли на орбите?
- гравитация Вселенной
- гравитация Солнца
- гравитация Земли
- гравитация Луны
- Можно ли применять формулы свободного падения к движению человека, спускающего на парашюте с самолета?
- Да. Движение в сопротивляющейся среде под действием силы тяжести не будет свободным падением.
- Нет. Движение в сопротивляющейся среде под действием силы тяжести не будет свободным падением.
- Да. Движение в сопротивляющейся среде под действием силы тяжести будет свободным падением.
- Нет. Движение в сопротивляющейся среде под действием силы тяжести будет свободным падением.
- Данный прибор предназначен для:
A) измерения силы тока.
B) наблюдения измерения угла падения света.
C) для определения сторон света.
D) измерения электрического потенциала
- Если просверлить земной шар по диаметру и в образовавшую сквозную шахту бросить гирю, что произойдет с ней в центре Земли?
- в центре Земли гиря будет невесомой
- в центре Земли гиря приобретет бесконечно большое ускорение
- в центре Земли гиря остановится
- в центре земли гиря будет испытывать перегрузки
- Будут ли затоплены материки Мировым океаном, если весь плавающий в нем лед по каким-нибудь причинам растает?
- Да. Так как вес льда равен весу воды, получившейся из него при таянии, следовательно, по закону плавания тел, вода займет объем погруженной части льда.
- Нет. Так как вес льда равен весу воды, получившейся из него при таянии, следовательно, по закону плавания тел, вода займет объем погруженной части льда.
- Да. Так как вес льда не равен весу воды, получившейся из него при таянии, следовательно, по закону плавания тел, вода займет объем погруженной части льда.
- Нет. Так как вес льда не равен весу воды, получившейся из него при таянии, следовательно, по закону плавания тел, вода не займет объем погруженной части льда.
- Почему летучие мыши, летая в полной темноте, не натыкаются на препятствия?
- летучие мыши ориентируются с помощью инфразвука
- летучие мыши ориентируются с помощью ультразвука
- летучие мыши ориентируются с помощью нюха
- летучие мыши ориентируются с помощью чувствительности к перепадам температуры окружающей среды
- Какой закон лежит в основе реактивного движения?
- Закон инерции
- Законы Ньютона
- Закон сохранения импульса
- Закон сохранения механической энергии
- Каким из видов механической энергии обладают следующие перечисленные тела?
1) камень, поднятый над землей
2) шар, катящийся на земле
3) летящий самолет
- 1) потенциальной; 2) кинетической; 3) потенциальной и кинетической.
- 1) кинетической; 2) потенциальной; 3) потенциальной и кинетической.
- 1) потенциальной и кинетической; 2) потенциальной; 3) кинетической.
- 1) потенциальной и кинетической; 2) кинетической; 3) потенциальной.
- В какую сторону покатится металлический стержень, изображенный на рисунке?
- вправо
- влево
- вверх
- вниз
- В сеть параллельно включены две лампы. Сопротивление одной из ламп больше другой. В какой из ламп выделится большее количество теплоты за равное время?
- в обеих лампах выделится одинаковое тепло
- в той, где сопротивление больше
- в той, где сопротивление меньше
- нет однозначного ответа, так как количество выделяемого тепла не зависит от сопротивления материала
Предварительный просмотр:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Дата | Форма работы | Подпись |
С демонстрационным вариантом ЕГЭ по физике 201_г ознакомлен ______________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБОУ гимназия г. Советский
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
КНИЖКА
ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО
физике
УЧЕНИКА(ЦЫ) ______КЛАССА
2019 – 2020 УЧ. ГОД
ВЫПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ
В1 | В2 | В 3 | В 4 | В 5 | В6 | В7 | В8 | В9 | В10 | В11 | В12 | В13 | В14 | С1 | баллы | оценка | Подпись родителей | |
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 |
Оценка | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
5 | ||||||
4 | ||||||
3 | ||||||
2 |
баллы | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
11 | ||||||
10 | ||||||
9 | ||||||
8 | ||||||
7 | ||||||
6 | ||||||
5 | ||||||
4 | ||||||
3 | ||||||
2 | ||||||
1 | ||||||
0 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОМАШНИХ РАБОТ
Дата | Тема | Отметка о выполнении | Оценка |
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
День недели | Время |
Родители ознакомлены ________________________
ПОСЕЩЕНИЕ ГРУППОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Дата | Отметка о посещ. | Подпись | Дата | Отметка о посещ. | Подпись |
|
| ||||
АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
№ зад | Тема | Работа над ошибками |
ПОСЕЩЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Дата | Тема | Отметка о посещении | Подпись учителя | Подпись родителей |
ПОСЕЩЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Дата | Тема | Отметка о посещении | Подпись учителя | Подпись родителей |
ВЫПОЛНЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Уровень трудности Б (базовый)
№ | Проверяемые элементы математической подготовки | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 | № 11 | № 12 | № 13 | № 14 | № 15 | № 16 | № 17 | № 18 | № 19 | № 20 | № 21 | № 22 | № 23 | № 24 | № 25 | Перв. балл | Итоговая оценка |
А1 | кинематика | |||||||||||||||||||||||||||
А2 | Кин-ка. Законы Ньютона | |||||||||||||||||||||||||||
А3 | Силы в природе | |||||||||||||||||||||||||||
А4 | Импульс, з с имп | |||||||||||||||||||||||||||
А5 | эн-я, работа, з с э | |||||||||||||||||||||||||||
А6 | Статика, мех колебания и волны | |||||||||||||||||||||||||||
А7 | МКТ | |||||||||||||||||||||||||||
А8 | МКТ | |||||||||||||||||||||||||||
А9 | МКТ, термодин-ка | |||||||||||||||||||||||||||
А10 | Термодинамика | |||||||||||||||||||||||||||
А11 | Электростатика | |||||||||||||||||||||||||||
А12 | Постоянный ток |
| ||||||||||||||||||||||||||
А13 | Магн поле, эм инд | |||||||||||||||||||||||||||
А14 | Э/м кол-я и волны | |||||||||||||||||||||||||||
А15 | Оптика | |||||||||||||||||||||||||||
А16 | Элементы СТО | |||||||||||||||||||||||||||
А17 | Физика атома | |||||||||||||||||||||||||||
А18 | Физика ат. Ядра | |||||||||||||||||||||||||||
А19 | Физика от ядра | |||||||||||||||||||||||||||
А20 | Методы науч позн | |||||||||||||||||||||||||||
В1 | Квантов физика | |||||||||||||||||||||||||||
В3 | Квантов физика |
ВЫПОЛНЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Уровень трудности П ( повышенный), В (высокий)
№ | Проверяемые элементы математической подготовки | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | № 15 | № 16 | № 17 | № 18 | № 19 | № 20 | № 21 | № 22 | № 23 | № 24 | № 25 | Зачёт (незачёт) |
А21 | Механика-квант физика (методы научн познания) | ||||||||||||||||||||||||||
В2 | Механика – квантовая фи- зика. | ||||||||||||||||||||||||||
В4 | Механика – квантовая фи- зика. | ||||||||||||||||||||||||||
А22 | Механика ( расчетная задача) | ||||||||||||||||||||||||||
А23 | Молекул физика, термодинамика (расчетная задача) | ||||||||||||||||||||||||||
А24 | Молекул физика, термодинамика. Электродинамика (расчетная задача) | ||||||||||||||||||||||||||
А25 | Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача) | ||||||||||||||||||||||||||
С1 | Механика – квантовая фи- зика (качественная задача) | ||||||||||||||||||||||||||
С2 | Механика (расчетная задача) | ||||||||||||||||||||||||||
С3 | Молекулярная физика (расчетная задача) | ||||||||||||||||||||||||||
С4 | Электродинамика (расчет- ная задача) | ||||||||||||||||||||||||||
С5 | Электродинамика (расчет- ная задача) | ||||||||||||||||||||||||||
С6 | Квантовая физика (расчет- ная задача) |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ
Дата | Тема | Вид работы | Оценка |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Дата | Тема занятия | Отметка о посещ. | Подпись |