2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации

Акборисова Юлия Юрьевна

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации

Скачать:


Предварительный просмотр:

Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА

по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

2017

Пояснительная записка

к функциональной карте по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)

Функциональная карта разработана с учетом мнения работодателей города Мегиона, на основе анализа результатов маркетингового исследования, проведенного БУ «Мегионский политехнический колледж» в период с сентября 2015 года по май 2016 года, направленного на выявление потребностей работодателей в умениях по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Результаты анкетирования являются основой для повышения качества профессионального образования.

В результате проведенного маркетингового исследования были выявлены следующие тенденции:

  1. Изменение статуса и содержания профессии. До последнего времени управленческие функции бухгалтера ограничивались контролем за соблюдением законности совершения хозяйственных операций.
  2. Для большинства предприятий основой квалификации является не разряд и категория, а уровень профессионального образования, стаж работы и объем выполняемой работы.
  3. Предприятия предпочитают брать на работу специалистов бухгалтеров, имеющих опыт работы.
  4. Средний возраст работников бухгалтерии составляет 40 лет (специалисты не стремятся поменять профессию на другую).
  5. На вновь создающихся малых и средних предприятиях, бухгалтера востребованы в небольшом количестве.
  6. На малых предприятиях все виды деятельности бухгалтера могут выполняться одним работником. На крупном предприятии разделение труда происходит в соответствии с объектами учета. Финансово-контрольные функции находятся в компетенции главного бухгалтера.
  7. Возросли требования к умениям бухгалтера работать в различных компьютерных программах.

При проектировании функциональной карты учтены все вышеприведенные тенденции и представлены все объекты бухгалтерского учета (модули, вариативные модули), что отвечает современным требованиям работодателей.

Представленная функциональная карта по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» разработана в соответствии с определенным классификационным правилам, в логике технологического процесса бухгалтерского учета.

В ходе обучения студент должен освоить все функции федерального уровня, необходимые для осуществления технологического процесса ведения бухгалтерского учета. Кроме этого, у него появляется возможность специализироваться в дополнительных функциях, наиболее востребованных работодателями города Мегиона.

Функциональная карта – модель выпускника, то есть результат образования, описанный подробно и понятно всем субъектам образовательного процесса.


Функциональная карта по специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Основная цель специальности: Вести (осуществлять) бухгалтерский учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование

Конкретные функции

Умения

Долж ности

Значи мость

(1-10)

Уровень требо ваний

Вид деятельности: Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

  • принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;
  • принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;
  • проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;
  • проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;
  • проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;
  • проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;
  • организовывать документооборот;
  • разбираться в номенклатуре дел;
  • заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;
  • передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;
  • передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;
  • исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах

Бухгалтер

9

И

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

  • понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;
  • обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;
  • поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

7

И

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

  • проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;
  • проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;
  • учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;
  • оформлять денежные и кассовые документы;
  • заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию

9

И

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

  • проводить учет основных средств;
  • проводить учет нематериальных активов;
  • проводить учет долгосрочных инвестиций;
  • проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;
  • проводить учет материально-производственных запасов;
  • проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;
  • проводить учет готовой продукции и ее реализации;
  • проводить учет текущих операций и расчетов;
  • проводить учет труда и заработной платы;
  • проводить учет финансовых результатов и использования прибыли;
  • проводить учет собственного капитала;
  • проводить учет кредитов и займов

10

И

Вид деятельности: Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

  • рассчитывать заработную плату сотрудников;
  • определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;
  • определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;
  • определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;
  • проводить учет нераспределенной прибыли;
  • проводить учет собственного капитала;
  • проводить учет уставного капитала;
  • проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;
  • проводить учет кредитов и займов

Бухгалтер

10

И

2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

  • определять цели и периодичность проведения инвентаризации;
  • руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;
  • пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;
  • давать характеристику имущества организации

8

И

2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

  • готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;
  • составлять инвентаризационные описи;
  • проводить физический подсчет имущества;
  • составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета

8

И

2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

  • выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;
  • выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;
  • выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;
  • формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;
  • формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;
  • составлять акт по результатам инвентаризации

10

И

2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

  • проводить выверку финансовых обязательств;
  • участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;
  • проводить инвентаризацию расчетов;
  • определять реальное состояние расчетов;
  • выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;
  • проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98)

7

И

Вид деятельности: Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

  • определять виды и порядок налогообложения;
  • ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;
  • выделять элементы налогообложения;
  • определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;
  • организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;
  • оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов

Бухгалтер

10

И

3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

-        заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

-        выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;

-        выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;

-        пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

-        проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

-        определять объекты налогообложения для исчисления ЕСН;

-        применять порядок и соблюдать сроки исчисления ЕСН;

-        применять особенности зачисления сумм ЕСН в Фонд социального страхования Российской Федерации

9

И

3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

  • оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм ЕСН в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

-        осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;

-        проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

-        использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;

-        осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка

10

И

3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

         заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

-        выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;

-        оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;

-        пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

-        заполнять данные статуса плательщика, Индивидуального номера налогоплательщика (далее - ИНН) получателя, Кода причины постановки на учет (далее - КПП) получателя;

-        наименования налоговой инспекции, Кода бюджетной классификации (далее - КБК), Общероссийский классификатор административно-территориальных образований (далее - ОКАТО), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;

пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка

9

И

Вид деятельности: Составление и использование бухгалтерской отчетности

4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период

  • отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации;
  • определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период

Бухгалтер

9

И

4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

  • закрывать учетные бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

9

И

4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки

  • устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчетов

9

И

4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

  • осваивать новые формы бухгалтерской отчетности, выполнять поручения по перерегистрации организации в государственных органах

6

И

Вид деятельности: Выполнение работ по должности 23369 Кассир

5.1. Работать с нормативно-правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций

  • применять на практике постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения кассовых операций

Бухгалтер (кас-сир)

9

В

5.2. Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности

  • соблюдать правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств;
  • соблюдать лимиты остатков кассовой наличности, установленной для организации;
  • обеспечивать сохранность денежных средств;
  • получать и оформлять в установленным порядком денежные средства, полученные в банке для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
  • передавать денежные средства инкассаторам;
  • составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые;
  • осуществлять наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия;
  • принимать и выдавать денежные средства в иностранной валюте и делать соответствующие записи в кассовой книге

8

В

5.3. Работать с формами кассовых и банковских документов

  • заполнять формы кассовых документов

9

В

5.4. Оформлять кассовые и банковские документы

  • осуществлять операции с денежными средствами, оформлять соответствующие документы

9

В

5.5. Вести кассовые книги, составлять кассовую отчетность

  • вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком;
  • составлять кассовую отчетность

9

В

5.6.  Работать на контрольно-кассовых машинах

  • осуществлять подготовку контрольно-кассовых машин (далее – ККТ) различных видов к работе;
  • работать на ККТ различных видов;
  • устранять мелкие неисправности при работе на ККТ;
  • соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда

9

В



Предварительный просмотр:

Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА

по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

2017

Пояснительная записка

к функциональной карте по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Функциональная карта разработана с учетом мнения работодателей города Мегиона, на основе анализа результатов маркетингового исследования, проведенного БУ «Мегионский политехнический колледж» в период с сентября 2015 года по май 2016 года, направленного на выявление потребностей работодателей в умениях по специальности «Коммерция (по отраслям)». Результаты анкетирования являются основой для повышения качества профессионального образования.

В результате проведенного маркетингового исследования были выявлены следующие тенденции:

  1. Изменение статуса и содержания специальности. До недавнего времени владельцы небольших отечественных предприятий сами занимались сбытом своих товаров. Менеджер по продажам призван осуществлять связь между покупателями и торговыми и производящими организациями.
  2. Суть работы менеджера по продажам – реализация товара. Основная задача все та же – увеличить объемы реализации‚ найти новых клиентов, продвигать свой товар или услугу на рынок, добиваясь наиболее выгодных условий сотрудничества. Но подход уже иной – стратегический. А это анализ рынка и выработка тактики расширения продаж, оценка потенциальных партнеров и конкурентов, бизнес-планирование.
  3. Для большинства предприятий основой квалификации является не разряд и категория, а уровень профессионального образования, стаж работы и объем выполняемой работы.
  4. Предприятия предпочитают брать на работу специалистов менеджеров по продажам, имеющих опыт работы (даже на начальных позициях, прежде всего, занимается сбором и анализом информации, презентацией проектов, разработкой документации, заключением договоров, работает на выставках, отслеживает, чтобы товар был доставлен вовремя).
  5. Набор необходимых профессиональных знаний, навыков, умений и компетенций менеджера по продажам, в значительной степени, зависят от той или иной отрасли или сферы их будущей деятельности и конкретных задач, которые решают руководители бизнеса.
  6. На малых предприятиях все виды деятельности менеджера по продажам могут выполняться одним работником. На крупном предприятии разделение труда происходит в соответствии с объектами продажи. Контрольные функции находятся в компетенции руководителя отдела продаж.
  7. Средний возраст менеджеров по продажам составляет 35 лет (специалисты не стремятся поменять профессию на другую). Средний возраст руководителей отечественных компаний сегодня составляет 38 лет, тогда как менеджеров среднего звена - 36 лет, рядовых сотрудников - 33 года, а сотрудников отделов продаж - 32 года.
  8. Возросли требования к умениям менеджера по продажам работать в различных компьютерных программах (например: 1С:Управление торговлей), обязательное знание иностранного языка и хороший уровень пользователя компьютерными программами.

При проектировании функциональной карты учтены все вышеприведенные тенденции и представлены все объекты коммерции (модули, вариативные модули), что отвечает современным требованиям работодателей.

В ходе обучения студент должен освоить все функции федерального уровня, необходимые для осуществления организации и проведения коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях. Кроме этого, у него появляется возможность специализироваться в дополнительных функциях, наиболее востребованных работодателями города Мегиона.

Функциональная карта – модель выпускника, то есть результат образования, описанный подробно и понятно всем субъектам образовательного процесса.


Функциональная карта по специальности: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Основная цель специальности: Осуществлять организацию и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях. Удовлетворить покупательский спрос, обеспечить максимальную прибыль предприятию, а также минимизировать коммерческие риски.

Конкретные функции

Умения

Долж ности

Значи мость

(1-10)

Уровень требо ваний

Вид деятельности: Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции

-уметь устанавливать контакт с деловыми партнерами, аргументировано предъявлять претензии и санкции

-устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение

Менеджер по продажам

9

И

ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение

-уметь использовать информационные ресурсы для организации работы на складе;

-управлять товарными запасами и потоками

9

И

ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству

-обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству

9

И

ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли

-идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли

9

И

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли

-устанавливать вид и тип организаций розничной и оптовой торговли

9

И

ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг

-оказывать услуги розничной торговли с соблюдением нормативных правовых актов, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли

9

И

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения

-уметь формировать организационные структуры управления, планировать и организовывать работу подразделения;

-использовать методы, средства и приемов менеджмента, делового и управленческого общения

9

И

ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы

-уметь использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности;

-рассчитывать статистические показатели (среднеарифметические, средневзвешенные и др.)

9

И

ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков

-использовать логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков

9

И

ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование

-эксплуатировать торгово-технологическое оборудование;

-применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику

10

И

Вид деятельности: Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации

-формулировать состав бухгалтерской отчетности;

-участвовать в инвентаризации;

-составлять инвентаризационные ведомости

Менеджер по продажам

8

И

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем

-выполнять оформление и обосновывать правильность составления организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных документов с использованием автоматизированных систем;

-пользоваться нормативными правовыми актами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения;

-рассчитывать основные налоги;

8

И

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов

-рассчитывать микроэкономические показатели;

-оценивать и анализировать микроэкономические показатели;

-анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций

8

И

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату

-рассчитывать экономические показатели работы организации

8

И

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров

-формировать потребности, виды спроса и определять соответствующий им тип маркетинга, обеспечивающий цели организации и стимулирование сбыта товаров, и удовлетворять потребности

10

И

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации

-обосновывать целесообразность использования и применения маркетинговых коммуникаций;

-обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций

10

И

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений

-определять и обосновывать выбор методов маркетинговых исследований рынка;

-проводить маркетинговые исследования рынка;

-формулировать и реализовывать маркетинговые решения

10

И

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации

-участвовать в реализации сбытовой политики организации в соответствии с должностными обязанностями;

-оценивать конкурентоспособность товаров;

-находить и выделять конкурентные преимущества организации

10

И

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты

-применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа;

-составлять финансовые документы и отчеты;

-осуществлять денежные расчеты

7

И

Вид деятельности: Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров

-исследовать состояния потребительского рынка по ассортиментным группам товаров;

-формировать торговый ассортимент по результатам анализа ассортиментной политики торговой организации;

-распознавать товары по ассортиментной принадлежности;

-рассчитывать показатели ассортимента;

-выявлять факторы, влияющие на ассортимент и качество товаров;

-определять номенклатуру показателей качества, обеспечивающую безопасность товаров

Менеджер по продажам

10

И

ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию

-применять нормативные документы по порядку списания товарных потерь;

-рассчитывать количественные потери: естественной убыли и предреализационных товарных потерь;

-планировать меры по предупреждению и сокращению товарных потерь

9

И

ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями

-анализировать товарную информацию в соответствии с установленными требованиями;

-расшифровывать маркировку товаров;

-распознавать информационные знаки

10

И

ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества

-распознавать товары по ассортиментной принадлежности;

-оценивать качество и устанавливать соответствие требованиям нормативных документов;

-определять градацию качества;

-распознавать и диагностировать дефекты товаров

10

И

ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов

-выявлять факторы, влияющие на сохранение качества и безопасность товаров при транспортировке и хранении товаров

-соблюдать сроки и условия хранения товаров в соответствии с требованиями стандарта;

-проверять правильность оформления сопроводительных документов при приемке товарных партий

10

И

ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями

-соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к товарам и упаковке -проходить медицинские осмотры и санитарные минимумы

10

И

ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные

-контролировать качество и количество товаров;

-отбирать пробы товаров, для оценки и контроля качества

10

И

ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю

-анализировать сопроводительные документы, подтверждающие соответствие товаров, установленным требованиям Технических Регламентов

10

И

Вид деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих или должностям служащих (Агент коммерческий)

ПК 4.1. Участвовать в работе по установлению необходимых деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, включая техническую и другую продукцию (оборудование, сырье, полуфабрикаты и др.)

-определять возможных поставщиков и потребителей;

-выделять основные и возможные потребности потенциального потребителя;

-консультировать потребителей;

-устанавливать деловые контакты, оформлять документы, связанные с куплей-продажей товаров, соглашения и контракты на оказание услуг и контролировать их выполнение

Менеджер по продажам

10

В

ПК 4.2. Оказывать коммерческие услуги

-участвовать в составлении договоров купли-продажи и типовой документации по сделке

9

В

ПК 4.3. Содействовать покупке и продаже партий товаров (оптом)

-участвовать в учете и контроле материально-технических запасов;

-составлять первичные документы по учету готовой продукции;

-осуществлять предпродажную подготовку готовой продукции;

-осуществлять отпуск готовой продукции по заявленному ассортименту, количеству и качеству;

-составлять и систематизировать первичные документы по движению продукции

10

В

ПК 4.4. Обеспечивать надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов

-вести торговые операции с соблюдением действующих нормативных правовых актов, инструкции, касающиеся ведения бизнеса;

-составлять отчетность по торговым операциям;

-рассчитывать основные налоги;

-анализировать пути законного сокращения налогооблагаемого дохода;

-заполнять товарно-транспортные документы

10

В

ПК 4.5. Выполнять необходимую техническую работу при заключении соглашений, договоров и контрактов, размещении рекламы в средствах массовой информации

-определять количество и качество продукции с использованием контрольно-измерительных приборов;

-определять соответствие фактически предъявляемой к погрузке продукции заявленному в сопроводительных документах по виду и количеству;

-составлять коммерческий акт на недостачу и порчу товара;

-составлять рекламные материалы, выбирать наиболее приемлемые средства распространения рекламной информации;

-участвовать в презентации торгового предложения; -участвовать в проведении рекламной кампании;

-проводить опрос потребителей и обработку результатов презентаций, рекламных акций, маркетинговых исследований;

-составлять простейшие объявления;

-составлять простейшие опросные анкеты с вопросами закрытого типа по сбору количественной и качественной информации;

-составлять краткий отчет по результатам презентаций, рекламных акций, маркетинговых исследований в количественных и качественных оценках

10

В

ПК 4.6. Организовывать предоставление транспортных средств, оказывать помощь в доставке товаров

-соблюдать требования к организации погрузо-разгрузочных работ;

-примерно рассчитывать время погрузки и транспортировки продукции;

-соблюдать оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования товаров

10

В


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: