IV Региональный этап Международного Форума педагогических инноваций
IV Региональный этап Международного Форума педагогических инноваций - это ежегодная площадка как для представителей профессионального сообщества – педагогов и руководителей образовательных организаций, так и для широкой общественности.
Это открытый форум для обмена опытом в вопросах российской и глобальной системы образования и способах распространения наиболее успешного профессионального педагогического опыта, инновационных практик, возможность рассказать о новых технологиях, разработках и технических решениях для системы образования.
Цель Форума - организация платформы сотрудничества, объединяющей лидеров образования, инноваторов, инвесторов в сфере образования, руководителей образовательных организаций, педагогов и студентов педагогического профиля для обсуждения и обмена методическими инновациями и творческими решениями в области педагогики, методики обучения, воспитания, коррекции, повышения профессионального статуса работника образования; выявления, трансляции лучшего массового и инновационного опыта и педагогической практики.
В рамках IV межрегионального этапа Международного Форума социально-педагогических инноваций педагоги нашего детского сада представили опыт работы в номинации «Стендовая защита», Любовь Сергеевна Орлова и Елена Ивановна Белькевич презентацию проекта "Люди и деньги" Педагоги продемонстрировали высокий уровень методической и практической подготовки, по итогам работы форума стали победителями в своей номинации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1_-_kopiya.pptx | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Создать условия для формирования у детей представлений о деньгах, как об универсальном средстве обмена, платежа и накоплений . Задачи проекта: Задачи для детей: изготовить монеты с помощью чеканки для игры «супермаркет», слепить и расписать кулоны из соленого теста для продажи, организовать выставку-распродажу для родителей и сотрудников детского сада, на заработанные деньги купить мелки. Задачи для родителей: познакомить детей с денежными знаками разных стран, со способом расчёта за покупки (наличный и безналичный). Задачи для педагогов: привлечь внимание детей и родителей к реализации проекта, познакомить детей с историей возникновения денег, научить детей «чеканить» монеты, поддержать интерес детей в различных видах деятельности. Продукт проекта: Собранные деньги для покупки мелков.
Проблемный вопрос: «Как можно заработать деньги?»
Утренний круг
Дидактическая игра «Доход-расход»
Планирование
Просмотр презентации «Как появились деньги»
Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко »
Дидактическая игра «Равноправный обмен»
Дидактическая игра «Что можно купить и что нельзя купить за деньги?»
Рисование «Придумай свою монету»
Временная лента «Эволюция денег»
Чтение художественной литературы: Л. Богомирова «Жила была денежка».
Рассматривание иллюстраций российских монет и купюр разного номинала.
Рассматривание российских монет, выпущенных к знаменательным датам
Дидактическая игра «Рассортируй рубли»
Оформление альбома «Российские деньги»
Аппликация «Денежное дерево» с элементами техники « Фроттаж »
Знакомство с денежными знаками разных стран с использованием ресурсов Интернета
Чтение художественной литературы: К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха».
Настольно-печатная игра «Что дороже? Что дешевле?»
Опыт с монетой и купюрой «Вес»
Ручной труд: «Чеканка монет»
Настольно-печатная игра «За покупками»
Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»
Поход в магазин с родителями: знакомство с видами расчета за купленный товар (наличный и безналичный)
Просмотр мультфильма « Трое из Простоквашино. Клад!»
Лепка из соленого теста «Кулоны для распродажи»
Математические задания: « Обмен монет »,
«Снизь цену на товар»
Рисование: «Роспись кулонов»
Готовые кулоны
Объявления о выставке-распродаже
Просмотр мультфильма « Смешарики . Финансовая грамотность».
Конструирование из бросового материала «Копилка»
Выставка-распродажа кулонов
Мелки для рисования
Спасибо за внимание!