Главные вкладки
Просветительский марафон "В авангарде детства: передача традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению»
С 1 августа 2023 гогда Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» начала реализацию нового проекта «Просветительский марафон „В авангарде детства“: передача традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению».
Цель проекта - Концентрация и распространение интеллектуальных ресурсов дошкольного образования для реализации просветительской деятельности, направленной на передачу традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению.
С 11 по 13 октября 2023 в Иркутской области состоялся Форум «Просветительский марафон «В авангарде детства. Братск».
Всего в форуме было заявлено участие 150 человек. Это, прежде всего, педагогические работники дошкольного образования Иркутской области и других регионов России, а также представители региональных министерств, депутатского корпуса, преподаватели вузов и педколледжей. Участники форума делились лучшими педагогическими практиками, а также учавствовали в обсуждении актуальных вопросов в области дошкольного образования.
На площадках детских садов города Братска, коллеги работали по следующим направлениям: «Исследуем и открываем мир: время новых решений», «Особый ракурс для особого ребёнка», «Социокультурные практики современного детства», «Индивидуализация как условие формирования ценностных ориентиров ребёнка», «Детский сад и школа: единый мир по воспитанию маленького гражданина», «Детский сад и семья: созидательный импульс воспитания».
Иркутский район на Форуме представляли педагоги Уриковского детского сада. Команда из 11 единомышленников, под руководством заведующего Брянской Е.И. посетили стажировочные площадки коллег из Братска и наметили точки своего профессионального роста.
Посещение данного марафона позволило мне познакомиться с опытом коллег и узнать много нового в реализации эффективных практик дошкольного образования.