Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Горбатюк Людмила Викторовна

Конфликтные ситуации. Способы выхода из них.

Личные отношения - это чувства, которые испытывают люди друг к другу. В основном чувства при общении бывают положительные (симпатии) или отрицательные (антипатии).

Горбатюк Людмила Викторовна

Родительская гостиная: «Играем вместе»

«Играем вместе».

 

Цели: создать комфортные условия для общения родителей и детей.

 

Форма проведения: деловая игра.

Перед собранием столы расставлены полукругом, чтобы все присутствующие могли видеть друг друга.

 

Горбатюк Людмила Викторовна

Консультация для родителей «Пальчиковые игры для малышей от 2 до 5 лет»

Пальчиковые игры дают возможность родителям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.

Горбатюк Людмила Викторовна

Консультация для родителей «Путь становления творческих способностей детей»

В настоящее время вы, родители, стали больше уделять внимания развитию детей. Пытаетесь  научить ребенка читать, записываете его во всевозможные кружки – рисования, танца, музыки, стремитесь обучить иностранному языку. В то же время вы не всегда понимаете, важность творческого развития ребенка, чаще всего загружаете его память и обучаете навыкам по показу и образцу. Кроме того, существуют некоторые родители, которые считают, что развивать способности ребенка должны только специально подготовленные профессионалы.

Горбатюк Людмила Викторовна

Консультация для родителей «АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ КОЛЛЕКТИВУ»

АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ КОЛЛЕКТИВУ

 

 

 

КАК НАДО готовить родителям ребенка к поступлению в детском саду.

 

       Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов  у ребенка и приучать  его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения.

      Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом.