Паспорт первой младшей группы

Блохина Галина Николаевна

Предварительный просмотр:

Возрастные особенности психического развития детей

    (от двух до трех лет)

      На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

 Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно -деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно - действенное мышление.    Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные.

    Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя

натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой

взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

    В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает

развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает

самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих

предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах

видимой наглядной ситуации.

    Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется

регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который

начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно

развивается активная речь детей.

    К 3 годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются

строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют

практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000 - 1500

слов. К концу третьего года жизни речь становиться средством обращения

ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды

деятельности: игра, рисование, конструирование.

    Игра носит процессуальный характер, главное в ней –действия.

 Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В

середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем,что

ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо

предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога»

- окружности и отходящих от нее линий.

     К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий:

осуществлять выбор и 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать

мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего

фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка,

но произносят их с большими искажениями.

 

   В нашем детском саду педагогический процесс включает организованное обучение - занятия.

Назначение занятий в младшей группе состоит в систематизации, обобщения

личного опыта ребенка: в освоении новых, сложных способов познавательной

деятельности; в осознании связей и зависимостей, которые скрыты от детей в

повседневных делах и требуют для освоения специальных условий и управления

со стороны воспитателя.

   В ходе занятий дети учатся называть предметы, которые им часто встречаются,

пояснять их назначение, разделять их по свойствам и качествам, таких как форма, цвет, материал.

   В младшем возрасте дети накапливают знания о некоторых диких и домашних

животных. Наши воспитатели учат ребят беречь природу: не срывать без надобности растения, не ломать деревья и кустарники, не уничтожать червяков, гусениц, бабочек.

На занятиях рисованием дети усваивают большое количество технических навыков, например, учатся правильно брать фломастер или карандаш тремя пальцами, удерживать его большим пальцем и средним, придерживая вверху указательным, умело им действовать, удерживая правильную позу. Малышам даются знания о том, какими материалами можно рисовать, какие цвета лучше подобрать к сюжету или изображаемому предмету, которые они запоминают наизусть и могут без ошибки назвать.

    В лепке дети узнают о свойствах материалов, которые используют. Это может быть глина, пластилин, тесто. Также малыши запоминают, какие предметы из них можно вылепить. Развивается моторика рук, благодаря которой они могут отделять от куска небольшие по размеру комочки, раскатывать их ладонями, лепить предметы, состоящие из трех и больше частей.



Предварительный просмотр:

                  НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ  БАЗА

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273 ФЗ

ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ  2013Г. № 1155)

  • САНИТАРНО – ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. (УТВЕРЖДЕНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2013 ГОДА №26 « ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН» 2.4.3049 – 13 )

  • УСТАВ

  • ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ «КОМАРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

  • ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ «КОМАРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД».


Предварительный просмотр:

                                МБДОУ «Комаровский детский сад»

Перспективный план работы с  родителями

на 2014-2015 год

Первая младшая группа «Пчелка»

Воспитатель: Блохина Г.Н.

                           Платонова Л.Г.

Задачи рабочей программы
1. Адаптация.
2.Способствовать укреплению здоровья.
3.Создать условия для психологического благополучия, физической готовности, здоровья воспитанников путём внедрения здоровье-сберегающих технологий и проектного метода обучения.

Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров.

Сентябрь.

1. Провести индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.

Цель: нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям.

2. Анкетирование родителей « Давайте познакомимся».

3. Провести анкетирование родителей: «Готов ли ребенок к детскому саду?»

4. Провести родительское собрание: «Психологические особенности детей 2-3лет».

5. Организовать круглый стол на тему «Как уберечь ребенка от несчастья».

6. Предложить родителям организовать сбор информации в папку на тему: «Секреты воспитания»

7. Памятка для родителей по сопровождению процесса адаптации ребенка. « Ребенок и детский сад».

Октябрь.

1. Провести беседы с родителями на темы: «Одежда детей в группе и на улице! », «Маркировка одежды», «Живём по режиму! ».

Цель: Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы.

2. Предложить анкетирование «Чего вы ждёте от детского сада в этом году? »

Цель: получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

3. Провести «душевный разговор» с родителями Саши С, «Ребёнок – левша».

Цель: дать рекомендации по особенностям развития такого ребёнка (нестандартного). Родителям предложить различные задания для леворуких детей, для того чтобы развить моторику обеих рук. Обсудить психологические проблемы, связанные с леворукостью.

4. Организовать устный журнал для родителей «Светофор».

5. Провести мастер-класс с родителями «Значение пальчиковой гимнастики для ребенка».

Ноябрь.

1. Беседа « Одежда детей в группе».

2. Привлечь родителей к совместной подготовке группы к зиме ( подборка медицинских советов,) .

3. Индивидуальные беседы с родителями.

4. Провести консультацию для родителей Даши Ш., Полины Б., Саши С., на тему: «Здоровье ребёнка в наших руках».

Цель: укрепление здоровья детей и пути совершенствования работы по физическому развитию.

5. Консультация на тему: « Этикет для малышей».

6. Консультация на тему: « Какие игрушки необходимы детям».

7. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».

Декабрь.  

1.  Оформление папки-передвижки «Зима».

2. Провести консультацию  на тему: «Роль игры в семье и детском саду! ».

Цель: дать знания о важности игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах; формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в игры.

3. Предложить родителям фоторепортаж с рассказом «Играем дома! »

Цель: выяснить, в какие игры играют дома и как.

4. Провести родительское собрание на тему: «Дошкольный возраст – время играть».

5. Организовать для родителей  консультацию на тему: «Всё о детском питании».

Цель: формирование единого подхода к правилам питания ребёнка в детском саду и дома.

6. Привлечь родителей к украшению группы «Украсим дружно елочку».

7. Провести совместное развлечение «Добрый дедушка Мороз, деткам елочку принес».

Январь.

1. Консультация на тему: «Меры предупреждения и лечения гриппа! ».

Цель: приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Включение родителей в совместную деятельность

2. Предложить презентацию на диске «Игровая деятельность детей раннего возраста в период адаптации».

3. Оформить с родителями стенд по оздоровительной работе «Растим детей здоровыми».

4. Предложить родителям рекомендации по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей.

5. Памятка для родителей на тему: «Чаще читайте детям».

6. Предложить родителям изготовить семейные альбомы «Наша дружная семья» и составить рассказы «Мой ребенок – самый лучший».

7. Организовать совместно с родителями досуг «Здоровый ребёнок – счастливый родитель».

Февраль.

1. Осуществить с родителями подготовку к празднику 23 февраля.

2. Консультация  родителям  на тему: «Сладости и ребёнок».

3. Памятка для родителей на тему: « Как помочь птицам зимой».

4. Предложить родителям шпаргалку «Растём и изменяемся».

5. Консультация « Шесть заблуждений родителей о морозной погоде».

6. Организовать фотовыставку «Лучше папы не найти».

7. Предложить рекомендации для пап по воспитанию детей младшего возраста.

Март.

1. Оформление папки-передвижки « Весна».

2. Провести родительское собрание на тему: «Вот и стали мы взрослее».

3. Провести инструктаж с родителями о безопасном поведении детей дома.

4. Памятка « Отличие девочек от мальчиков» (методы воспитания).

5. Привлечь родителей в творческой выставке на тему: «Руки мамы и мои ручонки».

6. Совместно с родителями оформить семейную газету «Мы – мамины помощники».

7. Провести круглый стол «Давайте, поговорим».

Цель: обсуждение насущных проблем, обмен опытом.

8. Предложить родителям тренинг комфортного родительства.

Апрель.

1. Организовать фотовыставку «Мой ребенок в детском саду».

2.  «В гостях у сказки всей семьей».

3. Консультация на тему «В царстве упрямства и капризов».

4. Организовать для родителей «мозговой штурм»: «Организация ухода за детьми и воспитание привычки к здоровому образу жизни».

5. Папка- передвижка « Праздник- Светлая Пасха!»

Май.

1. Организовать совместно с родителями «День добрых дел» (субботник на территории детского сада и в группе) .

2. Провести совместное развлечение «Мы уже большие стали».

3. Предложить просмотр видеоархива «Моменты из жизни группы».

4. Папка- передвижка для родителей ко Дню Победы.

5. Консультация на тему: « Кризис 3-х лет».

6. Предложить родителям советы и рекомендации на летний период.

7. Родительское собрание « Итоги года».



Предварительный просмотр:

Согласовано

на педагогическом совете № 1

от 29.08.2014года

Утверждаю

И.о.заведующего МБДОУ

Комаровский детский сад

_______Т.О.Кузнецова

Приказ №____от 29.08.2014года

Режим дня в первой младшей группе «Пчелка»

(Холодный период)

Дома

1.

Подъем, утренний туалет

06.30-07.00

В дошкольном учреждении

2.

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого с ребенком

07.00-07.30

3.

Утренняя гимнастика

07.30-07.38

4.

Подготовка к завтраку, завтрак

07.38-08.00

5.

Самостоятельная деятельность

(по подгруппам)

08.00-09.10

6.

Организованная образовательная деятельность.

Перерыв между периодами НОД – 10 мин.

I подгруппа

08.40-08.50

II подгруппа

09.00-09.10

7.

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

09.10-09.20

8.

Подготовка к прогулке, прогулка

09.20-11.20

9.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

11.20-12.00

10.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

11.

Постепенный подъем

15.00-15.10

12.

Подготовка к полднику, полдник  

15.10-15.20

13.

Организованная образовательная деятельность (понедельник, среда, пятница).

Перерыв между периодами НОД – 10 мин.

I подгруппа

15.20-15.30

II подгруппа

15.40-15.50

14.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

15.50-17.30

Дома

15.

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин

17.30-18.30

16.

Игры, самостоятельная и совместная деятельность, гигиенические процедуры

18.30-20.40

17.

Подготовка ко сну, ночной сон

20.40-06.30



Предварительный просмотр:

Утверждаю

И.о.заведующего  МбДОУ Комаровский детскийсад

________________ Т.О.Кузнецова

Приказ № 38   от  30 мая  2014            

Режим дня для детей  первой младшей группы «Пчелка»

  на теплый период года (лето)

1.

Прием, осмотр, игры на свежем воздухе

7.00 – 7.45

2.

Утренняя гимнастика на  свежем воздухе

7.45 – 7.58

3.

Водные процедуры, подготовка к завтраку, завтрак

7.58 – 8.30

4.

 Самостоятельная деятельность детей, игры,

8.30 – 8.50

5.

Подготовка к прогулке  

8.50 – 9.00

6.

Прогулка,  совместная и самостоятельная деятельность детей, физическая культура и музыкальная деятельность.

Второй завтрак (сок)

9.00-11.30

10.00-10.10

7.

Возвращение с прогулки, водные процедуры

11.30 – 11.50

8.

Подготовка к обеду, обед

11.50 – 12. 30

9.

Подготовка ко сну, сон

12.30-15.00

10.

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры

15.00 – 15.15

11.

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.25

12.

Чтение художественной, познавательной и др. литературы

15.25 – 15.35

13.

 Игры, подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей  

15.35–  17.30

Дома

14.

Прогулка

 17.30- 18.30

 15

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

18.30-19.00

16.

Подготовка к ужину, ужин

19.00-19.20

17.

Самостоятельная деятельность детей, игры

19.20-20.30

18.

 Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

20.30-21.00

19.

Ночной сон

21.00-06.30



Предварительный просмотр:

Расписание непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей группе «Пчелка»

(Холодный период)

 

Понедельник

1.Музыкальная деятельность

 08.15-08.25

2.  Познавательно-исследовательская деятельность

Формирование целостной картины мира-3 в месяц экологическое воспитание -1

I подгруппа:   15.20-15.30

IIподгруппа:  15.40-15.50

 

Вторник

1. Коммуникативная деятельность/Восприятие художественной литературы и фольклора

 I подгруппа: 08.40-08.50

IIподгруппа: 09.00.-09.10

2. Двигательная деятельность

I подгруппа:   15.20-15.30

IIподгруппа:  15.40-15.50

 

Среда

 1.Музыкальная деятельность

 08.15-08.25

2. Коммуникативная деятельность/Восприятие художественной литературы и фольклора

I подгруппа:   15.20-15.30

IIподгруппа:  15.40-15.50  

 

Четверг

1 Изобразительная деятельность

Лепка / Конструирование

I подгруппа: 08.15-08.25

IIподгруппа:08.35.-08.45

2. Двигательная деятельность

  I подгруппа:   15.20-15.30

IIподгруппа:  15.40-15.50 

 

Пятница

1 Изобразительная деятельность

Рисование 

I подгруппа: 08.15-08.25

IIподгруппа:08.35.-08.45

2. Двигательная деятельность

  I подгруппа:   15.20-15.30

IIподгруппа:  15.40-15.50     

Объем образовательной нагрузки – 1,5 часа, перерыв между НОД – 10 мин.

Согласовано

на педагогическом совете № 1

от  29.08.2014год

Утверждаю

И.о.заведующего МБДОУ Комаровский детский сад _________Т.О.Кузнецова

Приказ №      от 29.08.2014год



Предварительный просмотр:

ТЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЬМИ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЧЕЛКА»

НА 2014 – 2015 год

Здравствуй, детский сад!

1.09-12.09

Игрушки

15.09- 30.09

Домашние животные и их детеныши

06.10 – 10.10

Овощи и фрукты

13.10-24.10

Птицы нашего двора

27.10.- 31.10

Одежда и обувь

03.11 - 14.11

Посуда

17.11 – 21.11

Мебель и дом

24.11 – 28.11

Зима. Зимние забавы

01.12 – 12.12

Новый год

15.12 – 30.12

Дикие животные

12.01- 30.01

Наши друзья птицы

02.02 – 13.02

Мы растем сильные и смелые, как папа

16.02 – 27.02

Мамочка моя

02.03 – 13.03

Весна красна

16.03 – 27.03

Наша дружная семья

30.03 – 10.04

Транспорт

13.04 -  24.04

Здоровье

27.04 – 01.05

Труд взрослых

04.05 – 15.05

Вот где я живу

18.05 – 29.05



Предварительный просмотр:

Образовательные области

ФГОС ДО рекомендует планировать образовательную работу, охватывая следующие образовательные области:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательно развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое;
  • Физическое развитие.

Остановимся подробнее на содержании образовательных областей

  Социально-коммуникативное развитие- направлено на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социо-культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

   Познавательное развитие- предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

  Речевое развитие- включает владение речью как средством общения; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

  Художественно-эстетическое развитие- предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становления эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

  Физическое развитие- включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).



Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

« СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ»

                     ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игра «Салон красоты»

  • Накидки пелерины для кукол и детей
  • Набор парикмахера
  • Журналы причесок

Игра «Магазин»

  • Касса, весы, калькулятор, счеты.
  • Кондитерские изделия
  • Хлебобулочные изделия
  • Корзины, кошельки.
  • Предметы-заместители.
  • Овощи, фрукты.

                                             Игра «Больница»

  • Медицинский халат и шапочка
  • Ширмы
  • Набор доктора
  • Ростомер
  • Предметы-заместители
  •  Бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, шпатели.

Игра « Семья»

  • Комплект кукольной мебели
  • Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая
  • Куклы маленькие, одежда для кукол
  • Предметы бытовой техники
  • Предметы-заменители

                                                 Игра «Шофер»

  • Рули
  • Инструменты
  • Разнообразные машины
  • Светофор
  • Пешеходный переход

Игра «Стройка»

  • Строительный материал: крупный и мелкий
  • Строительные инструменты
  • Каска

Игра «Ателье»

  • Гладильная доска
  • Утюг
  • Образцы ткани
  • Сантиметровая лента
  • Альбом «Мода»

                       

 



Предварительный просмотр:

УГОЛОК КОНСТРУИРОВАНИЯ И  ПДД

  •  Крупногабаритный напольный конструктор

  •  Набор мелкого строительного материала

        ( кубики, кирпичики, короткие и длинные пластины)

 

  • Пластмассовые конструкторы

 

  • Игрушки (домашние и дикие животные, фигурки людей, машинки)

  • Комплект больших мягких модулей

  • Машина скорой помощи

  • Машина полицейская

  • Макет проезжей части с тротуаром

  • Макет светофора

  • Демонстрационные картинки

  • Дидактические, развивающие игры, лото, кубики

 



Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

УГОЛОК ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

  • Комнатные цветы (бальзамин, фикус, бегония, хлорофитум)

  • Папка «Времена года»

  • Наглядный иллюстрационный материал (картинки с изображением домашних и диких животных, явлений природы, овощи, фрукты, время года)

  • Изображение явлений природы (солнце, пасмурно, ветер, дождь, облачно) со стрелкой

  • Инвентарь для ухода за растениями (лейки, пульверизатор, салфетки для протирания листьев, палочки для рыхления)

  • Макет «Ферма»

  • Макет «Лесные жители»

  • Макет «Аквариум»

  • Дидактические, развивающие игры, лото, кубики

  • Набор овощей (объемные муляжи)

  • Набор фруктов (объемные муляжи)



Предварительный просмотр:

                                          ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

                                  «РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ»

  • Дидактическая игра  «Цвета»

  • Дидактическая игра  «Домашний уголок»

  • Дидактическая игра  «Собираем урожай»

  • Дидактическая игра   «Где чей дом?»

  • Дидактическая игра   «Половинки»

  • Дидактическая игра   «Кто с кем?»

  • Развивающая игра  «Играем и учимся»

  • Развивающая игра  «Рассказы о животных»

  • Пальчиковая игра  «Забавушки»

  • Картотека пальчиковых игр

  • Игры для дыхательной гимнастики

                                     



Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

  • Ударные  музыкальные инструменты ( погремушки, бубны, шумелки, барабан)

  • Музыкальные игрушки (неваляшки, музыкальные молоточки, пианино)

  • Картинки к песням, исполняемым на музыкальных занятиях

  • Музыкально дидактические игры

  • Емкости наполненные крупами (горохом, гречей, манкой)

  • Магнитофон

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

  • Ширмы для настольного и кукольного театра

  • Кукольный театр ( муха - цокотуха, теремок, колобок)

  • Настольный театр (репка, теремок, колобок)

  • Магнитный настольный театр репка

  • Маски

  • Пальчиковый театр (репка, колобок)

  • Атрибуты для ряженья ( шляпы, косынки, костюмы)

  • Модели эмоции



Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЛАСТЬ

«ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА»

  • Коврики, дорожки массажные со следочками

  • Коврик с ребристой поверхностью

  • Куб деревянный

  • Обручи разных размеров

  • Шнуры (короткие и длинные)

  • Колечко с лентой цветной разной длины

  • Скакалки

  • Корзина для метания мячей

  • Мячи резиновые разных размеров

  • Мяч массажный

  • Мяч – шар надувной

  • Кегли (набор)

  • Мешочки с грузом (100-150гр)

  • Палки гимнастические

  • Флажки

  • Воротца

  • Лабиринт

  • Перекати-поле

  • Маски для подвижных игр

  • Картотека подвижных игр