Раздел 7. Отзывы о профессиональной деятельности молодого учителя, анализы уроков, экспертиза деятельности (всех уровней – от школьного до всероссийского).
Отзывы о деятельности учителя, анализы уроков, экспертиза деятельности (всех уровней – от школьного до всероссийского)
Контактная информация (личный e-mail, личный сайт, личный или образовательный блог, почтовый адрес школы, e-mail школы)
Личный e-mail:
natasha.grigoreva.1986@mail.ru
Образовательный блог:
Почтовый адрес школы:
634040, ул. Бела Куна, 1
E-mail: school53@mail.tomsknet.ru
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты анкетирования удовлетворённости родителей образовательным процессом
От родителей 4 «В» класс (2013 год)имеется Благодарность.
Для изучения мнения родителей о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога, взаимодействующего с их ребенком, родителям 1 «Б» класса была предложена анкета, которая представлена ниже. Данная анкета была взята у коллеги (nsportal.ru›…dlya…anketa-uchitel-glazami-roditeley).
Уважаемые родители!
Просим вас принять на себя роль заинтересованного эксперта и оценить деловые и личные качества учителя, который обучает Вашего ребенка по ______________учебному предмету.
Оценить по 5 бальной шкале нужно те качества, которые перечислены после вступления.
Оценки ставьте по такому принципу:
5 баллов – качество заметно выражено
1 балл – такого качества мы не замечали
0 баллов – Вы об этом, к сожалению, ничего не знаете.
Качества | Балл | |
1 | Открытость по отношению к ребенку | |
2 | Готовность поддержать ребенка в трудные моменты | |
3 | Справедливость | |
4 | Хорошее знание своего предмета (компетентность) | |
5 | Требовательность к выполнению школьных обязанностей ребенком | |
6 | Способность чувствовать настроение ребенка | |
7 | Способность воспитывать и передавать духовные ценности | |
8 | Способность хорошо (эффективно) учить предмету | |
9 | Хорошее влияние на мысли, поступки характер вашего ребенка | |
10 | Стремление к сотрудничеству |
Итого:
Спасибо
При проведении анкетирования родителей (законных представителей) получились следующие результаты:
- Открытость по отношению к ребенку 26 человек - %;
- Готовность поддержать ребенка в трудные моменты– 27 человек -100%;
- Справедливость – 26 человек – 96%;
- Хорошее знание своего предмета (компетентность) – 26 человек -96%;
- Требовательность к выполнению школьных обязанностей ребенком -27 человек -100%;
- Способность чувствовать настроение ребенка – 25 человек – 92%;
- Способность воспитывать и передавать духовные ценности -24 человека- 88%;
- Способность хорошо (эффективно) учить предмету – 26 человек -96 человек;
- Хорошее влияние на мысли, поступки характер вашего ребенка- 25 человек – 92%;
- Стремление к сотрудничеству – 27 человек – 100%.
В исследовании данной анкеты участвовало 27 родителей (100%). Максимум можно было набрать 50 баллов. Полученные сведения оказались для меня интересными. 23 родителя поставили 50 б., а так же 48 б.,45 б., 43 б., 38 б.
Следовательно, можно сделать выводы, что большинство родителей высоко оценивают профессиональные и профессионально-нравственные качества педагога. И это радует!!!
Результаты анкетирования удовлетворённости обучающихся образовательным процессом
Так как дети еще маленькие и только пришли в школу, я решила провести анкетирование об удовлетворенности школьников образовательным процессом. Ведь если ребенку в первом классе хочется учиться, и он старается, следовательно, ему нравится в школе и учительница тоже.
Для того, чтобы определить уровень удовлетворенности обучающихся образовательным процессом я воспользовалась методикой Дембо – Рубинштейна (модефецировала данную методику).
На листе бумаги проводится вертикальная черта длиной 10-20 см, о которой обследуемому говорят, что она обозначает:
Зеленая точка – на сколько ученик хочет учиться;
Красная точка – на сколько старается учиться.
Методика предоставляет свободу выбора шкал. В зависимости от конкретной задачи, стоящей перед исследующим, в методику можно вводить и другие шкалы.
Сопоставив полученные результаты методики Дембо – Рубинштейна, я выявила следующее, что обучающиеся стараются и хотят учиться.
Диаграмма
При проведении методики Дембо – Рубинштейн (самооценки школьников) обучающие показали следующие результаты:
- хотят учиться 22 человек - 79%;
- не очень хотят учиться – 4 человек – 14%;
- не хотят учиться – 2 человека – 7%;
- стараются учиться – 17 человек -61%;
- не очень стараются учиться -9 человек -32%;
- не стараются учиться – 2 человека – 7%
Большинство детей стараются и хотят учиться, следовательно в классе создана «позитивная» обстановка в учебном процессе, детям интересно учиться, имеется желание и стремление к новым знаниям.