Группа 42 Б (13 апреля - 17 апреля)
ПОНЕДЕЛЬНИК
Зарядка
https://www.youtube.com/watch?v=2tyeGfdcGHw
Окружающий мир
Презентация "Первоцветы"
https://cloud.mail.ru/public/4wNM/mLf5jqbsy
Аппликация
Аппликация "Ракета"
https://cloud.mail.ru/public/4ST5/4xv35eLCs
Художественная литература:
Читаем сказку "Крокодил Гена и его друзья"
ВТОРНИК
Зарядка
https://yadi.sk/i/h0MXy-8T9zENLQ
Математика
Методические указания:
Игровая ситуация: «Поможем Буратино сделать уроки».
I часть. Взрослый сообщает детям: «Буратино нужно решить задачи. Давайте поможем ему. Сколько частей в задаче? Как называется каждая часть?»
(Условие, вопрос, решение, ответ)
Буратино «читает» задачу, а ребенок на столе выкладывает соответствующее количество моделей монет: «Буратино дал коту Базилио три монеты, а лисе Алисе – одну монету. Сколько всего монет дал Буратино коту и лисе?»
Взрослый предлагает детям сначала отдельно повторить условие задачи и вопрос, а затем проговорить задачу целиком и выложить на столе соответствующее количество красных и желтых кругов.
Взрослый уточняет: «Сколько монет дал Буратино коту Базилио? Сколько монет он дал лисе Алисе? Сколько всего монет дал Буратино коту и лисе?»
Ребенок выставляет на столе карточку с цифрой, показывающей нужное количество монет, которое дал Буратино коту и лисе.
Буратино «читает» следующую задачу. Ребенок на столе выкладывает соответствующее количество моделей-монет: «У Буратино было три монеты. Одну монету он закопал на поле чудес. (Ребенок отодвигает одну монету вправо.) Сколько монет осталось у Буратино?»
Дети отсчитывают по 3 желтых круга и один круг отодвигают вправо.
Затем взрослый уточняет: «Сколько монет было у Буратино? Сколько монет он закопал на поле чудес? Сколько монет осталось у Буратино?» (Две монеты осталось у Буратино.)
Взрослый обобщает ответы детей.
Физкультминутка
Взрослый читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения.
Мартышки
Мы веселые мартышки, (Улыбаются.)
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, (Хлопают.)
Мы ногами топаем. (Топают.)
Надуваем щечки, (Надувают щеки.)
Скачем на носочке. (Подскоки на месте.)
И друг другу даже
Языки покажем. (Показывают языки.)
Дружно прыгнем к потолку. (Подпрыгивают вверх.)
Пальчик поднесем к виску. (Подносят пальчик к виску.)
Шире рот откроем, (Открывают рот.)
Гримасы все состроим. (Строят гримасы.)
II часть. Взрослый говорит детям, что еще Буратино нужно нарисовать в тетради заборчик для ограждения поля чудес
На доске дан образец заборчика:
Взрослый вместе с детьми рассматривает образец: расположение линий, расстояние их друг от друга. Показывает, как правильно провести линии из верхнего правого угла в нижний левый угол клетки. Затем предлагает нарисовать заборчики.
Взрослый вместе с Буратино напоминает детям о правильной позе за столом (спина прямая, локти на столе, ноги вместе, карандаш смотрит в плечо), проверяет силу нажима на карандаш (пальцы не сильно нажимают на карандаш) и уточняет, что линия проводится один раз.
III часть. Дидактическая игра «Поросята и серый волк».
Ребёнку предлагается рассмортеть картинку с изображением лабиринта
(Детям нужно найти дороги к домикам поросят, можно провести их цветными карандашами).
Лепка
"Божья коровка"
https://drive.google.com/open?id=1kMHY3-pe0I1uW4ts-w_shSKuDl6Lc5D2
Художественная литература:
Читаем сказку
Георгий Скребицкий «Всяк по-своему» |
СРЕДА
Художественная литература:
Читаем сказку
ЧЕТВЕРГ
Зарядка
https://www.youtube.com/watch?v=wSvhoKCiDq0
Математика
"Путешествие девочки Кати"
https://cloud.mail.ru/public/39h1/4ritUUunj
Рисование
Как нарисовать "мимозу" ватными палочками
Художественная литература:
Слушаем аудио сказку
"Цветик семицветик"
ПЯТНИЦА
Развитие речи
Презентация на тему: "Из чего сделаны игрушки?"
https://drive.google.com/open?id=14sZBZetTcPlPo3azuTosaJUua0WAfjTD
Познавательное развитие "Почему происходит смена времён года"
https://www.youtube.com/watch?v=qFB54ZnLcZU
Рисование гуашью на тему "Светлая Пасха!"
"Как Маша поссорилась с подушкой"