Группа 42 Б (30 марта - 03 апреля)

Стешина Татьяна Владимировна

Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с подборкой для интересного времяпрепровождения.

                                                                                          ПОНЕДЕЛЬНИК

1 Утренняя зарядка, для укрепления здоровья детей:   https://youtu.be/a3pMqrjRciI

2 Занятие по окружающему миру "Пресмыкающиеся" presmykayushchiesya.pptx и к занятию презентацию.presmykakyushchiesya.docx

мультфильм о пресмыкающихся - https://yandex.ru/video/preview?filmId=4015596777811260112&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F%20%D1%8F%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1585521172294491-1479593387120259903100188-vla1-0281&redircnt=1585521294.1 -

3 Аппликация "Новые дома на нашей улице"  https://ok.ru/video/1224344605072

-Посмотрите ребята, на своём листе я сделала из разноцветной бумаги дорогу, дома, посадила деревья. У меня получилась настоящая улица города, (показ аппликации-образца).
- А теперь вы подумайте – что будет на вашей улице? Что вы хотите создать на своей улице, какие будут дома? Какого цвета будут здания, окна, какая будет крыша?
- Сначала надо вырезать из листа цветной бумаги здание. Его вы можете расположить горизонтально или вертикально.
- Окна: для этого нужно вырезать длинную полоску, согнуть её пополам, потом ещё пополам, развернуть и разрезать по линиям сгиба.
- Приступайте к работе.

Если есть возможность, то можно вырезать с ребятами некоторые детали фигурными ножницами, для декорирования и красоты аппликации.

                                                                                                      ВТОРНИК

Зарядка

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=9046938259243419876&reqid=1585551744033242-1421016838308145139000157-vla1-1568-V-TCH&suggest_reqid=561051646156409467017444010962545&text=%D0%97%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+6-7

                                                     МАТЕМАТИКА

ЦЕЛЬ:

   • Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

   • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

   • Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

   • Развивать внимание, память, логическое мышление.

   Методические указания:

 I часть. Игровое упражнение «Считай дальше».

   Дети называют сначала все числа от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

   Затем считаем от 10 до 15 (от 1 до 5, от 13 до 10, от 8 до 12, от 20 до 15).

   Игровое упражнение «Круглый год».

   – Назови соседей весны.

   – Назови весенние месяцы по порядку.

   – Назови пропущенный месяц: декабрь, февраль.

   – Назови пропущенный месяц: октябрь, декабрь.

   – Назови соседей зимы.

   – Назови осенние месяцы по порядку.

   – Назови зимние месяцы.

   – Какой месяц идет после января?

   – Назови месяцы по порядку: сентябрь… (

   II часть. Математическая разминка.

Можно предложить детям решить задачи и обосновать свои ответы:

   – Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое.)

   – Если курица стоит на одной ноге и весит два килограмма, сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах? (Два килограмма, так как вес курицы не изменится.)

   – Тройка лошадей пробежала пять километров. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По пять километров, так как лошади бежали одновременно.)

   – На столе лежало четыре яблока. Одно яблоко разрезали на четыре части. Сколько яблок на столе? (Четыре яблока, так как четыре части составляют одно целое яблоко.)

 «Зверюшкины загадки»:

  Ежиное сложение
Мама-ежиха
Нашла две свинушки,
Маленький ежик —
Четыре волнушки.
Сложили грибы возле дома ежи,
И ты их, пожалуйста, тоже сложи!                                       А.Усачев

  Зайцы
Раз, два, три, четыре, пять…
Вышли зайцы погулять.
Двое зайцев потерялись,
Сколько до дому добрались?                                                     А.Усачев

   Взрослый обсуждает решение каждой задачи.

   III часть. Игровое упражнение «Нарисуй дорожный знак».

   Показать детям плакат с изображением дорожных знаков. (Приложение в файле)

Задаём вопросы детям: «Что изображено в квадратах (кругах, треугольниках)? (Дорожные знаки.) Какие дорожные знаки? Нарисуйте недостающий знак».

   Дети дорисовывают дорожный знак (в середине таблицы знак «Проезд закрыт»).

Физкультминутка

(Дети по ходу чтения стихотворения сначала поочередно разгибают пальчики, а затем опять сжимают в кулак.)
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок
Постучался об порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.

IV часть. Предложить детям графический диктант (ориентировка на листе бумаги в клетку).

image

https://bibusha.ru/primery-na-slozhenie-do-10-umnyj-parovozik-matematicheskaya-igra

игра по математике на сложение до 10

https://bibusha.ru/matematicheskaya-igra-raskraski-primery-ot-1-do-10-dlya-detej-6-let

игра раскраска-примеры от 1 до 10

https://yandex.ru/video/preview?filmId=11452205251929320068&text=%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%20%D0%B2%20%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1585583920449946-1361284429680157260200320-production-app-host-sas-web-yp-136&redircnt=1585583930.1

ссылка на мультфильм Вовка в тридевятом царстве

СРЕДА

Зарядка

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=806823274293189273&p=6&suggest_reqid=561051646156409467088738103715025&text=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9

Детям о празднике 1 апреля  День смеха
Как рассказать ребенку о празднике День смеха? Например, расскажите своим детям вот такую интересную историю происхождения праздника 1 апреля, расскажите о древних первоапрельских шутках и веселых историях.
День смеха
1 апреля
Дружно хохочут солнца лучи,
И ты вместе с ними похохочи!
Саша с Алёнкой любят смеяться,
С первым апреля им трудно расстаться.
image
Проснулся однажды Саша, потянулся и пошёл умываться. Вдруг смотрит: из зеркала ему улыбается рожица, нарисованная зубной пастой. Удивился мальчик. Вдруг в ванную что-то влетело. «Призраки?» — испугался Саша. Но это был просто воздушный шарик, который сдувался и поэтому летал. «Что же это значит?» «Ведь сегодня первое апреля! День смеха и шуток,— засмеялась Алёнка, которая уже с утра что-то затеяла.— Пойдём на улицу: там даже солнышко смеётся!»
Первое апреля — очень необычный праздник. Но многие любят его. Именно в этот день можно шутить, разыгрывать друзей и даже родителей. Игнорировать этот праздник невозможно. Обязательно найдётся шутник. Поэтому будьте внимательны! Ведь даже самые серьёзные взрослые в этот день становятся детьми и увлекаются игрой.
Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует во многих странах. Кто-то 1 апреля называет Днём смеха, кто-то — Днём дурака. Итальянцы 1 апреля называют Днём болванов, шотландцы — Днём кукушек, а японцы — Днём кукол. В Украине и России День дурака пользуется огромной популярностью.
Когда же и как появился этот праздник? Много историй существует об этой забавной традиции.
Много лет назад Новый год праздновали весной. Самый весёлый праздник проходил как раз 1 апреля. Но вот французский король приказал праздновать Новый год 1 января. Многие подданные не послушались, потому что привыкли праздновать его 1 апреля.
image
Тогда над ними начали смеяться, подшучивать и называть их «первоапрельскими дураками». А подарки дарили пустые — в большой упаковке обычно не было ничего или была какая-нибудь мелочь.
Такая же история произошла в Англии и Шотландии. А в другие страны, говорят, этот праздник пришёл под знакомым нам названием — День смеха.
Ещё существует такая история. Жил император Константин. И были у него шуты, которые развлекали и успокаивали его. Однажды они ради шутки сказали императору, что могут управлять государством лучше любого царя. Ради смеха Константин на день отдал бразды правления государством одному из шутов. А шут издал приказ о том, чтобы этот день отныне и навсегда считался Днём глупости.
1 апреля не значится как праздник ни в одном календаре. В США его называют «праздником сердца, а не государства». Может, и правильно: говорят, люди, которые умеют смеяться, дольше будут оставаться молодыми и красивыми.

Древние шутки на 1 апреля

Наиболее популярной шуткой школьников всегда был лист бумаги, который цеплялся сзади с надписью «Жду пинка». А ещё почему-то всем нравится шутка: «У тебя вся спина белая!»

У немцев издавна существует обычай посылать кого-нибудь за тем, чего нельзя принести. Как в сказке: «Пойди туда, не знаю куда». Эта шутка называется «посылать кого-нибудь в апрель». «Дурака надо гонять, за три мили посылать» — считают немцы. Вот и посылают: то за комариным жиром, то за языком осла.

Англичане в этот день зашивают рукава свитеров своих родных, присылают друзьям посылки с верёвкой для завязывания ветра. Могут попросить найти в магазине полосатую краску или прямой крюк. Как ты думаешь, это возможно?

В День смеха принято разыгрывать друзей и знакомых. Это замечательный и весёлый обычай. Однако большинство людей в этот день более внимательны, поэтому подшутить над ними не так просто.

image

У каждой страны есть свои традиции разыгрывать людей. В Финляндии издавна день смеха был очень популярен в деревнях. С утра родители отправляли детей к соседям за вещью, которой на самом деле не существует. Например, за «деревянными ножницами» или «расчёской для петушиного хвоста». Дети приходили к соседям. Те, в свою очередь, «вспоминали», что уже будто отдали этот инструмент кому-то другому. И ребёнок отправлялся в следующий двор... А в Америке из года в год 1 апреля на одну из улиц столицы выносят огромную чашу с мороженым. Вот только вкус у этого мороженого почему-то необычный — фасоли или кукурузы...

Когда-то изображение в телевизоре было чёрно-белым. Представь, как выглядели твои любимые герои мультфильмов! И вот работник технического отдела единственного в то время телевизионного канала в Швеции 1 апреля попал в новости. Он сообщил, что наконец-то найден простой способ сделать телевидение цветным. Для этого надо было натянуть на телевизионный экран нейлоновые чулки. Сотни тысяч людей послушались его совета и напрасно старались увидеть хотя бы наименьшие признаки появления цветной картинки. Представь, сколько людей после этого называли друг друга «первоапрельскими дураками»!

image

СмешинкиЗачем очки?

?Бабушка читает книжку. Внук спрашивает:

— Бабушка, зачем ты надела очки?

— Потому что они увеличивают буквы, малыш.

— Тогда надень их, пожалуйста, когда будешь отрезать мне пирог.

Ну и что?

— Что ты делаешь, Маша? — спрашивает пятилетнюю девочку старшая сестра.

— Пишу письмо своей подружке Кате.

— Да неужели? Но ты же не умеешь писать.

— Ну и что,— отвечает Маша,— Катя совсем не умеет читать.

 

Поделка-аппликация "Клоун"

 

Шуты гороховые из разных материалов

Простой шаблон для выполнения изделия из геометрических фигур. Перенесите их на картон и помогите ребенку вырезать. Наклейте на любой фон. Так можно повторить выученные названия фигур с дошкольником.

image

Просто выполнить композицию из пуговиц. Подберите яркие предметы и наклеивайте их вместе. Для лучшей фиксации используйте суперклей и плотный картон.

image

Похожим образом делают композиции из макарон. Только после наклеивания макароны красят гуашью.

image

Также актуальна техника рваной аппликации. Часто кусочки нарезают произвольными прямоугольниками, квадратами или рвут руками.

image

Особенно нравятся детям творить из пластилина. Совместите приятное с полезным и создайте забавного шута.

imageimage

Создайте интересное творение из мини-модулей. Возьмите небольшие квадраты из двусторонней цветной бумаги. Сложите их в простые модули. Также внизу мы предлагаем вам ссылку на видео выполнения поделки этим способом :) 

Сначала загните один угол.

image

Затем противоположный сверху.

image

Подготовьте трафарет. И наклейте на него заготовки в произвольном порядке. 

image

https://www.youtube.com/watch?v=Yy3BrHhYqS8&feature=emb_title

Телефон — аудио рассказ Носова

https://mishka-knizhka.ru/audio-rasskazy-dlya-detej/audio-rasskazy-nosova/telefon-audio/

Карасик — аудио рассказ Носова

https://mishka-knizhka.ru/audio-rasskazy-dlya-detej/audio-rasskazy-nosova/karasik-audio/

ЧЕТВЕРГ

 

МАТЕМАТИКА

 

Методические указания:

 I часть. Игровое упражнение

  1. Какое сейчас время года?
  2. Сколько вы знаете сезонов? (4)
  3. Назовите осенние месяца, зимние, весенние и летние?
  4. Сколько месяцев в году? (12) назовите по порядку.
  5. Сколько дней в неделе?
  6. Какого числа начинается календарный год? (1 января)
  7. Какого числа новый год? (31 декабря)
  8. Какой месяц самый короткий? (февраль)
  9. А сколько дней в каждом месяце?
  10. Что такое високосный год? Когда он бывает?
  11. Сколько частей суток? (утро, день, вечер, ночь)

12.Назовите 3 дня недели по порядку, не называя чисел и названий дней недели. (Вчера, сегодня, завтра.)

II часть. Математическая разминка.

Геометрические фигуры:

1. У какой фигуры 3 угла, 3 стороны? (треугольника).

2. У какой фигуры противоположные стороны одинаковые?

(прямоугольника).

3. У какой фигуры все стороны равны? (квадрата).

4. У какой фигуры нет углов? (круга и овала).

III часть. Следующее задание со счетными палочками.

1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).

2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).

3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник).

4. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых (ромб).

5. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон (пятиугольник).

6. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник).

7. Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб).

8. И еще 2 палочки. Что получилось? (трапеция).

9. И еще 2 палочки. Что получилось? (2 ромба или трапеция и треугольник).

10. И еще две палочки. Что получилось? (трапеция, ромб или 2 ромба и треугольник или 5 треугольников).

11. И еще одну палочку. Какая фигура у нас получилась? (многоугольник).

12. Из каких фигур она состоит? (из треугольников, ромбов, трапеций: 2 трапеций или 3 ромбов или 6 треугольников).

Физкультминутка:

Вспомним названия дней недели.

В понедельник мы купались, (изображают плавание)

А во вторник рисовали, (изображают рисование)

В среду долго умывались, (умывание)

А в четверг в футбол играли. (бег на месте)

В пятницу мы прыгали, бегали, (прыгают)

Очень долго танцевали, (кружатся на месте)

А в субботу, воскресенье целый день мы отдыхали. (хлопают в ладоши)

IV часть:  Задача

На поляне росло 5 синих колокольчиков и 3 красных мака. Сколько всего цветов росло на поляне?

Разбираем задачу:

О чём говориться в задаче? (о цветах)

Что мы знаем о колокольчиках (их росло на поляне 5)

Что мы знаем о маках? (их росло на поляне 3)

Что надо найти? (сколько всего цветов росло на поляне)

Каким действием мы это сделаем? (знаком +)

Как запишем решение? (5+3)

Сколько получится цветов? (8)

Ответили на вопрос задачи? (да)

Молодцы!

Ребята, давайте вспомним из каких частей состоит задача?

Какое условие у этой задачи?

Какай вопрос? Что надо узнать?

Как составим решение? Какое математическое действие будем использовать при решении этой задачи?

Решение выкладываем из счётного раздаточного материала.

Ответ...

image

V часть: Графический диктант:

image

 

ПЯТНИЦА

Предлагаем прослушать аудиосказку Мальчик-с-пальчик 

 

 https://audioskazki-online.ru/zarubezhnie-audioskazki/sharl-perro/malchik-s-palchik

 

И пройти тест вместе с ребенком  https://nickdegolden.ru/test-po-skazke-malchik-s-palchik/

 

image

 

image

Предлагаем посмотреть презентацию по правилам дорожного движения (см. ниже в приложении)

 

А еще нарисуем "Божью коровку" по следующему образцу. Работу можно выполнять красками, фломастерами или карандашами. 

 

image

image

image

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://www.kodges.ru/import/files/book_online/87999/i_061.png



Предварительный просмотр:

Мастер-класс по рисованию для детей «Черепашка»

Назначение: данный мастер класс – это небольшой курс по рисованию, в котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
Цель: создание условий для получения навыков рисования.
Задачи: научить ребёнка, как рисовать знакомые образы с помощью геометрических фигур;
прививать навыки аккуратно работать с красками и кисточкой;
развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.
Рисуют дети по поэтапно. При этом рисунки могут получиться у всех разные

Приготовьте: альбомный лист А4, краски акварельные, кисти разных размеров, баночку для воды и салфетку.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_caafd66a4e60963fb5f013103eea8db4.jpg.jpg

Перед тем, как начать рисовать напомните детям, что краски спят и их надо разбудить, аккуратно поглаживая их кисточкой, первой разбудим жёлтую краску и начнём рисовать.

Рисуем в центре листа жёлтой краской «колобок», коричневой краской рисуем 4 петельки.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_5c833057e990c060375ad68c926331a7.jpg.jpg


Пятая петелька рисуется больше по размеру, все петельки закрашиваем.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_2b74d20903510e1c3d0ba55ccbc90b42.jpg.jpg


Рисуем глаза-круги, с начала белой краской, затем чёрной.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_8bf98e1e1590c9018f591fdc07162c6a.jpg.jpg


Украшаем панцирь черепашки. Ребёнок может придумать свой узор.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_f0cba054d0e2f4566de03dd0d1510a51.jpg.jpg



Предварительный просмотр:

Назначение: данный мастер класс – это небольшой курс по рисованию, в котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
Рисуют дети по поэтапно. При этом рисунки могут получиться у всех разные

Мастер-класс по рисованию для детей «Улитка»

Приготовьте: альбомный лист А4, краски акварельные, кисти разных размеров, баночку для воды и салфетку.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_caafd66a4e60963fb5f013103eea8db4.jpg.jpg

Перед тем, как начать рисовать напомните детям, что краски спят и их надо разбудить, аккуратно поглаживая их кисточкой, первой разбудим жёлтую краску и начнём рисовать.
Рисуем в центре листа колобок, постепенно раскручивая кисть, а затем рисуем коричневой краской дугу. https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_fb652abfe200b391daa3474ce3c342b8.jpg.jpg


Превращаем дугу в петельку.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_c09a61729f77ed2519d606848727e977.jpg.jpg

Рисуем рожки и закрашиваем.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_e81db963efbc60815b55980b598a4e38.jpg.jpg


Украшаем домик улитки.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_08816357854f0b1386418b043873dd19.jpg.jpg


Рисуем глаза, рот улитки. Далее дети могут сами придумать и украсить фон рисунка: где находится улитка?

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_74f20a2a39bfa7d7292721ab40116350.jpg.jpg


Примеры детских работ:

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_efaa5874aa494bd56e2b4036c928a55d.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/439_280dba20016856f0a746b1c517edc65c.jpg.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие в страну правил дорожного движения.

Слайд 2

Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой, Азбукой улиц, проспектов дорог Город дает нам все время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.

Слайд 3

По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь, правила, легко попасть впросак. Всё время будь внимательным и помни наперёд: Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Слайд 4

Опасно устраивать игры вблизи дороги, а также выбегать на проезжую часть из – за зданий, деревьев, стоящего транспорта. Всем ребятам надо знать, как играть и где играть. Игры прямо у дороги очень опасны для людей. Вот глупые мальчишки на троллейбусе сзади висят, люди в ужасе кричат, это ж опасно для ребят. Если троллейбус тряхнет слегка, упадет малыш, ударится наверняка. А еще сзади машины по дорогам катят шины, авто по трассе быстро мчат, могут наехать на ребят. Внимательными надо быть, чтобы себе не навредить, играйте лишь во двориках опрятных, а на дороге будьте аккуратны. .

Слайд 5

Гуляй всегда ты во дворе – Не бегай на дорогу! Площадка есть – там детворе Для игр места много.

Слайд 6

Очень опасно играть возле проезжей части. Играть надо во дворе или на стадионе, а особенно с мячом, который может легко укатиться под машину. Нельзя выбегать на проезжую часть – это очень опасно.

Слайд 7

Пересекать проезжую часть разрешается по пешеходным переходам и на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Через дорогу правильно мы ходим. Когда мы к краешку её подходим, то смотрим мы всегда налево, и если нет машин, то идем смело. Как мы дошли до половины зебры, то смотрим мы направо, если дорога свободна, то идем дальше. Дорога не тропинка, дорога не канава…. Сперва смотри налево, потом смотри направо

Слайд 8

Есть подземный переход, безопасный очень ход. По нему идем всегда мы: папы, дети и их мамы. Есть наземный переход, по нему всегда иди. Помни каждый пешеход, избежишь тогда беды !

Слайд 9

Нельзя переходить дорогу в неположенном месте Если нет пешеходного перехода, дорогу разрешается переходить там, где она рассматривается в обе стороны.

Слайд 10

Ходить нужно только по тротуарам, а если тротуара нет, надо идти навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

Слайд 11

Чтобы возле перекрестка ты дорогу перешел, Все цвета у светофора нужно помнить хорошо! Если красный свет горит, это значит, путь закрыт! Желтый – подожди чуть - чуть, Будь готов продолжить путь! А зеленый свет горит Это значит путь открыт!

Слайд 12

Выходя из автобуса, не обходи его ни спереди, ни сзади. Это опасно! После выхода из автобуса переходи дорогу по пешеходному переходу.

Слайд 13

Не перебегай дорогу, где попало, даже если ты очень спешишь или тебя зовет друг. Дойди до пешеходного перехода.

Слайд 14

Ждать автобус, троллейбус, трамвай, такси нужно на специальных посадочных площадках, а там, где их нет, - на тротуарах ( обочине дороги).

Слайд 15

Правила поведения в автобусе. Вова в автобусе сидел И в окошко всё глядел. Рядом тетя стояла, Сумку полную держала Вова сильный, и большой, Место тете дорогой Уступить не захотел. Она стояла, он сидел. За Вову грустно и обидно, Старших надо уважать И места им уступать.

Слайд 16

Нельзя детям ездить на транспорте без родителей, без сопровождения взрослых. Нельзя высовываться и выставлять руки в открытые окна и двери. Не стоять у дверей.

Слайд 17

Саша мороженое ел, Прямо с ним в автобус сел. Там мороженое тает, На соседей попадает. Вдруг шофёр затормозил Он стаканчик уронил - Только брызги полетели! Пассажиры обомлели. Я хочу к вам обратиться: Чтобы так не осрамиться, Ты с мороженым в салон Не входи, спрячь его и подожди! Мы от сиденья отойдем в сторонку, Уступим место пожилым, маме и ребенку.

Слайд 18

Детям знать положено знаки все дорожные! Ты, дружок доверься им: БУДЕШЬ ЦЕЛ И НЕВРЕДИМ ! «Дети» «Въезд запрещен» «Велосипедная дорожка» «Пешеходный переход» «Пересечение с велосипедной дорожкой» «Движение на велосипедах запрещено» «Движение пешеходов запрещено» «Пешеходная дорожка»