Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций. Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени.
Лето – это замечательное время года! Все ребята его ждут с нетерпением. Тепло, много свободного времени. Появилась возможность покататься на велосипедах, самокатах, сходить в походы, купаться в речках, собирать ягоды и грибы. Дети проводят много времени без родителей, и очень важно научить их правилам безопасности. Данный буклет содержит правила безопасного поведения. Он составлен для учащихся начальных классов.
Возраст 6-7 лет. Старший дошкольный возраст - период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему совершенно новому этапу в его жизни - обучению в школе.
Игры дарят детям радость, сближают со сверстниками, вносят в жизнь яркие, эмоциональные моменты, являются своеобразной разрядкой, снимающей напряжение, скованность.
Цель: раскрыть значение речи в развитии личности ребенка.
Задачи:
· продолжать работу по взаимодействию с родителями; познакомить с особенностями развития речи младших дошкольников, играми и упражнениями, помогающие совершенствовать устную речь ребенка;
· создать атмосферу эмоционального комфорта и доверительной обстановки;
Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть вас за нашим круглым столом. Тема нашей встречи «Моя семья – что может быть дороже!» неслучайна, 15 мая праздновался международный день семьи. Я думаю многие, согласятся, с тем, что человеческое счастье вряд ли возможно без семьи. Ни самая увлекательная работа, ни друзья не могут дать то, что может дать семья.
Словарь: Период от 2 до 3 лет характеризуется быстрым увеличением словарного запаса у детей. Он знакомится с различными свойствами предметов, устанавливает простейшие связи между ними. Окружающие люди начинают понимать речь ребенка, но все же дети нередко пропускают в слове отдельные слоги.
Здоровье подрастающего поколения России неуклонно уменьшается по всему спектру критериев, принятых для его оценки в системе здравоохранения. Здоровье детей дошкольного возраста социально обусловлено и зависит от состояния окружающей среды, здоровья родителей и наследственности, условий жизни и воспитания ребенка в семье и в образовательном учреждении, организация медицинской помощи, климатических факторов. Последние годы обозначились неблагоприятные процессы состояние здоровья детского населения:
- высокая частота рождения детей с патологией нервной системы
В возрасте 5-6 лет продолжается накопление пассивного словаря, обогащение активного словаря словами разных частей речи, ребёнок учится грамматически верно строить свои высказывания, составляет рассказы из сложных предложений.
«Только с ребенком нам предоставляется шанс вернуться в волшебный мир: перечитать сказки, пересмотреть детские фильмы, поиграть в игры и увидеть мир в ярких оттенках...»