Результаты педагогической деятельности.
Результаты педагогической деятельности за 3 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx | 31.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ заболеваемости группы «Непоседы»
Воспитатель: Гапоненко Е. А.
Одним из основных направлений своей деятельности считаю создание условий для сохранения и развития детей. Для решения этих задач использую в работе с детьми традиционные методы, а также здоровьесберегающие технологии: медико – профилактические (СанПиН), физкультурно – оздоровительные (гимнастики, массажи, профилактика плоскостопия и др.), технология социально – психологического благополучия (создание условий эмоциональной комфортности и психологического самочувствия), создаю оптимальные условия для развития самостоятельной двигательной активности.
Применение их в работе значительно повышает результативность воспитательно – образовательного процесса. В течение трех лет случаи травматизма отсутствовали.
Анализ посещаемости и заболеваемости за последние три года показал, что количество дней, пропущенных по болезни, значительно снизилось. Данные представлены в таблице №1.
Таблица №1
Учебный год | ||
2014-2015 учебный год | 2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год |
1,5% | 1,7 % | 1,2 % |
Анализ заболеваемости детьми за учебный год, в сравнении с учебным годом показал, что число пропусков по болезни с 1,5 % уменьшилось до 1,2 %.
Анализ готовности выпускников к школьному обучению.
Воспитатель: Гапоненко Е. А.
В ходе педагогической деятельности в образовательном процессе активно использую современные педагогические технологии (социо – игровая, ИКТ, игровые и др.).
Все это способствует активизации познавательной, творческой деятельности, достижению целей обучения и воспитания; развитию навыков самообразования и самоконтроля; повышению активности и инициативности детей на занятиях.
Выпускники группы «Непоседы» показывали, стабильно высокий уровень готовности к школе, дети овладели навыками учебной деятельности, коммуникативными навыками, отмечалось снижение тревожности.
Результаты диагностики готовности детей к школе.
Уровень готовности к школе. | 2014 – 2015 уч.г. | 2016 – 2017 уч.г. |
Низкий уровень | Нет | Нет |
Средний уровень | 33 % | 28% |
Высокий уровень | 67% | 72% |