Результаты педагогической деятельности.

Результаты педагогической деятельности за 3 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx31.47 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ заболеваемости группы «Непоседы»

Воспитатель: Гапоненко Е. А.

Одним из основных направлений своей деятельности считаю создание условий для сохранения и развития детей. Для решения этих задач использую в работе с детьми  традиционные методы, а также здоровьесберегающие технологии: медико – профилактические  (СанПиН), физкультурно – оздоровительные (гимнастики, массажи, профилактика плоскостопия и др.), технология социально – психологического благополучия (создание условий эмоциональной комфортности и психологического самочувствия), создаю оптимальные условия для развития самостоятельной двигательной активности.

Применение их в работе значительно повышает результативность воспитательно – образовательного процесса. В течение трех лет случаи травматизма отсутствовали.

Анализ посещаемости и заболеваемости за последние три года показал, что количество дней, пропущенных по болезни, значительно снизилось. Данные представлены в таблице №1.

Таблица №1

Учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

1,5%

1,7 %

1,2 %

Анализ заболеваемости детьми за учебный год, в сравнении с учебным годом показал, что число пропусков по болезни с 1,5 % уменьшилось до  1,2 %.

Анализ готовности выпускников к школьному обучению.

Воспитатель: Гапоненко Е. А.

В ходе педагогической деятельности в образовательном процессе активно использую современные педагогические технологии (социо – игровая, ИКТ, игровые и др.).

Все это способствует активизации познавательной, творческой деятельности, достижению целей обучения и воспитания; развитию навыков самообразования и самоконтроля; повышению активности и инициативности детей на занятиях. 

 Выпускники группы «Непоседы» показывали, стабильно высокий уровень готовности к школе, дети овладели навыками учебной деятельности, коммуникативными навыками, отмечалось снижение тревожности.

Результаты диагностики готовности детей к школе.

Уровень готовности  к школе.

2014 – 2015 уч.г.

2016 – 2017 уч.г.

Низкий уровень

Нет

Нет

Средний уровень

33 %

28%

Высокий уровень

67%

72%