математика

7 АПРЕЛЯ

Самостоятельная работа

Рассмотри углы и определи, какие они? (острые, тупые...) Начрти углы и запиши ответ: 1...угол; 2....угол; 3....угол;  Вышли фото на почту 

 

9АПРЕЛЯ

Тема урока: Закрепление изученного

  1. Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2 и 3
  2. Работа по учебнику (стр 111-112)

№ 6 – письменно в тетрадь

№ 7- –письменно в тетрадь

№ 11 –письменно в тетрадь

№ 13 – повторение умножения и площади, письменно в тетрадь

  1. Задание в ЯндексУчебник (на оценку)

 

10 АПРЕЛЯ

МАТЕМАТИКА

ТЕМА УРОКА: Уравнения.

  1. Учебник с. 1 Рассмотреть решение уравнений на основе умножения и деления
  2. Решение уравнений № 2 (образец)

Х*4=28

Х=28:4

Х=7

7*4=28

   28=28

  1. Повторение №5, №6 с. 2-3
  2. 4. ДЗ № 3, 7(по действиям) уч.с 2-3

№7 (образец)

(216+347)-(540-458)=

1)…            2)…          3)…

 

13 апреля

Тема: Уравнения

Устный счет. Табличные случаи умножения и деления на 2

Работа по учебнику (стр 4-5)

№ 1(б) – письменно в тетрадь

№ 2, № 3 - письменно в тетрадь

№ 4 – решение задачи, письменно в тетрадь

Домашнее задание № 5 (устно),  № 6

 

14 апреля 

Тема урока: Решение уравнений

1.      Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2 и 3

2.      Работа по учебнику с.6-8

№ 2 –уравнения

№ 6, № 7, № 8–повторение периметра и площади

Обязательно пишем формулы: S=a*b    a=S:b     b=S:a;  Р=а+b+a+b

Домашнее задание № 9 (устно), № 11

 

16 АПРЕЛЯ 

Тема урока: Закрепление изученного

  1. Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2 и 3
  2. Работа по учебнику (стр 9-11)
  3. № 1 – уравнения с проверкой, письменно в тетрадь
  4. № 4,5 –письменно в тетрадь
  5. № 7- по действиям
  6. Задачи в ЯндексУчебник (на оценку)
  7. ДЗ № 10 (в учебнике карандашом)

 

17 АПРЕЛЯ

Тема урока: Таблица умножения и деления на 4

1.      Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2 и 3

2.      Работа по учебнику (стр 12-13)

Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=q4_dHDzBWcQ

3.      № 1 – письменно в тетрадь, заучить

4.      № 2, №3, № 4- письменно

ДЗ № 6, № 9
 

21АПРЕЛЯ 

Тема урока: Увеличение и уменьшение в несколько раз

1.      Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2,3,4

2.      Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=GF35liU7tvY

3.      Работа по учебнику с.17-18

№ 1, № 2, № 3 – решение задач

№ 5, № 6, –повторение

4.      ЯндексУчебник (решение задач)

Домашнее задание № 9,№ 10 стр 19

 

23 АПРЕЛЯ 

Тема урока: Решение задач

1.      Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2,3 и 4

2.      Работа по учебнику (стр 20-21)

№ 2 – решение задачи, письменно в тетрадь ( (15-9):3=2 (ап.))

№ 3 (а) –письменно в тетрадь  (17+15):4=8(б.)

№ 4- по действиям

ДЗ № 7, № 8  стр.21

 

24 АПРЕЛЯ 

Тема урока: Таблица умножения и деления на 5

1.      Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления

2.      Видеоролик https://vk.com/video135519512_456239027

       Видеоклип-считалочка  https://www.youtube.com/watch?v=ytSBW-e4En0&feature=emb_rel_end

3.      Работа по учебнику (стр 22-23)

               № 1 – письменно в тетрадь, заучить

              № 2, № 4- письменно

ДЗ № 3, № 5 стр 23

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach_3_klass.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Решение задач и примеров»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Образовательная:

- Закрепить умения самостоятельно решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника, повторение решения примеров на табличное умножение и деление;

Развивающая:

-  Развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывающая:

-  Формировать сетевую культуру учащихся.

Организационный этап.

  1. Введение в тему урока.

Проверка готовности класса к уроку.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня  на уроке мы с вами будем решать задачи и примеры на умножение и деление, повторим величины длины и отправимся в путешествие по миру.                   

II. Обобщение и систематизация знаний.

1. Минутка самовнушения

- Чтобы вы пожелали себе и своим друзьям перед уроком?

2. Устный счет

Разминка: РАСПОЛОЖИ ЧИСЛА ПО ПОРЯДКУ.ОПРЕДЕЛИ СОСТАВ ЧИСЛА

Математический диктант:

Сумму чисел  25 и 15, разделить на 8  (5)

70 уменьшить на произведение чисел  7 и 5  (35)

Разность чисел 15 и 7, умножить на 9  (72)

Произведение чисел 6 и 4 разделить на 3 (8)

 Повторение таблицы умножения. (Игра «Дартс»). (СЛАЙД)

3.Решение примеров на умножение и деление

          48+72:8=             8 .7+17=

     (5 . 8)-24=           6.(34-26)=

  3. Актуализация опорных знаний.(выбери правльный ответ)

Сколько cм  в 1 м 20 см? 102 см , 120см, 122см

Сколько мм в 19 см? 109 мм, 199мм, 190мм

Сколько мм  в 10 см? 10мм, 100мм, 1000мм

Сколько минут в 1 часе 37 минут? 97мин.,77мин.,87мин.

4.  Работа с геометрическим материалом.

- Что называют периметром? (Сумму длин сторон многоугольника называют периметром).

- Как найти периметр многоугольника? (Все стороны многоугольника сложить).

- Как найти площадь прямоугольника? (Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину).

- В каких единицах измеряют периметр? (мм, см, дм, м, км).

- В каких единицах измеряют площадь? ( в кв. мм, см, дм, м, км.)

4. Решение задач (устно)

 5.Работа с учебником  (№2,стр.64  )-письменно

-О чём идёт речь в задаче?

-Сколько связали свитеров из 12 мотков

-Какой вопрос вытекает из этих данных?

-Что мы должны затем узнать?

-Сколько свитеров свяжут из16 мотков?

6.Итог урока:

-Что повторили на уроке?

-Что нового узнали для себя?

-Что больше всего понравилось на уроке?

ДЗ сайт Учи.ру https://uchi.ru/b2t/teacher/lessons/1184598/stat