математика
7 АПРЕЛЯ
Самостоятельная работа
Рассмотри углы и определи, какие они? (острые, тупые...) Начрти углы и запиши ответ: 1...угол; 2....угол; 3....угол; Вышли фото на почту
9АПРЕЛЯ
Тема урока: Закрепление изученного
- Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2 и 3
- Работа по учебнику (стр 111-112)
№ 6 – письменно в тетрадь
№ 7- –письменно в тетрадь
№ 11 –письменно в тетрадь
№ 13 – повторение умножения и площади, письменно в тетрадь
- Задание в ЯндексУчебник (на оценку)
10 АПРЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ТЕМА УРОКА: Уравнения.
- Учебник с. 1 Рассмотреть решение уравнений на основе умножения и деления
- Решение уравнений № 2 (образец)
Х*4=28
Х=28:4
Х=7
7*4=28
28=28
- Повторение №5, №6 с. 2-3
- 4. ДЗ № 3, 7(по действиям) уч.с 2-3
№7 (образец)
(216+347)-(540-458)=
1)… 2)… 3)…
13 апреля
Тема: Уравнения
Устный счет. Табличные случаи умножения и деления на 2
Работа по учебнику (стр 4-5)
№ 1(б) – письменно в тетрадь
№ 2, № 3 - письменно в тетрадь
№ 4 – решение задачи, письменно в тетрадь
Домашнее задание № 5 (устно), № 6
14 апреля
Тема урока: Решение уравнений
1. Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2 и 3
2. Работа по учебнику с.6-8
№ 2 –уравнения
№ 6, № 7, № 8–повторение периметра и площади
Обязательно пишем формулы: S=a*b a=S:b b=S:a; Р=а+b+a+b
Домашнее задание № 9 (устно), № 11
16 АПРЕЛЯ
Тема урока: Закрепление изученного
- Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2 и 3
- Работа по учебнику (стр 9-11)
- № 1 – уравнения с проверкой, письменно в тетрадь
- № 4,5 –письменно в тетрадь
- № 7- по действиям
- Задачи в ЯндексУчебник (на оценку)
- ДЗ № 10 (в учебнике карандашом)
17 АПРЕЛЯ
Тема урока: Таблица умножения и деления на 4
1. Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2 и 3
2. Работа по учебнику (стр 12-13)
Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=q4_dHDzBWcQ
3. № 1 – письменно в тетрадь, заучить
4. № 2, №3, № 4- письменно
ДЗ № 6, № 9
21АПРЕЛЯ
Тема урока: Увеличение и уменьшение в несколько раз
1. Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2,3,4
2. Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=GF35liU7tvY
3. Работа по учебнику с.17-18
№ 1, № 2, № 3 – решение задач
№ 5, № 6, –повторение
4. ЯндексУчебник (решение задач)
Домашнее задание № 9,№ 10 стр 19
23 АПРЕЛЯ
Тема урока: Решение задач
1. Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления на 2,3 и 4
2. Работа по учебнику (стр 20-21)
№ 2 – решение задачи, письменно в тетрадь ( (15-9):3=2 (ап.))
№ 3 (а) –письменно в тетрадь (17+15):4=8(б.)
№ 4- по действиям
ДЗ № 7, № 8 стр.21
24 АПРЕЛЯ
Тема урока: Таблица умножения и деления на 5
1. Устный счет (ежедневно) таблица умножения и деления
2. Видеоролик https://vk.com/video135519512_456239027
Видеоклип-считалочка https://www.youtube.com/watch?v=ytSBW-e4En0&feature=emb_rel_end
3. Работа по учебнику (стр 22-23)
№ 1 – письменно в тетрадь, заучить
№ 2, № 4- письменно
ДЗ № 3, № 5 стр 23
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_3_klass.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Решение задач и примеров»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Образовательная:
- Закрепить умения самостоятельно решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника, повторение решения примеров на табличное умножение и деление;
Развивающая:
- Развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитывающая:
- Формировать сетевую культуру учащихся.
Организационный этап.
- Введение в тему урока.
Проверка готовности класса к уроку.
-Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы с вами будем решать задачи и примеры на умножение и деление, повторим величины длины и отправимся в путешествие по миру.
II. Обобщение и систематизация знаний.
1. Минутка самовнушения
- Чтобы вы пожелали себе и своим друзьям перед уроком?
2. Устный счет
Разминка: РАСПОЛОЖИ ЧИСЛА ПО ПОРЯДКУ.ОПРЕДЕЛИ СОСТАВ ЧИСЛА
Математический диктант:
Сумму чисел 25 и 15, разделить на 8 (5)
70 уменьшить на произведение чисел 7 и 5 (35)
Разность чисел 15 и 7, умножить на 9 (72)
Произведение чисел 6 и 4 разделить на 3 (8)
Повторение таблицы умножения. (Игра «Дартс»). (СЛАЙД)
3.Решение примеров на умножение и деление
48+72:8= 8 .7+17=
(5 . 8)-24= 6.(34-26)=
3. Актуализация опорных знаний.(выбери правльный ответ)
Сколько cм в 1 м 20 см? 102 см , 120см, 122см
Сколько мм в 19 см? 109 мм, 199мм, 190мм
Сколько мм в 10 см? 10мм, 100мм, 1000мм
Сколько минут в 1 часе 37 минут? 97мин.,77мин.,87мин.
4. Работа с геометрическим материалом.
- Что называют периметром? (Сумму длин сторон многоугольника называют периметром).
- Как найти периметр многоугольника? (Все стороны многоугольника сложить).
- Как найти площадь прямоугольника? (Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину).
- В каких единицах измеряют периметр? (мм, см, дм, м, км).
- В каких единицах измеряют площадь? ( в кв. мм, см, дм, м, км.)
4. Решение задач (устно)
5.Работа с учебником (№2,стр.64 )-письменно
-О чём идёт речь в задаче?
-Сколько связали свитеров из 12 мотков
-Какой вопрос вытекает из этих данных?
-Что мы должны затем узнать?
-Сколько свитеров свяжут из16 мотков?
6.Итог урока:
-Что повторили на уроке?
-Что нового узнали для себя?
-Что больше всего понравилось на уроке?
ДЗ сайт Учи.ру https://uchi.ru/b2t/teacher/lessons/1184598/stat