Результаты мониторинга
Мониторинг по годам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-4 классы 2013-2014 гг. | 15.15 КБ |
2013-2014 гг. | 181.84 КБ |
2014-2015 гг. | 217.5 КБ |
Предварительный просмотр:
На основании приказа управления образования администрации Николаевского муниципального района и в соответствии с планом графиком развития региональной системы оценки качества образования с 13 по 21 мая 2013-2014 уч. г. были проведены мониторинговые исследования в 3-4 классах с целью оценки индивидуальных достижений учащихся
Результаты мониторинговых исследований по русскому языку
Класс/ Кол-во участников | Уровни усвоения | ||||
низкий | пониженный | базовый | повышенный | высокий | |
3 А – 23 | 0 уч. – 0% | 2 уч. – 9% | 5 уч – 22% | 10 уч – 43% | 6 – 26% |
3 Б – 31 | 0 уч. – 0% | 0 уч. – 0% | 21 уч. – 68% | 7 кч. – 23% | 3 уч. – 10% |
3 В - 23 | 0 уч. – 0% | 2 уч. -9% | 15 уч. – 65% | 4 уч. – 17% | 2 уч. – 9% |
4 А - 31 | 0 уч. – 0% | 0 уч. – 0% | 14 уч. – 45% | 14 уч. – 45% | 3 уч. – 10% |
4 Б - 28 | 2 уч. – 7% | 0 уч. – 0% | 7 уч. – 25% | 10 уч. – 36% | 9 уч. – 32% |
4 В - 26 | 0 уч. – 0% | 1 уч. – 4% | 20 уч. – 77% | 5 уч. - 19% | 0 уч. – 0% |
Результаты мониторинговых исследований по математике
Класс/ Кол-во участников | Уровни усвоения | ||||
низкий | пониженный | базовый | повышенный | высокий | |
3 А – 23 | 6 – 26% | 2 уч. – 9% | 7 уч – 30% | 4 уч – 17% | 4 уч – 17% |
3 Б – 31 | 3 уч. –1 0% | 3 уч. – 10% | 8 уч. – 26% | 10 уч. – 32% | 7 уч. – 23% |
3 В - 24 | 7 уч. – 29% | 2 уч. -8% | 0 уч. – 0% | 14 уч. – 58% | 1 уч. – 4% |
4 А - 31 | 0 уч. – 0% | 1 уч. – 3% | 5 уч. – 16% | 18 уч. – 58% | 7 уч. – 23% |
4 Б - 29 | 0 уч. – 0% | 1 уч. – 3% | 11уч. – 38% | 14 уч. – 48% | 3 уч. – 10% |
4 В - 27 | 1 уч. – 4% | 11уч. – 41% | 5 уч. - 19% | 7 уч. – 26% | 3 уч. – 11% |
Результаты мониторинговых исследований по окружающему миру
Класс/ Кол-во участников | Уровни усвоения | ||||
низкий | пониженный | базовый | повышенный | высокий | |
4 А - 31 | 0 уч. – 0% | 1 уч. – 3% | 3 уч. – 10% | 13 уч. – 42% | 14 уч. – 45% |
4 Б - 29 | 0 уч. – 0% | 2 уч. – 7% | 10 уч. – 34% | 12 уч. – 41% | 5уч. – 17% |
4 В - 24 | 0 уч. – 0% | 7 уч. – 29% | 13 уч. – 54% | 3 уч. - 13% | 1 уч. – 4% |
Результаты комплексной работы
Класс/ Кол-во участников | Уровни понимания текста | ||||
недостаточный | низкий | средний | высокий | высший | |
3 А – 21 | 0 уч. – 0% | 0 уч. – 0% | 5 уч – 24% | 5 уч – 24% | 11уч – 52% |
3 Б – 30 | 0 уч. – 0% | 0 уч. – 0% | 5 уч. – 17 % | 6 уч. – 20% | 19уч. – 63% |
3 В - 24 | 0 уч. – 0% | 2 уч. -8% | 3 уч. – 13% | 2уч. – 8% | 17уч. – 71% |
05.06.2014 г.
Заместитель директора по УР Бывшева Ж.А.
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга диагностических работ по математике
в 5 классах в 2013-2014 учебном году
5 «А» класс
Дата проведения тестирования: 26.09.2013 г.
Число учащихся в классе: 28 человек.
Приняли участие в мониторинге: 27 человек.
Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала | ||||||||||
Недостаточный | Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Количество участников | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | Процент |
27 | 3 | 11,1% | 5 | 18,5% | 13 | 48,1% | 4 | 14,8% | 2 | 7,4% |
Основными ошибками являются:
- задача с ложными данными (18 чел.) – 66,7%,
- периметр геометрических фигур (17 чел.) – 63%,
- начальные сведения об обыкновенных дробях (17 чел.) – 63%,
- площадь прямоугольника, квадрата (14 чел.) – 51,9%,
- арифметическая задача с косвенной подачей условия (14 чел.) – 51,9%,
- соотношение между именованными числами (14 чел.) – 51,9%.
5 «Б» класс
Дата проведения тестирования: 26.09.2013 г.
Число учащихся в классе: 28 человек.
Приняли участие в мониторинге: 23 человека
Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала | ||||||||||
Недостаточный | Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Количество участников | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | Процент |
23 | 2 | 8,7% | 11 | 47,8% | 8 | 34,8% | 1 | 4,3% | 1 | 4,3% |
Основными ошибками являются:
- задача на сложное движение (17 чел.) – 73,9%
- периметр геометрических фигур (16 чел.) – 69,6%
- начальные сведения об обыкновенных дробях (16 чел.) – 69,6%
- задача с ложными данными (15 чел.) – 65,2%
- узнавание геометрических фигур (15 чел.) – 65,2%
- оценка реальных измерений (15 чел.) – 65,2%
- деление (14 чел.) – 60,9%.
Результаты мониторинга диагностических работ по английскому языку
в 5 класса в 2013-2014 учебном году
5 «А» класс
Дата проведения тестирования: 01.10.2013 г.
Число учащихся в классе: 28 человек.
Приняли участие в мониторинге: 25 человек
Количества участников | Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала: | |||||||
Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | |||||
кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | |
25 | 5 | 20% | 8 | 32% | 10 | 40% | 2 | 8% |
Основными ошибками являются:
- понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (25 чел.) - 100%,
- понимание основного содержания прочитанного текста – (19 чел.) - 76%.
5 «Б» класс
Дата проведения тестирования: 01.10.2013 г.
Число учащихся в классе: 28 человек.
Приняли участие в мониторинге: 22 человека
Количества участников | Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала: | |||||||
Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | |||||
кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | |
22 | 8 | 36,4% | 7 | 31,8% | 7 | 31,8% | 0 | 0% |
Основными ошибками являются:
- понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (12 чел.) - 55%,
- понимание основного содержания прочитанного текста – (8 чел.) - 36%,
- письмо личного характера в ответ на письмо-стимул – (6 чел.) - 27%.
Результат мониторинга диагностических работ по русскому языку в 5 класса
в 2013-2014 учебном году
5 «А» класс
Дата проведения тестирования: 24.09.2013 г.
Число учащихся в классе: 28 человек.
Приняли участие в мониторинге: 27 человек
Количества участников | Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала: | |||||||
Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | |||||
кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | |
27 | 17 | 63,0% | 7 | 25,9% | 3 | 11,1% | 0 | 0% |
Основными ошибками являются:
- уметь делить текст на смысловые части, составлять к нему простой план (24 чел.) – 89%,
- уметь классифицировать однородные члены предложения (19 чел.) – 70%,
- уметь распознавать орфограммы на письме (17 чел.) – 63%,
- уметь классифицировать гласные звуки – ударные и безударные, согласные звонкие – звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные (15 чел.) – 55%,
- умение определять безударные падежные окончание имен существительных (12 чел.) – 44%,
- уметь определять формы глаголов настоящего и будущего времени (12 чел.) – 44%.
5 «Б» класс
Дата проведения тестирования: 24.09.2013 г.
Число учащихся в классе: 28 человек.
Приняли участие в мониторинге: 22 человека
Количества участников | Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала: | |||||||
Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | |||||
кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | |
22 | 15 | 68,2% | 3 | 13,6% | 4 | 18,2% | 0 | 0% |
Основными ошибками являются:
- уметь делить текст на смысловые части, составлять к нему простой план (19 чел.) – 86%,
- уметь распознавать орфограммы на письме (17 чел.) – 77%
- умение распознавать части слова (16 чел.) – 73%
- уметь классифицировать гласные звуки – ударные и безударные, согласные звонкие – звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные (15 чел.) – 68%,
- умение определять безударные падежные окончание имен существительных (14 чел.) – 64%,
- уметь определять безударные падежные окончание имен существительных (13 чел.) – 59%,
- уметь определять род, число, падеж имен прилагательных – (13чел.) - 59%
Результат мониторинга диагностических работ по математике
в 10 классе в 2013-2014 учебном году
Дата проведения тестирования: 01.10.2013 г.
Число учащихся в классе: 25 человек.
Приняли участие в мониторинге: 23 человека
Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала | ||||||||||
Недостаточный | Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Количество участников | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | процент | кол-во чел. | Процент |
23 | 0 | 0% | 1 | 4,3% | 11 | 47,8% | 5 | 21,7% | 6 | 26,1% |
Основными ошибками являются:
- при ответе на вопрос не учитывают границы промежутка для величин (10 чел.) – 43,5%
- ошибки при использовании формул, задающих функции. Ошибки при использовании графиков функций (9 чел) – 39,1%
- ошибки при использовании формулы квадрата суммы или квадрата разности (8 чел.) – 34,8%
- слабое знание свойств углов трапеций, прилежащих к боковой стороне. Не умеют решать задачи на отношение величин – (8 чел.) – 34,8%
- ошибки при вычислении радиуса описанной окружности как части высоты правильного треугольника – (9 чел.) – 39,1%
- слабое владение понятийным аппаратом, не внимательное чтение утверждений – (7чел.) – 31,8%
Результат мониторинга диагностических работ по русскому языку
в 10 классе в 2013-2014 учебном году
Дата проведения тестирования: 03.10.2013 г.
Число учащихся в классе: 25 человек.
Приняли участие в мониторинге: 22 человека
Количества участников | Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала: | |||||||
Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | |||||
кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | |
22 | 20 | 90,9% | 0 | 0 | 1 | 4,5% | 1 | 4,5% |
Основными ошибками являются:
- простое осложненное предложение (15 чел.) - 68,2%,
- типы подчинительной связи в словосочетаниях (13 чел) – 59,1%,
- части речи (9 чел.) – 40,9%,
- слитное, дефисное, раздельное написание слов – (9 чел.) – 40,9%,
- предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащие и сказуемое как главные члены предложения – (8 чел.) – 36,4%
- средства связи предложений в тексте – (7чел.) – 31,8%
Результат мониторинга диагностических работ по физике
в 10 классе в 2013-2014 учебном году
Дата проведения тестирования: 26.09.2013 г.
Число учащихся в классе: 25 человек.
Приняли участие в мониторинге: 24 человека
Количества участников | Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала: | |||||||
Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | |||||
кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | |
24 | 5 | 21,7% | 7 | 30,4% | 7 | 30,4% | 4 | 17,4% |
Основными ошибками являются:
- движение по окружности. Простые механизмы. Механические колебания и волны (12 чел.) – 52,2%
- закон сохранения импульса. Механическая работа и мощность. Закон сохранения энергии (10 чел) – 43,5%.
Результат мониторинга диагностических работ по химии
в 10 классе в 2013-2014 учебном году
Дата проведения тестирования: 24.09.2013 г.
Число учащихся в классе: 25 человек.
Приняли участие в мониторинге: 23 человека
Количества участников | Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала: | |||||||
Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | |||||
кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | |
23 | 5 | 21,7% | 7 | 30,4% | 7 | 30,4% | 4 | 17,4% |
Основными ошибками являются:
- химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов (12 чел.) – 52,2%
- электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей, солей (средних) (10 чел) – 43,5%
- химические свойства кислот (8 чел.) – 34,8%
- химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных – (8 чел.) – 34,8%
- периодическая система Д.И.Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов – (8 чел.) – 34,8%
- вычисление массовой доли химического элемента в веществе – (7 чел.) – 30,4%
Результат мониторинга диагностических работ по информатике
в 10 классе в 2013-2014 учебном году
Дата проведения тестирования: 27.09.2013 г.
Число учащихся в классе: 25 человек.
Приняли участие в мониторинге: 23 человека
Количества участников | Процент участников, показавших уровень освоения учебного материала: | |||||||
Низкий | Базовый | Повышенный | Высокий | |||||
кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | кол-во чел. | Процент | |
23 | 5 | 21,7% | 3 | 13% | 15 | 65,2% | 0 | 0% |
Основными ошибками являются:
- умение анализировать информацию, представленную в виде схемы (11 чел.) - 47,8%,
- умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке (10 чел) – 43,5%,
- умение исполнить циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке (9 чел.) – 39,1%,
- умение представить формальную зависимость в графическом виде – (8 чел.) – 34,8%,
- умение использовать алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки – (7 чел.) – 30,4%
Вывод: работа выполнена на удовлетворительном уровне.
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга диагностических работ по математике
в 10 классе в 2014-2015 учебном году
Дата проведения тестирования: 15.10.2014 г.
Число учащихся в классе: 20 человек.
Приняли участие в мониторинге: 19 человек
Кол-во участников | Уровни освоения учебного материала | |||||||||
Низкий | Пониженный | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | |
19 | 0 | 0% | 1 | 5% | 15 | 79% | 3 | 16% | 0 | 0% |
Распределение участников по уровням освоения учебного материала
Основными ошибками являются:
- решение неравенств методом интервалов (12 чел.) - 63%,
- доказательство геометрического факта (8 чел.) - 42%,
- нахождение значения выражения (8 чел) – 42%.
- выбор верного геометрического факта - (9 чел.) - 47%,
- прогрессия (6 чел) – 32%,
- подобие треугольников (6 чел) – 32%,
- работа с формулой (6 чел) – 32%,
- решение кубического уравнения (6 чел) – 32%,
- работа с текстовыми задачами - (6 чел) – 32%,
- нахождение элемента фигуры - (6 чел) – 32%.
Результаты мониторинга диагностических работ по обществознанию
в 10 классе в 2014-2015 учебном году
Дата проведения тестирования: 23.09.2014 г.
Число учащихся в классе: 21 человек.
Приняли участие в мониторинге: 19 человек
Кол-во участников | Уровни освоения учебного материала | |||||||||
Низкий | Пониженный | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | |
19 | 1 | 5% | 1 | 5% | 0 | 0% | 14 | 74% | 3 | 16% |
Распределение участников по уровням освоения учебного материала
Основные ошибки были допущены в следующих элементах содержания материала:
- понятие власти; государства, и его функций; политическая система; СМИ в политической системе; органы государственной власти в РФ; федеративное устройство РФ (10 чел.) - 53%,
- политика (10 чел.) - 53%,
- выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий (10 чел.) - 53%
- экономика и экономическая наука (8 чел) – 42%.
- классификация путем установления соответствия – (8 чел.) – 42%
- раскрытие теоретических положений на примерах (7 чел.) – 37%
- социальные отношения - (6 чел) – 32%.
Результаты мониторинга диагностических работ по информатике
в 11 классе в 2014-2015 учебном году
Дата проведения тестирования: 05.12.2014 г.
Число учащихся в классе: 21 человек.
Приняли участие в мониторинге: 20 человек
Кол-во участников | Уровни освоения учебного материала | |||||||||
Низкий | Пониженный | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | |
20 | 10 | 50% | 0 | 0% | 10 | 50% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Распределение участников по уровням освоения учебного материала
Основными ошибками являются:
- работать с распространенными автоматизированными информационными системами (20 чел.) - 100%,
- строить информационные модели объектов, систем, процессов в виде алгоритмов (15 чел.) - 75%,
- вычислять логические значения сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний (18 чел) – 90%.
- умение анализировать результата использования алгоритма - (11 чел.) - 55%.
Результат мониторинга диагностических работ по истории
в 11 классе в 2014-2015 учебном году
Дата проведения тестирования: 09.12.2014 г.
Число учащихся в классе: 21 человек.
Приняли участие в мониторинге: 21 человек
Кол-во участников | Уровни освоения учебного материала | |||||||||
Низкий | Пониженный | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | |
21 | 0 | 0% | 0 | 0% | 7 | 33% | 12 | 57% | 2 | 10% |
Распределение участников по уровням освоения учебного материала
Основными ошибками являются:
- усвоение причинно-следственных связей (1920-1930 гг., 1992-2012 гг.) (18 чел.) - 86%,
- различное содержание в разных вариантах (работа с исторической картой (схемой) (VIII начало - XXI (20 чел) – 95%.
Результаты мониторинга диагностических работ по химии
в 11 классе в 2014-2015 учебном году
Дата проведения тестирования: 16.12.2014 г.
Число учащихся в классе: 21 человек.
Приняли участие в мониторинге: 21 человек
Кол-во участников | Уровни освоения учебного материала | |||||||||
Низкий | Пониженный | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | |
21 | 0 | 0% | 3 | 14% | 12 | 57% | 0 | 0% | 6 | 29% |
Распределение участников по уровням освоения учебного материала
Основными ошибками являются:
- классификация химических реакций в неорганической и органической химии (14 чел.) – 67%
- характерные химические свойства неорганических веществ (11 чел.) - 52%,
- расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству веществ, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ - (10 чел) – 48%.
- взаимосвязь углеводородов и кислородосодержащих органических соединений - (9 чел) – 43%.
- характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, сложных эфиров, альдегидов, предельных карбоновых кислот (8 чел.) - 38%,
- вычисление массы растворенного вещества - (8 чел.) - 38%,
Результаты мониторинга диагностических работ по физике
в 11 классе в 2014-2015 учебном году
Дата проведения тестирования: 16.12.2014 г.
Число учащихся в классе: 21 человек.
Приняли участие в мониторинге: 21 человек
Кол-во участников | Уровни освоения учебного материала | |||||||||
Низкий | Пониженный | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | |
21 | 2 | 10% | 0 | 0% | 7 | 33% | 2 | 10% | 10 | 48% |
Распределение участников по уровням освоения учебного материала
Основными ошибками являются:
- конденсатор. Закон Ома для полной (замкнутой) электрической цепи (8 чел.) - 38%,
- первый закон термодинамики. Выражение для внутренней одноатомного идеального газа. Элементарная работа в термодинамике (7 чел.) - 33%,
- движение небесных тел и их искусственных спутников. Первая космическая скорость - (5 чел) – 24%.
- мощность электрического тока. Электромагнитная индукция - (5 чел.) - 24%,
- уравнение Менделеева-Клапейрона. Выражение для внутренней энергии одноатомного идеального газа - (5 чел) – 24%.
результат мониторинга диагностических работ по математике
в 11 классе в 2014-2015 учебном году
Дата проведения тестирования: 11.12.2014 г.
Число учащихся в классе: 21 человек.
Приняли участие в мониторинге: 21 человек
Кол-во участников | Уровни освоения учебного материала | |||||||||
Низкий | Пониженный | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | Кол-во | доля | |
21 | 0 | 0% | 1 | 5% | 11 | 52% | 7 | 33% | 2 | 10% |
Распределение участников по уровням освоения учебного материала
Основные ошибки были допущены в следующих элементах содержания материала:
- производная функции (10 чел.) - 48%.
- тригонометрическое уравнение (9 чел.) - 43%.
- логарифмическое неравенство (8 чел.) - 38%.
- математическая модель реального процесса (6 чел) – 29%.
- вписанный/описанный треугольник – (6 чел.) –29%.
Вывод: все работы выполнены на удовлетворительном уровне.
Рекомендации:
1.Руководителям ШМО проанализировать результаты диагностических работ
2. Педагогам-предметникам организовать повторение учебного материала по вопросам, вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении работы.