Приказы .
Приказы УО и приказы внутри школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_o_preemstvennosti.docx | 23.08 КБ |
Подготовила призёра городского конкурса чтецов | 262.59 КБ |
Подготовила победителя городского конкурса чтецов. | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 6»)
ул. Бакинская, 29 , г. Когалым, ХМАО – Югра, (Тюменской области),628484
Тел./факс (34667) 2-35-70. E-mail : kog86sch6@mail.ru
ОКПО 54104150, ОГРН 1028601441901, ИНН/КПП 8608040562/860801001
Информация
об организации и проведении мероприятия в рамках
городской педагогической конференции «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению».
(МАОУ «Средняя школа № 6» г. Когалыма)
В связи с переходом начальной школы на новые стандарты образования, особое значение приобретает вопрос формирования универсальных учебных действий. В дошкольном возрасте формируются предпосылки универсальных учебных действий. Помня о том, что эти предпосылки найдут свое развитие на начальной ступени образования, методическое объединение учителей начальных классов нашей школы ежегодно совершенствует работу по преемственности с ДОУ.
Так в этом году обычная экскурсия в школу (которая ежегодно проводится интересно, увлекательно для малышей) была проведена в форме кольцевого квеста (метод проектов) «Чему учат в школе?».
Провести такое мероприятие в один день сложно из-за большого количества воспитанников в детских садах, с которыми мы сотрудничаем. Поэтому квест проводился 17 и 24 октября 2017 года.
Содержание квеста: квест состоял из шести станций (школьные кабинеты). Начинался и заканчивался в актовом зале. Небольшое представление на сцене по мотивам сказки А. Линдгрен «Малыш и Карлсон», послужило хорошей мотивацией для поиска ответов и представления своего проекта «Чему учат в школе!» на сцене.
Данный метод способствует развитию предпосылок УУД, значимых при решении учебных задач в начальной школе.
Здесь и:
-способность самостоятельно приобретать новые знания;
-готовность к принятию решений;
- работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь);
- умение находить способы решения проблемной ситуации, обосновывать свой выбор;
- приобретение навыка публичных выступлений (обязательно проведение защиты проектов с выступлениями).
Ответственные: В.П.Ефанова – заместитель директора, С.А.Чепижко - руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов.
Учителяучаствовавшие в подготовке и проведении квеста:
Ахматова Марина Анатольевна - педагог дополнительного образования, Блонская Лола Хикматуллоевна - учитель музыки, встретили воспитанников в актовом зале, где ребята получили задание (выяснить чему учат в школе), маршрутный лист и шаблон (лист ватмана) для фиксации полученной информации. Эти же учителя встретили малышей, которые рассказали о том.чему же учат в школе, что они узнали и увидели в школе и чему еще им хотелось бы научиться в школе. В конце всего мероприятия участники кружка ЮИД (юный инспектор движения) напомнили малышам о правилах дорожного движения, которые необходимо знать и соблюдать школьнику.
На поиски ответа на поставленный вопрос ребята отправились с руководителями - учителями, которые помогали обобщить и изобразить увиденное на листе. Роль руководителей выполняли учителя начальных классов: Танью Оксана Вячеславовна, Назарова Ольга Николаевна, Чепижко Светлана Анатольевна.
На станциях-уроках воспитанников детских садов встречали учителя и учащиеся, которые помогли малышам разобраться: чему же можно научиться в школе на разных уроках.
Занятия и уроки для малышей подготовили и провели:
учителя начальных классов: Анисимова Евгения Владимировна, Магасумова Эльзифа Самигулловна, Рахимова Азалия Алексеевна, Юмагузина Гульфира Минигалиевна, Копачева Ольга Алексеевна,
учитель музыки: Лащенко Татьяна Петровна,
учителя технологии Соснова Елена Анатольевна, Мищук Владимир Юрьевич,
учитель физической культуры Самарин Александр Николаевич.
Польских Евгения Анатольевна – педагог-организатор, вместе с учащимися-шефами проводили игровые перемены с первоклассниками.
Охват детей: 110 воспитанников МАДОУ «Золушка», МАДОУ «Цветик-семицветик»
Выводы и рекомендации:
- Знакомство со школой в форме квеста было интересно воспитанникам детского сада.
- Данная форма работы, ее организация и проведение получила высокую оценку всех участников (работников детских садов и учителей школ)
Заместитель директора В.П. Ефанова 27.11.2017