Приказы .

Магасумова Эльзифа Самигулловна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6» города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 6»)

ул. Бакинская, 29 , г. Когалым, ХМАО – Югра, (Тюменской области),628484

Тел./факс (34667) 2-35-70. E-mail : kog86sch6@mail.ru

ОКПО 54104150, ОГРН 1028601441901, ИНН/КПП 8608040562/860801001

 Информация

 об  организации и проведении  мероприятия в  рамках

городской  педагогической конференции «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению».  

 (МАОУ «Средняя школа № 6» г. Когалыма)

В связи с переходом начальной школы на новые стандарты образования, особое значение приобретает вопрос формирования универсальных учебных действий.  В дошкольном возрасте формируются  предпосылки универсальных учебных действий. Помня о том, что эти предпосылки найдут свое развитие на начальной ступени образования, методическое объединение учителей начальных классов нашей школы ежегодно совершенствует работу по преемственности с ДОУ.

Так в этом году обычная  экскурсия в школу (которая ежегодно проводится интересно, увлекательно для малышей) была проведена  в форме кольцевого квеста (метод проектов) «Чему  учат в школе?».

Провести такое мероприятие в один день сложно из-за большого количества воспитанников в детских садах, с которыми мы сотрудничаем.  Поэтому квест проводился   17 и 24 октября 2017 года.

Содержание квеста: квест состоял из шести станций (школьные кабинеты). Начинался и заканчивался в актовом зале. Небольшое представление на сцене  по мотивам сказки А. Линдгрен «Малыш и Карлсон», послужило хорошей мотивацией для поиска ответов и представления  своего проекта «Чему учат в школе!» на сцене.  

Данный метод  способствует развитию предпосылок УУД,  значимых при решении учебных  задач в начальной школе.

Здесь и:

-способность самостоятельно приобретать новые знания;  

-готовность к принятию решений;

- работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь);

- умение находить способы решения проблемной ситуации, обосновывать свой выбор;

- приобретение навыка  публичных выступлений (обязательно проведение защиты проектов с выступлениями).   

Ответственные: В.П.Ефанова – заместитель директора, С.А.Чепижко - руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов.  

Учителяучаствовавшие в подготовке и проведении квеста:

Ахматова Марина Анатольевна - педагог дополнительного образования, Блонская Лола Хикматуллоевна - учитель музыки, встретили  воспитанников в актовом зале, где ребята получили задание (выяснить чему учат в школе), маршрутный лист и шаблон (лист ватмана) для фиксации полученной информации. Эти же учителя   встретили малышей, которые рассказали о том.чему же учат в школе, что они узнали и увидели в школе и чему еще им хотелось бы   научиться в школе. В конце всего мероприятия участники кружка ЮИД (юный инспектор движения) напомнили малышам о правилах дорожного движения, которые необходимо знать и соблюдать школьнику.

На поиски ответа на поставленный вопрос ребята отправились с руководителями  - учителями, которые помогали обобщить  и изобразить увиденное на листе. Роль руководителей выполняли учителя начальных классов: Танью Оксана Вячеславовна, Назарова Ольга Николаевна, Чепижко Светлана Анатольевна.

На станциях-уроках воспитанников детских садов встречали учителя и учащиеся, которые помогли малышам разобраться: чему же можно научиться в школе на разных уроках.

Занятия и уроки для малышей подготовили и провели:

учителя начальных классов: Анисимова Евгения Владимировна, Магасумова Эльзифа Самигулловна, Рахимова Азалия Алексеевна, Юмагузина Гульфира Минигалиевна,  Копачева Ольга Алексеевна,

учитель музыки: Лащенко Татьяна Петровна,

учителя технологии Соснова Елена Анатольевна, Мищук Владимир Юрьевич,

учитель физической культуры Самарин Александр Николаевич.

Польских Евгения Анатольевна – педагог-организатор, вместе с учащимися-шефами проводили игровые перемены с первоклассниками.

Охват детей: 110 воспитанников   МАДОУ «Золушка»,  МАДОУ «Цветик-семицветик»

Выводы и рекомендации:  

  1.  Знакомство  со школой в форме квеста было интересно воспитанникам детского  сада.
  2. Данная форма работы, ее организация и проведение получила высокую оценку всех участников (работников детских садов и учителей школ)

                                                           

 Заместитель директора  В.П. Ефанова                                                      27.11.2017                                                    

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: