Классные часы, сценарии мероприятий

Елена Александровна Морозова-Винникова

Представлены разработки классных часов, внеклассных мероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Закон пятиклассника»

1. Дорожить честью класса!


2. Приумножать славу школы!


3. Вести здоровый образ жизни!


4. Проявлять заботу о тех, кого мы любим, и кто любит нас!


5. Постигать премудрости различных областей знаний!



Предварительный просмотр:

Д

Р

У

Ж

Н

Ы

Й

Т

О

В

А

Р

И

Щ



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Конзаводская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района имени Героя Российской Федерации Зозули А.С.

Классный час, посвященный 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова

«Но ты мечтал об ангельски-прекрасном,

Ты демонски – мятежное любил!»

Классный руководитель:

Морозова Елена Александровна

х. Чернышевка

октябрь 2014

Михаил Юрьевич Лермонтов родился 15 октября 1814 года в Москве в семье офицера. Детство провел в имении Тарханы, расположенном в Пензенской губернии и принадлежавшем бабушке поэта по матери Елизавете Алексеевне Арсеньевой. Она была умна, образована, властолюбива, внука своего любила без памяти, и Лермонтов отвечал ей большой искренней любовью.

Отец – Юрий Петрович Лермонтов – носил чин капитана. Он происходил из старинного шотландского рода.

Мать – Марья Михайловна – происходила из старинного и богатого рода Столыпиных.

Елизавета Алексеевна была недовольна выбором дочери, к тому же между родителями Лермонтова стали возникать ссоры. В 1817 году мать Лермонтова умерла, Юрий Петрович уехал в свое тульское имение, а Михаил Юрьевич остался с бабушкой.

 Тяжелые впечатления детства, связанные с ранней смертью мамы, Марии Михайловны Лермонтовой, наложили отпечаток на характер мальчика. Он растет мечтательным, склонным к фантазиям, предметом его пристального внимания становится природа. Волнует его прошлое рода Лермонтовых, связанное с одним из шотландских предков Томасом Лермонтом (или Томасом Рифмачом), бардом, поэтом и предсказателем, жившим в Шотландии в XVIII в. Этого мага и чародея воспел в балладе «Певец Фома» Вальтер Скотт. Думается, далеко не случайно девиз на гербе Лермонтовых гласит: «Жребий мой – Иисус».

 «Когда я был трех лет, то была песня, от которой я плакал; ее не могу теперь вспомнить, но уверен, если бы услыхал ее, она бы произвела прежнее действие. Ее певала мне покойная мать».

По небу полуночи ангел летел,

И тихую песню он пел;

И месяц, и звезды, и тучи толпой

Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов

Под кущами райских садов,

О боге великом он пел, и хвала

Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес

Для мира печали и слез;

И звук его песни в душе молодой

Остался – без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,

Желанием чудным полна,

И звуков небес заменить не могли

Ей скучные песни земли.

Елизавета Алексеевна сделала все, чтобы разлучить отца и сына. Она дала Юрию Петровичу деньги  взяла с него обещание не требовать сына к себе. При нарушении условий бабушка грозилась лишить внука наследства. Мише пришлось жить в разлуке с отцом, о котором он слышал только дурное. Впоследствии он отмел все недостойные наветы на отца и отдал ему должное в стихотворении, посвященном его смерти.

Ужасная судьба отца и сына

Жить разно и в разлуке умереть,

и жребий чуждого изгнанника иметь

На родине с названьем гражданина!

…………………………………………………

Дай Бог, чтобы, как твой, спокоен был конец

Того, кто был всех мук твоих причиной!

Но ты простишь мне! я ль виновен в том,

Что люди угасить в душе моей хотели

Огонь божественный от самой колыбели

Горевший в ней, оправданный творцом?

Однако ж тщетны были их желанья:

Мы не нашли вражды один в другом,

Хоть оба стали жертвою страданья!..

В 1828 году Лермонтов поступает в пансион при Московском университете, а в 1830 году становится студентом отделения словесности. Его натура, жаждущая бурь и сильных ощущений, не могла удовлетвориться гражданской службой. Юношу влекли приключения и военная карьера. Откликом на этот период жизни становятся поэмы «Кавказский пленник», «Мцыри» и стихотворение «Белеет парус одинокий».

Белеет парус одинокий

В тумане моря голубом,

Что ищет он в стране далекой,

Что кинул он в краю родном.

Играют волны, ветер свищет,

И мачта гнется и скрипит.

Увы, он счастия не ищет

И не от счастия бежит.

Под ним струя светлей лазури,

Над ним луч солнца золотой,

А он мятежный просит бури,

Как будто в бурях есть покой.

 В январе 1837 года роковая весть о смертельной ране, полученной Пушкиным на дуэли, потрясла Лермонтова. Он пишет стихотворение «Смерть Поэта». В день смерти поэта он дописывает последние 16 строк, которые сыграли роковую роль в его собственной судьбе.

Лермонтов должен был покинуть Петербург, отправившись в ссылку на Кавказ; его юношеская веселость уступает место тоске и даже отчаянью.

 В то время были написаны «Демон», «Герой нашего времени». За дуэль с де Барантом, за непозволительные стихи («Первое января») Лермонтов был вторично сослан на Кавказ.

Трагическая нелепая случайность (дуэль с Н. Мартыновым) оборвала жизнь поэта 15 июня 1841 года.

Михаилом Лермонтовым, не считая отрывков и писем, написано около 400 стихотворений, 25 поэм, 5 драм и 7 повестей.

Творчество М.Ю. Лермонтова – одна из самых высоких вершин нашей литературы. Поэт вошел в русскую литературу как продолжатель Пушкина и как художник, открывающий своим творчеством новые горизонты в развитии отечественной словесности. Многие поэты посвятили стихотворения М.Ю. Лермонтову.

 

Казался ты и сумрачным и властным,

Безумной вспышкой непреклонных сил;

Но ты мечтал об ангельски-прекрасном,

Ты демонски-мятежное любил!

Ты никогда не мог быть безучастным,

От гимнов ты к проклятиям спешил,

И в жизни верил всем мечтам прекрасным:

Ответа ждал от женщин и могил!

И не было ответа. И угрюмо

Ты затаил, о чем томилась дума,

И вышел к нам с усмешкой на устах.

И мы тебя, поэт, не разгадали,

Не поняли младенческой печали

В твоих как будто кованых стихах!

                               В. Брюсов



Предварительный просмотр:

Классный час для учащихся 5 класса

О маме с любовью.

ЦЕЛЬ: способствовать формированию у детей значимости слова мама, семья, воспитывать любовь к матери, формировать чувство гордости за свою маму, прививать детям и взрослым умение дарить радость общения в коллективе

Задачи:

  • Настрой учащихся на начало учебного года.
  • Начало адаптационного периода пятиклассников в средней школе
  • Прививать любовь и уважение к женщине-матери.

Кл. руководитель: Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы поговорим о самом дорогом человеке на земле,

чьё сердце всегда принадлежит детям, чей труд нельзя оценить никакими деньгами и драгоценностями

А что вы можете рассказать о своей маме. Сейчас вы познакомите меня со своими мамами. Вы должны вспомнить.

 Дети рассказывают о своих мамах.

        Кл. руководитель: Да, действительно все эти качества присуще каждой маме. А ведь любим мы свою маму просто за то, что она наша мама

О маме.

Нету слова нежнее, чем мама,

Нету слова, теплей и добрей.

Рядом с мамой я плакать не стану,

Рядом с мамой любому теплей.

Если что-то с тобою случится,

Кто поможет в беде, угадай?!
Ну, конечно же, мама примчится.
Только крикни ей: «руку подай»

Наши мамы нам посланы Богом,

Чтоб хранить нас и оберегать,

Но и мы им должны быть подмогой

И не надо о том забывать.

Мама -  самое первое слово,

Мама – самый родной человек

И прощает, прощает нас снова,

Было, есть, и так будет на век.

Её руки, как ангела крылья,

Её сердце открыто для нас.

Если что-то с ребёнком случится,

Сердце маме подскажет тот час.

И улыбка её, словно солнце,

Засияет любовью опять,

На глазах её радости слёзы

Как же можно о них забывать?!

А глаза твои, мама, как звёзды

Засияют, в них столько любви,

В них ответ на любые вопросы

Я люблю тебя, мама, пойми.

Извини, я тебя обижаю

Так бывает, но я не со зла

И вину я свою понимаю,

Говорю тебе, глядя в глаза.

 Когда твой облик вижу пред собою

Переполняют чувства грудь мою,

А знаешь почему? – секрет открою,

А потому, что я тебя люблю!!!

Задание. Нужно собрать пословицу о маме.

(Дети получают карточки – разрезанные пословицы)

             1)При солнышке – тепло,   при матери – добро.    

              2) Нет лучше дружка,       чем родимая матушка.

                   3) Сердце матери греет      лучше солнца.

                4) Всякой матери               милы свои детки.

                 5) Материнская ласка        конца не знает.

                 6) Птица рада весне,       а младенец – матери.

   Классный руководитель: А теперь послушайте замечательную сказку великого учителя В. А. Сухомлинского, которого знает весь мир. Он написал более тысячи сказок. И многие из них посвящены Маме. Он очень любил свою маму. И в её честь он написал одну из самых прекрасных сказок, которую мы сейчас услышим. Это «Сказка о жёлтой гусыне».

Сказка о жёлтой гусыне.

   …В жаркий весенний день вывела Гусыня своих маленьких жёлтеньких гусят на прогулку. Она впервые показывала своим деткам большой мир. Этот мир был ярким, зелёным, радостным: перед гусятами раскинулся огромный луг. Гусята были счастливы.

   Они забыли о матери и стали расходиться по огромному зеленому лугу. Когда жизнь счастливая, когда на душе мир и покой, мать часто оказывается забытой. Тревожным голосом Гусыня стала созывать детей, но не все они слушались.

   Вдруг надвинулись тёмные тучи, и на землю упали первые крупные капли дождя. Гусята подумали: мир не такой уж уютный и добрый. И как только они об этом подумали, каждому из них вспомнилась мама. И вдруг каждому из них она стала нужна, ой, как нужна: они подняли свои маленькие головки и бросились к ней.

   А тем временем с неба посыпались крупные градины. Гусята еле успели прибежать к матери, она подняла крылья и прикрыла своих детей. Крылья существуют прежде всего для того, чтобы прикрывать детей, - об этом известно каждой матери, - а потом уж для того, чтобы летать.

   Под крыльями было тепло и безопасно… Им и в голову не приходило, что крыло имеет две стороны: внутри тепло и сухо, а снаружи холодно и опасно.

   Гусята слышали как будто издалека доносившийся грохот грома, вой ветра и стук градин. Им даже стало весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное, а они в тепле и уюте.

   Потом всё утихло. Гусятам хотелось скорее на зелёный луг, но мать не поднимала крыльев. Маленькие дети Гусыни требовательно запищали: выпускай нас, мама. Да, они не просили, а требовали.

   Мать тихо подняла крылья. Гусята выбежали на траву. Они увидели, что у матери изранены крылья, вырваны многие перья. Гусыня тяжело дышала. Она пыталась расправить крылья, но не могла этого сделать. Гусята всё это видели, но мир снова был радостным и добрым, солнышко сияло ярко и ласково, пчёлы, жуки, шмели пели так красиво, что гусятам и в голову не пришло спросить: «Мама, что с тобой?» И только один, самый маленький, подошёл к матери и спросил: «Что с тобой, мама? Почему у тебя изранены крылья?»

   Гусыня тихо ответила: «Всё хорошо, сынок!». Гусята рассыпались по траве, они были счастливы…

   Классный руководитель: Как часто слова любви и благодарности мы говорим своим мамам слишком поздно. Давайте говорить маме добрые и нежные слова. Пусть слова прощения за ошибки, которые мы совершаем,  мамы услышат вовремя, а не тогда, когда это, к сожалению, поздно. И не забывайте говорить «прости меня, мама»!   Любите своих мам сегодня и всегда. Радуйте их своими успехами, будьте достойны всего того, что они делают для вас, своих детей.

А что бы вы не забывали  это делать, я дарю вам памятку.

Пять замечательных правил.

  1. Никогда не обижай маму.
  2. Никогда не огорчай маму.
  3. Всегда по утрам говори маме: «Доброе утро, мамочка», а вечером: «Спокойной ночи».
  4. Всегда помогай маме.
  5. Всегда приходи во время.

Если вы будете придерживаться этих правил, вы вырастите замечательными людьми. А ваши мамы будут счастливы и будут гордиться вами.

 

При солнышке – тепло,

 

при матери – добро.    

Нет лучше дружка,    

   

чем родимая матушка.

Сердце матери греет

     

лучше солнца.

Всякой матери  

           

милы свои детки.

Материнская ласка  

     

конца не знает.

Птица рада весне,  

     

а младенец – матери.

При солнышке – тепло,

 

при матери – добро.    

Нет лучше дружка,    

   

чем родимая матушка.

Сердце матери греет

     

лучше солнца.

Всякой матери  

           

милы свои детки.

Материнская ласка  

     

конца не знает.

Птица рада весне,  

     

а младенец – матери.



Предварительный просмотр:

Октябрь 2014 года. Классный руководитель Морозова Е.А.

Классный час в 5А классе

“Дом, который построим МЫ”.

Цель: создание атмосферы теплоты и доверия, радостных ожиданий.

Задачи: 

способствовать сплочение классных коллективов,

  • определить ценностные ориентации коллектива,
  • помочь осмыслить значимость людей рядом.

Оборудование:

  • макет дома (из листов ватмана вырезать квадраты и оформить как кирпич, подписать названия – кирпич мудрости, дружбы, понимания, улыбки, находчивости, внимания, любви.)
  • компьютер,
  • мультимедийная установка,
  • диски с весёлой музыкой.

Участники: учащиеся 5-х классов, ведущий (классный руководитель), жюри (педагог-психолог, учащиеся старших классов)

Ход игры

1. Ритуал приветствия “Аплодисменты по кругу”.

2. Деление ребят на две команды с помощью игры-считалки “Яблоко, груша”

3. Вступительное слово ведущего.

“Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный классный час. Мы всем коллективом будем “строить” наш дом, при этом приложим все усилия, чтобы в нашем доме было тепло, светло, уютно, комфортно. Мы уже разделились на две команды и поэтому мы начинаем наш конкурс, но перед этим проведём разминку”

4. Разминка. Мозговой штурм. Дом это - …(примерные ответы детей… это здание, в котором живут люди; семейный очаг; моя крепость; место, где меня всегда ждут; тихая пристань; территория для дружеских тусовок и т.д)

5. Представление дома. Инженером выступает ведущий и предлагает готовый проект дома. В процессе представления конкурсов кирпичики прикрепляются к проекту дома.

Перед каждым конкурсом компьютерная презентация, во время конкурса включение музыки. (Приложение)

6. Первый конкурс “Кирпич Мудрости”.

“Ребята, как вы понимаете слово Мудрость? (примерные ответы детей… ум, знание, опыт…) За 3-5 минут надо придумать слова или выражения ассоциативные понятию “дом” (например, окно, семья, мебель, посуда и т.д.)

7. Второй конкурс “Кирпич Дружбы”. 

“Ребята, как вы понимаете слово Дружба? (примерные ответы детей…взаимопонимание, взаимопомощь, уважение). Вам предлагаются описания видов жилищ разного народа. Задача - определить их названия”. 

  • Крестьянский дом в украинской или белорусской деревне (хата)
  • Переносное жилище у кочевых народов (кибитка)
  • Отдельная комната монаха в монастыре (келья)
  • Кочевой шалаш у киргизского народа (юрта)
  • Хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки (вигвам)
  • Дворец и крепость феодала (замок)
  • Кочевой переносной шалаш, крытый шкурами, корой, войлоком у сибирских народов (чум)
  • Комфортабельный загородный дом с парком и садом (вилла)
  • Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой, и т.д. (шалаш)
  • Крытое углубление в земле, вырытое для жилья, укрытия (землянка)
  • Отдельное жилое помещение в доме с кухней, комнатами (квартира)
  • Временное помещение из натянутой на остов ткани (палатка)

7. Третий конкурс “Кирпич Понимания”.

“Ребята, понимать – значит, с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Способов проверить это качество много.

Ваше задание: представитель от каждой команды изображает предметы и механизмы, необходимые для постройки дома (машина для забивания свай, подъемный кран, бетономешалка), фрагменты строительных работ (побелка потолка, оклеивание обоями стен, покраска оконных рам), предметы быта (телевизор, стиральная машина, утюг, телефон, пылесос), а остальные отгадывают”.

8. Четвертый конкурс “Кирпич Улыбки”.

“По авторитетному мнению Д. Карнеги, улыбка создает счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много дает”. Это “лучшее противоядие созданное природой от неприятностей”. Не у всех, получается, жить светло и улыбчиво, но этому можно учиться. Вам предлагается по очереди каждой команде отгадать загадки-шутки”

- Что такое: “маленький, серенький, с хвостиком и на колесиках”?

- мышонок!

- А почему на колесиках?

- На велосипеде катается.

- Как узнать, не открывая холодильник, залез ли туда мышонок?

- Если его велосипед стоит у холодильника, значит мышонок там!

- Сколько нужно сделать операций, чтобы поместить в холодильник бегемота?

- Четыре: открыть холодильник, вынуть от туда мышонка, поместить бегемота, закрыть холодильник.

- Кто быстрее добежит до Африки – жираф или бегемот?

- Жираф, бегемот лежит в холодильнике.

- Сколько жирафов можно посадить в кузов грузовика?

- Сколько влезет!

- А сколько можно посадить туда бегемотов?

- Ни сколько, он занят жирафами.

Пятый конкурс “Кирпич Находчивости”. 

“Ребята, как вы понимаете слово Находчивость? (примерные ответы детей…уметь вовремя сориентироваться, найти правильное решение).

Ответьте на вопросы” 

  • Где мы платим, деньги за то, что у нас взяли? (в парикмахерской)
  • Почему львы едят сырое мясо? (не умеют готовить)
  • В каком веке муку мололи греки? (муку не мелют)
  • Как поймать тигра в клетку? (тигра в клетку не бывает)
  • Что нужно сделать, увидев во сне тигра? (проснуться)
  • Кто во времена И. Грозного носил самые большие сапоги? (у кого была самая большая нога)
  • Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (когда сам находится в нем)
  • Как можно снять колесо мчащегося автомобиля? (фотоаппаратом)
  • Перед кем люди всегда снимают шляпу? (перед парикмахером)
  • Как далеко в лес может забежать заяц? (до середины, потом будет выбегать из леса)
  • Что может портиться несколько раз в день? (настроение)
  • В каком месяце бывает 28 число? (во всех)
  • Когда покупают лошадь, какой она бывает? (мокрой)
  • Кто ходит сидя? (шахматист)

10. Шестой конкурс “Кирпич Внимательности”.

“Ребята, как вы понимаете слово Внимательность? (примерные ответы детей…наблюдательность, усидчивость). Один из участников команды “Груша” стоит, а команда “Яблоко” называет буквы слова одновременно, обозначающие часть дома (крыша, окно и т.д.) участник пытается услышать, что говорят и назвать это слово. Потом команды меняются.

11. Ведущий: ребята, мы свой дом достроили. Из каких кирпичиков мы выстроили этот дом? Почему мы выбрали именно эти кирпичики? (ребята дают свои ответы). А чего, как вы думаете, не хватает нашему дому? (варианты ответов детей) Правильно, нашему дому не хватает крыши, которую мы назовём Крышей хорошего настроения.

12. Жюри подводит итоги. Команду “Яблоко” награждают яблоками, а команду “Груша” грушами.

14. Рефлексия Ребята, закончите предложение “Сегодня на классном часе…”



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для мам к 8 Марта

 5 А класс 2014-2015 учебный год

Классный  руководитель  Морозова Е.А.

Ученик: Что случилось? Что случилось? Всё кругом преобразилось, и цветочки расцвели….

Все: Это мамочки пришли!

Ученик: Сегодня праздник наших мам, милых бабушек, прекрасных дам.  Мы их нежно поцелуем, споём им песню, потанцуем.

 Ученик: Мама нас с тобой согреет,

                  И все беды отведёт,

Ученик: Если плачем, пожалеет,

             Все простит и всё поймёт!


Ученик: Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов. Лучик счастья и надежды — он несёт с собой любовь!

Ученик:  8 марта — день чудесный, в нем много красоты, добра. Пусть расцветает мамина улыбка, в ней столько солнца и тепла!

Ученик: Я маму милую свою поздравлю, чуть волнуясь, и песенку я ей спою, чтоб мама улыбнулась!

Дети исполняют песню на мотив “Маленькая страна”

Мамочка лучше всех на свете
Мамочку любим мы
Мамочке все улыбки наши
Лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних
Много у ней забот
Знаем, что очень сильно мама
К вечеру устаёт

Припев:

Мамы роднее нет,
Мамы роднее нет
В чём же любимой мамы нашей

Молодости секрет?

Вырастим мы своих детишек
И через много лет
Тоже узнаем самый главный
Мамин большой секрет.
Только любовь большая мама
Стариться не даёт
Пусть же она родная наша,
Долго ещё живёт.

Ведущий: Сегодня мы хотим устроить небольшое соревнование для наших мам и детей. Я приглашаю сюда несколько пар – маму и ребенка.

Теперь давайте познакомимся с нашими участниками поближе.

1. Ваше любимое занятие в выходные дни?

2. Что вы любите делать  вместе?

3. Есть ли у вас семейные традиции?

4. Ваше семейное блюдо?

5. Назовите свои обязанности?

6. Что ты любишь делать с мамой?

 

Ученик:

От чистого сердца простыми словами.

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её как надёжного друга,

 За то, что у нас с нею всё сообща.

За то, что когда нам приходится туго

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и зато, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою –

 Исчезнут морщинки, умчится гроза.

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем открыть ей сердце своё.

И просто за то, что она наша мама.

Ведущий: Первый наш конкурс будет для детей. Вы должны ответить на вопросы о своих мамах:

Где работает мама?

Какого цвета глаза?

Когда день рожденье?

Любимое время года?

Любимое дело мамы?

                                  Сценка «Моя мамочка родная»

Ученик: Мамочка, моя родная.

               Очень сильно я люблю тебя

               На целом свете ты одна такая, мамочка, любимая моя!

Ученик: Нет, неправда.

                 Нет на свете лучше мамы,

                 Чем мамочка моя.

                 В целом мире она одна такая – мамочка красивая моя!

Ученик: Ну, да, конечно!

               Это неправда.

              Я смело всем скажу:

              Мамочка моя Марина – лучшая на свете из мам.

Ученик: Хватит спорить!

                    Всем давно понятно,

                               Лучшая на свете из всех мам – это мамочка моя!

             Ученик: А спорить вовсе и не надо. Твоя мама лучше всех!

             Ученик: Ну как? Ты что?

             Ученик: Твоя мама – лучше всех!

             Ученик: Я что-то не пойму тебя…

             Ученик:  И твоя, и твоя – лучшая во всей вселенной МАМА!

             Ученик: Она, наверное,  заболела. Не бывает столько лучших мам.

             Ученик: Каждая мама – лучшая в мире для своего ребёнка (родного дитя).

             Ученик: Тысяча звёздочек в небе сверкают,

                                Тысяча рыбок ныряют в морях,

                                Тысяча птичек поют и порхают.

                                Мама ж на свете только одна!

             (ВСЕ вместе)  Мамочка, моя – очень я люблю тебя!

Ведущий: следующий наш конкурс  называется «Собери картинку»
Ни один вечер в семье не обходится без игр. Играют дети, а вместе с ними и взрослые. Предлагаю поиграть. Собери картинку.

Игра «Что мы подарим маме?»

Если то, что называю - подарить нам мамам можно, то кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши. Если что-нибудь плохое я вам предлагаю, то кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.

Мы подарим им улыбки?

Чешую от мелкой рыбки?

Солнца лучик и весну?

А подснежники в лесу?

Килограмм конфет?

Без ножек табурет?

Стоны, слёзы, неудачи?

Очень старый, сдутый мячик?

Хорошее поведение?

Весёлое настроение?

Жизни лучшие моменты?

Букет цветов?

Аплодисменты!

Все аплодируют.

Ведущий: А сейчас мы узнаем, как наши мамы с детьми умеют петь, какие песни они знают. Конкурс называется «Весна, цветы, имена» - назвать строчки из песен про весну, цветы, женские имена.

  Ведущий: Еще один конкурс - «Заморочки из бочки»

С виду он большой и белый

И холодный из нутрии,

Он стоит но не без дела

Вот открой и посмотри.      (холодильник)

 

Четвероногий, но не ходит

Не может лечь, не может сесть

А на него всегда садятся,

Чтоб почитать или поесть (стул)

 

Маленький,

Удаленький,

По полу елозит,

Себя не занозит.

Обежал весь теремок

И опять встал в уголок.

(Ответ: Веник)

 

Мы ей пользуемся часто

Хоть она как волк зубаста.

Ей не хочется кусаться

Ей бы зубки почесать.           (расчёска)

 

Дым пускает через нос

И фырчит как паровоз.

Ой, как жарко выключай

Завари, покрепче чай   (чайник)

 

Салат, макароны, котлеты, картошку

 Их можно, конечно, покушать и ложкой,

 Но мною удобней -

 у меня есть зубчики

 Правда, невозможно

 мною кушать супчики.

(Вилка)

 

Нас двое мы с приятелем

Как близнецы похожи

Когда уходишь из дому

Мы ждём тебя в прихожей

На улицу не ходим, ни летом, ни зимой.

Зато без нас ни шагу, когда придёшь домой.        (тапочки)

 

                   
Поздравление от мальчиков для девочек. 
Ученик: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
                Девочек наших мы поздравляем! 

Ученик: Мы бы отдельно спели для каждой,
             Только поем мы, скажем, неважно


Ученик: Если дразнил вас когда-то обидно,
              Честное слово, очень мне стыдно


Ученик:  И не от злости я, по привычке
               Дергал частенько вас за косички!
 

Ученик:  Все мы задиры, ведь знаете сами,
                    Но обижать вас мы больше не станем!
 

Ученик:  Очень вас просим, вы нас простите
                     И поздравления эти примите!
 

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Ненаглядный мой».

Уважаемые мамы, вы должны назвать ласково своих детей 

 

Видеоролик-поздравление от классного руководителя для девочек класса.

     Ведущий:  А с помощью следующего конкурса мы проверим, какая семья не только дружная, но и быстрая. Конкурс  называется «Кто быстрее». 

Семечки и горох перемешались. Вам необходимо их перебрать.

Музыка.

                 
Заключительная часть:

Ученик:  Пусть в этот день весенними лучами
               Вам улыбнутся люди и цветы. 
Ученик: И пусть всегда идут по жизни с вами
              Любовь, здоровье, счастье и мечты.
 

Ученик: Восьмое марта - день торжественный,
              День радости и красоты.

Ученик: На всей земле он дарит женщинам,
             Свои улыбки и мечты


Ученик:  Всех поздравляем с женским днем, (все дети)
               С весной желанной и капелью,
Ученик: И ярким солнечным лучом,
             И птиц весенних звонкой трелью! 

Ученик:  Желаем дней счастливых, ясных.
          Побольше света и добра,

Ученик: Здоровья, радости, успехов,
Ученик: Покоя, счастья и тепла! 

Ведущая: Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».

                (мамы отрывают лепестки цветка)

-Самая обаятельная.

-Самая привлекательная.

-Самая нежная.

-Самые красивые глаза.

-Самая очаровательная улыбка.

 -Самая, самая добрая.

-Самая ласковая.

-Самая заботливая.

-Самая красивая.

-Самая обворожительная.

-Самая любимая.

-Самая милая.


Ведущая: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех мам, бабушек, девочек с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!  Дорогие мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными! Самыми красивыми, самыми добрыми! Пусть в ваших глазах не гаснут улыбки, и пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала 11 класса 2012 года

(музыка на начало)

Ведущий 1: Как дождик и снег, по законам природы

Стремглав пронеслись ваши школьные годы.

И вот аттестат, вы в костюмчиках бальных,

и вечер у нас наступает прощальный.

Все песни пропеты, стихи все рассказаны.

И все теоремы успешно доказаны,

Осталось на детство на миг оглянуться.

Быть может, заставить и вас улыбнуться.

Мы вспомним уроки, звонки, переменки...

Тетради, журналы, забытую сменку,

И дружбу навек, и шальные приколы,

Все то, что составит понятие «школа»!

Музыка на выход  (Любовные истории «Школа»)

Ведущий 1: Встречаем выпускников 2012 года вместе с классным руководителем Морозовой Е.А.

Ведущий 2. Вот и зажглось на школьном небосклоне еще одно созвездие выпускников.

Ведущий 1. Созвездие Выпускников-2012 года


Ведущий 2. Одиннадцать лет они вспыхивали яркими искорками на уроках.


Ведущий 1.Побеждали  на олимпиадах.


Ведущий 2. Сверкали на школьных вечерах

.
Ведущий 1. Теперь они будут блистать в большой жизни!


Ведущий 2. У каждой звездочки свое имя.


Ведущий 1. Каждая звездочка уникальна и неповторима.

Ведущий 2. Друзья! Мы рады сообщить всем присутствующим, что выпускные экзамены прошли успешно для всех выпускников.

Ведущий 1. Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг!

Ведущий 2. Сейчас свершится великое таинство — вручение аттестатов выпускникам 2012 года

Ведущий 1.Слово предоставляется директору школы Иващенко Ю.А.

Ведущий.  Аттестат вручается Губкиной Виктории Дмитриевне.

Красива, умна, обаятельна...
Скромна, на уроках старательна...
И в общем, скажем решительно...
Натура весьма положительная!

Ведущая.   Будущий инженер Гуреев Андрей Александрович!

Привлекает его карьера настоящего инженера.
Чтоб работал человек на российский наш хайтек!

Ведущая. Дохолян Мариам Гагиковна

Нежна, мила, романтична.
Возвышенна и поэтична.

Недаром необыкновенной ее все зовут неизменно!

Ведущая. Будущий хакер Ирза Артем Викторович!

Есть у нас большущий друг всех компьютерных наук.
Дни и ночи он упрямо компилирует программы.
На уроках не молчит - на Паскале говорит!

Ведущий. Кадиров Римиль Равшанович!

Человек серьезный, основательный.
И уже вполне самостоятельный.
Здоровье держит в норме.
Всегда в отличной физической форме!

Ведущая. Канюкова Марина Васильевна - человек прекрасный:
Добрый, честный, безотказный.
Всем на помощь она придет,
Никогда не подведет.

Ведущий.        Караев Ризо Нураддинович!

Знает школьный стадион...
Кто у нас тут чемпион.
Кто на всех соревнованьях  нашу школу представлял.
Кто медали получал!


Ведущий. Концурова Дарья Владимировна

Активистка и спортсменка.
И в учебе рекордсменка.

Улыбается всем тонкоСимпатичная девчонка!


Ведущий.   Ларичева Ирина Александровна

Никогда она не скучает.
Никогда не унывает.
На уроке посидит...Всех ребят развеселит!

Ведущий. Светлая голова нашего класса — Мелтонян Жирайр Саргисович
Математика - царство абстракции,
А он в этом царстве как рыба в воде!

Ведущая. Пивоварова Надежда Владимировна!
Музыка, культура, художественная литература.
Увлекается хронически предметами эстетическими.
Ей все предельно ясно в науке о прекрасном!

Ведущий. Пугачева Юлия Викторовна
Кто всегда и все знает?
Кто друзьям всем  помогает?
Умные даст советы? И рисует стенгазеты?


Ведущий. Степанова Наталья Константиновна!

На сцене споет и спляшет.
Расскажет стишок веселый.
Все знают, что наша Наташа
Народная артистка школы!


Ведущая. Сысоева Инна Владимировна!

Человек она уникальный.
Умный, интеллектуальный.
Много книжек прочитала.
Все на свете она узнала!


Ведущая. Толстопятенко Ирина Николаевна!
Может в чем-то подсказать
И задачку даст списать.
Говорят о ней вокруг:
Это настоящий друг!

Ведущая.  Усова Анна Александровна

Достигнет непременно всего, чего захочет.

Она за всех хлопочет, добра, мила, красива.

Быть в жизни ей счастливой.

Ведущий: Шабанов Евгений Александрович

Парень симпатичный.
И вес, и рост весьма приличный.
К тому же он спортсмен,
Ещё чуть-чуть и – супермен.

Ведущий. Штефан Елена Николаевна

Она порой непрактична,
Но всегда весела, артистична, пластична,
Не раз школу и класс, как могла, выручала,
Выступала за нас, танцевала, читала,
Честной дружбе верна, помогать всем готова,

Ведущий. Хасанова Альфия Усеновна

Девочка – Мальвина: умная, старательная,
Очень обязательная, любит понимание,
Требует внимания честная приятная
В деле аккуратная!

Ведущий. У Ярыгина Ивана
Нет ни одного изьяна:
Скромный, добрый, умный, смелый
И во всех делах умелый.
Он, признаюсь честно вам,
- Нравится учителям!

 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется______________________________ __________________________________________________________________________________

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется ________________________________ _______________________________________________________________________

 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется______________________________ __________________________________________________________________________________

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется______________________________________ _______________________________________________________________________

Ведущий 2: А помните 1-е сентября 2001 года? Одетые в новенькую, с иголочки, школьную форму, с цветами в руках, вы впервые переступили порог школы. Вас встретил первый учитель, с которым вы совершили первые открытия. Он открывал вам мир, дарил свою любовь, душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, о нем вспоминают с благодарностью.

Ведущий 1: Ты вспомни, Ваня, Лена и Маринка,
Какой та осень первая была,
Из маминой руки твою ладошку
Учительница первая взяла.

Вы ей все свои тайны доверяли,
Все с ней делилось — радость и беда...
Учительницу эту приглашаем
На сцену к нам пройти сюда!


Ведущий 2: Мы хотим предоставить слово первым учителям наших выпускников: Малышевой Т.И., Борисенко О.В.

(выступление первых  учителей), цветы Караев, Кадиров

Ведущий 1:
Одно из самых трудных времен настало для родителей. Пролетит незаметно время, и ваши дети выпорхнут из родительского гнезда. Скоро вы будете слышать родительские слова по телефону, читать в письмах, а слова будут приблизительно такие: «Солнышко мое, как же я по тебе скучаю». А пока ваши солнышки с вами и так хотят услышать напутственные родительские слова. Ведь выслушать их - это их прямой долг.  Предоставляется Сысоевой Марии Николаевне и Ларичевой Наталье

Сергеевне.

(выступление родителей), цветы Усова

(ответное слово выпускников родителям)

Ученица: Канюкова М.
Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощались с косами.
Буйно цветение сада весеннего...
Был уж семнадцатый день рождения.
Ученик
: Мелтонян Ж.
Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь...
Мамочка, мама, но я же вернусь!
Ученица:
Губкина В
Ждут нас огромное синее небо,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама все может понять,
Будет надеяться, верить и ждать!

Ученик: Ирза А.
Взгляни, я на голову выше отца.
«Ты, копия он», - говорят мне друзья…
Да, надо быть смелым, но голос дрожит.
Ведь в юности время так быстро летит.

Ученица: Усова А.
Прости, если была я очень упрямой,
Пойми и прости меня, милая мама!
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.

 (музыка на возложение)

 

Ведущий: выпускной вечер далекого 41-го года... Мальчишки и девчонки прощались со школой. Строили планы на будущую жизнь. Все перечеркнуло страшное слово — война.

Ведущий: мы помним всех тех, кто не вернулся с полей сражений, кто отстоял наш мир ценой собственной жизни,

Ведущий: мы помним всех тех, кто шагнул со школьного порога в вечность,  навсегда оставшись  молодым. Мы всегда несем цветы к братским могилам...

Ведущий: Просьба  Возложить цветы к братской могиле

(возложение цветов – Ярыгин И., Кадиров Р.)

Толстопятенко Ира

Июнь. Россия. Воскресенье.

Рассвет в объятьях тишины.

Осталось хрупкое мгновенье

До первых выстрелов войны.

Через секунду мир взорвётся,

Смерть поведёт парад-алле,

И навсегда погаснет солнце

Для миллионов на земле.

Безумный шквал огня и стали

Не повернётся сам назад.

Два «супербога»: Гитлер – Сталин,

А между ними страшный ад.

Июнь. Россия. Воскресенье.

Страна на грани: быть не быть…

И это жуткое мгновенье

Нам никогда не позабыть…

 Ведущий: В память о погибших в годы ВОВ объявляется минута молчания (метроном)

Ведущий :
Вы, научившие их отличать плохое от хорошего, правду от неправды!
Вы, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!
Вы, самая добрая и строгая, терпеливая и заботливая!
Вы, близкий, родной и любимый человек!
Вы, наверное, догадались, о ком идет речь. Конечно же, о классном руководителе.  Так случилось, что этот хороший клласс воспитывали три классных руководителя Повловская Светлана Ивановна,  Коваленко Людмила Викторовна и Морозова
 Елена Александровна. Вам слово Елена Александровна.

(выступление классного руководителя)

- Как-то раз одного писателя спросили: "Какие люди нужны человечеству?" И он, не задумываясь, убеждённо ответил: "Человечеству нужны все люди, ненужных людей не существует". И как бы ни сложилась ваша школьная жизнь, с какими бы итогами вы ни пришли сегодня к взрослой жизни, у каждого будет свой путь и своя выбранная профессия. Только хочется напомнить вам, что самая редкая и самая нужная профессия во все времена - хороший человек. А развивать в себе надо самый главный талант - талант человечности. И тогда вам будет в мире хорошо, и рядом с вами будет тепло и уютно людям. А вам на память обо мне хочу подарить сувениры, не забывайте, звоните, пишите, приходите в гости!

Музыка фон для подарков ( Средняя школа, Hi-Fi) цветы 3 кл. руководителя

Исполняется вступительная песня на мелодию «Если в сердце живет любовь» (Ю. Савичевой).

Выпускники:

Проходят дни, пролетают года,
Высыхают океаны, океаны, океаны.
Но школьный свет в душе у нас навсегда,
Нас тянет в школу постоянно, постоянно, постоянно.

Не смотри, не смотри, что бегут года,
Оставайся таким, как есть, оставайся самим собой.
Целый мир освещает твоя звезда,
Согревает твоя любовь.

На последних аккордах песни на передний край сцены выходят четыре выпускника.

Выпускник 1. Одиннадцать лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате.
Выпускник 2. И у штурвала неизменно находился наш любимый директор Иващенко Юрий Александрович
Выпускник 3. Твердой рукой направлял он наш корабль вперед.
Выпускник 4. К заветному маяку под названием «Аттестат».
Выпускник 1. Вокруг бушевали суровые штормы
Какой-то по счету там школьной реформы.
Выпускник 2. На школьный корабль, как огромная льдина,
Наскакивал грозно экзамен единый.
Выпускник 3. Срывал паруса, создавая проблемы,
Нам западный ветер болонской системы.
Выпускник 4. И лоцманам дали вести европейским
Наш школьный корабль по просторам «рассейским».
Выпускник 1. Все одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде.
Выпускник 2. И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану...

Вместе. Здоровья, мужества, счастья!

Цветы директору Губкина

Ваше благородие, господин директор,
Школьное хозяйство - очень важный сектор.
Легче теорему детям доказать,
Чем для школы краску где-то добывать.

Хочется вам искренне пожелать удачи,
Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,
Чтобы на работе было веселей,
Чтобы в жизни личной было все о'кей

При последних аккордах песни на передний край сцены входят три выпускника.

Выпускник 1. Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?
Выпускник 2. Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Свистать всех наверх!»
Выпускник 3. Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.
Выпускник 1.И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!
Выпускник 2. В школу они приходят раньше всех... И позже всех уходят.
Выпускник З. От них никому не спрятаться и не скрыться!
Выпускник 1. Потому что они отвечают за все!
Выпускник 2. За дисциплину!
Выпускник 3. 3а уроки!
В м е с т е. И за каждого из нас!

Цветы завучам Концурова, Ларичева

На мелодию песни И. Аллегровой «Бабы-стервы» исполняется песня для завучей.

В жизни выпала для вас судьба жестокая.
Трудно завучем в обычной школе быть.
Быть приходится порою очень строгою,
Чтобы в школе за порядком уследить.

Но при этом вы корректны и внимательны –
«Бабы-стервы» - это песня не про вас.
Обаятельны, умны, доброжелательны,
Даже если и ругаете вы нас.

Сильно доставалось нам от вас порой.
Ведь за дисциплину завучи - горой!
В аттестат получим круглую печать,
Ваши наставленья будем вспоминать!

На последних аккордах песни на передний край сцены выходят четыре выпускника.

Выпускник 1. О, великая, прекрасная, правдивая и свободная русская литература!
Выпускник 2. Ну, этот предмет все должны знать на отлично!
Выпускник 3. Ну, конечно, читать-то все умеют!
Выпускник 4. Ошибаетесь! Во-первых, не все.
Выпускник 1. Во-вторых, не умеют.
Выпускник 4. А в-третьих, не умеют читать между строк!
Выпускник 1.А без этого ни за что не узнать, что же хотел автор сказать своим бессмертным произведением!
Выпускник 2. Да бросьте, все авторы своими бессмертными произведениями хотят сказать одно и то же: «Добро всегда побеждает зло».
Выпускник 3. Вот интересно, а зачем же мы учим эту самую литературу до самого одиннадцатого класса?
Выпускник 1. А это чтобы не забыть, как книжкой пользоваться. У меня вот сосед подарил сыну книгу, так бедный ребенок три дня все искал на обложке кнопку «Открыть». Так и не нашел.
Выпускник 2 (трагически). И осталась книга непрочитанной!
Выпускник 3. Ну, нам это не грозит. Мы у Ады Ростиславовны книжки читаем...
Выпускник 1. Тоненькие...
Выпускник 4. Иногда...
Выпускник 1. Когда уж очень припечет...
Выпускник 2. А ведь можно и фильм посмотреть, и краткое содержание почитать.
Выпускник 3. Можно и бабушку попросить, она вспомнит, о чем там в этой толстенной книжке написано.
Выпускник 4 (нараспев). В общем, сколько учитель ни задавай...
Выпускник 1. А современный школьник все равно читать не будет.
Выпускник 2. Просто он еще не созрел!
Выпускник З. И мы когда-нибудь созреем.
В м е с т е. И обязательно все прочтем!

Цветы  Аде Ростиславовне Кадиров

На мелодию песни И. Дубцовой «Ну как ты?» исполняется песня учителю русской литературы.

Любую тему веду красной нитью,
По всем проблемам скажу свое мненье,
И читать до ночи будет бедный учитель
Полное собрание моих сочинений.

Вопросик можно задать на засыпку:
«Кто прочитал хоть какую-то книжку?»
И дети, без сомнения, ответят с улыбкой:
«Без книжек информации даже с излишком!»

Нельзя Толстого с Достоевским по кино узнать,
Но нету времени, поверьте, книжки нам читать.
И слово честное сегодня мы даем:
Потом прочтем!

Выпускник: Татьяна Михайловна и Лидия Петровна! С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
Выпускник 2. И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.
Выпускник 3. Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни.
Выпускник 4. Наша любовь к вам — неограниченная прямая, дорогие наши учителя математики.

Цветы Татьяне  Михайловне и Лидии Петровне Мелтонян Гуреев

На мелодию песни А. Пугачевой «Волшебник-недоучка» исполняется песня учителю математики.

Вычислим путь звезды,
Формулу красоты.
И на урок спешим
Мы, как фанатики.

Площади вычислять,
Деньги в уме считать
Долго учились мы
На математике.

Эту науку точную
В школе узнали прочно мы.
Любим задачки трудные
Мы на доске решать.

В классе преподавателя
Слушали мы внимательно,
Все, что ни задавал он нам,
Делали мы на пять!

Выпускница 1. Еще мы очень любили ходить на уроки информатики.

Выпускница 2. Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно...
Выпускник 1. (потирает руки). Играть!
Выпускница 2. Да не играть! А решать сложные технологические задачи!
Выпускник 1. Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!

Цветы Миладе Николаевне Хасанова

На мелодию песни «До чего дошел прогресс» исполняется песня учителю информатики.

До чего дошел прогресс —
До невиданных чудес!
Опустился на глубины
И поднялся до небес.

Позабыты хлопоты в электронный век
Трудятся компьютеры, а не человек.

Выпускник 1. Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
Выпускник 2. Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!
Выпускник 3. Да, сколько прекрасных минут провели мы...
Выпускник 4. На скамейках спортивного зала...
Выпускник 1. Когда у нас не было спортивной формы.
Выпускник 2. О эта прекрасная скамейка запасных!
Выпускник 3. Мы горячо обсуждали спортивные новости.
Выпускник 4. Учили стихи.
Выпускник 1. Катали домашние работы.
Выпускник 2. Решали задачи.
Выпускник 3. Рисовали дружеские шаржи!
Выпускник 4. И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
Выпускник 1. Но... неумолимая (имя, отчество) всегда упорно возвращала нас к жестокой реальности.
Выпускник 2 (свистит). Раз-два, раз-два, раз-два. А теперь бег на пятьсот метров.
Выпускник З. А всем, кто сидел на скамейке запасных, еще и с препятствиями.
Выпускник 4. На улице, под дождем!
Выпускник 1. Но мы не плакали и не рыдали.
В м е с т е. На физкультуре мы здоровье укрепляли!

 исполняется песня учителю физкультуры.

Цветы Александру Юрьевичу, Елене Вячеславовне, Петру Владимировичу. Мелтонян, Штефан, Толстопятенко

( мотив Комбат-батяня)

 

Физрук, батяня, батяня, физрук...
Мы после уроков без ног и без рук,
Колени дрожат, и кости болят,
И шарики перед глазами кружат.
Санек, Елена
И Петя  физрук,
Спасибо за силу, за крепкий наш дух.

Мы вам благодарны, и если что вдруг,
На помощь придем к вам, любимый физрук.

На передний край сцены выходят четыре выпускника.

Выпускник 1 (говорит нараспев). Цитология, генетика, селекция, биотехнологии...
Выпускник 2. Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!
Выпускник 3. Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!
Выпускник 1.И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!
Выпускник 2. Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?
Выпускник 3. Да элементарно!
Выпускник 1. Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...
Выпускник 3. Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?
Выпускник 1. Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.
Выпускник 2. В общем.. .(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это...
Вместе. Детки и клетки!

Цветы Елене Владимировне и Зинаиде Захаровне Шабанов, Пивоварова

На мелодию песни «Помоги мне» (из к/ф «Бриллиантовая рука») исполняется песня учителю биологии.

Мы изучали биологию
Пылко и пламенно,
И всю земную флору с фауной
Мы смогли полюбить!
Узнали что-то про теорию
Сложную Дарвина,
И даже туфлю-инфузорию
Мы смогли приручить!
Помогли нам,
Помогли нам
Биологию в школе узнать.
С этой сложной дисциплиной
Биосферу пойдем защищать!

Выпускник 1. Уроки физики… , как любили мы делать опыты, решать задачи…

Выпускник 2. Списывать самостоятельные и контрольные и понимать, что мы ничего не понимаем в теории относительности Эйнштейна.

Выпускник 1. Все относительно. Относительно тебя я понимаю теорию относительности, относительно Эйнштейна – не понимаю.

Выпускник 2. Спасибо, Татьяна Николаевна, за то, что заставляли задуматься!

Цветы Татьяне Николаевне Ирза

На мелодию песни «Вот кто-то с горочки спустился»

Вот кто-то с лестницы спустился.
Наверно, физик наш идет.
В его руках журнал наш классный,
Совсем с ума меня сведет.
В руках барометр сжимает,
И амперметр прижат к груди.
Никто-никто еще не знает,
Что предстоит нам впереди. —2 р.

Выпускник 1. Ты домашку по английскому сделал? Дай списать!
Выпускник 2. Вот насмешил! Кто ж это в одиннадцатом классе делает эти домашки, да еще по английскому? У нас всему учат на уроке.
Выпускник 1. И правда, (имя, отчество) умеет ценить каждую минуту!
Выпускник 2. А за одну минуту можно выучить одно английское слово! И если я еще не говорю со своими корешами по-английски.
Выпускник 1. То ты просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.
Выпускник 2. Но это уже не проблема
английского языка.
Выпускник 1. Это проблема умственного развития.
Выпускник 2. А тут даже и медицина бессильна!

Цветы Наталье Николаевне, Светлане Валентиновне Степанова, Мелтонян

(исполняют на мотив песни «Ландыши»).

Мы сегодня принесли не конфеты, не цветы,
Не конспекты и не дневники.
Подарить решили мы благодарность от души
С пожеланиями добрыми.

Припев.
Языки, языки —
В жизни нам всем пригодятся,
Счастья вам, счастья вам и лю-ю-бви.

Выпускник 1. Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
Выпускник 2. Им придется изучать столько новых дат и событий!
Выпускник 1. Которые мы им сотворим!
Выпускник 2. Да, историю лучше творить, чем учить!
Выпускник 1. Ну, этим мы занимаемся каждый день!
Выпускник 2. На всех уроках!

Цветы Наталье Анатольевне и Ольге Валентиновне Хасанова Ярыгин

На мелодию частушек учителю истории.

На стене висит топор

И простынка розова

Кое-кто не сдал зачет

Про Ивана Грозного

Подарила я колье

Кардиналу Ришелье

А теперь, увы, друзья,

Ни колья, ни Ришелья

На костер взошел Джордано

За свою позицию

Сжег учебники Иван,

Слава инквизиции!

На последних аккордах песни к середине сцены выходят две выпускницы и несколько выпускников.

Выпускник 1. Очень я любил  науку Географию. Предмет этот не доставляет особых хлопот. Да и Нарине Гариковна обычно не требуют от учеников знания названий всех городов мира.
Выпускник 2. Впереди лето. Пора путешествий, пляжных костюмов, неизведанных островов.
Выпускник 1. Да, и еще вступительных экзаменов тоже. Извини, если я тебя перебил. А то так можно далеко зайти.

Выпускник 2. Ну что ты за человек? Помечтать, и то не даешь.
Выпускник 1. Тебе мало путешествий за школьную жизнь было? Возьми к примеру эту... ну о чем мы только говорили... Географию!

Цветы Нарине Гариковне  Ярыгин

Исполняется на мотив песни «Сэра» В. Меладзе.

Она сказала мне: «Ответь, если можешь,
Есть ли в Сибири у нас нефть?»
Не знаю точно, но все же —
Такое чувство, что есть.
Припев.
Прощай же, география,
Были твои карты трудными для меня.
Я помнить буду все моря и все океаны —
В сердце любовь храня.
Милая, были ваши карты трудными для меня,
Милая, вас прошу, поверьте, учил я урок не зря.

Выпускник 1. Урок – это всего лишь небольшой перерыв между переменками.

Выпускник 2. Но есть уроки, после которых не хочется уходить на перемену.

Выпускник 1. Уроки, на которых каждый ученик – творец и художник!

Выпускник 2. Это, как вы уже догадались, уроки рисования!

Цветы Надежде Ивановне  Пугачева

Выпускник 1.

Уважаемая Надежда Ивановна!

Вы, мастер кисти и холста,

Нам некого поставить рядом с вами.

И мы гордиться будем тем всю жизнь

Что были вашими учениками!

Ведущий 1. Дорогие выпускники! Надежда Ивановна вместе со своими учениками, приготовила для вас  сувениры.

Выпускник 1.Сегодня мы не можем не поблагодарить весь технический персонал во главе с Кушнаревой Натальей Викторовной за тот комфорт, который был обеспечен нам за все годы, проведенные в школе!

Выпускник 2. Да, незабываемые мгновения были проведены нами в школьной столовой, во время дежурства, на всех наших субботниках!

 

Песня на мотив «Не думай о секундах свысока»

Не думай о техничках свысока!

Наступит время, сам поймешь, наверное,

Что пол помыть успеют до звонка,

В мгновение, в мгновение, в мгновение…

Не думай о завхозе свысока!

Наступит время, сам поймешь, наверное,

Лопату, грабли, тяпки, два мешка,

В субботник выдаст нам в одно мгновение!

Из крошечных мгновений сварен суп!

И повара у нас обыкновенные!

Пусть ты порой всю перемену ждешь,

Когда же подадут на завтрак первое!

Придет оно большое, как глоток.

Глоток воды во время зноя летнего

Мы скажем вам «Спасибо за пирог!»

От первого куска и до последнего!

Выпускники, сидя на своих стульях, читают стихи, посвящённые школьной жизни, - каждый ученик по строчке.

Выпускник: Концурова Д

Сегодня грустный день у нас,
Нас вальс кружит в последний раз.
И мы печалимся о том,
Что покидаем школьный дом.

Вальс

Финальная песня

Ведущий: На этом дорогие выпускники, наш праздник окончен. Удачи Вам друзья, на всём пути- исканий, планов и свершений.