Раздел 5.Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.

Баранова Екатерина Евгеньевна

Самоанализ:

 Осуществляю систематическую работу по применению педагогических диагностик. Педагогические диагностики проводятся в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. В карте наблюдений детского развития фиксируется индивидуальная динамика и перспектива развития каждого ребенка.  Использую следующие методики:

 

Возраст детей

Показатели

 

1-3 лет

Карта нервно-психического развития  детей до 3-х лет по методике К.Л. Печора, В.Г. Пантюхиной, Л.Г.Голубевой.

3-7 лет

«Нормативная карта развития дошкольников» Н.А.Короткова, П.Г.Нежнов.

 

Педагогическая диагностика «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» по методике О.А.Сафоновой.

Планирую свою работу в соответствии с основной образовательной программой учреждения. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

Организую и провожу оздоровительную работу по обеспечению полноценного физического и психического развития детей на основе изучения их индивидуальных особенностей, интересов и способностей.  Для оздоровления детей использую здоровье сберегающие технологии, различные виды гимнастик, оздоровительные и закаливающие процедуры, комплексы точечного массажа, дыхательные гимнастики.

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Индивидуальный и дифференцируемый подход моей педагогической деятельности способствуют формированию внутренней личностной позиции выпускников, которые способны к адаптации в новых социальных условиях.

Добилась положительных результатов в формировании целевых ориентиров воспитанников: в результате 78% дошкольников отличаются организованностью и самостоятельностью, у 83% сформированы коммуникативные навыки, 76% проявляют активность и уверенны в себе.

Родители активно участвуют в мероприятиях группы и детского сада. По результатам анкетирования 71% родителей принимают активное участие в мероприятиях детского сада, 97% родителей удовлетворены моей работой. В своей работе использую различные формы вовлечения родителей в образовательный процесс и в создание предметно-развивающей среды.

  Свой профессиональный уровень повышаю через самообразование, изучение опыта педагогов-новаторов, участие в методических объединениях воспитателей: Общероссииский проект «Школа цифрового века», Всероссийский форум «Воспитатели России», семинары и педагогические советы.