Раздел 5.Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.
Самоанализ:
Осуществляю систематическую работу по применению педагогических диагностик. Педагогические диагностики проводятся в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. В карте наблюдений детского развития фиксируется индивидуальная динамика и перспектива развития каждого ребенка. Использую следующие методики:
Возраст детей | Показатели
|
1-3 лет | Карта нервно-психического развития детей до 3-х лет по методике К.Л. Печора, В.Г. Пантюхиной, Л.Г.Голубевой. |
3-7 лет | «Нормативная карта развития дошкольников» Н.А.Короткова, П.Г.Нежнов.
Педагогическая диагностика «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» по методике О.А.Сафоновой. |
Планирую свою работу в соответствии с основной образовательной программой учреждения. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
Организую и провожу оздоровительную работу по обеспечению полноценного физического и психического развития детей на основе изучения их индивидуальных особенностей, интересов и способностей. Для оздоровления детей использую здоровье сберегающие технологии, различные виды гимнастик, оздоровительные и закаливающие процедуры, комплексы точечного массажа, дыхательные гимнастики.
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Индивидуальный и дифференцируемый подход моей педагогической деятельности способствуют формированию внутренней личностной позиции выпускников, которые способны к адаптации в новых социальных условиях.
Добилась положительных результатов в формировании целевых ориентиров воспитанников: в результате 78% дошкольников отличаются организованностью и самостоятельностью, у 83% сформированы коммуникативные навыки, 76% проявляют активность и уверенны в себе.
Родители активно участвуют в мероприятиях группы и детского сада. По результатам анкетирования 71% родителей принимают активное участие в мероприятиях детского сада, 97% родителей удовлетворены моей работой. В своей работе использую различные формы вовлечения родителей в образовательный процесс и в создание предметно-развивающей среды.
Свой профессиональный уровень повышаю через самообразование, изучение опыта педагогов-новаторов, участие в методических объединениях воспитателей: Общероссииский проект «Школа цифрового века», Всероссийский форум «Воспитатели России», семинары и педагогические советы.