Технологические карты уроков английского языка
На данномй странице представлены технологические карты уроков английского языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 класса | |||
Класс: 3 класс Дата: 3А______3Б______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 1, урок 8 | |||
Тема урока: Приглашение в гости. | |||
Тип урока: Комбинированный урок | |||
Цель урока: создать условия для отработки навыка употребления лексики по теме, формирования понятия о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3-м лице единственного числа; обеспечить развитие навыков устной и письменной речи; способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения. | |||
Форма работы: работа фронтальная. | |||
Формируемые УУД: Предметные: владеть лексикой по теме “Food”; научатся вести этикетный диалог, используя фразы Would you … ? Do you like … ?, составлять предложения с опорой на схемы (Does he/she like … ?), восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Личностные: использовать знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретать способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием. Регулятивные: ориентироваться в принятой схеме учебных знаков; стремиться к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимать и выполняют практическую и коммуникативную задачи; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушать и понимают речь учителя и одноклассников; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | |||
Оборудование: Аудиооборудование | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3мин) | - Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? | - Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на заданные вопросы |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (3 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель с.15. | 1. По картинке определяют тему урока, формулируют цель. 2. Выполняют речевую зарядку. |
3 | Актуализация знаний (5 мин) | Устный опрос по словарным словам, работа по карточкам, проверка ДЗ. | Отвечают на вопросы. |
4 | Физминутка (2 мин) | One, one, one I can run! Two, two, two I can jump too! Three, three, three Look at me! | Выполняют упражнения |
5 | Обобщение и систематизация знаний (20 мин) | 1. Введение новой лексики. С помощью картинок вводятся слова: honey, jam, a lot of, write. Задания: 1) Translate from English into Russian: write, honey, jam, a lot of. 2) Translate from Russian into English: мед, писать, джем, много. 2. Правило мистера Рула (p. 16). Приводится образец общего вопроса, начинающегося с does. Does – вспомогательный глагол. Общий вопрос начинается с него, и не переводится. Ответ всегда, - Yes, he (she) does/has/ No, he (she) doesn’t/ hasn’t Задания: 1) Ex. 2, p. 15. Послушайте рассказ Билли о себе. Ответьте на его вопрос. 2) Answer the questions Ex. 4, p. 16. Чтение. Ex. 3, p. 15. Диалог Ex. 5, p. 16. Диалог Ex. 6, p. 16. | 1. Выполняют задания. |
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (3 мин) | Оценивание деятельности учащихся. С опорой на фразы на доске, сказать своё мнение об уроке. | Отвечают на вопросы. |
7 | Информация о домашнем задании.(2 мин) | 1. Объясняет домашнее задание (с 15 у2 выписать в словарь и выучить слова) | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 класса | |||
Класс: 3 класс Дата: 3А______3Б______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 1, урок 9 | |||
Тема урока: Неопределенное местоимение some с названиями продуктов | |||
Тип урока: Комбинированный урок | |||
Цель урока: создать условия для приобщения обучающихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка (знакомство с зарубежным детским фольклором), введения новых лексических единиц; обеспечить развитие навыков аудирования, диалогической речи и чтения; содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка. | |||
Форма работы: работа фронтальная. | |||
Формируемые УУД: Предметные: знать произведения детского фольклора, лексику по теме, правило чтения буквосочетания wh, неопределенные местоимения; научиться составлять меню, отвечать на запрашиваемую информацию, читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. Личностные: руководствоваться значимыми учебными мотивами; приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность, ориентироваться на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушать и понимают речь учителя и одноклассников.
| |||
Оборудование: Аудиооборудование | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3мин) | - Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? | - Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на заданные вопросы |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (3 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель с.17. | 1. По картинке определяют тему урока, формулируют цель. 2. Выполняют речевую зарядку. |
3 | Актуализация знаний (5 мин) | Устный опрос по словарным словам, работа по карточкам, проверка ДЗ. Игра «Словесная цепочка» (“Wordchain”). – Find some names of food and drinks in the wordchain and write them below. Выписать можно в тетрадь. | Отвечают на вопросы, находят слова |
4 | Физминутка (2 мин) | One, one, one I can run! Two, two, two I can jump too! Three, three, three Look at me! | Выполняют упражнения |
5 | Обобщение и систематизация знаний (20 мин) |
| 1. Выполняют задания. |
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (3 мин) | Оценивание деятельности учащихся. С опорой на фразы на доске, сказать своё мнение об уроке. | Отвечают на вопросы. |
7 | Информация о домашнем задании.(2 мин) | 1. Объясняет домашнее задание (с 17 правило, слова) | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 класса | |||
Класс: 3 класс Дата: 3А______3Б______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 1, урок 12 | |||
Тема урока: Практика устной речи по теме «Меню» | |||
Тип урока: Комбинированный урок | |||
Цель урока: создать условия для развития навыков аудирования, устной монологической речи, чтения и письма; способствовать развитию воображения, языковых и речевых умений. | |||
Форма работы: работа фронтальная. | |||
Формируемые УУД: Предметные: называют личные местоимения, правило чтения буквосочетания th, условные обозначения, основные правила чтения и орфографии; научатся кратко рассказывать о своем друге по плану, понимать небольшие простые сообщения, соблюдать правильное ударение в словах. Личностные: выражают свои эмоции по поводу услышанного; работают по предложенному плану; правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного. Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.
| |||
Оборудование: Аудиооборудование | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3мин) | - Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? | - Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на заданные вопросы |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (3 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель. Фонетическая зарядка. [ʃ-ʃ-ʃ-ʃ] ship, shore, shelf, she; [k-k-k-k] back, basket, kettle, cat; [h-h-h-h] her, hat, house, horse; [ɛǝ-ɛǝ-ɛǝ-ɛǝ] hare, bear, care, fare. | 1. Определяют тему урока, формулируют цель. 2. Выполняют речевую зарядку. |
3 | Актуализация знаний (10 мин) | Письменный опрос по словарным словам, проверка ДЗ. | Выполняют задание. |
4 | Физминутка (2 мин) | One, one, one I can run! Two, two, two I can jump too! Three, three, three Look at me! | Выполняют упражнения |
5 | Обобщение и систематизация знаний (25 мин) | 1.Работа по учебнику Ex. 1, p. 22. Аудирование Введение нового материала. 1. Сочетание букв th. – Сочетание букв th передает два звука [θ] и [ð]. Как [θ] это сочетание читается в начале и в конце значимых слов, как [ð] – в начале служебных слов и между гласными. Затем разбирается правило мистера Рула и читаются слова из правила. 2. Письмо Ex. 4, p. 22 Breakfast, lunch, dinner 3.Работа по учебнику Ex. 5, p. 23. Аудирование |
|
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (3 мин) | Оценивание деятельности учащихся. С опорой на фразы на доске, сказать своё мнение об уроке. | Отвечают на вопросы. |
7 | Информация о домашнем задании.(2 мин) | 1. Объясняет домашнее задание (с 23 у 6 чтение, у 7) | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. | |||
Класс: 4 класс Дата: 4А______4Б______4В______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 12 | |||
Тема урока: Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
Тип урока: комбинированный | |||
Цель урока: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации обучающихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления. | |||
Форма работы: работа фронтальная, в парах. | |||
Формируемые УУД: Предметные: владеют лексикой по теме; умеют правильно писать слова, составлять предложения, используя Present Simple, конструкцию There is/are, правильно подбирать предлоги, давать ответы на вопросы в положительной и отрицательной форме. Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося. Регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу; Коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | |||
Оборудование: Аудиооборудование | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (2 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (3 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока: | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
3 | Актуализация знаний (10 мин) | 1.Проверка ранее изученных слов по теме «Моя комната» (самостоятельная работа) | Осуществляют обратный перевод |
5 | Физминутка (1 мин) | One, one, one (показываем указательный палец) I can run ! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! (прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me! (ребенок замирает в смешной позе) | Выполняют упражнения |
6 | Обобщение и систематизация знаний (15 мин) |
|
3. |
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (2 мин) | Учитель задаёт вопросы. - What new words we learned today in lesson? | Отвечают на вопросы |
7 | Информация о домашнем задании. (2 мин) | 1. Объясняет домашнее задание (с 31 выучить слова, у 5 с 30.) | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. | |||
Класс: 4 класс Дата: 4А______4Б______4В______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 1, урок 9 | |||
Тема урока: Моя комната | |||
Тип урока: комбинированный | |||
Цель урока: создать условия для приобщения обучающихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка (знакомство с зарубежным детским фольклором), повторения и активизации лексического материала по теме «Дом», применения грамматической конструкции There is/are, развития умений отвечать на вопросы учителя и товарищей, навыков аудирования; способствовать развитию логического мышления, воображения, языковых и речевых умений. | |||
Форма работы: работа фронтальная, в парах. | |||
Формируемые УУД: Предметные: знать лексику по теме; уметь вести диалог-расспрос, рассказывать о своей квартире/доме; понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку). Личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; правильно идентифицировать себя с позицией обучающегося. Регулятивные: высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; осознанно строить речевые высказывания по теме урока; учиться работать в паре. | |||
Оборудование: Аудиооборудование | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (2 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (3 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока: Посмотрите на картинку на с 23 и скажите какова цель нашего сегодняшнего урока. | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
3 | Актуализация знаний (5 мин) | 1.Повторение ранее изученных слов | Осуществляют обратный перевод |
5 | Физминутка (1 мин) | One, one, one (показываем указательный палец) I can run ! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! (прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me! (ребенок замирает в смешной позе) | Выполняют упражнения |
6 | Обобщение и систематизация знаний (15 мин) |
Правило (запись в тетради)
|
|
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (2 мин) | Учитель задаёт вопросы. - What new words we learned today in lesson? | Отвечают на вопросы |
7 | Информация о домашнем задании. (2 мин) | 1. Объясняет домашнее задание (с 23 у 11 выписать, выучить слова) | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||||||||||||
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. | |||||||||||||
Класс: 4 класс Дата: 4А______4Б______4В______ | |||||||||||||
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 15 | |||||||||||||
Тема урока: Проектная работа по теме « Landoffairytales» | |||||||||||||
Тип урока: комбинированный | |||||||||||||
Цель урока: создать условия для тренировки чтения слов в транскрипции по темам «Спорт», «Погода», «Квартира», повторения и активизации лексического материала по изученным темам, применения ранее изученного грамматического материала (Future Simple, конструкция There is/are); способствовать развитию монологической и диалогической речи, навыков письма, чтения, обучению проектной технологии: | |||||||||||||
Форма работы: работа индивидуальная | |||||||||||||
Формируемые УУД: Предметные: владеют лексикой по темам; умеют составлять рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране, используя план, рассказывать о предстоящей поездке. Личностные: имеют желание учиться; определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами; понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; принимают участие в коллективном выполнении заданий. | |||||||||||||
Оборудование: Аудиооборудование | |||||||||||||
Содержание урока | |||||||||||||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||||||||
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (2 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! | ||||||||||
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (3 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. | ||||||||||
5 | Физминутка (1 мин) | One, one, one (показываем указательный палец) I can run ! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! (прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me! (ребенок замирает в смешной позе) | Выполняют упражнения | ||||||||||
6 | Выполнение проекта | 1-й этап: подготовка, определение темы и целей по данной тематике (рассказ о каникулах в волшебной стране); 2-й этап: планирование, распределение задач и обязанностей между участниками (выполнение работы индивидуально или в парах); 3-й этап: исследование проблемы (подбор лексического и грамматического материала); 4-й этап: достижение результатов (составление рассказа о каникулах); 5-й этап: презентация результатов (чтение рассказов в классе) Pupils answer the following questions. 1) Will you go to the fairy land in summer? 2) Will you go to the fairy land in winter? 3) Will it be in May? 4) Where will you live in the fairy land? 5) What will you do in the fairy land? III. Phonetic activities. Pupils read the following words. The words are given in transcription. to ski sunny living room to skate cloudy bedroom to play snowballs windy kitchen to make a snowman snowy computer to swim rainy armchair to dive cold carpet IV. Lexical activities. Pupils translate the phrases. 1) Играть в снежки (to play snowballs); 2) лепить снеговика (to make a snowman); 3) снежная зима (snowy winter); 4) теплая погода (warm weather); 5) красивые занавески (beautiful curtains); 6) играть в прятки (to play hide-and-seek). V. Project “We’ll visit fairy land next holidays!”. 1. Writing. Pupils fill in the table. They write in their workbooks (p. 77).
Pupils write the story about their future holidays to fairy land. We will go to fairy land in summer. It will be sunny and hot. We will live in a big, comfortable house. Where will be a bedroom, a living room and a kitchen in it. We will have a TV set, a computer, a table, 2 armchairs, a sofa and a fireplace. We will play hide-and seek, swim and dive. Let’s go to fairy land together! |
P1. We will go to fairy land in winter. It will be cold, snowy and windy. We will live in a big flat. There will be a study, a bedroom, a kitchen, a living room in the flat. We will have a round table, four chairs, a computer, a sofa in the flat. We will play snowballs and hockey. Let’s go to fairy land together! Pupils ask their classmates different questions. P2. Will it be in January or in February? P3. Will you have a fireplace in your flat? P4. Will you make a snowman? P5. Will you ski and skate in this fairy land? Pupils choose the best story. | ||||||||||
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (2 мин) | Учитель задаёт вопросы. - What new words we learned today in lesson? | Отвечают на вопросы | ||||||||||
7 | Информация о домашнем задании. (2 мин) | 1. Объясняет домашнее задание (повторить правила чтения) | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 201
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык |
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. |
Класс: 4 класс Дата: 4А______4Б______4В______ |
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 4, урок 27 |
Тема урока: Вопросы в прошедшем времени |
Тип урока: комбинированный |
Цель урока: создать условия для приобщения школьников к новому социальному опыту с использованием иностранного языка, тренировки произносительных и грамматических навыков (вопросительные и отрицательные формы простого прошедшего времени), развития умений и навыков устной речи, чтения и письма; содействовать развитию памяти, воображения. |
Форма работы: работа фронтальная, в парах. |
Формируемые УУД: Предметные: знают рифмованное произведение детского фольклора; научатся образовывать общие и специальные вопросы в Past Simple; умеют читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple; передавать содержание прочитанного текста, употребляя Past Simple. Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль. Коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; задают вопросы и отвечают на них; контролируют действия партнера.
|
Оборудование: Аудиооборудование |
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (2 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (3 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока: Посмотрите в учебник на с 57 и скажите какова тема и цель нашего сегодняшнего урока. | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
3 | Актуализация знаний (5 мин) | 1.Повторение ранее изученных слов Phonetic activities (ex. 22, p. 57). Teacher. Now let’s listen to the second part of the poem about a whale. Who would like to read it after listening? Your task will be to learn it by heart at home. | Осуществляют обратный перевод |
5 | Физминутка (1 мин) | One, one, one (показываем указательный палец) I can run ! (бег на месте) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! (прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me! (ребенок замирает в смешной позе) | Выполняют упражнения |
6 | Введение новой темы (15 мин) |
|
Example: P1. What did Tiny write yesterday? P2. When did Tiny write a new fairytale? 1) Did we play badminton yesterday? 2) Did the children draw a nice picture last night? 3) Did Jim read an interesting fairy tale? 4) Did Jill write a letter to Santa Claus? 5) Did they ski in the park yesterday? 6) Did Simon catch a big fish a month ago?
|
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (2 мин) | Учитель задаёт вопросы. - What new words we learned today in lesson? | Отвечают на вопросы |
7 | Информация о домашнем задании. (2 мин) | 1. Объясняет домашнее задание (с 57 правило, с 58 у 26) | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012.
Regular verbs
(правильные глаголы)
Утвердительная форма | Вопросительная форма | Отрицательная форма |
asked… | Did ask … ? |
|
Irregular verbs
(неправильные глаголы)
Утвердительная форма | Вопросительная форма | Отрицательная форма |
V2 … | Did V1 … ? |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. | |||
Класс: 5 класс Дата:_______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 7. | |||
Тема урока: Цвета. | |||
Тип урока: Урок систематизации знаний | |||
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению цветов, правил чтения; формировать навыки орфографически грамотного письма. | |||
Форма работы: работа фронтальная, в парах. | |||
Формируемые УУД: Предметные: овладевать навыками аудирования и чтения, овладевать произносительными навыками. Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Регулятивные: развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. | |||
Оборудование: Аудиопроигрыватель | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? Who's absent today? | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на заданные вопросы |
2 | Актуализация знаний (5 мин) | Проверка домашнего задания. (стр. 20 числительные 1-10 - счет). | 1. Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.21 | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
3 | Систематизация знаний. Введение новой лексики. (20 мин) |
|
|
5 | Актуализация знаний (5 мин) |
|
|
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин) | Учитель задаёт вопрос. - What letters we today remember? | Отвечают на вопрос. |
7 | Информация о домашнем задании.(3 мин) | Объясняет домашнее задание (стр. 21 повторить цвета, алфавит). To repeat letters and words р.18-19. GoodBye! | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. | |||
Класс: 5 класс Дата:_______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 8. | |||
Тема урока: Общеупотребимые глаголы. | |||
Тип урока: Урок систематизации знаний | |||
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению общеупотребимых гглаголов, правил чтения; формировать навыки орфографически грамотного письма. | |||
Форма работы: работа фронтальная | |||
Формируемые УУД: Предметные: овладевать навыками аудирования и чтения, овладевать произносительными навыками. Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Регулятивные: развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. | |||
Оборудование: Аудиопроигрыватель | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? Who's absent today? | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на заданные вопросы |
2 | Актуализация знаний (5 мин) | Проверка домашнего задания. (числительные, счет). | Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.22 | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
3 | Систематизация знаний. Введение новой лексики. (20 мин) |
(Многократное повторение глаголов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах, с опорой на картинки и написанные глаголы, с использованием элементов пантомимы) Расставьте глаголы в алфавитном порядке.
— Введите вопрос Where is Tom/Laura? Ответьте: Tom’s at the gym. Laura’s at school. — С опорой на картинки введите и отработайте выражения и предложения по образцу Tom’s at the gym. — После фонетической отработки вопроса Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах. — Как вариант можно предложить игру — описание картинок: A: Picture
b) Подберите по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, запишите их на доске: 1 — run, climb; 2 — read, count, write; 3 — buy; 4 — work; 5 — play; 6 — eat; 7 — buy; 8 — look. По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках: 2 — Laura, read, please! — Можно усложнить задание для работы в парах: A: Helen’s at the museum. B: Helen, look, please |
a) Учащиеся рассматривают картинки и читают имена детей. Учащиеся по контексту сами догадываются о значении вопроса и содержании ответов (говорится о местонахождении детей) Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно. |
5 | Актуализация знаний (5 мин) |
|
|
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин) | Учитель задаёт вопрос. - What letters we today remember? | Отвечают на вопрос.
|
7 | Информация о домашнем задании.(3 мин) | Объясняет домашнее задание (стр. 22 глаголы и выражения выучить,). GoodBye! | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | ||||
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 класса | ||||
Класс: 3А класс Дата: 13.11.2018 | ||||
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 22 | ||||
Тема урока: Модальный глагол must | ||||
Тип урока: Комбинированный урок | ||||
Цель урока: формировать знания обучающихся по употреблению положительной и отрицательной форм модального глагола must, научить навыкам аудирования и чтения с полным пониманием содержания; способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений. | ||||
Форма работы: работа фронтальная, парная Приемы и методы: сравнение, беседа, игра, анализ, проблема, моделирование, поиск. | ||||
Задачи по формированию УУД: Предметные: формировать знания о модальных глаголах can и must, правилах чтения буквосочетаний ch, sh и буквы Jj; использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале. Личностные: осознать роль языка и речи в жизни людей; примерить на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Регулятивные: работать по предложенному учителем плану; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различать способ и результат действий; Коммуникативные: слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
| ||||
Оборудование: Компьютер, аудиоколонки, проектор, экран, маркер. | ||||
Содержание урока | ||||
№ | Этап | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3мин) | Регулятивные: -Умение концентрировать внимание Личностные: - осознают роль языка и речи в жизни людей Коммуникативные: - слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; | - Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What day is it today? Фонетическая зарядка. [e׀-e׀-e׀-e׀] play, tail, cake, face; [v-v-v-v] vase, have, live, love; [t-t-t-t] (кончик языка поставить на бугорки над верхними зубами) ten, teeth, strong, it; [d-d-d-d] bad, would, friend, drink. (Слайд 2) | - Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на вопрос о дне неделе |
2 | Актуализация знаний (3 мин) | Личностные: - примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Коммуникативные: строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Давайте вспомним правило и слова, изученные на прошлом уроке. (Слайд 3)
| Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. |
3 | Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи. Личностные: - примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. Коммуникативные: - слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; | Помогает ученикам сформулировать тему и цель. - В школе вам предстоит соблюдать множество правил и, чтобы понимать их, вам нужно познакомиться с глаголом must, который очень любит дисциплину. Что же обозначает глагол must? Как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего урока? А целью урока будет? (Слайд 4) | Определяют тему урока, формулируют цель. |
4 | Открытие нового знания (15 мин) | Предметные: знать модальные глаголы can и must, читать схемы, понимать английскую речь Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; | Аудирование (Ex. 1, p. 37) (SB). (Слайд 5) Перед прослушиванием проводится отработка лексики. На доске написаны следующие слова: must, wash your face, clean your teeth. – Listen to the Miss Chatter’s story. Давайте повторим зарядку вместе с ее учениками. Знакомство учащихся с новым словом must, с помощью модели: - Используя правило Мистера Рулла на с.37 объясните, как строятся утвердительные и отрицательные предложения? Работа с учебником Ex. 2, p. 37. (SB). – Продолжите рекомендации мисс Чэттер, пользуясь правилом мистера Рула.
- А теперь переработайте и драматизируйте рекомендации мисс Четтер. Ex. 3, p. 37 (SB). Работа в парах. Самопроверка. (Слайд 6) – Расскажите, что надо делать, чтобы быть здоровыми. Например: I think you must … . Воспользуйтесь картинками из упражнения. | Хором повторят за учителем слова, написанные на доске. Дети слушают аудиозапись и выполняют соответствующие действия. Объясняют новое правило Учащиеся заканчивают предложения с must и получают рекомендации от Мисс Четтер. Дети творчески перерабатывают рекомендации. Высказывают пожелания друг другу, о том, как быть здоровым. |
5 | Физминутка. Повторяем изученное (1 мин) | Цель: снять эмоциональную усталость, предупредить утомление. | It’s time to have a rest. Stand up, please. Давайте, вспомним модальный глагол can? One, one, one I can run! Two, two, two I can jump too! Three, three, three Look at me! | Учащиеся выполняют физминутку под стихотворный ритм. |
6 | Открытие нового знания. (Продолжение) (3 мин) | Предметные: знать правила чтения буквосочетаний ch, sh и буквы Jj; Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; | 3. Аудирование Ex. 4, p. 37. (SB). – Read the words from exercise. – Какое буквосочетание передает звук [ʃ]? – Какое буквосочетание передает звук [tʃ]? – Как читается буква Jj? | Дети слушают аудиозапись и про себя повторяют в паузах слова. Затем хором читают эти слова вслух. |
7 | Первичное закрепление (6 минут) | Предметные: использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале. | Работа с текстом. Ex. 7, p. 37. (SB). (Слайд 7) Найдите и прочитайте слова, соответствующие схеме: | Дети читают про себя статью знаменитого доктора Хелса, обращая внимание на слова из раздела «Look and learn», анализируют текст и находят слова, соответствующие значкам: |
8 | Самоанализ и самоконтроль (2 минуты) | Предметные: знать модальные глаголы can и must, | Обратите внимание на доску. (Слайд 8) What must you and your classmates do? Read the sentences and fill in must or mustn’t. – I _____ go to bed late (поздно). – I _____ clean my teeth every day. – I _____ eat many sweets, cakes. | Заполняют пропуски, выбирая must or mustn’t. |
9 | Включение нового знания в систему знаний и повторений. (2 минуты) | Предметные: использовать полученные ранее знания о модальных глаголах. | Посмотрите на доску и найдите лишние словосочетания. (Слайд 9). You can, she is, they must, we are, he can, I can’t they mustn’t. | Читают предложенные словосочетания и высказывают предположения о лишних. |
10 | Рефлексия. (2 мин) | Регулятивные: - оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; | Оценивание деятельности учащихся. С опорой на фразы на доске, сказать своё мнение об уроке. – С какими новыми словами и словосочетаниями вы познакомились? – Назовите глаголы, обозначающие отношение к действию. – Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Перечислите. Оценивание учащихся. | Отвечают на вопросы учителя, высказывают своё мнение об уроке. |
11 | Информация о домашнем задании. (1 мин) | (Слайд 10) Объясняет домашнее задание (с 38 упр 6 читать, переводить, правило с.37) The lesson is over, you may be free good bye! | Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература: 1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.