ИКТ, окружающий мир
Как ориентироваться на местности.
Вращение Земли вокруг Солнца. Времена года.
Путешествие по солнечной системе.
Дневник наблюдений погоды. Осенние изменения в жизни животных.
Птицы и насекомые осенью. Тест "Как животные готовятся к зиме"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа "О царствах живой природы" 3 класс УМК Планета знаний | 65.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа. Раздел «О царствах живой природы»
Вариант 1. Ф.И.___________________________________ 14.02.2015 г.
- Дополни схему.
_____________________ Животные
ЦАРСТВА
ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
Грибы ______________________
- Как называется наука о животных?
1) Биология 3) Зоология
2) Ботаника 4) Экология
- Подпиши органы растения.
- Найди ошибку, подчеркни:
К насекомым относятся: бабочки, пчёлы, пауки, жуки, муравьи.
- Выбери правильный ответ:
Куры, гуси, утки, индейки, голуби – это ….
А) птицы в) дикие животные
Б) животные г) домашние животные
6. Как развивается бабочка. Впиши недостающие слова.
____________ личинка _______________ взрослая бабочка
- Как изменится численность кроликов, если в местности, где они обитают, лето будет засушливым? Выбери нужный ответ:
А) их станет меньше в) их численность не изменится
Б) кролики исчезнут г) их станет больше.
- Заполни таблицу.
Как животные дышат.
Насекомые | Рыбы | Млекопитающие | Птицы | |
Жабры | ||||
Трахеи | ||||
Лёгкие |
- Какое из животных чаще всего бегает, какое прыгает, а какое плавает? Вставь слова в предложение.
Тюлень _____________________ , кузнечик ___________________ ,
а страус ________________ .
10 . Приведи примеры животных, занесённых в Красную книгу.
1)_________________________ 3)____________________________
2)_________________________ 4)____________________________
11. Чего НЕ следует делать в заповеднике?
1) Бегать, шуметь, лазать по деревьям.
2) Фотографировать животных.
3) Определять животных с помощью атласа-определителя.
4) Вести наблюдения за животными.
12. Приведи два примера положительного влияния человека на животных.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка:
Я считаю, что с работой справился:
Хорошо не уверен не знаю
Проверочная работа. Раздел «О царствах живой природы»
Вариант 2. Ф.И.___________________________________ 14.02.2015 г.
- Дополни схему.
Растения _______________________
ЦАРСТВА
ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
________________ Бактерии
2. Как называется наука о растениях?
1) Биология 3) Зоология
2) Ботаника 4) Экология
- Подпиши органы растения.
- Найди ошибку, подчеркни:
К насекомым относятся: бабочки, пчёлы, пауки, жуки, муравьи.
- Выбери правильный ответ:
Куры, гуси, утки, индейки, голуби – это ….
А) дикие животные в) птицы
Б) животные г) домашние животные
6. Как развивается рыбы. Впиши недостающие слова.
____________ личинка _______________ взрослая рыба
- Как изменится численность кроликов, если в местности, где они обитают, лето будет засушливым? Выбери нужный ответ:
А) их станет больше в) их численность не изменится
Б) кролики исчезнут г) их станет меньше.
- Заполни таблицу.
Как животные дышат.
Рыбы | Птицы | Млекопитающие | Насекомые | |
Лёгкие | ||||
Трахеи | ||||
Жабры |
- Какое из животных чаще всего бегает, какое прыгает, а какое плавает? Вставь слова в предложение.
Кузнечик _____________________ , морж ___________________ ,
а мышь ________________ .
10 . Приведи примеры растений, занесённых в Красную книгу.
1)_________________________ 3)____________________________
2)_________________________ 4)____________________________
11. Чего НЕ следует делать в заповеднике?
1) Определять животных с помощью атласа-определителя.
2) Фотографировать животных.
3) Бегать, шуметь, лазать по деревьям.
4) Вести наблюдения за животными.
12. Приведи два примера положительного влияния человека на животных.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка:
Я считаю, что с работой справился:
Хорошо не уверен не знаю