7. Методическая копилка

Саая Ирина Петровна

Разработки занятий 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл портфолио257.87 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

участника регионального этапа

VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства

«Лучший учитель-дефектолог Республики Тыва — 2024»

Саая

(фамилия)

Ирина Петровна

(имя, отчество)

С.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна РТ

(субъект Российской Федерации)

C:\чуруктар\самсунг М21\20210324_120944.jpg

1. Общие сведения

Населенный пункт

С.Кызыл-Мажалык

Дата рождения (день, месяц, год)

13.08.1980г

Место рождения

С.Эрги-Барлык

2. Образование

Название образовательной организации высшего образования и/или профессиональной

образовательной организации (по диплому) и год окончания

г. Красноярск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский педагогический университет им. В.П.Астафьева» диплом 2009г.

Специальность, квалификации по диплому

Учитель-логопед и учитель – олигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

  • «Рабочие программы коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда», сертификат МО РТ ГБОУ РЦ психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал» 27.10.2023г в объеме 8 ч.
  • «Современные информационные технологии и методики организации логопедической помощи детям с особыми потребностями в развитии речи», удостоверение ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» с 25 по 27 апреля 2022г в объеме 24ч.
  • «Деятельность учителя-логопеда по разработке и реализации адаптированных образовательных программ», удостоверение ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» с 08 по 10 марта 2022г в объеме 24ч.  
  • «Оказание первой помощи в образовательной организации», удостоверение ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» с 05 по 06 января 2020г в объеме 16ч.

Ученая степень / ученое звание (при наличии)

нет

Название диссертационной работы (работ) (при

наличии)

нет

3. Работа

Место работы (наименование организация в

соответствии с ее уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Кызыл-Мажалык» Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

Занимаемая должность (наименование в

соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель-логопед

Преподаваемые предметы/проводимые занятия

Логопедические, коррекционные и профилактические занятия

Общий трудовой стаж (полных лет на момент

заполнения портфолио)

19 лет

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа - стаж работы с

обучающимися с OB3 и инвалидностью

3 года

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату

установления квалификационной категории

нет

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой

книжке)

нет

Послужной список (места и сроки работы за

последние 10 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» комбинированного вида с.Эрги-Барлык Барун-Хемчикского кожууна

01.08.2012- 04.10.2015

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 г.Ак-Довурака имени Тамдын-оол Сесенмаа Саятыевны-героя социалистического труда 05.10.2015- 21.09.2018

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва» 22.09.2018

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая

должность) (при наличии на момент Конкурса)

нет

4. Существующая практика образования обучающихся с OB3 и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент        обучающихся        с                OB3        и инвалидностью,        с                которыми

непосредственно        работает        участник Конкурса

Дети с ОВЗ и инвалидностью, обучающиеся в группе компенсирующей направленности и инклюзивно:

- с ТНР;

- с ЗРР, ОНР 1-3 уровни

- с ЗПР;

- Дети с ФФН и ФН

- Дети со стёртой дизартрией и дизартрией

Нормативно-правовые                документы (федерального,        регионального        и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с OB3 и инвалидностью

Нормативно-правовые документы федерального уровня:

Распоряжение «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации». Минпросвещения России. От 9.09.2019г.

Положение об оказании логопедической помощи в МБОУ

СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык». Приказ № 41 от 19.08.2021г.

Должностная инструкция учителя-логопеда Саая И.П.

Приказ № 7/7 об индивидуальном обучении на основании Федерального закона РФ «Об образовании в РФ от 29 декабря 2012года №273 ФЗ, Приказа Министерства образования и науки РТ №839-д от 2 августа 2017года об утверждении положения «Об организации индивидуального обучения на дому»

Нормативно-правовые документы локального уровня:

  •  Положение о порядке разработки и утверждения адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ №1 с.К-М
  • Положение о группе компенсирующей направленности в МБОУ СОШ №1с.К-М
  • Положение о логопедической помощи в МБОУ СОШ №1с.К-М
  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ СОШ №1с.К-М
  • Приказ об утверждении Положения о психолого-педагогическом консилиуме и составе психолог-педагогического консилиума
  • График заседаний ППк МБОУ СОШ №1с.К-М
  • Положение об организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ №1с К-М
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ТНР
  • Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР
  • Рабочая программа учителя-логопеда, воспитателя по реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ТНР
  • Договор о сотрудничестве с территориальной ПМПК
  • Положение об индивидуальном образовательном маршруте воспитанников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы или обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью
  • Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ и инвалидностью

Должностная инструкция учителя-логопеда, работающего с детьми-инвалидами, с детьми ОВЗ

Ресурсное        (материально-техническое, программно-методическое,информационное) обеспечение   обучения,        воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптация обувающихся с OB3 и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Ресурсное (материально-техническое,

программно-методическое, информационное) обеспечение обучения

-ИКТ: компьютер с доступом в интернет, колонки, магнитофон, интерактивный стол.

Группа оснащена материально-техническими ресурсами: телевизор, интерактивный стол,  компьютер, принтер, сканер, проектор, компьютерные учебные игры по логопедии «Звуки в порядке», «Море лексики», «Домашний логопед», конструктор КИМП «Мерсибо», «Игры для Тигры», «Учимся говорить правильно», коммуникативные тренажеры «Интерактивные логопедические игры», видеоролики, интерактивные презентации, онлайн-игры, коммуникативные приложения на смартфоне, диктофон, картотека игр для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков, картотека игр, картинок, интерактивных презентаций по лексическим темам в электронном виде, видеоролики логоритмических пауз, нейрокоррекционных упражнений, пальчиково-мимико-артикуляционных ритмических гимнастик, самомассажей, дыхательных упражнений, разнообразные познавательно-речевые интерактивные игры.

Мебель и предметы интерьера:

 Стол письменный, стулья взрослые, шкафы для пособий, столы детские, стулья детские, доска

Дидактические игры, пособия, наглядность, раздаточный материал для занятий:

Фонетико-фонематический раздел

Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания:

Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики.

Набор картинок для развития мимических мышц, самомассажа мимических мышц.

Предметные и сюжетные картинки, мини-игры для автоматизации и дифференциации звуков.

Дидактические пособия для дифференциации звуков:

Дифференциация Л-Р

Звонкий-глухой

Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков.

Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков:

*Альбомы дошкольника. Автор Л.А. Комарова:

Автоматизация звука С

Автоматизация звука З

Автоматизация звука Ц

Автоматизация звука Л

Автоматизация звука Ль

Автоматизация звука Р

Игры по автоматизации и дифференциации звуков в связной речи:

•        Истории в картинках

•        Что сначала, что потом

Книги для автоматизации и дифференциации звуков в связной речи:

Набор «Место звука в слове»

Картинный материал для работы над слоговой структурой слова

Игра «Найди меня» (закрепление слов различной слоговой структуры)

Лексический раздел

Предметные и сюжетные картинки по изучаемым лексическим темам в папках.

Первый период обучения:

  1. «Овощи», «Фрукты», «Сад. Огород», «Деревья», «Ягоды», «Грибы», «Осень», «Человек», «Игрушки», «Посуда»

Второй период обучения:

  1. «Продукты питания», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «Зима», «Зимующие птицы»

Третий период обучения:

  1. «Дикие животные», «Домашние животные», «Перелетные птицы», «Домашние птицы», «Весна», «Мебель», «Транспорт»

Четвертый период обучения:

  1. «Профессии», «Инструменты», «Зоопарк», «Цветы», «Лето», «Насекомые», «Учебные принадлежности»

Развитие грамматического строя речи

Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования лексико-грамматического строя речи:

-  Домашние животные (Чем питаются, как голос подают)

-  Домашние и дикие животные (Собери семейку)

- Игра: «Четвертый лишний»

- Игра: «Предлоги и пространственные значения»

- Игра: «Скажи наоборот»

- Игра «Эмоции» (Части лица)

- Игра:»Посчитай»

- Игра: «Доскажи словечко»

- Игра «С какой ветки детки?»

- Игра «Все о времени»

- Игра «Дорожные знаки»

- Игра «Четыре сезона»

- Игра «Слова-признаки предметов»

- Игра «Угадай животное»

- Игра «Подбери картинку»

Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4.

Альбомы

 Для фронтальной работы

«Умные кубики»

Для индивидуальной работы

«Кубики Зайцева»

Схемы предложений

Схемы предложений

Развитие связной речи

Серии сюжетных картинок:

- серии иллюстраций к сказкам на палочках, на пальчики, на руку

  • «Три медведя»,  
  •   «Заюшкина избушка»,
  •   «Кот, петух и лиса»;
  • - серии сюжетных картинок для составления рассказов: 
  •   «Санитар»
  •   «Снеговик»»
  •  «Огород»
  •   «Варежка»
  •   «Как еж спас ежонка»
  •   «Котенок»

Опорные предметные картинки, серии картин, сюжетные картины из пособия:

  • Ткаченко «Формирование связной речи у детей с ОНР»
  • Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет», «Говорим правильно в 6-7 лет»
  • Коноваленко В.В. «Картинный дидактический материал для развития речи детей с ОНР»
  • Игра «Последовательность событий»
  • Игра «Развиваем связную речь»

Игры на развитие слухового восприятия для детей с сенсорной алалией, детей с ЗРР, ФФН, ОНР, ФН:

  • Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, коробочки, трещалки, бубенцы, дудки, барабан).
  • Игры на формирование условно-двигательного сигнала
  • Карточки для имитации
  • Карточки для развития темпо-ритмического восприятия и воспроизведения.
  • Подготовка к обучению грамоте
  • Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза:
  • - «Поезд»;
  • - «Место звука в слове»;
  • - «Посади бабочку на цветочек»
  • - Карточки для звукового анализа слов.

- Раздаточный материал по звуко-слоговому анализу

Раздаточный материал:

● Схемы для определения места звука в слове

● Наборы схем звуков

● Подвижные линейки

Материал для фронтальной работы:

● Схемы для определения места звука в слове

● Схемы звуков

  • ● Подвижные линейки
  • Кубики с буквами для составления слов
  • Магнитная азбука, рамка-вкладыш «Буквы», игры «Собери букву», «Определи букву на ощупь», электронный букварь
  • Таблицы для обучения чтению:
  • ● Слоговые таблицы (электронный вид)
  • ● Таблицы для чтения слов к изучаемой букве.
  • Звукобуквенный ряд настенный
  • Счетные палочки, клубки, прищепки, игры-шнуровки, стаканчики, пазлы
  • Картотека пальчиковых игр

Дидактические игры на развитие внимания:

 «Внимание»

«Найди отличия»

«Найди два одинаковых предмета»

«Что изменилось»

Дидактические игры на развитие памяти:

 «Развиваем память»

«Смотри, играй, запоминай»

Дидактические игры на развитие восприятия:

  • «Изучаем цвета»
  • «Разложи по цвету»
  • «Волшебный мешочек»
  • Собери картинку 4, 9 кубиков
  • «Определи по форме»

Дидактические игры на развитие мышления:

  • «Воображение и логика»
  • «Готов ли ты к школе»
  • «Ассоциации»
  • «4 сезона»
  • «Для умников и умниц»
  • «Герои русских сказок»
  • «Кто так устроен»
  • «Подбери пару»
  • «Цифры и счет»
  • «Что лишнее»

Программно-методическое обеспечение:

  1. Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6, 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий в старшей логогруппе».-М.: Издательство ГНОМ и Д,2021.
  2. Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Ж, Ш в игровых упражнениях»- М.: Издательство Валдос .,2010г..
  3. Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука С, З в игровых упражнениях»- М.: Издательство Валдос .,2010г...
  4. Ю.Б. Жихарева - Норкина: Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Ч, Щ в игровых упражнениях» - М.: Издательство Валдос, 2010г.
  5. Ю.Б. Жихарева -Норкина: Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Р в игровых упражнениях». -  М.: Издательство Валдос, 2010г.
  6. Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Л в игровых упражнениях» -М.: Издательство Валдос .,2010г..

7        Крупенчук О.И. « Пальчиковые игры». -СПб. Издательский Дом «Литера»,2021.

8        Нищева Н.В. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»-СПб.: «Детство Пресс»,2021.

9.        Нищева Н.В. « Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР».-СПб.: «Детство-Пресс»,2020.

10.        Нищева Н.В. « Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР».-СПб.: «Детство-Пресс»,2020.

11.        Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР»-СПб.: «Детство-Пресс»,2021.

12.        Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. –М.: МГОПИ,2020.

13..        Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей.-М.: «Издательство ГНОМ и Д»,2020.

14.        Н.В. Нищева. «Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОПР» (с 4 до 7 лет). Детство - Пресс, 2021 г.

15.         Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР», СПБ «Дество-Пресс»2003г.

16.         Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет» 4 тетради

17. М.А. Поваляева «Справочник логопеда» Изд: «Феикс»2002г.

18. И.Лопухина «550 занимательных упражнений для развития речи» Изд.: «Дельта»1995г.

19. Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова «Логопедия» Москва, «Просвещение» 1989г.

20. В.И. Селиверстова «Словарь логопеда», Москва, «Владос» 1997г.

Информационное обеспечение:

https://www.sfera-podpiska.ru/logoped

Краткое        описание        существующей педагогической практики организация образования обучающихся с OB3 и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

  1. Структура и содержание коррекционно-развивающего процесса. Структура и содержание коррекционно- развивающего процесса с детьми с ТНР согласуются с требованиями, предъявляемыми к задачам и содержанию общеобразовательных программ. Коррекционно- развивающий процесс построен логично, с учетом особенностей детей школьного возраста, специфики психического развития детей с общим недоразвитием речи, а также требований, предъявляемых к уровню знаний и умений детей.
  2. Принципы построения коррекционно-развивающего процесса. В ходе построения логопедических занятий учитываются следующие принципы: индивидуализации, учета возможностей, особенностей развития и потребностей каждого ребенка; признания каждого ребенка полноправным участником образовательного процесса; поддержки детской инициативы и формирования познавательны интересов каждого ребенка; интеграции усилий специалистов; конкретности и доступности учебного материала, соответствия требований, методов, приемов и условия образования индивидуальным и возрастным особенностям детей.
  3. Особенности и направления коррекционной работы МБОУ СОШ №        1        с.Кызыл-Мажалык  посещают        67 детей        с ТНР.         В логопедических                        группах        с учениками                с         ТНР проводятся                                 индивидуальные,                                подгрупповые                        и фронтальные                        логопедические                        занятия.                Направления коррекционной работы фронтальных и подгрупповых занятий:        развитие        импрессивной        стороны                речи накопление                        и                применение                лексической                        базы        речи (конкретных слов и понятий) накопление и применение грамматических значений и категорий; формирование коммуникативно-познавательной потребности в речи; профилактика и коррекция нарушений чтения и письма; формирование                                        связной                                речи.                 Направления коррекционной                                работы  индивидуальных  занятий: развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания; формирование  произносительной  стороны  речи; постановка,  автоматизация,  дифференциация  звуков;

формирование        звукового        анализа        и        синтеза        при автоматизации и дифференциации звуков.

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого- медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с OB3 и инвалидностью

  1. Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами и родителями

В МБОУ СОШ №1 разработана и апробируется модель взаимодействие учителя-логопеда с учителями (учителей начальных классов, педагог-психолог, музыкальный руководитель) и родителями учеников с речевыми нарушениями. Направления взаимодействия:

-консультативная работа (с педагогами «Психолого- педагогические   особенности   лиц   с   ТНР»,

«Использование игровых технологий в процессе развития

речи детей с речевыми нарушениями», «Использование логоритмики в процессе развития правильного звукопроизношения детей с речевыми нарушениями»; родителями «Воспитывает любовь к чтению у детей школьного возраста», «Речевые игры с детьми школьного возраста: специфика проведения»,

«Логопедическая тетрадь: как с ней работать в домашних условиях»);

-информационно-просветительская работа (с педагогами

«Особенности организации коррекционно-развивающего процесса  с  детьми  с  речевыми  нарушениями»,

«Организация взаимодействия специалистов школы в процессе развития речи детей школьного возраста»; родителями «Стратегия воспитания детей с речевыми нарушениями», «Речевое развитие школьников: норма и патология», «Психолого-медико-педагогическая комиссия. Что это такое?»);

-коррекционно-образовательная работа (с педагогами: проведение мастер класса «Коррекция нарушений в развитии связной речи школьников в процессе интегрированных        занятий»,        консультация

«Использование информационных технологий в процессе коррекции речи детей с ТНР», тренинг «Речевые упражнения в процессе коррекции звукопроизношения детей   с   ТНР»;   с   родителями,   мастер-класс

«Нетрадиционные технологии в процессе развития речи детей с речевыми нарушениями», памятки «Как организовать экскурсии с детьми с речевыми нарушениями»).

2.Взаимодействие учителя-логопеда с членами психолого-медико-педагогического консилиума

участие в ППк на базе МБОУ СОШ №1с.Кызыл-Мажалык (проведение диагностики детей с целью выявления речевых нарушений и определения уровня речевого развития; участие в обсуждении с другими специалистами ППк, педагогами        общеобразовательного        учреждения результатов обследования детей, с целью определения их образовательного маршрута, оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) и педагогам по профилактике речевых нарушений у детей.

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого- медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с OB3 и инвалидностью

  1. Взаимодействие учителя-логопеда с преподавателями кафедры «Дефектология и инклюзивное образование» Консультации с преподавателя кафедры по актуальным проблемам        специального        образования,                участие        в практические подготовки студентов по Специальному (дефектологическому)        образованию,        участие         в конференциях, проводимых на базе кафедры.
  2. Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами психолого-медико-педагогической комиссии. Подготовка документации, направлений учеников и помощь в

проведении ПМПК в школе. Взаимодействия с сотрудниками ПМПК. Организация взаимодействия между родителями детей с ОВЗ и членами ПМПК.

5. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии)

Научные публикации

Программы, в том числе коррекционно- развивающей        направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

Адаптированная рабочая программа, разработанная в соответствии с требованиями основных нормативных документов, с целью раннего выявления и своевременного предупреждения речевых нарушений. Основная цель: сформировать полноценную систему языка.

Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с OB3 и инвалидностью (при наличии)

Информация о мероприятиях для обучающихся с OB3 и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии)

Игра-викторина: «Марафон Эрудитов»

Викторина предназначена для проведения с учащимися 3-4 классов как внеклассное мероприятие.
Тема: Игра-викторина: «Марафон Эрудитов»
Цель: Расширение и углубление кругозора, развитие познавательной активности, привитие потребности в систематическом чтении.
Задачи: Формирование интереса.

Информация об обучающих  мероприятиях

               

6. Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно- исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

Участие в очередном семинаре –заседании Методическом объединения учителей-логопедов образовательных учреждений кожуунов РТ на базе ГБОУ РТ «РЦДК»  11 марта 2019г

   

  C:\Users\Admin\Desktop\конкурс\Рисунок2.jpg C:\Users\Admin\Desktop\конкурс\Без имени-2.jpg

7. Общественная деятельность

Участие в деятельности профессионально- общественных организаций специалистов (Ассоциаций, Союзов наименование общественной организации, направление ее

деятельности, дата вступления, статус)

Участие        в        деятельности        управляющего совета образовательной организации

Участие в разработке и реализации муниципальных,        региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с OB3 и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

 

8.        Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им  материалами  (или  блок,  страница  в

профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

https://nsportal.ru/saaya-irina-petrovna-1

https://www.youtube.com/watch?v=5GrA-LfH3H0&t=24s 

9. Семья

Семейное положение

Дети

Двое: 2010г.,2020г.

10. Досуг

Хобби

Чтение художественной литературы. Садоводство

Спортивные увлечения

Легкая атлетика

Сценические таланты

11. Контакты

Рабочий адрес с индексом

С.Кызыл-Мажалык ул. Чургуй-оола 42

668040

Рабочий телефон с междугородним кодом

73944121825

Мобильный телефон

923-544-49-46

Рабочая электронная почта

tuva_school_107@mail.ru 

Личная электронная почта

saaya19802010@mail.ru

Адрес сайта МБОУ СОШ №1 в сети «Интернет»

http://barumschool1lact.ru/ 

12. Дополнительная информация об участнике Конкурса

Ваше профессиональное кредо /девиз

Развивая личность ребенка, развивайся сам!

Эссе «Почему важна Ваша работа»

Хорошая речь – важнейшее условие

всестороннего полноценного развития детей.

     Детство – уникальный период в жизни человека

     Я работаю учителем-логопедом МБОУ СОШ №1 с,Кызыл-Мажалык.

   В настоящее время в сельской местности обучение владению правильной речью, родным языком детей-школьников стало основной проблемой в воспитательно-образовательном процессе начальных классов.

   Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и направляя различные нарушения.

     Я думаю, что не зря пришла работать в школьное учреждение учителем-логопедом. Такое счастье видеть улыбки детей, видеть их доверчивые, любопытные глаза, научить их чему-то.

    Мы хотим счастья для своих учеников хотим видеть весёлыми, здоровыми, успешно идущими по жизни.

Дети, с которыми я работаю тоже мои самые любимые, самые дорогие.

     Я, как начинающий специалист-практик, могу сказать, что почти каждый второй ребенок массового школьного учреждения зачислен на логопункт и нуждается в своевременной логопедической помощи.

    В моих планах продолжать расширять и совершенствовать свои знания.

Профессиональные        и        личностные ценности, наиболее вам близкие

Профессиональные ценности: постоянный рост компетентности;        ответственность; осознание индивидуальности воспитанника;

Личные ценности: честность; открытость; любовь к близким, к членам семье.

Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах

Люблю использовать творческие идеи в коррекционных занятиях и природные материалы, в качестве пособий к

ним.

13. Подборка фотографийй

C:\чуруктар\школа\image-0-02-04-8be92587700a33953f648bc1254464885b092630ccb1c094e3eb706e9ff7d89a-V.jpgC:\чуруктар\школа\IMG_20161101_114554.jpg

C:\чуруктар\школа\IMG_20161117_100047.jpgC:\чуруктар\телефонные\IMG_20181126_110557.jpg

        

Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю

                                               

                                              Саая                                                                               Саая Ирина Петровна

(подпись)        (фамилия, имя, отчество участника)

«9 » февраля 2024 г.