Главные вкладки
портфолио учителя
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_portfolio.ppt | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если усердно не учатся сами". Али Абшерони
Портфолио учителя английского языка учитель английского языка в МОУ СОШ №66 Средне е специальное образование ИГПК №1 2004 г. общий стаж – 3 года, в данной школе – 3 года вторая квалификационная категория учебная нагрузка: английский язык 2 кл., английский язык 3 кл., английский язык 4 кл., английский язык 5 кл.
Курсы повышения квалификации « Перспективная начальная школа»: стратегии реализации содержания обучения в начальной школе. ИПКРО, 72 ч., 2008 « Новые технологии образования иностранного языка. Вопросы к подготовке к ЕГЭ», ФПК ГОУ ВПО « Иркутский государственный лингвистический университет», 72ч.,2009 «Современные педагогические технологии в федеральных учебниках английского языка « Enjoy English », « Happy English.ru. », « Millie », « New Millennium English ». ИИПКРО, 16 ч., 2008
Семинары
Курсы
План личной аттестации учителя английского языка Шитченко Галины Владимировны Изучение и внедрение новых информационных технологий на уроках английского языка Повышение квалификации на курсах ( в течение года ) Работа с нормативными документами (сентябрь) Выступление на методическом объединение (апрель) Подготовка учащихся 5 классов к олимпиадам Открытый урок (январь) Выступление на педагогическом совете (март)
Результаты обучения за 2008-2009 уч.год 2008– 2009уч г. Английский язык 2 кл0ллрлллл 100% рджад0лпллпалпоплпл 66% 3.8 2008- 2009 уч.г Английский язык 3 кл 100% 60% 3.8 2008- 2009 уч.г Английский язык 5 кл 100% 75% 3,9
Результаты обучения за 2009-2010 уч.год 2009– 2010уч г. Английский язык 2 кл 100% 82% 4.5 2009- 2010 уч.г Английский язык 3 кл 100% 65% 3.8 2009- 2010 уч.г Английский язык 4 кл 100% 63% 3.8 2009- 2010 уч.г Английский язык 5 кл 100% 54 % 3.7
Тема самообразования « Индивидуальные формы работы в исправлении грамматических ошибок на уроках английского языка» Цель: формирование грамматически правильной речи у учащихся через использование грамматических упражнений. Задачи: Проанализировать имеющуюся педагогическую и методическую литературу по данной теме. Разработать упражнения по разным лексическим темам. Составить сборник упражнений для использования на уроках.
Открытый урок в 5 в классе
6в класс. Классный руководитель Шитченко Г.В.
Направления работы по самообразованию 2008-2012 г. Теоретическое Практическое
Грамоты
самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика, является сам учитель». Адольф Дистервег. «Самым важным явлением в школе,
Спасибо за внимание Автор: Шитченко Галина Владимировна МОУ СОШ №66