Тесты 4 класс .(КИМ)

Бурганова Римма Нурмухаметовна

Задания по русскому языку, по математике, по татарскому языку, по окружающему миру - 4класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

ВАРИАНТ 1

В работе по математике 15 заданий. Выполнять их можно в любом

порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к

пропущенным заданиям. На выполнение работы отводится 45 мин. Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы перенесены в бланк!

Желаем успеха!

При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1  Как записать цифрами число триста пятнадцать тысяча семь?

        1) 3157                2) 30157                3) 315007                4) 31507

А2  Пять одинаковых тетрадей стоят 65 рублей. Сколько рублей стоят 8 таких же тетрадей?

        1) 520                2) 73                        3) 13                        4) 104

А3  Укажи количество цифр в записи произведения в выражении

        1) 6                        2) 5                        3) 4                        4) 3

А4  Какое действие в выражении нужно делать первым     

            1) сложение        2) вычитание        3) деление                 4) умножение

А5  Какое число является решением уравнения  

        1) 32                        2) 64                        3) 80                        4) 18

А6 Длина прямоугольника 8 см, что на 3 см  больше ширины. Найдите площадь этого прямоугольника?

        1) 40                        2) 88                        3) 24                         4) 38

А7  Когда папе было 32 года, сыну исполнилось 7 лет. Сейчас папе 41 год. Сколько лет сыну?

        1) 16                        2) 17                        3) 18                        4) 15                

А8  Какое неравенство неверно

        1) 12 ч < 1 сут        2) 3 ч > 100 мин         3) 85 мин > 2 ч          4) 61 с < 2 мин

А9  Масса 2 коров такая же, как и масса 6 телят. Какова масса теленка, если масса коровы 480 кг?

        1) 60 кг                2) 40 кг                3) 80 кг                4) 160 кг

А10  Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого 75 км/час , второго – на 30 км/час меньше. Через какое время расстояние между ними будет 600 км.

        1) 5 часов                2) 6 часов                3) 7 часов                4) 8 часов

Ответом на задания В1-В5  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1  К числу 225 слева приписали цифру 9. Во сколько раз увеличилось данное число?

 

В2  В летнем лагере 258 детей и 26 воспитателей. В автобус помещается 45 пассажиров. Сколько автобусов потребуется, чтобы всех перевезти из лагеря в город?

В3  Сколько на рисунке треугольников?

В4  Велосипедист проехал в первый день 4 части всего пути, во второй – 6 частей, а в третий – 2 части. Сколько километров проехал велосипедист за три дня, если в третий день он проехал 8 км ?

В5 Мальчик носил воду пятилитровым ведром, а девочка – трехлитровым. Всего мальчик вылил в бочку на 12 литров больше, чем девочка. Сколько литров воды принес мальчик, если они ходили одинаковое количество раз?



Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку для 4 класса.

Вариант 1

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей.

Первая часть включает 15 заданий (А1-А15). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых  только один  правильный.

Вторая часть состоит из трёх заданий  (В1-В3). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.

Задания нужно выполнять по порядку, но если вы не знаете ответ, то можно пропустить задание и вернуться к нему, когда останется время после выполнения всех заданий.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

                                Желаем успехов!

                                                Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А15) поставьте знак «X» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

 

А1. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые

  1. водопад   2) синий   3) помощь     4) яблоко

А2. Укажите группу слов, в которых пропущена  букваТ, обозначающая непроизносимый согласный звук

  1. прелес…ный, дож…ь, лес…ница
  2. грус…ный, ненас…ный, сер…це
  3. окрес…ный, ус…ный, чес…ный
  4. радос…ный, трос…ь, звёз…ный

А3. Слово  путешествие имеет значение

  1. поездка на поезде
  2. поездка за город, на природу
  3. поездка или передвижение пешком куда-либо с познавательной целью
  4. посещение достопримечательностей, культурных мест

А4.  Выберите слова, которые являются синонимами

1) смелый, честный

2) смеяться, плакать

3) большой, огромный

4) добрый,  добро

А5. В каком ряду все слова являются однокоренными

  1. окружать, круг, круглый
  2. гора, горе, горевать
  3. лето, летний, лететь
  4. рисовый, рисунок, рисую

А6. Укажите слово, состоящее из приставки, корня и окончания

  1. выход     2) сделка       3) вьюга     4) самолёт

А7. В предложении     Мы гуляли по парку   слово по является

  1. союзом
  2. местоимением
  3. предлогом
  4. существительное

А8.  В предложении  Нам было весело вместе готовиться к встрече гостей

  1. два прилагательных
  2. два наречия
  3. одно наречие
  4. одно прилагательное

А9. Найдите словосочетание с ошибкой

  1. холодное озеро
  2. холодная погода
  3. холодный ветер
  4. холодный эскимо

А10. Укажите простое предложение с однородными членами предложения

  1. Ветер срывал листья с деревьев и кружил их в воздухе.
  2. Осень наступила очень быстро.
  3. Над цветами кружатся золотые пчёлы, они жадно пьют мёд.
  4. Песня жаворонка взвилась в небесную высь звонкой трелью.

А11. Грамматической основой в предложении   Весной перелётные птицы возвращаются в наши края  является

  1. весной возвращаются
  2. перелётные птицы
  3. птицы возвращаются
  4. возвращаются в края

А12.  Отметьте  слово  без  ошибки

1)обезъяна       2) скамья       3) смеёться      4) читаеш

А13.  Отметьте слово, которое пишется раздельно

  1. (по)бежал
  2.  (по)полю
  3. (по)тянул
  4. (по)делка

А14. Найдите слово, соответствующее следующим признакам: имя существительное, одушевлённое, множественного числа, женского рода, дательного падежа

  1. лошадям    2) полям    3) столам    4) конями

А15.  В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст

А  Я кинул ей хлеб.

Б   Она села на волну.

В   На море чайка.

Г  Чайка любит качку.

   1) Б,В,Г,А

   2) В,Б,Г,А

   3) Г,А,Б,В

   4) А,Г,Б,В

                                        Часть 2

        Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.

 При выполнении заданий  В1 – В3 укажите ответ в отведённом для него поле.

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера задания (В1-В3), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

 1.Ночью была вьюга. 2. Олег и Никита идут в лес. 3. Они несут корм для       птиц. 4. В лицо бьёт сердитый ветер. 5. Мальчики положили на старые пни  семена. 6. Сухую рябину они развесили на ветках деревьев. 7. Птицы будут сыты.

В1. Укажите цифрой номер предложения, в котором выражена основная мысль.

В2. Выпишите из текста слово со значением «горьковато-кислая красная ягода, растущая на дереве».

В3. Укажите номер предложения, в котором есть однородные члены предложения.



Предварительный просмотр:

Эшне башкару өчен кулланма

Татар теленнән белем һәм күнекмәләрен тикшерү өчен биремнәрне башкаруга 45 минут вакыт бирелә. Тәкъдим ителгән эш 2 өлештән тора.

Беренче өлеш 20 биремне үз эченә ала (А1-А20), сез алар арасыннан дөрес дип уйлаган җавапны сайлап алырга тиеш.

Икенче өлеш В1-В6 биремнәреннән тора. Әлеге биремнәр текстка бәйле рәвештә башкарыла. В1-В6 биремнәренә җавапны сез мөстәкыйль рәвештә формалаштырырга һәм язып куярга тиешсез.

Беренче һәм икенче өлеш бирем җавапларын бланкларга күчергән вакытта хата җибәрсәгез, дөрес җавапны язу өчен аста “Замена ошибочных ответов” баганасы тәкъдим ителгән. Компьютер эшне тикшергәндә соңгы төзәтелгән вариантны кабул итә.

Биремнәрне тәкъдим ителгән тәртиптә үтәгез. Аларны үтәү барышында сезнең өчен кыенлык тудырганнары килеп чыкса, әлеге биремне калдырып торып, алдагыларына күчәргә киңәш итәбез. Сез бу биремнәргә, вакытыгыз калган очракта, кабат әйләнеп кайта алачаксыз. Беренче өлештәге биремнәргә якынча 2 минут вакыт бирелә. Икенче өлештәге һәр биремгә 3-4 минут вакытыгызны сарыф итегез.

Дөрес җаваплар, катлаулылыкларыннан чыгып, 1 яки югарырак баллар белән бәяләнәләр. Әлеге балларны бергә кушканнан соң, сезгә гомуми балл чыгарыла, шуңа күрә мөмкин кадәр күбрәк биремнәргә дөрес җаваплар бирергә һәм күбрәк баллар җыярга тырышыгыз.

Игътибар! Вариант саны латин хәрефе белән билгеләнгән.

Сезгә уңышлар телибез !

Вариант А

1 өлеш (А)

Әлеге өлештәге биремнәрне (А1-А20) үтәгәндә, 1 нче номерлы җавап бланкында эшләнә торган биремнәр аста урнашкан, дөрес дип табылган җавап шакмагына «х» билгесе куегыз.

А1. Бер генә иҗектән торган сүзне табыгыз?

      1) ай

      2) алма

      3) китап

      4) ярма

А2. Кайсы рәттәге сүзләрдә [w] авазы әйтелә?

      1) Вәкил, ватык, вакыт, валчык

      2) вагон, витамин, вокзал, Владимир

      3) җавап, витрина, волейбол, Вәли

      4) веранда, вакыт, паровоз, тавыш

А3. Кайсы сүздә ь билгесе аеру билгесе булып тора?

1) төньяк

2) ямьле

3) сәгать

4) руль

А4. Татар телендә ничә сузык аваз бар?

     1) 10

     2) 11

     3) 12

     4) 9

А5. Татар телендә генә булган сузыкларны табыгыз:

     1) [ы], [э/е], [и]

     2) [у], [а]

     3) [ә], [ө],[ү]

     4) [и], [о], [ы]

А6. Иҗекләргә дөрес бүленгән сүзләр рәтен билгеләгез:

      1) гө-л-ләр-гә, әйт-егез

      2) гөл-ләр-гә, әй-те-гез

3) кайт-ып, к-үреп

4) ү-скән, ки-теп

А7. Сүзләрне тәрҗемә итәргә ярдәм итүче сүзлек:

  1) синонимнар сүзлеге

  2) орфографик сүзлек

  3) татарча-русча сүзлек

  4) антонимнар сүзлеге

А8. Фигыль:

     1) предметның билгесен белдерә

     2) предметның эшен белдерә

     3) предметны белдерә

     4) предметның санын, исәбен белдерә

А9. Кушма сүзләр булган рәтне билгелә:

  1. әти-әни, исәп-хисап
  2. үги ана яфрагы, кура җиләге
  3. һәрбер, тузбаш
  4. авылдаш, сыйныфташ

А10. Бирелгән мәкальдә ничәнче зат алмашлыгы бар?

“Мин яман” дигәнне һичберәүдән ишетмәссең.

  1. I зат
  2. III зат
  3. II зат
  4. зат алмашлыгы бирелмәгән

А11. Аның зат алмашлыгы кайсы килештә килгән?

          1) баш килештә

          2) юнәлеш килешендә

          3) иялек килешендә

         4) төшем килшендә

А12. Исем:

        1) предметның билгесен белдерә

        2) предметның эшен белдерә

        3) предметны белдерә

        4) предметның санын, исәбен белдерә

А13. Дәр...я  сүзендə нинди хəреф төшеп калган? 

    1) ы                

    2) и                

    3) ь        

    4) ъ

А14. Кушма сүзләрдән генә торган рәтне күрсәтегез:

     1) ап-ак, савыт-саба, Зилә

     2) ашъяулык, Айнур, төнбоек

     3) карабодай, дөнья, кәгазь

     4) ямь, яз, Агыйдел

А15. Кайсы рәттәге сүзләр III зат, берлек сандагы боерык фигыльләрдән генә тора?

     1) кайтсын, ашасын, күрсен

     2) кайта, ашый, күрә

     3) кайтсыннар, ашасыннар, күрсеннәр

     4) кайтам, ашыйм, күрәм

16. Юклык формасындагы фигыльләргә кайсы кушымча ялгана:

     1) –ма (–мә), –мый (–ми)

     2) –лар (–ләр), –нар (–нәр)

     3) –да (–дә), –ты (–те)

     4) –сыз, –сез

А17. Ташкабак сүзенең ясалышын күрсәтегез:

    1) ясалма сүз  

    2) кушма сүз

    3) тезмә сүз  

    4) тамыр сүз

А18. Дөрес язылышны тап:

    1) бермең җиде йөз илле

    2) бер мең җиде йөз илле

    3) бер мең җидейөз илле

    4) бер мең җиде йөзилле

А19. Кайсы җөмләдә тиңдәш кисәкләр бар:

   1) Тырышкан тамчы ташны тишкән. (М.)

   2) Укытучылар һәм укучылар театрга киттеләр.

   3) Акыллы кеше мәкальсез сөйләмәс. (М.)

   4) Көзге урман табигате бик матур була.

А20. Антонимлыкка нигезләнгән парлы сүзләр кергән рәтне билгеләгез:

   1) Берәм-берәм, көлә-көлә, кызып-кызып

   2) Көн-төн, вакытлы-вакытсыз, яше-карты

   3) Аң-белем, алай-болай, йөгерә-чаба

   4) Савыт-саба, бала-чага

2 өлеш (В)

Әлеге өлештәге биремнәрне, тәкъдим ителгән текст ярдәмендә үтәгәндә, җавапларыгызны 1 нче номерлы җавап бланкында В1-В6 саннарының уң ягына беренче шакмактан башлап языгыз. Һәр хәреф яки цифр аерым шакмакка язылырга тиеш. Сүзләр яки цифрлар, санап үтелгәндә, аерым шакмакка куелган өтерләр белән аерыла. Җавапларны язганда буш шакмаклар калдырырга ярамый.

(1)Аңа рота китеп барган юлдан бер тапкыр үтәргә дә туры килгән иде.(2)Ул балага күтәрелеп карады. (3)Бала  зур булып ачылган күзләре белән аңа бик җитди карап тора. (4)Бу караш Зарифның икеләнүен өзде.  (Ә.Еники)

В1. Икенче җөмләдәге нечкә әйтелешле сүзне языгыз.

В2. Рус теленнән кергән алынма сүзне языгыз.

В3. Сыйфат булган җөмләнен санын күрсәтегез.

В4. Дүртенче җөмләнең  иясен языгыз.

В5. Икенче җөмләнең төрен билгеләгез.

В6. Күзләре сүзенең ясалышын языгыз.



Предварительный просмотр:

Задания
Русский язык, 1 класс

*Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.

 

1. В каком слове спрятался звук [й]?

А)  мяукает

B)  мяукать

С)  кричит

D)  кричать

2. Как называются щётки для очистки стёкол у автомобиля?

А)  уборщицы

B)  дворники

С)  очистители

D)  охранники

3. Кто отлавливает «зайцев» в трамвае?

А)  контролер

B)  охотник

С)  зайцелов

D)  полицейский

4. Какой предмет нельзя назвать ласково?

А)  кувшин

B)  карандаш

С)  лыжа

D)  чайник

5. К слову ветер подбери подходящее по смыслу слово.

А)  громкий

B)  попутный

С)  мокрый

D)  тонкий

6. Какое слово из перечисленных не происходит от слова «слон»?

А)  слониха

B)  слоновий

С)  прислонился

D)  слонёнок

7. Расшифруй слова. Какое слово лишнее?

А)  РОВОНА

B)  РОКОВА

С)  РОСОКА

D)  РОВОБЕЙ


8. В каком слове третий слог ударный?

А)  Дюймовочка

B)  Золушка

С)  Алёнушка

D)  Айболит

9. В каком слове все согласные буквы обозначают мягкий звук?

А)  Вова

B)  Вера

С)  Витя

D)  Валя

10. Отметь неверное высказывание.

А)  слог может состоять из одного согласного

B)  слог может состоять из гласного и одного согласного

С)  слог может состоять только из одного гласного  

D)  слог может состоять из гласного и нескольких согласных

11. По небу летели ворона, стрекоза, воробей, ласточка, стриж и шмель. Стрекоза опустилась на землю. Сколько птиц полетело дальше?

А)  3

B)  4

С)  5

D)  6

  1. Придай предложению нормальный вид: «Гусивытягивалишеиишипели».

Сколько слов в этом предложении?

А)  6

B)  7

С)  4

D)  5

  1. В каком слове букв больше, чем звуков?

А)  лошадь

B)  тетрадка

С)  майка

D)  ясень

  1. Найди лишнее слово.

А)  плавает

B)  бегает

С)  спортсмен

D)  ныряет

  1. Какое слово пропущено в названии сказки «Пузырь,  … и лапоть».

А)  листик

B)  веточка

С)  палочка

D)  соломинка



Предварительный просмотр:

Әйләнә тирә дөнья №1

А1  Астрономия нәрсәне өйрәнә ?            1) кеше тәненең төзелешен   2) җир өслеген

                                                                             3) җир астын                4) күк җисемнәрен

А2. Һава торышы нәрсә ул?     1) һава температурасы    2) явым-төшем   3) җилнең тизлеге    

                                                       4) температураның, явым-төшемнең , җилнең берләшмәсе

А3.  Юл билгеләре нинди эшне башкара

          1) җәяүлеләргә генә ярдәм итә          2) йөртүчеләргә генә ярдәм итә  

          3) юл йөрүнең куркынычсызлыгын тәэмин итәләр      4) юл хезмәтенә ярдәм итәләр

А4. Кеше тарафыннан кислородны сулап, углекислый газны бүлеп чыгару процессы ничек атала

              1) ризыкны эшкәртү   2) сулау    3) бүлеп чыгару     4) сиземләү

А5. Россия Федерациясенең дәүләт башлыгы кем тора?

                1) Федераль җыен     2) патша     3) правительство      4) президент

А6  Кояш ул-   1) планета     2) йолдыз    3)  җирнең спутнигы    4) метеорит

А7.  Җирне артык суынудан һәм артык җылынудан , метеоритлардан ......... саклый

           1) гидросфера           2) атмосфера             3) биосфера      4) литосфера

А8 . Кышкы табигаттә күзәтелә

       1) кар яву     2) яфрак коелу   3) кошлар җылы якка китә     4) су басу

А9. Тротуарда нәрсә куркыныч?

     1) сөйләшеп тору          2) басып тору            3) футбол уйнау           4) колясканы этеп бару.

А10.  Кайсы явым –төшемгә керә

       1) яңгыр   2) бозлавык     3) җил            4) метель

А11 . Һаваның  составы:

1) кислород, азот, углекислый газ;           2) кислород, су парлары, углекислый газ;

3) кислород, углекислый газ, тузан .         4) кислород, азот

А12.  Что изображено на Государственном гербе России

1) медведь    2) каменный цветок    3) двуглавый орёл       4) снежный барс

А13.Кайсы хайван Кызыл китапка кертелгән

          1) тиен     2) поши    3) кабан    4) зубр



Предварительный просмотр:

Эшне башкару өчен кулланма

Татар теленнән белем һәм күнекмәләрен тикшерү өчен биремнәрне башкаруга 40 минут вакыт бирелә. Тәкъдим ителгән эш 2 өлештән тора.

Беренче өлеш 20 биремне үз эченә ала (А1-А20), сез алар арасыннан дөрес дип уйлаган җавапны сайлап алырга тиеш.

Икенче өлеш В1-В6 биремнәреннән тора. Әлеге биремнәр текстка бәйле рәвештә башкарыла. В1-В6 биремнәренә җавапны сез мөстәкыйль рәвештә формалаштырырга һәм язып куярга тиешсез.

Биремнәрне тәкъдим ителгән тәртиптә үтәгез. Аларны үтәү барышында сезнең өчен кыенлык тудырганнары килеп чыкса, әлеге биремне калдырып торып, алдагыларына күчәргә киңәш итәбез. Сез бу биремнәргә, вакытыгыз калган очракта, кабат әйләнеп кайта алачаксыз. Беренче өлештәге һәр биремнәргә якынча 1,5 минут вакыт бирелә. Икенче өлештәге һәр биремгә 2 минут вакытыгызны сарыф итегез.

Дөрес җаваплар, катлаулылыкларыннан чыгып, 1 яки югарырак баллар белән бәяләнәләр. Әлеге балларны бергә кушканнан соң, сезгә гомуми балл чыгарыла, шуңа күрә мөмкин кадәр күбрәк биремнәргә дөрес җаваплар бирергә һәм күбрәк баллар җыярга тырышыгыз.

Сезгә уңышлар телибез !

1 өлеш (А)

Әлеге өлештәге биремнәрне (А1-А20) үтәгәндә, 1 нче номерлы җавап бланкында эшләнә торган биремнәр аста урнашкан, дөрес дип табылган җавап шакмагына «Х» билгесе куегыз.

А1. Бер генә иҗектән торган сүзне табыгыз:

  1. ай
  2. алма
  3. китап
  4. ярма

А2. Кайсы рәттәге сүзләрдә [w] авазы әйтелә?

  1. Вәкил, ватык, вакыт, валчык
  2. вагон, витамин, вокзал, Владимир
  3. җавап, витрина, волейбол, Вәли
  4. веранда, вакыт, паровоз, тавыш

А3. Кайсы сүздә ь билгесе аеру билгесе булып тора?

  1. төньяк
  2. яшь
  3. сәгать
  4. руль

А4. Татар телендә ничә сузык аваз бар?

  1. 10
  2. 11
  3. 12
  4. 9

А5. Татар телендә генә булган сузыкларны табыгыз:

  1. [ы], [э/е], [и]
  2. [у], [а]
  3. [ә], [ө],[ү]
  4. [и], [о], [ы]

А6. Иҗекләргә дөрес бүленгән сүзләр рәтен билгеләгез:

  1. гө-л-ләр-гә, әйт-егез
  2. гөл-ләр-гә, әй-те-гез
  3. кайт-ып, к-үреп
  4. ү-скән, ки-теп

А7. Сүзләрне тәрҗемә итәргә ярдәм итүче сүзлек:

  1. синонимнар сүзлеге
  2. орфографик сүзлек
  3. татарча-русча сүзлек
  4. антонимнар сүзлеге

А8. Фигыль:

  1. предметның билгесен белдерә
  2. предметның эшен белдерә
  3. предметны белдерә
  4. предметның санын, исәбен белдерә

А9. Тезмә сүзләр булган рәтне билгеләгез:

  1. әти-әни, исәп-хисап
  2. үги ана яфрагы, кура җиләге
  3. һәрбер, тузбаш
  4. авылдаш, сыйныфташ

А10. Нинди дәрәҗәдәге сыйфатларга –рак,–рәк кушымчалары ялгана?

  1. гади дәрәҗәдәге
  2. кимлек дәрәҗәсендәге
  3. чагыштыру дәрәҗәсендәге
  4. артыклык дәрәҗәсендәге

А11. Аның зат алмашлыгы кайсы килештә килгән?

  1. баш килештә
  2. юнәлеш килешендә
  3. иялек килешендә
  4. төшем килешендә

А12. Исем:

  1. предметның билгесен белдерә
  2. предметның эшен белдерә
  3. предметны белдерә
  4. предметның санын, исәбен белдерә

А13. Дәр...я  сүзендə нинди хəреф төшеп калган? 

  1. ы                
  2. и                
  3. ь        
  4. ъ

А14. Кушма сүзләрдән генә торган рәтне күрсәтегез:

  1. ап-ак, савыт-саба, Зилә
  2. ашъяулык, Айнур, төнбоек
  3. карабодай, дөнья, кәгазь
  4. ямь, яз, Агыйдел

А15. Кайсы рәттәге сүзләр III зат, берлек сандагы боерык фигыльләрдән генә тора?

  1. кайтсын, ашасын, күрсен
  2. кайта, ашый, күрә
  3. кайтсыннар, ашасыннар, күрсеннәр
  4. кайтам, ашыйм, күрәм

16. Юклык формасындагы фигыльләргә кайсы кушымча ялгана:

  1. – а (– мә), – мый (– ми)
  2. – лар (– ләр), – нар (– нәр)
  3. – да (– дә), – ты (– те)
  4. – сыз, – сез

А17. Күплек санда, урын-вакыт килешендә килгән исемне табыгыз:

  1. бакчада
  2. балаларга
  3. яфракларда
  4. урамда

А18. Дөрес язылышны тап:

  1. бермең җиде йөз илле
  2. бер мең җиде йөз илле
  3. бер мең җидейөз илле
  4. бер мең җиде йөзилле

             А19. Боерык фигыльләрдән торган рәтне күрсәтегез:

1. пешермә, борчыла, хыялланыр

2. уянсын,туйды, язам

3. китермә,  илт, очыгыз

4. карама, укыячак, тудым

А20. Антонимлыкка нигезләнгән парлы сүзләр кергән рәтне билгеләгез:

       1) берәм-берәм, көлә-көлә, кызып-кызып

       2) көн-төн, вакытлы-вакытсыз, яше-карты

       3) аң-белем, алай-болай, йөгерә-чаба

       4) савыт-саба, бала-чага

2 өлеш (В)

Әлеге өлештәге биремнәрне, тәкъдим ителгән текст ярдәмендә үтәгәндә, җавапларыгызны 1 нче номерлы җавап бланкында В1-В6 саннарының уң ягына беренче шакмактан башлап языгыз. Һәр хәреф яки цифр аерым шакмакка язылырга тиеш. Сүзләр яки цифрлар, санап үтелгәндә, аерым шакмакка куелган өтерләр белән аерыла. Җавапларны язганда буш шакмаклар калдырырга ярамый.

(1)Аңа рота китеп барган юлдан бер тапкыр үтәргә дә туры килгән иде.(2)Ул балага күтәрелеп карады. (3)Бала  зур булып ачылган күзләре белән аңа бик җитди карап тора. (4)Бу караш Зарифның икеләнүен өзде.  (Ә.Еники)

В1. Икенче җөмләдәге нечкә әйтелешле сүзне языгыз.

В2. Рус теленнән кергән алынма сүзне языгыз.

В3. Сыйфат булган җөмләнең санын күрсәтегез.

В4. Дүртенче җөмләнең  иясен табыгыз һәм төшем килешенә куеп языгыз.

В5. Икенче җөмләнең әйтелү максаты буенча төрен билгеләгез.

В6. Ясалышы буенча күзләре сүзенең төрен билгеләгез.

Җаваплар

1 өлеш (А)

А1

1

А2

1

А3

1

А4

3

А5

3

А6

2

А7

3

А8

2

А9

2

А10

3

А11

3

А12

3

А13

3

А14

2

А15

1

А16

1

А17

3

А18

2

А19

3

А20

2

2 өлеш (В)

В1

Күтәрелеп

В2

Рота

В3

3

В4

Карашны

В5

Гади

В6

Тамыр



Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант математика 4 класс

При выполнении заданий А1-А14 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1        Двадцать тысяч пятьсот шесть – это

        1) 20056                2) 2506                3) 200506                4) 20506

А2        Если сумму чисел 84 и 53 уменьшить на разность этих чисел, то получится выражение

        1) (84+53)+(84 – 53)                         2) (84 – 53) – (84+53)

        3) (84+53) – (84 – 53)                        4) (84+53) : (84 – 53)

А3        При делении каких чисел получится остаток 8?

        1) 53 и 9                2) 29 и 6                3) 48 и 5                4) 79 и 10

А4        В выражении  первое действие

        1) вычитание                2) умножение                3) деление                4) сложение

А5        Какое число в данной числовой последовательности 2, 4, 8, 16, …будет следующим?

        1) 24                        2) 32                        3) 18                        4) 20

А6        Продолжительность любимой передачи Маши 1 час 20 минут. Выразите это время в минутах.

        1) 80 минут                2) 120 минут        3) 100 минут        4) 30 минут

А7        Выберите наибольшую длину:

        1) 40 дм                2) 4000 см                3) 4 м                        4) 4000 мм

А8        Решите уравнение  х – 24 = 72

        1) 94                        2) 48                        3) 3                        4) 96

А9        Петя и Саша одновременно стартовали и пошли, не останавливаясь, по одной и той же лыжне. Скорость Пети 108 м/мин, Саши – 114 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 12 минут после старта?

        1) 18 м.                2) 72 м.                3) 48 м.                4) 6 м.

А10        Для изготовления двух ёлочных гирлянд использовали 120 одинаковых лампочек. Сколько таких лампочек потребуется для изготовления 16 таких же гирлянд? С помощью какого выражения можно решить эту задачу?

        

1)                 2)                 3)                 4)

А11        На школьном стадионе 120 мест для зрителей. Во время футбольного матча треть всех мест заняли родители. Сколько мест заняли родители?

        1) 360                2) 36                        3) 30                        4) 40        

А12        С одной грядки собрали 367 кг. лука, а с другой 281 кг. Весь лук разложили в мешки по 24 кг.. Сколько мешков для этого потребовалось?

        1) 17                        2) 22                        3) 27                        4) 26

А13        Сколько на рисунке треугольников?

        1) 4                2) 5                3) 6                4) 8

А14        Выберите число, обладающее свойствами: оно четное, все его цифры различны, а число сотен в два раза больше числа единиц.

        1) 1234                2) 4874                3) 4683                4) 8462

Ответом на задания В1-В6  должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.

В1        На сколько скорость кита меньше скорости дельфина, если кит за 6 часов может проплыть 240 км, а дельфин это расстояние проплывает за 4 часа?

В2        Какое наибольшее число прямоугольных рамок со стороной 10 см и 15 см можно сделать из проволоки длиной 340 см?

В3         В зоопарк привезли корм для животных. 72 кг овощей, мяса на 18 кг меньше, чем овощей, а фруктов  в 6 раз больше, чем мяса. Сколько всего  кг кормов привезли в зоопарк?

В4         Найдите площадь четырехугольника

 

В5        Булочка и стакан молока вместе стоят 14 рублей, а три булочки и 2 стакана молока стоят 33 рубля. Сколько рублей стоит стакан молока?

В6        «Сколько мальчиков в нашем классе?» - спросила Яна у Насти. Настя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя наибольшими четными цифрами, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число мальчиков в нашем классе». Сколько же было мальчиков в этом классе?



Предварительный просмотр:

ДЕМОверсия  2014.        Русский язык. 4 класс

Ипструкция по выполиению работы

На выполнение  экзаменациовной  работы по русскому  языку отводится 45 минуг. Работа

состоит из 2 частей.

Часть  1 включает  15 заданий  (A1 —  A15). К каждому из ііих дан ы  4 варианта ответа, из

Часть 2 состоит из 5 заданий (B1 — B5). Ответы на эти задания вы должньl сформулировать   самостоятельно.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Постарайтесь выполнитъ как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем ycпexa!

Прн выполнении заданий этой частя в бланке ответов под номером выполняемого вами

задания  (A1 —  A15)  поставъте  знак «Х»   в клеточку,  номер  которой  соответствует  номеру

A1. В каком ряду слова стоят в алфавитном порядке.

l)  свекла, калуста, морковь, огурец

  1. капуста, морковь, огурец, свекла
  2. капуста, огурец, морковъ, свекла
  3. морковъ, капуста, свекла, огурец

A2. Укажи слово с ударением на втором слоге?

l) километр

  1. сторожит
  2. звоните
  3. документ

АЗ. Найдите слово, в котором нет твёрдых согласных звуков?

  1. лебеди
  2. водны й
  3. помидор
  4. рассказ

A4. В каком предложения слово ЗОЈІОТЫЕ можно заменить словом УМЕЛЫЕ?

  1. ЗОЈІОТЫЕ украшения можно найти в сорочьих гнёздах.
  2. ЗОЈІОТЫЕ медали достались самым упорным  спортсменам.
  3. ЗОЛОТЫЕ руки мастера быстро устранили поломку.
  4. ЗОЛОТЫЕ лучи солнца ответили комнату.

A5. Подберите слово, противоположное по значению слову дружеский?

1)  умный

  1. вражеский
  2. приятельский
  3. товарищеский

Аб.Укажи слово с суффиксом —к-?

  1. моряк
  2. кружка
  1. яркий
  2. Юлечка

A7. Найди  rpyппy  однокоренных  слов.

  1. рыбка,  ры бкой, рыбку
  2. муравей,  муравьиная,  муравиньки
  3. гopa,  горный,  гореть
  4. пригорок,  пригород,  город

A8. В каком слове пропущенную безударную гласную можно проверить ударением?

l) великий

  1. снегири
  2. тяжесть
  3. мороз

A9. В каком слове не надо писать букву В?

  1. трениро..ка
  2. морко..ка
  3. гра..ство
  4. верё..ка

A10.  Укажи  слово с разделительным —ь-  (мягким  знаком):

  1. с..ехал
  2. под..ем

3) ш..ёт

4) об..езд

All. Определите падеж имени существительного в словосочетании

посмотрел  нп портрет

1)  Д.п.        2)И.п.        З)Р.п.        4)B.п.

A12. Укажите  раздельное налисание  слова

  1. (по)голове
  2. (вы)ходить
  3. (по)тянулись
  4. (про)снулся

A13. Слово какой части речи не бывают членами  предложения?

  1. глагол
  2. существительное
  3. предлог
  4. прилагательпое

Al4. Какая пapa слов не является словосочетанием?

Зимниіі лес  шумел и стонал от яростного  ветра

l) зимпий лес

  1. шумел и стонал
  2. от яростного ветра
  3. стонал от ветра

A15. Какое сочетание слов является грамматической  основой предложения

Голодная лисица подкрапась и набросилась на добычу.

l)  голодная лисица

  1. лисица  подкралась
  2. набросилась на добычу
  3. лисица подкралась и набросилась


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Демоверсия.                           Окружающий мир

                                                           2класс

Фамилия, имя ученика
1. Закончи предложения.

Земная кора и верхняя часть мантии – это _____________________________________.

Водная оболочка Земли – это ________________________________________________.

Воздушная оболочка Земли – это _____________________________________________.

Географическую оболочку Земли составляют ___________________________________

__________________________________________________________________________.

Видимое глазом пространство называют _______________________________________.

2. Подпишите стороны горизонта и промежуточные  направления:

 

3. Выбери правильный ответ:

Компас – это прибор для определения:

а) времени;                                   б) скорости ветра;                               в) сторон горизонта.

Земное ядро:

а) жидкое;                                    б) твёрдое;                                           в) газообразное.

Сторон горизонта:

а) 4;                                               б) 5;                                                      в) 6.

Земля вращается вокруг:

а) оси;                                          б) полюса;                                            в) экватора.

Воображаемая окружность, делящая земной шар на Северное и Южное полушарие – это

а) тропик;                                     б) экватор;                                           в) пунктир.

Глобус – это

а) разрисованный мяч;                б) модель земного шара;                    в) модель Луны.

Солнце – это

а) звезда;                                       б) планета;                                            в) спутник.

4. Продолжи фразу:

Ровная, без гор и холмов земная поверхность - ___________________________________.

Изображение поверхности Земли на плоскости - __________________________________.

Ландшафт образуют___________________________________________________________

____________________________________________________________________________.

Демоверсия                             Окружающий мир  

                                                             3 класс

1. На каком материке находится Россия _______________________________________

2. Назовите главный город вашей области _____________________________________

3. Сколько климатических поясов на Земле?

а) 5 б) 3 в) 7 г) 6

4. Как называются большие территории Земли с близкими климатическими условиями почвами, где вырастают соответствующие им виды растений и поселяются соответствующие животные:

а)климатические пояса    

б)тепловые пояса                

 в)природные зоны

5. Сколько природных зон на планете:

 а) 5 б) 4 в) 6 г) 3

6. Перечислите природные зоны. ________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. В какой подзоне лучше всего можно увидеть ярусность леса?

 а) хвойные леса            б) лиственные леса                 в) смешанные леса

8. Укажите главное свойство почвы.

а) перегной б) плодородие в) живое тело

9. Подчеркни названия животных степи.

Волк, тушканчик, дрофа, суслик, песец, тигр, сайгак, орёл, морж, пингвин, олень.

10. Какое звено в цепи питания является первым?

а) растительноядные животные                        б) хищные животные

в) насекомоядные животные                             г) растения

11. Дайте определение. Почва – это ______________________________________________

12. Укажите главное свойство почвы.

а) перегной б) плодородие в) живое тело

13. Что такое природное сообщество? ____________________________________________________________________

14. Перечислите изученные природные сообщества: ____________________________________________________________________

15. Назовите самое глубокое озеро мира ________________________________________

16. Распределите названия растений и животных по сообществам:

 Пчела, кукушка, мышь, тимофеевка, белка, ель, тростник, горох, окунь, рогоз, кузнечик, клевер, крот, пшеница.

Лес ____________ ____________ ____________ ___________________________

 Поле   ___________ ____________ ____________ _____________ ____________

Луг ____________ _____________ _____________ ____________ _____________ Озеро _____________ _________________________________________________

17. Назовите основную причину образования государства.

 а) так захотели вожди племён

 б) объединение племён для защиты границ

18. Назовите основное отличие государства от племени. ________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Кто стоял во главе Киевского государства?

 а) вождь                       б )воевода                  в) президент                  г) князь

20. Соедини стрелкой событие и дату.

Первое упоминание о Москве                                              1242 год

Крещение Руси                                                                      1480 год

Куликовская битва                                                                1147 год

Ледовое побоище                                                                   988 год

Освобождение Руси от ордынского ига                              1380 год

21. В чём особое отличие Ивана IV от других предыдущих правителей Руси?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Демоверсия                            Окружающий мир.

                                                       4 класс      

1. Каким способом можно узнать температуру воздуха?

  1. Наблюдением.
  2. Построением моделей.
  3. Измерением.
  4. Постановкой опытов.

  1. Как люди обмениваются знаниями?

1. С помощью измерения.

2. С помощью проведения опытов.

3. С помощью общения.

4. С помощью наблюдения.

3.       3.  Какие правила надо соблюдать в общественном транспорте?

  1. Разговаривать с водителем во время поездки.
  2. Расталкивать всех, чтобы быстрей занять себе место.
  3. Громко разговаривать и включать музыку.
  4.  Оплачивать проезд и уступать места старшим и маленьким детям.

4. Почему в школе надо соблюдать определённые правила?

  1. Потому что этого требует учитель.
  2. В школе много людей, необходим порядок.
  3. Потому что правила принимали на общешкольном совете.
  4. Потому что за это ставят оценки.

5.  

              5. Какова главная роль органов чувств человека?

                     1  Органами чувств мы думаем.

    2. С помощью органов чувств человек чувствует всё, что происходит вокруг.

  1. Органы чувств украшают человека.
  2.  Органы чувств не нужны, так  как они иногда болят.

      6. Объясни, к каким последствиям приведёт чрезмерная распашка земель   в лесной зоне.

  1. 1.Увеличится многообразие растительного и животного мира.
  2. 2. Изменится экосистема данной зоны.
  3. 3. Увеличится сбор урожая.
  4. 4. Изменятся погодные условия данной зоны.

7.  

            7. В каком из ответов перечислены только органы чувств.

  1. Кишечник, сердце, язык, глаза, скелет.
  2. Глаза, уши, кожа, язык, нос.
  3. Сердце, глаза, лёгкие, нервы, кожа.
  4. Уши, глаза, желудок, кровеносные сосуды.

8.  С каким государством Россия не имеет границы на западных рубежах?

  1. С Китаем.
  2. С Польшей.
  3. С Украиной.
  4. С Белоруссией.

9.  Отметь события, которые не относятся к истории России.

  1. Битва на Куликовом поле, 1380 г.
  2. Открытие Антарктиды, 1820 г.
  3. Первый полёт человека в космос, 1961 г.
  4. Великая Отечественная война, 1941-1945 г.г.

10. Назовите природное явление нехарактерное для Саратовской области.

  1. Гололёд.
  2. Паводок.
  3. Тайфун.
  4. Засуха.

11. Разбей объекты на две группы, начиная с названия группы, к которой относится слово Африка.

Африка, Южная Америка, Гренландия, Австралия, Евразия, Мадагаскар, Антарктида,  Северная Америка, Цейлон.

      12.  Прочтите текст, какая природная зона описана?

Куда ни посмотри – только мох, кочки, лужи. Можно увидеть деревья высотой по колено и толщиной в карандаш. В таком лесу грибы на кочках растут выше вершин деревьев.

13.  Прочти утверждение. Найди лишнее слово в представленном ряду. Глина, природный газ, свёкла, нефть, поваренная соль, торф,  мрамор – всё это полезные ископаемые.

14. Перечисли  все океаны нашей планеты и укажи самый большой из них.

15.Определи, какие формы поверхности изображены на рисунке. Дай советы, как можно человеку использовать такие пространства.

сканирование0151



Предварительный просмотр:

Ребята, вам предстоит написать тест по окружающему миру. Выполнять задания можно в любом порядке, постарайтесь сделать правильно как можно больше. Все задания оцениваются одинаково.

При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, дополнительной литературой.

Приступая к работе, будьте внимательны, не торопитесь. Когда выполните задание, укажите ответ сначала на листе с заданиями (показывает лист с заданиями), а затем перенесите его в бланк ответов (показывает бланк). Вы можете переносить ответ в бланк после выполнения каждого задания, а можете сделать все задания и потом сразу перенести все свои ответы в бланк.

Обязательно проверьте в конце работы, что вы перенесли все ответы в бланк!

К некоторым заданиям даны четыре варианта ответа, из которых вам нужно будет выбрать один верный ответ. Обведите кружком номер правильного ответа.

В других заданиях нужно записать ответ.

Как исправить ответы в бланке

Если вы ошиблись при записи ответа в бланк, не исправляйте ошибку – ничего не зачеркивайте, не стирайте ластиком и не замазывайте корректирующей жидкостью. Найдите в бланке слова «Замена ошибочных ответов». Под ними – две колонки.

Левая колонка – для исправлений в заданиях с выбором ответа. Впишите номер задания, а затем поставьте метку в квадратик с номером правильного ответа.

Правая колонка – для исправлений в заданиях с записью ответа. Впишите номер задания, а затем сам ответ, начиная с третьей ячейки.

Желаем успехов!!!

 Часть А.

Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

А 1. Что такое окружающий мир?

  1. Это все предметы, люди вокруг нас и всё, что с ними происходит.
  2. Это окружающие нас растения, животные и люди.
  3. Это окружающие нас дома, машины, дороги, игрушки, книги.
  4. Это окружающие нас люди, растения, книги, посуда, мебель.

А 2. Объясните, что значит предсказать погоду

  1. Предположить состояние погоды на будущее.
  2. Рассказать о сегодняшней погоде другим людям.
  3. Слушать прогнозы погоды по радио и телевидению.
  4. Спросить у взрослых о погоде на будущее.

А 3. Почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы?

1.    Эти грибы могут впитать яды, которые выделяет      проходящий    транспорт.

2.    Можно испортить пейзаж около дороги.

3.    Эти грибы менее вкусные, чем лесные.

     4.    Эти грибы очень пыльные и грязные.

А 4.   Почему весной и осенью опасно ходить по льду водоёмов?

       1.    Можно встретить опасных людей.

       2.    Поругают родители и учителя.

       3.    Лёд непрочный, легко ломается.

       4.    Служба спасения оштрафует.

А 5. Поясните, почему надо сохранять правильную осанку.

  1. Этого требует учитель в школе и родители дома.
  2. Такой совет дал врач в поликлинике.
  3. Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека стройным и красивым.

     4.    Об этом постоянно говорят в рекламе.

А6. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Укажите, что необходимо сделать, чтобы не допустить этого.    

  1. Отказаться от любого физического труда;
  2. Чередовать труд и отдых или разные виды труда;
  3. Не заниматься спортом, не делать зарядку;
  4. Принимать специальные лекарства.

А 7. Почему природа считается одним из важнейших условий существования человека?

1.    Природа повсюду окружает человека.

     2.    Природа создаёт для человека и вокруг него красоту.

3.    Природа укрывает человека от врагов.

4.    Природа даёт человеку всё необходимое для жизни.

А 8.  Какой символ изображён на государственном гербе России?

       1.    Три стерлядки.

       2.    Медведь, вставший на задние лапы.

       3.    Каменный цветок, в обрамлении виноградных лист.

       4.    Двуглавый орёл с тремя коронами.

           А 9. Прочитайте текст.

            «Готовясь к битве, Александр Невский собрал народное ополчение со всей Руси. Он хорошо знал тактику (правила боя) немецких рыцарей: закованные в броню, они выстраивались клином («свиньёй», как называли его на Руси) и этим клином рассекали войско противника в центре, чтобы потом громить его по частям. Поэтому главные свои силы Александр Ярославович поставил не в центре, а на флангах (по бокам). И это решило исход сражения».

      Определите, к какому историческому событию относится описание в тексте.

     1.  Бородинская битва.                                  3. Куликовская битва.

     2. Ледовое побоище.                                     4. Сталинградская битва.

А10. Отметь  главную достопримечательность нашего города, его визитную карточку.

                    1.   ФОК «Звёздный»

                    2.   Река Волга

                    3.   Здание Консерватории

                  4.   Ледовый дворец спорта

Часть В.

Часть В включает три задания (В1-В3), каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, которые вы впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.

В1.  Впиши в бланк ответа недостающую часть определения

       Твёрдая оболочка Земли                                  ………………

       Воздушная оболочка Земли                             атмосфера

       Водная оболочка Земли                                   гидросфера

В 2.   Прочти текст, какая природная зона описана?

                     Поскрипывания, потрескивания, шорохи, вздохи… Крепким носом где-то стучит по стволу дятел. Пробежала, помахивая пушистым хвостом, лиса. Далеко в чаще слышен треск и шум. Уж не медведь ли бродит?

В 3. Определите название дерева по его описанию

 Это дерево любит расти по берегам рек. Тихо склоняет оно свои длинные тонкие ветви с узкими листочками к воде, как будто плачет. Это особая разновидность дерева. Такое дерево так и называют – плакучая …

        Часть С.

Задания С1–С2-самые интересные. Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответа №2 (на отдельном листочке).

С1.  Перечисли все  материки, находящиеся в Восточном полушарии Земли и укажи наиболее густонаселённый из них.

С2. Определи, какие формы поверхности изображены на рисунке. Дай советы, как вести себя человеку в таких местах.

сканирование0152

Бланк №1

Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ по следующим образцам:

Фамилия

Имя

Отчество

Образец написания метки

Запрещены исправления в области ответов

Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка!

Номер варианта ответа

 А1    А2   А3    А4    А5   А6    А7   А8    А9   А10

    1

    2

    3

    4

             Служебная отметка (для эксперта)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: