Алексеева Ольга Фёдоровна


Литвина А.А.

Уважаемая Ольга Фёдоровна!
Посоветуйте, какими пособиями или тетрадками можно пользоваться для самостоятельных занятий с ребёнком дома? Жду ответа!

Добрый день. Сейчас выпускается большое количество пособий. Вы не указали возраст ребенка и выбор тетрадок для самостоятельных занятий трудно подсказать, к сожалению.

Светлана983

Доброго времени суток!
Подскажите, как быть.У моего сына плохие оценки по русскому языку.Учительница говорит,что у него дисграфия.Чем я могу помочь своему ребенку?Спасибо.

Добрый день. Дисграфия — это специфическое нарушение письма. Обязательно надо обратиться за помощью к специалисту. Учитель-логопед проведёт диагностику и установит причины, вид нарушения, подберёт методы и приёмы коррекции. Обратившись к книге Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей, вы узнаете как можно самостоятельно помочь своему ребёнку. Диагностические таблицы, методики и коррекционные упражнения систематизированы в группы развития речи, памяти, внимания, наглядно-образного и логического мышления, личностно-мотивационной сферы.

Оксана Петровна

Мой сын, ученик второго класса забывает,путает буквы, неправильно их пишет. Как я могу сама помочь?

Если ученик путает расположение элементов букв, зеркально пишет некоторые буквы, то это говорит о том. что у него недостаточно сформировано пространственные представления.Проверьте, умеет ли он показывать правое ухо, левую ногу и т.д. Полезны игры Тангарам, Сложи квадрат, конструктор. Чтобы легче запомнить буквы можно предложить следующие приёмы:
-Письмо буквы в воздухе,
-Штриховка, раскраска,
-Выкладывание её из элементов,
-Вырезание буквы по контуру,
-лепка из пластилина,
- Выкладывание из тесьмы, пуговиц, спичек.
-Сравнение буквы и её элементов со знакомыми предметами.
-Узнавание буквы на ощупь.
- Письмо букв по опорным точкам.

Добавить запись

Защита от спам-роботов