Главные вкладки
Алексеева Ольга Фёдоровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: самосовершенствование, чтение
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 115 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-olga-fyodorovnaЧеловека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Приветствую вас на своём сайте! Буду рада общению с коллегами. Родители смогут найти для себя полезную информацию, рекомендации.
О себе
Образование высшее Российкий государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности логопедия.
Общий педагогический стаж: 24 год.
Повышение квалификации:
2016 год - ИМЦ Выборгского района СПб курсы " Коррекция речи обучающихся с ТНР в рамках реализации ФГОС ОВЗ".
2017 год- ИМЦ Выборгского района СПб курсы "Коррекционно-развивающая помощь учащимся с ТНР в рамках реализации ФГОС НОО обучающихсяс ОВЗ"
2017 год- Москва ООО Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований курсы "Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У любого человека на определённом этапе жизни есть книги, которые формируют его внутренний мир. Люблю читать притчи. Они позволяют мгновенно изменить своё сознание, выводя его за привычные рамки, шаблоны. Жизнь и творчество Шалвы Амонашвили посвящены развитию идей гуманной педагогики. Его перу принадлежат десятки педагогических, психологических и художественных произведений. "Педагогические притчи", "Как любить детей. Опыт самореализации" и др. не оставят равнодушными педагогов и будут интересны родителям.
Мой взгляд на мир
Каждый ребёнок - индивидуальность. Образование - это процесс раскрытия в человеке образа Творца.
Моё портфолио
Самая главная награда, которую мы получаем за свой труд заключается не в том, что мы обретаем, в том, кем мы становимся в результате этого труда.
Значимость логопедической работы в общеобразовательной школе как особого вида помощи детям, испытывающим трудности в общении, обучении, трудно переоценить. Новые условия реализации ФГОС предъявляют особые требования к организации профессиональной деятельности учителя-логопеда, его личностному и профессиональному самосовершенствованию и развитию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты