Алексеева Ольга Фёдоровна

сайт учителя-логопеда

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: самосовершенствование, чтение

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 115 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-olga-fyodorovna
Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Иван Бунин


Приветствую вас на своём сайте! Буду рада общению с коллегами. Родители смогут найти для себя полезную информацию, рекомендации.

О себе

Образование высшее Российкий государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности логопедия. 

Общий педагогический стаж: 24 год.

Повышение квалификации:

2016 год - ИМЦ Выборгского района СПб курсы " Коррекция речи обучающихся с ТНР в рамках реализации ФГОС ОВЗ".

2017 год- ИМЦ Выборгского района СПб курсы "Коррекционно-развивающая помощь учащимся с ТНР в рамках реализации ФГОС НОО обучающихсяс ОВЗ"

2017 год- Москва ООО Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований курсы "Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

 

 

 

                                                                              

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  У любого человека на определённом этапе жизни есть книги, которые формируют его внутренний мир.  Люблю читать притчи. Они позволяют мгновенно изменить своё сознание, выводя его за привычные рамки, шаблоны. Жизнь и творчество  Шалвы Амонашвили посвящены развитию идей гуманной педагогики. Его перу принадлежат десятки педагогических, психологических и художественных произведений. "Педагогические притчи", "Как любить детей. Опыт самореализации" и др. не оставят равнодушными педагогов и будут интересны родителям.
 

Мой взгляд на мир

 

Каждый ребёнок - индивидуальность. Образование - это процесс раскрытия в человеке образа Творца.

Моё портфолио

Самая главная награда, которую мы получаем  за свой труд заключается не в том, что мы обретаем, в том, кем мы становимся в результате этого труда. 

   Значимость логопедической работы в общеобразовательной школе как особого вида помощи детям, испытывающим трудности в общении, обучении, трудно переоценить. Новые условия реализации ФГОС предъявляют особые требования к организации профессиональной деятельности учителя-логопеда, его личностному и профессиональному самосовершенствованию  и развитию.

Добавить грамоту в портфолио