Главные вкладки
Наставничество
Являясь активным участником реализации проекта «Вхождение в профессию: эффективные модели становления начинающего педагога» в качестве педагога-наставника, понимаю, что основная цель работы наставника с молодым педагогом - это сопровождение процесса его адаптации, развитие личности, способной успешно и на высоком профессиональном уровне решать педагогические задачи, обладающей качествами, соответствующими требованиям, предъявляемым Концепцией модернизации российского образования, современной жизнью, инициативой «Наша новая школа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ "О назначении наставничества" | 764.45 КБ |
План работы с молодым специалистом | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы
Учителя – наставника Ахметзяновой Н.И.
с молодым специалистом Канаевой Д.А.
на 2018 – 2019 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Канаева Дарья Андреевна |
Образование: | средне-специальное |
Какое учебное заведение окончил: | БУ Нижневартовский социально-гуманитарный колледж |
Год окончания учебного заведения: | 2016 год |
Специальность по диплому: | учитель начальных классов |
Педагогический стаж: | 1 год |
Место работы: | МБОУ «СШ № 43» |
Сведения о педагоге - наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Ахметзянова Нурия Искандаровна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский государственный университет г. Нижневартовска» |
Год окончания учебного заведения: | 2016 г. |
Специальность по диплому: | учитель начальных классов |
Педагогический стаж: | 26 лет |
Место работы: | МБОУ «СШ № 43» |
Квалификационная категория: | высшая |
Цель работы: | развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста |
Задачи: | Оказание психологической и методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательного процесса; создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании. |
Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности
Планируемые мероприятия | Срок исполнения |
Беседа: Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Инструктаж: Нормативно – правовая база школы (программы, методические записки, государственные стандарты), правила внутреннего распорядка школы; Изучение инструкций: Как вести классный журнал , требования к заполнению личных дел обучающихся. Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника в начальном звене. Самоанализ урока наставником. Самообразование - лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию. Практикум по темам "Разработка поурочных планов", “Цель урока и его конечный результат". | Март |
Занятие: Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончанию четверти. Обмен опытом. Создание портфолио педагога. Общее положение и требования. Создание накопительной папки практического материала по теме самообразования. Дискуссия: Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё; анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Структура педагогических воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее); | Апрель |
Методическая выставка достижений учителя. Анкетирование: Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе. Анкетирование: Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником. Индивидуальное собеседование: анализ процесса адаптации молодого специалиста. Собеседование по итогам за год (успеваемость учащихся, качество, выполнение программы, соблюдение норм поведения). | Май |