Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Коробкова Елена Владимировна

Консультация для родителей «Как найти подход к протестующему ребенку»

К сожалению, не все мамы прирождённые педагоги и психологи все в одном, но никто за нас не будет воспитывать наших деток, а воспитывать , ох, как надо…Можно, конечно, переложить эту функцию сначала на детский сад, потом на школу, потом на ВУЗ, при этом дополнять всё это кружками, дополнительными .занятиями.

Коробкова Елена Владимировна

Почему ребёнка не берут в игру?

                        Почему ребёнка не берут в игру?

Как быть когда ребенка не принимают играть одногодки. А играть очень хочется, поскольку вся жизнь ребенка проходит в активных играх. И от такого занятия жизнь кажется красочной и веселой. 

А если ребенок отвергнут и постоянно грустит, то и жизнь кажется ему скучной и серой.

                                         Можно ли помочь ребенку?

Конечно, решение всегда можно найти, только лишь стоит выяснить по какой причине он попал в ряды непопулярных.

Коробкова Елена Владимировна

Консультация «Творческие игры по ИЗО в детском саду»

«Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

Коробкова Елена Владимировна

Консультация для родителей

Презентация для родителей . Тема: "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года?..." (2 младшая группа)

Коробкова Елена Владимировна

Особенности развития ребенка в 3.5 года

К 3 с половиной годам малыш становится полноценной личностью, имеющей собственный характер, привычки, темперамент, свои отличительные черты и манеры держаться. Он стал неплохим собеседником, с удовольствием рассказывает, что произошло с ним за день, где побывал, что удалось увидеть. В этом возрасте происходит осознание себя самостоятельными индивидами со своей волей, потребностями и достоинствами. За 3 прошедших колоритных, интенсивных, неподражаемых года ребенок ощутимо вырос, освоил новый опыт, стал проворным, динамичным и пытливым.

Коробкова Елена Владимировна

Консультация для родителей « Детские манипуляции »

Манипуляция – это вид психологического воздействия, которое ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями. Овладение манипулятивными навыками происходит на протяжении всей жизни человека, начиная с раннего детства.

Манипуляции бывают прагматические – с целью получения выгоды и гедонистические – ради удовольствия. Они могут быть осознанными и неосознанными.

В дошкольном детстве объектом манипуляций со стороны ребенка чаще всего становятся окружающие его взрослые.

Коробкова Елена Владимировна

Детские манипуляции

Манипуляция – это вид психологического воздействия, которое ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями. Овладение манипулятивными навыками происходит на протяжении всей жизни человека, начиная с раннего детства.

Манипуляции бывают прагматические – с целью получения выгоды и гедонистические – ради удовольствия. Они могут быть осознанными и неосознанными.

В дошкольном детстве объектом манипуляций со стороны ребенка чаще всего становятся окружающие его взрослые.

Коробкова Елена Владимировна

Консультация для родителей «Веселая математика дома»

Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения.

Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.

Коробкова Елена Владимировна

Сказкотерапия.

В воспитании детей используется эффективный прием, как сказкотерапия. Она хорошо влияет на общее развитие ребенка, а также в мягкой форме корректирует возникающие психологические проблемы.

Суть сказкотерапии:

Суть метода состоит в том, что малыш пытается анализировать ситуацию, полученную из той или иной сказки. Он как бы ставит себя на место главного героя, рассуждает, как поступил бы в похожем случае. Сказкотерапия помогает маленькому человеку увидеть свои собственные проблемы и найти способы их решения.

Коробкова Елена Владимировна

Застенчивый ребёнок.

При виде незнакомых людей у ребенка появляется страх. При этом этими незнакомыми людьми могут быть даже его сверстники. Наиболее ярко застенчивость проявляется у детей при их посещении детского сада. Попросить игрушку и присоединиться к игре для таких детей нелегкая задача. А занятия и праздники для них вообще становятся трагедией, ведь надо как-то проявлять себя, танцевать и петь вместе со всеми, а взрослые с большим интересом будут за всем этим наблюдать.

Коробкова Елена Владимировна

Не хочу !Не буду! Не надо! Кризис 3 лет.

Не хочу !Не буду! Не надо! Кризис 3 лет.

3-4  года очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируется предпосылки нравственно-физического и умственного развития малыша. В этом возрасте происходит очень важный для ребенка психический процесс это первое яркое выражение своего «Я».

 

- Период упрямства начинается примерно с 1,5 лет.

-Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5-4 годам.

-Пик упрямства приходится на 2,5-3 года.

-Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.

Коробкова Елена Владимировна

Играем дома вместе с детьми.

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Коробкова Елена Владимировна

Консультация для родителей. Тема: «Формирование самостоятельности у детей 3-4 лет».

 Что такое самостоятельность? Какого ребенка можно назвать самостоятельным?

Самостоятельность –одна из важнейших черт личности .Самостоятельность –способность ставить самому цели и самому их достигать.

 Как ребенку помочь овладеть какими-либо новыми действиями?

1 этап: «Научи». Чтобы действия перешли из внешних во внутренние(умственные),ребенку надо сначала показать ,как выполняется действие и последовательность его выполнения.

Коробкова Елена Владимировна

Приобщение ребенка к труду.

Ребенок в первые годы своей жизни в основном занят играми, прогулками и другими занятиями, которые взрослым кажутся приятным времяпрепровождением. Если посмотреть на это объективно – любые игры, прежде всего, выполняют образовательную роль, ребенок приобретает с их помощью необходимые первичные навыки и знания. Но наступает момент, когда ребенок приобщается к обществу, и необходимо учить его этикету, нормам поведения, а также постепенно готовить его к тому, что в жизни часто приходится трудиться физически.
 

Коробкова Елена Владимировна

Проявление агрессии у детей младшего дошкольного возраста

Проблема агрессивного поведения детей по отношению к своим сверстникам очень актуальна на сегодняшний день.

Коробкова Елена Владимировна

"Роль развивающих игр для детей 3-4 лет"

Консультация для родителей  на тему :

Роль развивающих игр для детей 3-4 лет.