Участие в III Всероссийском конкурсе "Воспитатели России" 2017г
III Всероссийский конкурс "Воспитатели Росси"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchaya_informatsiya.docx | 15.96 КБ |
opisanie.docx | 17.27 КБ |
rekomendatsiya_zaveduyushchego_mbdou_no_95_vospitatelya_lyuft_e.yu_.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Общая информация
Участник конкурса III Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
Фамилия Имя Отчество Люфт Елена Юрьевна
Должность воспитатель
Дата рождения 30 марта 1971г.
Полный адрес места жительства 660079, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, д. 57 кв. 6
Номера контактных телефонов, эл почта с.т. 89232948051, р.т. 8(391) 2274849, elenakrk@mail.ru
Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение) высшее, Красноярский государственный педагогический университет им В. П. Астафьева, специальность «дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности) общий стаж – 27лет, стаж педагогической работы в данной должности - 24 года; места работы: МБДОУ № 231 комбинированного вида, МБДОУ № 67 компенсирующего вида, МБДОУ № 95 комбинированного вида.
Наличие наград, званий, если имеются
Имею награды за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения:
- Почетная грамота Министерства Образования РФ, 2015г.;
- Благодарственное письмо главы города Красноярска, 2013г.;
- Почетная грамота главного управления образования администрации г. Красноярска, 2013г.;
- Почетная грамота руководителя администрации Центрального района г. Красноярска, 2016г.;
Диплом II степени за участие во Всероссийской олимпиаде «ФГОС ПРОВЕРКА» в Блиц – олимпиаде «Теория и методика формирования математических представлений дошкольников», 2017г.;
- Диплом II степени VII всероссийского профессионального конкурса «Гордость России» за публикацию авторского методического пособия «Умные тренажеры», 2017г.;
- Диплом лауреата за участие в Международном конкурсе «Лучший сайт педагога – 2017», 2017г.
Наименование образовательной организации (полностью)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95 комбинированного вида»
Полный адрес организации: Красноярский край, 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 49.
Федеральный телефонный код города, телефон, факс, е – mail
8(391) 2274849, mbdoy95@mail.ru
Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон) Пастухова Инна Олеговна, р. т. 8(391) 2274849
Награды и иные достижения организации- МБДОУ № 95 - победитель конкурса МБДОУ Красноярского края в рамках краевой целевой программы «Дети», 2006г. (грант 300000рублей);
- победитель Общероссийского конкурса «Лучший детский сад России», 2007г.;
- 1 место в VIII Всероссийском конкурсе «Таланты России» в номинации «Оформление территории, участка, помещений», 2014г.;
- МБДОУ № 95 вошел в 5-ку лидеров по результатам рейтинга 2015 года «Детские сады России» среди 7182 дошкольных образовательных из 24 регионов РФ, проведенном "Социальный навигатором" МИА "Россия сегодня", Федеральным институтом развития образования и Институтом изучения детства, семьи и воспитания РАО при участии региональных органов управления образованием РФ;
- победитель Общероссийского конкурса «Парнас: ИКТ в ДОУ», 2013г.;
- коллектив МБДОУ занял 1 место в районном этапе городского конкурса «Самый благоустроенный район города Красноярска» в номинации «Самая благоустроенная территория учреждения социальной сферы», 2014г., в 2015г. – 2 место, в 2016г. – 3 место.
Предварительный просмотр:
Описание
1 Почему Вы выбрали эту профессию?
Думать о детях, заботиться о них, любить их – такое прекрасное чувство дано испытать не каждому, но я еще с детства мечтала стать педагогом. Уже тогда я знала, что буду работать в школе. Но получилось так, что я попала в детский сад и не жалею об этом до сих пор. Я благодарна судьбе, что пришла в эту профессию, ведь - воспитывая детей, я учусь вместе с ними. Профессия педагога дает возможность постоянно развиваться духовно, умственно, и творчески. Каждый новый день работы с детьми не похож предыдущий, он непременно приносит новые открытия.
2 Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Самое важное для меня достижение в работе – это взаимопонимание и партнерские отношения с детьми, их победы и достижения. Так же немало важно для меня завоевать доверие родителей моих воспитанников, чтобы в моем лице они нашли надежную поддержку и опору, могли прийти за советом и помощью. И пусть проходят года, а мои уже повзрослевшие выпускники и их родители при встрече по-прежнему здороваются и улыбаются мне, желают общаться, приводят своих детей.
3 Ваши основные принципы работы с детьми?
Основной принцип – это личностно ориентированное взаимодействие, ведь все дети талантливы и моя задача– помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться. В своей работе я придерживаюсь принципов – систематичности и последовательности, ведь эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.
Следующий принцип – это сотрудничество педагога и семьи, важно, чтобы родители стали полноправными участниками педагогического процесса. Очень важен для меня – личный пример, ведь дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на моём личном примере.
4. Почему Вы решили участвовать в конкурсе?
Каждое участие в конкурсе для меня – это новый старт, открывающий возможности для педагогического роста, профессионального мастерства, стимула в работе, позволяющего поверить в свои силы. Участие в конкурсе позволит мне поделиться багажом накопленных знаний: рассказать о своём подходе к работе с детьми, о формах и методах воспитательной и образовательной деятельности, авторских методических наработках.
5 Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.
Особое внимание в образовательно-развивающем процессе я уделяю личностно-ориентированным и игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, развивают его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности. Групповое пространство оснащено мультимедийными, развивающими и дидактическими средствами, что формирует образовательную среду. В своей работе я стараюсь расширять спектр применяемых педагогических технологий, использовать проектную и экспериментальную деятельность, авторские дидактические пособия и ИКТ.
6 Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?
Идеальный детский сад Будущего должен стать домом не только для ребёнка, но и для его семьи. Где можно показать родителям, что любовь к детям можно выражать по-разному: вместе общаться, играть, слушать музыку, спорить и побеждать, творить и фантазировать. Детский сад Будущего - это дом положительных эмоций, улыбок и радости, где каждый ребёнок осознаёт себя личностью и умеет радоваться, не только своим, но и чужим достижениям. Детский сад Будущего должен быть современным и доступным для всех. И, мы, взрослые, родители, педагоги, должны суметь построить это Будущее! В наших руках - ростки этого будущего!
7. Мой подход к работе с детьми. Изложите суть своего подхода, методики воспитания и обучения, которые Вы используете в работе с детьми.
Всю свою педагогическую деятельность строю на основе личностно - ориентированной модели. Это очень важно в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Для меня главное - это необходимость развития каждого ребёнка как личности. В общении с детьми придерживаюсь позиции равноправного партнёра. Совместную деятельность с детьми стараюсь строить по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей.
Я стараюсь шагать в ногу со временем и внедрять в практику современные образовательные технологии. Для этого широко использую проблемные ситуации и вопросы, подвожу ребенка к тому, чтобы он сам находил решение проблемы опытно-экспериментальным путем, устанавливал взаимосвязи между объектами. Но самое главное – это предметно-пространственная среда, которая должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности каждого ребенка, являясь, полем деятельности во всех сферах формирования и развития его личности. Мною разработан авторский методический комплекс «Умные тренажеры», это серия пособий, разработанных с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения, воспитания и коррекции развития детей с ОВЗ.
В своей работе использую развивающие методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста, такие как:
- методика воспитания и развития детей по системе М. Монтессори и разработанный ею богатый дидактический материал;
- методика Железновых, которая способствует подаче информации для детей в игровой форме, и может быть использована во всех режимных моментах и образовательных областях программы;
- гуманный подход к воспитанию и обучению Ш. Амонашвили, который построен по принципу - взрослый должен сотрудничать с ребенком на равных, видеть в нем личность.
Воспитатель Люфт Елена Юрьевна 30.06.2017г.
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИЯ
воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 95 комбинированного вида» города Красноярска
Люфт Елены Юрьевны
Люфт Елена Юрьевна – высокопрофессиональный, творческий и инициативный воспитатель, владеющий современными психолого-педагогическими технологиями коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста, знаниями возрастных психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитателя Люфт Е.Ю. отличает умение выстраивать общение с детьми на основе доверительного, уважительного отношения к ребенку, умение видеть в каждом ребенке личность. Для педагогов и родителей воспитатель является наставником и примером для подражания.
Елена Юрьевна изучает и использует в работе новейшие достижения науки, творчески подходит к организации образовательного пространства, выстраивает свою деятельность в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Ею создан и активно применяется на практике авторский методический комплекс «Умные тренажеры», это серия пособий, разработанных с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения, воспитания и коррекции развития детей с ОВЗ. Опыт использования авторских технологий воспитателя Люфт Е.Ю. на практике был отмечен Дипломом I степени I-го Общероссийского конкурса методических разработок для педагогов ДОУ, родителей и детей «Лучшее для ДОУ».
В условиях информатизации дошкольного образования воспитатель активно использует в работе с детьми информационно-коммуникативные технологии. Елена Юрьевна создала свой личный мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru. Опытом работы в данном направлении педагог поделилась с коллегами в статье «ИКТ в детском саду», опубликованной в журнале «Начальная медиашкола». Воспитатель Люфт Елена Юрьевна имея богатый профессиональный опыт работы с детьми с ОВЗ, пропагандирует его через средства массовой информации, имеет публикации в методических изданиях по вопросам использования инновационных технологий в образовательном процессе, является руководителем окружного методического объединения воспитателей ДОУ Центрального района г. Красноярска.
Елена Юрьевна ведет активную общественную работу, является председателем регионального отделения Общероссийской общественной организации «Воспитатели России». Люфт Е.Ю. - постоянный участник методических и общественных конкурсов, выставок района, города и России. Воспитатель отмечена: Дипломами победителя II степени Всероссийской олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА» и Блиц – олимпиады «Теория и методика формирования математических представлений дошкольников», (2017); Диплом II степени VII всероссийского профессионального конкурса «Гордость России» за публикацию авторского методического пособия «Умные тренажеры», (2017); Диплом лауреата Международного конкурса «Лучший сайт педагога – 2017»; Почетной грамотой за 3 место в районном этапе городского конкурса «Воспитатель года города Красноярска» (2015).
За высокие достижения результатов в профессионально-педагогической деятельности воспитатель Люфт Елена Юрьевна награждена Почетной грамотой Министерства Образования Российской Федерации, Благодарственным письмом главы города Красноярска, Почетная грамотой главного управления образования администрации г. Красноярска, Почетной грамотой руководителя администрации Центрального района г. Красноярска.
На основании всего вышеизложенного считаю, что Люфт Елена Юрьевна достойна заслуженной победы в Конкурсе в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии».
Рекомендую кандидатуру воспитателя Люфт Елены Юрьевны для участия в III Всероссийском конкурсе «Воспитатели России».
Заведующий МБДОУ № 95 И.О. Пастухова
30.06.2017г.
Контактная информация: заведующий МБДОУ № 95 Пастухова Инна Олеговна,
адрес:660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 49. т.227-48-49, mbdoy95@mail.ru