Общественная деятельность, взаимодействие с коллегами и участие в общепоселковых и районных мероприятиях
- Отношения и хорошее взаимодействие с коллегами играет большую роль в работе педагога. Социальная значимость в поселении тоже немаловажно. Спортивная жизнь-ЗОЖ.
- I НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ "ЭВРИКА": https://vk.com/album-186972719_277932288
- Праздник каши 12.10.2019: https://vk.com/album-186972719_267108920
- Национальное блюдо моей семьи: https://vk.com/album-186972719_269006855
- Новый год-2019: https://vk.com/album-186972719_269515029
- Литературная гостиная: https://vk.com/album-186972719_270501460
- С папой сможем всё! (2020г.): https://vk.com/album-186972719_270773797
- Масленица-2019: https://vk.com/album-186972719_270948935
- Есть в марте день особый (2020г.): https://vk.com/album-186972719_271071548
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
СУРГУТСКИЙ РАЙОН, п.г.т. ФЕДОРОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ФЕДОРОВСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ПРИКАЗ
«03» октября 2017 года № ____
Об участии в конкурсе «Ярмарка творческих идей»
На основании письма МАУК «КДЦ «Премьер» (Федоровская библиотека)
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Педагогам дополнительного образования Соботович С.Н., Александрович И.Н., Казаковой С.А., Ибатуллиной Н.Р., Скрипцовой И.Н., Исхаковой З.А., Бродягиной С.Ю., Шулеймановой Н.А., Шестаковой Н.В., Ворошниной С.В., Платоновой Е.И., Ходовой А.В. организовать обучающихся для участия в конкурсе «Ярмарка творческих идей».
- В работе с обучающимися руководствоваться Положением о проведении фотоконкурса «Ярмарка творческих идей».
- Заявки на участие в конкурсе и работы предоставить Александрович И.Н. – не позднее 20.10.2017г.
- Полетаевой Н.М., секретарю-администратору, разослать на эл.почту педагогов Положение о конкурсе.
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор Л.Н.Лаврова
С приказом ознакомлены:
_________ Шулейманова Н.А.. _________Соботович С.Н. |
_________ Александрович И.Н. |
_________Казакова С.А.. |
_________Скрипцова И.Н.
_________ Ибатуллина Н.Р
_________Шестакова Н.В..
_________Исхакова З.А.
_________Ворошнина С.В.
_________Платонова Е.И.
_________Ходова А.В.
_________Бродягина С.Ю.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении виртуальной выставки-конкурса творческих работ в рамках районного фестиваля «Молодежный межкультурный диалог»,
посвященного Дню согласия и примирения
1.Цель выставки:
приобщение школьников округа к ценностям традиционной культуры, развития межэтнического диалога в молодежной среде, популяризации Дня согласия и примирения.
2. Задачи выставки:
- формирование у детей, подростков и молодежи гражданско-культурной идентичности;
- создание творческих продуктов, направленных на воспитание патриотизма, толерантности, противодействие экстремизму в молодежной среде;
- представление творческого потенциала детей, подростков и молодежи Сургутского района в информационно-образовательном пространстве Сургутского района через публикацию конкурсных работ и отчетов пресс-центров школ о мероприятии на сайте «Meди@ полигон» по адресу http://media-poligon.ru/.
3. Учредители и организаторы выставки:
Департамент образования и молодежной политики администрации Сургутского района; БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»; ОО «Сургутская городская организация журналистов»; МБОУ «Солнечная СОШ №1».
4. Участники выставки:
В выставке могут принимать участие подростки и молодежь в возрасте от 7 до 18 лет, проживающие на территории Сургутского района.
5. Список номинаций выставки:
5.1. Декоративно-прикладное творчество:
- «Традиции народов России в детском и семейном творчестве»
На виртуальную экспозицию на сайте «Меди@ полигон» принимаются фото, видео творческих работ из сукна, бисера, меха, кожи, бересты, кости, дерева и др. (сувениры, панно, туеса, сумки, украшения, предметы быта, детали одежды и т.п.), выполненные с элементами традиционного декоративно-прикладного искусства народов России. Также в эту номинацию принимаются мастер-классы (пошаговое описание текст+фото либо видео) по созданию творческих работ.
- «Национальная традиционная игрушка»
В номинацию входят: фото и видео национальных игрушек, игрушек сувенирного характера, игрушек-головоломок с использованием традиционных приемов и элементов национальных традиций народов России. Также в эту номинацию принимаются мастер-классы (пошаговое описание текст+фото либо видео) по созданию работ данной тематики.
- «Кукла народов России»
В номинацию входят: фото, видео кукол с использованием традиций декоративно-прикладного творчества коренных народов России. Допускаются текстильные, керамические, а также куклы, изготовленные в технике папье-маше или из других материалов. Также в эту номинацию принимаются мастер-классы (пошаговое описание текст+фото либо видео) по созданию работ данной тематики.
5.2. Рисунки, фотографии, информационная графика на темы: «Моя семья», «Школьный музей», «Музей нашего поселения», «Год экологии в Югре», «Югра многоликая», «Югорский колорит», «Моя малая родина - Сургутский район», «Национальный костюм».
5.3. Эссе, статьи, видеосюжеты, подборки фотографий, презентации на одну из предложенных тем: «Школьный музей», «Год экологии в Югре», «Моя семья», «Школьный музей», «Музей нашего поселения», «Моя Югра», «Россия многоликая», «Мы разные, но мы едины», «Традиционные ремесла России», «Язык как национальное достояние», «Территория Север», «Моя малая родина - Сургутский район», «Национальный костюм».
5.4. Видео хореографических и вокальных номеров (не более 3-х номеров от каждого учреждения).
6. Сроки и время проведения выставки-конкурса:
Выставка-конкурс проводится на сайте «Информационно-образовательный центр Сургутского района “Меди@ полигон“» по адресу http://media-poligon.ru/.
6.1. Работы участников размещаются на сайте не позднее трех дней после отправки заявки на электронную почту media_poligon@mail.ru.
6.2. По итогам выставки формируется электронный архив работ. Конкурсные работы сохраняются на сайте до ноября 2018 года. Работы - победители номинаций размещаются бессрочно.
7. Порядок приема работ:
7.1.Выставочные работы должны соответствовать тематике конкурса.
7.2.Выставочные работы вместе с заявками на участие в конкурсе высылаются в электронном виде по 27 октября 2017г. на электронную почту media_poligon@mail.ru, или на носителе информации на кафедру филологического образования и журналистики филологического факультета Сургутского государственного педагогического университета по адресу: г.Сургут, ул.50 лет ВЛКСМ, 10/2, каб.408.
7.3. Для работ подается заявка-описание в свободной форме: название работы; номинация выставки-конкурса, в которую подается работа; обоснование соответствия тематике мероприятия; ФИО авторов (исполнителей), возраст, место учебы/работы; контактные данные (тел., e-mail) и ФИО педагога, подготовившего работу обучающегося к выставке-конкурсу, ФИО автора фото/видео. В описании работы при размещении на сайте будет указываться автор, педагог и фотограф/оператор.
8. Критерии оценки:
— соответствие работы тематике мероприятия;
— уникальность творческих продуктов;
— полное раскрытие темы;
— для печатных работ: композиция, стиль, логика построения текста, пунктуация, орфография;
— для видеоработ: оригинальность сюжета, композиция, закадровый текст, работа в кадре, работа оператора;
— для фотографий, рисунков и информационной графики: композиционное решение, оригинальность замысла, эстетичность;
— для поделок, сувениров: техника исполнения, оригинальность исполнения, эстетичность;
— для хореографических номеров: мастерство и техника исполнения движений, композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа;
— для вокальных номеров: соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном, культура и сценическое движение, чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса, сложность репертуара, исполнительское мастерство.
9. Члены жюри:
- Толкачева Ирина Михайловна, заместитель директора МБОУ «Солнечная СОШ №1».
- Автаева Виктория Александровна, ведущий специалист отдела дополнительного образования департамента образования администрации Сургутского района;
- Ганущак Николай Васильевич, к.ф.н., заведующий кафедрой филологического образования и журналистики СурГПУ, председатель общественной организации «Национально-культурная автономия «Украiнська родина»;
- Ларкович Дмитрий Владимирович, декан филологического факультета СурГПУ, д.ф.н, профессор, член Союза журналистов РФ;
- Гризлюк Любовь Владимировна, редактор портала «Меди@ полигон»; старший преподаватель кафедры ФОиЖ ФФ СурГПУ, член Союза журналистов РФ, член правления ОО «Сургутская городская организация журналистов».
10. Итоги выставки
Всем участникам вручаются сертификаты. Участникам, работы которых получат наиболее высокие оценки, вручаются грамоты и дипломы. Итоги выставки будут подведены до 4 ноября 2017 года на районном фестивале «Молодежный межкультурный диалог», посвященном Дню согласия и примирения в МБОУ «Солнечная СОШ №1».
Творческие продукты второй ступени Школы молодого журналиста «Меди@ полигон» в рамках проведения фестиваля – будут выставлены на сайт проекта.
12. Контактная информация:
И.М. Толкачева: тел.744-235, 89222500299, e-mail: tolkachova69@mail.ru
Л. В. Гризлюк: тел. 8-922-798-42-57, e-mail: luba_grizluk@mail.ru
В. А. Автаева: тел. 526-012, e-mail: avtaevava@admsr.ru
Приложение 1 к приказу
от «…» октября 2017г.
№ …
Программа
районного фестиваля «Молодежный межкультурный диалог», посвященного
Дню согласия и примирения
Дата проведения: 04 ноября 2017г.
Место проведения: МБОУ «Солнечная СОШ №1»
№ | Время | Тема | Ответственный |
1 | 10.30-11.00 | Заезд участников | ОУ |
2 | 10.30-11.00 | Регистрация участников | МБОУ «Солнечная СОШ №1», СурГПУ |
3 | 11.00-12.00 | Работа выставочных экспозиций МБОУ «Солнечная СОШ №1», мастер-классы, работа пресс-центров школ по освещению мероприятий фестиваля | |
4 | 12.00-14.00 | Работа фестиваля: - приветственные слова почетных гостей; - концерт вокальных и хореографических коллективов. - подведение итогов выставки-конкурса - работа пресс-центров школ по освещению мероприятий фестиваля | Департамент образования Сур ГПУ МБОУ «Солнечная СОШ №1» |
5 | 14.00-14.30 | Обед | МБОУ «Солнечная СОШ №1» |
6 | 14.30-15.30 | Работа второй ступени Школы молодого журналиста «Меди@ полигон» в рамках проведения фестиваля. Мастер-классы по направлениям «Печатные СМИ», «Интернет-СМИ», «Телевизионная журналистика» | МБОУ «Солнечная СОШ №1», СурГПУ |
7 | 15.30 | Отъезд участников | ОУ |
Заявки на участие необходимо подать в департамент образования до 24 октября 2017 года на эл.адрес avtaevava@admsr.ru ( т. 526-074 ).
ВНИМАНИЕ!
Оригинал заявки (с подписью директора и печатью школы) предоставить во время регистрации по приезду на мероприятие.
Количество участников обязательно согласовывать предварительно по
т. 526-012 (Автаева В.А.).
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Директор Председатель Сургутской
департамента районной организации
Профсоюза работников
_____________О.И. Кочурова народного образования и науки
«___»______________2017г. _______________С.Н.Лимарев
«___»_________________2017г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении лично-командных соревнований по пулевой стрельбе из пневматического оружия
среди сотрудников образовательных организаций (членов профсоюза) Сургутского района
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- пропаганда здорового образа жизни;
- популяризация стрелкового спорта;
- популяризация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
- ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся
3 ноября с 10.00 – 14.00 в с.п. Солнечный, стрелковый тир, ул. Зои Космодемьянской, 19 «Б»
3 ноября с 10.00 – 14.00 в г.п. Федоровский, МБОУ «Фёдоровская СОШ№ 2»
2 ноября с 10.00 – 14.00 в г.п. Лянтор, МАОУ «Лянторская СОШ №7»
- УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
К соревнованиям допускается смешанная команда в составе 4 человека: (2муж. + 2жен. в том числе представитель и МДОУ- 4 жен.).
Все участники соревнований должны иметь паспорта и регистрацию в данном районе и являться членами профсоюза. Разрешается замена мужчин женщинами.
Все участники, желающие выполнить в рамках соревнований нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО должны быть зарегистрированы на сайте gto.ru и иметь ID-номер.
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся из пневматической винтовки с упора стоя (сидя).
Выполняется упражнение ВП – 1 (3 проб. + 5 зачет.)
Время на стрельбу – 10 минут
Дистанция 10 метров, мишень №8.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Победитель в командном первенстве определяется по наибольшей сумме выбитых очков всеми участниками команды. При равенстве этого показателя – по лучшим личным местам участников команды.
Победитель в личном первенстве определяется по наибольшей сумме очков, раздельно среди мужчин и женщин. При равенстве очков место участника определяется согласно правил соревнований по пулевой стрельбе.
- НАГРАЖДЕНИЕ:
Команды, занявшие I-II-III места награждаются дипломами и кубками (школы, сады, доп, образование и учреждения спорта зачёт в разных номинациях при наличии 3 команд).
Образовательные, ДОП, учреждения | Дошкольные учреждения |
I место – 600руб. х 4 = 2400 руб. II место – 400руб. х 4 = 1600 руб. III место – 300руб х 4 = 1200 руб. | I место – 600руб. х 4 = 2400 руб. II место – 400руб. х 4 = 1600 руб. III место – 300руб х 5 = 1200 руб. |
За личные призовые места награждаются грамотами и денежным вознаграждением:
I место (жен. муж. МБОУ, СК, ДОП) – 2 чел. х 700руб. = 1400руб.
I место (жен. МДОУ) - 1 чел. х 700руб.= 700руб.
- ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Все расходы берет на себя Сургутская районная организация Профсоюза работников народного
образования и науки РФ. Командировочные расходы за счет командирующих организаций
(проезд, питание, проживание).
- ЗАЯВКИ
Заявки подаются в судейскую коллегию по установленной форме в день проведения соревнований, заверенные печатью медицинского учреждения и печатью школы. Протесты принимаются в течение часа после соревнований.
По индивидуальной заявке участников результаты соревнований могут быть внесены в электронную базу данных ВФСК «ГТО»
Подтверждение на участие в соревнованиях высылается за 5 дней до начала соревнований по адресу: ул. Бажова, д.16, Сургутская районная профсоюзная организация работников народного образования, тел/ф: 526-098, 89224082416 (Лимарев Сергей Николаевич).
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМАНД.
Все команды прибывают со своим оружием. В случае отсутствия оружия представитель команды
получает его в стрелковом тире.
З А Я В К А
на участие в первенстве сотрудников образовательных и муниципальных организаций (членов профсоюза) Сургутского района
по пулевой стрельбе 1-3 ноября 2017 г. от команды __________________________________________________
№ | Ф.И.О. | Год рождения | Домашний адрес | Данные паспорта | Виза врача (печать) |
1. | допущен | ||||
2. | допущен | ||||
3. | допущен | ||||
4. | допущен | ||||
5. | допущен | ||||
6. | допущен |
Представитель команды (председатель ПК) М.П. ______________________________
Руководитель МУ или (ОО) М.П. ______________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЗАЯВКА
На выполнение нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
по виду: пулевая стрельба
Фамилия, имя. Отчество | |||
Пол | |||
Ступень, возрастная группа | ступень______ возрастная группа от______ до ________ лет | ||
ID номер | |||
Дата рождения | |||
Контактный телефон | |||
Адрес электронной почты | |||
Основное место работы | |||
Спортивное звание, спортивный разряд с указанием вида спорта | |||
Дата подачи заявки: | Подпись участника тестирования: | ||