Развитие личностного потенциала
На основании государственного задания, утвержденного приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2020 № 400 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономному учреждению дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» АУ «Институт развития образования» проводит очно-заочные бюджетные курсы повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий (далее – курсы) с 06 по 30 мая 2020 года по теме: «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» (1 модуль) для педагогических команд образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - участников реализации Комплексной программы по развитию личностного потенциала, реализуемой в рамках соглашений о сотрудничестве с Благотворительным фондом Сбербанка России «Вклад в будущее».
По итогам освоения программы повышения квалификации, слушателям выданы удостоверения установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации в объеме 144 часов.
Миссия МКОУ «Приобская СОШ» - создание условий для доступного качественного образования, обеспечивающего личностный рост каждого участника образовательного процесса, готовность к жизни в открытом и меняющемся социуме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vklad_sertifikat_2021.pdf | 149.43 КБ |
sertifikat_vklad_v_budushchee_konferentsiya.pdf | 58.44 КБ |
proekt_moi_muzykalnye_emotsii.pptx | 817.18 КБ |
publikatsiya_v_sbornike_po_itogam_provedeniya_festivalya_rlp-2022.pdf | 269.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Мои музыкальные эмоции» Автор: Бацаева Ирина Николаевна Учитель музыки МКОУ «Приобская СОШ» 19 декабря 2020г
С вязь с управленческим проектом Занятие направлено на развитие личностного потенциала подростка
Н аправление педагогического проекта Разработка учебного занятия с акцентом на развитие личностного потенциала обучающихся, являющегося частью модуля по развитию личностного потенциала (курс «Развитие личностного потенциала подростка»), с интеграцией учебного занятия Музыка в воспитательную программу.
К лючевая проблема проекта Низкий навык распознавания своих эмоций и саморегуляции.
Ц ель проекта Развитие социально-эмоционального сферы обучающихся путем осознания своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений.
Ц елева я группа проекта Обу чающиеся 8 класса
О сновная идея проекта Овладение обучающимися «языком» эмоций, как способом выражения собственного состояния путем самостоятельной постановки проблемы, творческий поиск для её решения.
Планируемые результаты Уделить достаточное внимание на развитие эмоциональной сферы обучающегося путем знакомства с эмоциями и идентификации своих эмоций. Снижение уровня тревожности обучающихся, трудности в выражении и контролировании своих эмоций. Включение в совместную деятельность для воспитания отзывчивости к чувствам других.
Спасибо за внимание!