Развитие личностного потенциала

Ирина Николаевна Бацаева

На основании государственного задания, утвержденного приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры  от 20.03.2020 № 400 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономному учреждению дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» АУ «Институт развития образования» проводит очно-заочные бюджетные курсы повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий (далее – курсы) с 06 по 30 мая 2020 года по теме: «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» (1 модуль) для педагогических команд образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - участников реализации Комплексной программы по развитию личностного потенциала, реализуемой в рамках соглашений о сотрудничестве с Благотворительным фондом Сбербанка России «Вклад в будущее».

По итогам освоения программы повышения квалификации, слушателям выданы удостоверения установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации в объеме 144 часов.

Миссия МКОУ «Приобская СОШ» - создание условий для доступного качественного образования, обеспечивающего личностный рост каждого участника образовательного процесса, готовность к жизни в открытом и меняющемся социуме.

Проект МКОУ «Приобская СОШ» создания личностно-развивающей образовательной среды «Школа открытого взаимодействия «ШОВ» – это плодотворное эффективное взаимодействие, усиление, совершенствование того, что существует в школе, создание благоприятных условий для развития личностного роста всех участников образовательного процесса. 
 
В декабре 2022 года состоялся I Всероссийский педагогический фестиваль «Лучшие практики развития личностного потенциала». Я выступила в номинации "Заяви о себе" с личным проектом "Мои музыкальные эмоции". В данное время в Программе по развитию личностного потенциала завершился этап подготовки описания практик для сборника по итогам Всероссийских фестивалей Программы РЛП-2022 и сборник опубликован на портале "Взгляд в будущее". Сборник планируется включить в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Ссылка на сборник https://vbudushee.ru/contests/rlpfest/

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРИОБСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» «Создание личностно-развивающей образовательной среды – школы открытого взаимодействия всех участников образовательного процесса» (ШОВ) (2019-2022 ГГ)

Слайд 2

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Мои музыкальные эмоции» Автор: Бацаева Ирина Николаевна Учитель музыки МКОУ «Приобская СОШ» 19 декабря 2020г

Слайд 3

С вязь с управленческим проектом Занятие направлено на развитие личностного потенциала подростка

Слайд 4

Н аправление педагогического проекта Разработка учебного занятия с акцентом на развитие личностного потенциала обучающихся, являющегося частью модуля по развитию личностного потенциала (курс «Развитие личностного потенциала подростка»), с интеграцией учебного занятия Музыка в воспитательную программу.

Слайд 5

К лючевая проблема проекта Низкий навык распознавания своих эмоций и саморегуляции.

Слайд 6

Ц ель проекта Развитие социально-эмоционального сферы обучающихся путем осознания своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений.

Слайд 7

Ц елева я группа проекта Обу чающиеся 8 класса

Слайд 8

О сновная идея проекта Овладение обучающимися «языком» эмоций, как способом выражения собственного состояния путем самостоятельной постановки проблемы, творческий поиск для её решения.

Слайд 9

Планируемые результаты Уделить достаточное внимание на развитие эмоциональной сферы обучающегося путем знакомства с эмоциями и идентификации своих эмоций. Снижение уровня тревожности обучающихся, трудности в выражении и контролировании своих эмоций. Включение в совместную деятельность для воспитания отзывчивости к чувствам других.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр: