Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Романовская Наталия Анатольевна

«Индивидуальный подход к ребенку»

Помните, что все дети, независимо от их индивидуально-психо¬логических особенностей развития, нуждаются в целенаправленном влиянии взрослого, сознательно использующего различные мето¬ды и приемы для формирования определенных черт характера ре¬бенка. У всех дошкольников воспитывают устойчивые нравствен¬ные чувства, нравственные мотивы поведения, послушание и любознательность, активность. Однако в воспитании детей с раз¬личными индивидуальными особенностями важно опираться на положительные особенности высшей нервной деятельности, изме¬няя при этом нежелательные их проявления.
Романовская Наталия Анатольевна

Хорошо ли все помнить?

. Дети непроизвольно запоминают учебный материал, вызывающий у них интерес, преподнесенный в игровой форме, связанный с яркими наглядными пособиями и т. д. Это первая особенность памяти. второй особенностью детской памяти является ее непосредствованный характер, т.е. взрослый выделяет основной смысл прочитанного или услышанного, либо используем специальные приемы для запоминания того материала , в котором трудно выделить логику построения. 

Романовская Наталия Анатольевна

Консультация на тему " Дети ЗПР".

 

Консультация на тему: «Дети с ЗПР»

   ЗПР – это нарушение нормального темпа психического развития.Проявляется в замедленном темпе созревания эмоционально-волевой сферы, которое проявляется в неумении сосредоточиться на выполняемом задании, в интеллектуальной недостаточности (умственные способности не соответствуют возрасту).

Романовская Наталия Анатольевна

Как помочь ребенку ЗПР?

 

«  Как помочь ребенку с ЗПР »

      Диагноз "задержка психического развития"зачастую ставит родителей ребенка перед неожиданными, а подчас и серьезными проблемами. Первое время они растеряны, подавлены, без конца задают себе одни и те же мучительные вопросы: "Почему это случилось именно с моим ребенком? Что же делать дальше?".

Романовская Наталия Анатольевна

ПОЧЕМУ У РЕБЕНКА РЕЧЬ ФОРМИРУЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ?

 

ПОЧЕМУ У РЕБЕНКА

РЕЧЬ ФОРМИРУЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ?

 

Признаки благополучного развития речи у ребенка