Учащимся

Карташова Марина

Данная страница содержит различные тематический материал для учащихся и родителей

https://edu.sirius.online/#/ - курсы образовательного портала Сириус

https://stepik.org/course/199544/promo?search=4309... - Душный марафон ЕГЭ МАТЕМАТИКА ПРОФИЛЬ  Душный марафон - это огромное количество заданий, которые помогут вам сдать экзамен на лучший из возможных результатов

https://stepik.org/course/55461/promo?search=43090... -  ЕГЭ (Математика) 1 часть | kotolis.ru   Курс представляет собой набор уроков из видео разборов и задач 1 части ЕГЭ по математике профильный уровень.

https://stepik.org/course/180862/promo?search=4309... -  ЕГЭ математика 2024 - ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ  Этот курс представляет собой практическое пособие с "правильными" вариантами, которые ты можешь в удобном формате прорешать и сразу оценить свой уровень.  "Правильные варианты" - это реальные варианты ЕГЭ или варианты, максимально близко составленные к реальным. К ним относятся демоверсии, ЕГКР и другие работы такого плана. Курс ведет выпускник МГУ, победитель и призер олимпиад по математике.

 

https://math-ege.sdamgia.ru          Образовательный портал для подготовки к ЕГЭ

 http://uztest.ru    образовательный сайт для учащихся иучителей

http://edu.rtsoko.ru/rcoko/distance/ucheniku/SitePages/magistr.aspx -  ​​​​​​Система дистанц​ионного обучения Competentu​m.магистр

http://www.murlicey.ru/  - Многопрофильный лицей г.Муравленко

 

 

Записи вебинаров :

http://replay.scribblar.com/?recid=r1354435533168649- 1 часть  2.12.12 "Решение задач по геометрии по  курсу 7 класса"

http://replay.scribblar.com/?recid=r1354439894443784- 2 часть 2.12.12 "Решение задач по геометрии по  курсу 7 класса"

http://replay.scribblar.com/?recid=r1354449070327473- 8 класс(2-я половина) 2.12.12"Площадь прямоугольника, параллелограмма"

http://replay.scribblar.com/?recid=r1348992059455655 вебинар для 9 класса 30.09.12, "Ошибки  в НДЗ №1" и К/Р «Входной контроль»

http://replay.scribblar.com/?recid=r1338653247390823 Подготовка к ЕГЭ 2.06.2012

replay.scribblar.com/?recid=r133882732328224   Подготовка к ЕГЭ 2.06.2012

replay.scribblar.com/?recid=r1338660117440130  Подготовка к ЕГЭ 2.06.2012

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители, учащиеся и педагоги лицея!

2-03-2017, 11:08

Уважаемые родители, учащиеся и педагоги лицея!

Департамент образования ЯНАО, УМВД России по ЯНАО, Управление образования Администрации города Муравленко, специалисты МБОУ «Многопрофильный лицей» проводят разъяснительную работу о негативных последствиях потребления психоактивных веществ с обучающимися образовательных организаций, их родителями (законными представителями) и педагогами и представляет для изучения следующую памятку

 ПАМЯТКА

«НАСВАЙ»

О веществе «насвай» ходят разные слухи: говорят, что это надежное средство, чтобы бросить курить; считают его релаксантом, то видом табачного изделия, не курительным табаком для сосания.

Фабричного «насвая» нет. Лепят его в домашних условиях — там, где находят нужное количество верблюжьего кизяка или куриного помета.

Внешний вид у него разный — от зеленых шариков до серовато-коричневого порошка. Говорят,  что свежий «насвай» выглядит как крупные  зеленые зернышки, лежалый - похож на порошок почти черного цвета.

Какой же состав «насвая»? Название, вероятно, связано с тем, что раньше для его изготовления использовали растение нас. По некоторым данным основной компоненты «насвая» — махорка или табак. В смесь добавляют гашеную известь, золу растений, верблюжий кизяк или куриный помет, иногда масло, а кое-где к навозу ~подмешивают сухофрукты и приправы. Есть данные и о другом составе «насвая», когда табачную пыль, клей, известь, воду или растительное масло скатывают в шарики. Добавки держат форму, гранулируют пылеобразные отходы табачного производства.

Алиева Сувалжат Магомедовна, 23-7-87



Предварительный просмотр:

Как поддержать своего ребёнка при выборе профессии

20-02-2017, 14:42

Уважаемые родители, обращение к вам! Некоторые советы для вас, как можно поддержать своего ребёнка при выборе профессии, и каким образом семья влияет на отношение подростка к работе.

Совсем скоро подойдут к концу лицейские годы, и нашим детям нужно будет определиться, «кем быть». Всем родителям хочется обеспечить благополучное будущее своим детям. Мы хотим, чтобы они получили надёжную, уважаемую, высокооплачиваемую профессию. Кроме того, у нас есть определённые представления о характере и склонностях наших детей. И мы стремимся поделиться с детьми нашим жизненным опытом, нашими представлениями о том, какой жизненный путь будет для них предпочтительнее. Кто-то из нас считает, что выбор профессии целиком зависит от самого подростка, кто-то стремится показать преимущества и недостатки той или иной работы. Кто же несёт ответственность в таком непростом деле, как выбор будущей профессии?

Конечно, сделать это непросто. Представления детей о мире профессий имеют неполный и отрывочный характер. Часто их привлекают модные и популярные профессии. В такой ситуации родителям может показаться, что наиболее правильный путь - самим решить, какая профессия будет для сына или дочери оптимальной.

 Возможно, с определённой точки зрения это действительно так. Но в ситуации, когда мы, взрослые, целиком берём на себя ответственность за профессиональное определение детей, есть оборотная сторона. Дело в том, что выбор подразумевает ответственность за его последствия. Кто выбирает, тот и отвечает. И если подростку кажется, что профессию он выбрал не сам, то он и учится не для себя. Учёба его тяготит, он воспринимает её как скучную, тягостную обязанность. И наоборот, само ощущение, что данную профессию подросток выбрал сам, значительно стимулирует его к продвижению по пути профессионального развития.

Очень важно не отказываться от роли советчика. Родитель может выступить как эксперт и поделиться той информацией, которой он владеет: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, где можно найти работу, какие ограничения она накладывает. Следует представить эту информацию в нейтральной форме, чтобы подросток сделал выводы самостоятельно. Особенно ценно для подростков, если взрослые делятся с ними собственным опытом самоопределения, переживаниями и сомнениями собственного отрочества.

Огромную роль в выборе будущей профессии играет семья, хотя сами подростки этого могут и не осознавать. Зачастую они ориентируются на профессии родственников. Всем нам известны примеры трудовых династий, когда несколько поколений одной семьи работают по одной специальности, и случаи, когда кто-то становится «врачом, как мама» или «шофёром, как папа». С одной стороны, семейная традиция может ограничивать вероятный выбор. Подросток как бы идёт по инерции, не пытаясь понять, насколько профессия родителей действительно соответствует его собственным интересам и склонностям. С другой стороны, он очень хорошо представляет данную профессию и отдаёт себе отчёт в том, какие качества для неё требуются.

Семья - это то пространство, где формируется отношение к работе, к профессиональной деятельности. У каждого из нас, взрослых, есть своё представление о работе, которое мы, порой сами того не ведая, передаём ребёнку. Если родители относятся к работе как к значимой части собственной жизни, рассматривают её как средство самореализации и самовыражения, то ребёнок с раннего детства усваивает, что удовлетворённость жизнью напрямую связана с работой, и наоборот.

Важно понимать, что выбор, который подросток делает сейчас, не окончателен. Никто не знает, как изменится наша жизнь через 10 лет, какова будет ситуация на рынке труда. Возможно, что профессии, которые в настоящее время оплачиваются достаточно высоко, совсем не будут таковыми, и наоборот. Тот выбор, который делают наши дети на данном этапе, отражает их нынешние интересы и потребности. Возможно, выбранная профессия всегда будет им интересна, а может, через некоторое время их предпочтения изменятся. В любом случае остаётся возможность что-то переиграть или начать заново. И это говорит не о том, что выбор профессии был сделан неудачно, а, напротив, о стремлении человека наиболее полно реализовать свои возможности в профессиональной деятельности.

 И, наконец,  самое главное для подростков, как бы они ни стремились к самостоятельности,  - это ощущение поддержки со стороны взрослого.

Для детей важно, что по трудному пути самоопределения они идут не одни, что рядом находится взрослый, который поддержит в трудную минуту и поможет, какой бы путь они ни выбрали. Это ощущение придаёт им уверенность в своих силах и побуждает к достижениям, теперь уже не учебным, а профессиональным.

Будьте поддержкой для вашего чада, и у вас все обязательно получится!

Удачи в правильном выборе профессии!



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме "Формулы сокращенного умножения".

Коррекционно-развивающая карточка для 7 класса по алгебре

Учитель математики Карташова М.Ш.

СШ №6, г.Кокшетау

Одна из самых сложных тем для учащихся 7 класса является тема «Формулы сокращенного умножения» и ее применение на практике. Одной из  важнейших задач учителя - это научить решать задания, умению применять самые элементарные преобразования. Также данные карточки помогают учащимся в самостоятельном изучении темы, отлично подготовиться к контрольной работе.

Данную карточку можно дать ученикам как домашнее задание для подготовки к контрольной работе, так и слабоуспевающим учащимся на уроке.

ВАРИАНТ 1 
1. Преобразуйте в многочлен: 

(Используем формулы сокращенного умножения)
1) (а – 3)2= a2-2·3·a+32=a2-6a+9

2) (2у + 5)2= (2y)2+2·2y·5+52 =4y2+20y+25 
3) (4а – b)( 4а + b) =(4a)
2-b2 =16a2-b2 

4) (х2 + 1)( х2 – 1) = (x2)2-124-1 
2. Разложите на множители: 
1) с2 – 0,25 = с2 – 0,52 = (c-0,5)(c+0,5) 

2) х2 – 8х + 16 = х2 – 2·4·х +42 = (x-4)2=(x-4)(x-4)
3. Найдите значение выражения:

(х + 4)2 – (х - 2)(х + 2) при х = 0,125

Раскроем скобки и упростим:

x2+8x+16 -(x2-4)=

=x2+8x+16-x2+4=8x+20=8·0,125+20=21
а) - 21 б) 12 
с) 21 д) - 12 
4. Выполните действия: 
а) 2(3х – 2у)(3х +2у)=2(9x2-4y2)=18x2-8y2 

б) (а – 5)2 – (а +5)2 = a2-10a+25-(a2+10a+25) = a2-10a+25-a2-10a-25=-20a
в) (а
3 + b2)2=(a3)2+2a3b2+(b2)2=a6+2a3b2+b4 
5. Решите уравнение: 
2 – 25 = 0

(3y-5)(3y+5)=0

3y-5=0           или        3y+5=0

3y=5              или        3y=-5

y=                или          y=

y=1              или         y=-1

ВАРИАНТ 2 
1.
Преобразуйте в многочлен: 
1) (а + 4)2

2) (3у - с)2 
3) (2а – 5)( 2а + 5)

4) (х2 + у)( х2 – у) 

2.
Разложите на множители: 
1) 0,36 - с2 

2) а2 + 10а + 25 

3.
Найдите значение выражения: 

(а - 2b)2 + 4b(а –b) при х=0,12 
а) 144

б) – 0,144

с) 0,0144

д) 0,24 

4.
Выполните действия: 
а) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху)

б) (а + b)2 – (а - b)2 
в) ( х
2 - у3)2 

5. Решите уравнение: 
16у2 – 49 = 0



Предварительный просмотр:

Коррекционная карта для слабоуспевающих учащихся по геометрии 8 класса

Образцы решения

  1. Найти а) координаты середин отрезка АВ; б)длину АВ, если точки имеют следующие координаты А(1,2) и В(-1,4)

Решение: а) По формуле х=, у=: х==0, у==3

б) По формуле d2=(x1-x2)2+(y1-y2)2 → АВ=

  1. Написать уравнение окружности с центром А0(1,-1)  и радиусом 3

Решение: По формуле (х-а)2+(у-b)2=R2

а=1,  b=-1 , R=3: (х-1)2+(у-(-1))2=32 или (х-1)2+(у+1)2=9

  1. Найти косинус, синус, тангенс  45°.

Решение: Пользуемся единичной окружностью

сos45°=;  sin45°=;  tgα45°==1

Задание

1 – вариант

1. Найти а) координаты середин отрезка АВ; б)длину АВ, если точки имеют следующие координаты

1) А(-2,3) и В(-4,1)      2) А(-5,0) и В(1,-6)      

  1. Написать уравнение окружности а) если  центр окружности А0(0,-1)  и радиус

а) если  центр окружности А0(-2,-1)  и радиус 5

  1. Найти косинус, синус, тангенс  а) 60°.  б) 150°

2 – вариант

1. Найти а) координаты середин отрезка АВ; б)длину АВ, если точки имеют следующие координаты

1) А(1,4) и В(-4,1)      2) А(0,0) и В(1,-1)      

  1. Написать уравнение окружности а) если  центр окружности А0(2, 3)  и радиус 6

а) если  центр окружности А0(-2,-3)  и радиус 1

  1. Найти косинус, синус, тангенс  а) 90°.  б) 30°

3– вариант

1. Найти а) координаты середин отрезка АВ; б)длину АВ, если точки имеют следующие координаты

1) А(-5,-1) и В(0,4)      2) А(-1,-1) и В(6,-8)      

  1. Написать уравнение окружности а) если  центр окружности А0(0, 0)  и радиус 1

а) если  центр окружности А0(2,-10)  и радиус 10

  1. Найти косинус, синус, тангенс  а) 120°.  б) 45°

4– вариант

1. Найти а) координаты середин отрезка АВ; б)длину АВ, если точки имеют следующие координаты

1) А(3,-2) и В(-6,1)      2) А(2,4) и В(-7,-3)      

  1. Написать уравнение окружности а) если  центр окружности А0(-9, -9)  и радиус 5

а) если  центр окружности А0(-1,-3)  и радиус 2

  1. Найти косинус, синус, тангенс  а) 150°.  б) 90°



Предварительный просмотр:

Коррекционная карта для слабоуспевающих учащихся по алгебре 8 класса

Образцы решения

1. Решить квадратное уравнение х2+2х+3=0

Решение

х2+2х-3=0

а=1, b=2, с=-3

D=b2-4ас

D=22-4·1·(-3)=4+12=16

х1==== ==-3

х2=====

=1

Ответ: {-3, 1}

2. Решить неравенство с модулем |х+5|>1

Решение:        

-6<х<-4

Ответ: -6<х<-4

3. Решить неравенство методом интервалов (х+1)2(х-3)<0

 Решение: Находим нули функции

х+1=0           х-3=0

х=-1              х=3

Чертим числовую прямую, обозначаем значение х и находим знаки каждого интервала

    -                -                +

-∞       -1                  3         +∞

Так как знак неравенства строго больше нуля, то кружочки будут пустыми.

Берем те интервалы , где значения отрицательные.

х]-∞, -1[]-1, 3[

4. Исследуйте функцию у=2х2-4х+1

1. Находим координаты вершины параболы   х0=m= - =-=1;  

у0=n=ах02+bх0+с=2·12-4·1+1=-1

2. Проводим ось симметрии х= х0=1

3. Находим нули

Если х=0, то у=1

Если у=0, то 2-4х+1=0

D=b2-4ас

D=(-4)2-4·2·1=16-8=8

х1===-1-≈-2,4        х2===-1+≈0,4

у вас есть 5 точек (1,-1)- вершина параболы

(-2,4; 0), (0,4; 0), (0,1) симметричная ей, относительно х=1 точка  (0, 2). Постройте график функции сами по известным точкам.

Определим свойства функции

 у=2х2-4х+1

  1. Множество значений, так как а>0, то

 [-1,+∞]

  1. Промежутки возрастания, убывания:  

Если а >0, то ] - ∞, х0 [ - убывающая,  

] х0,+∞ [ - возрастающая

] - ∞, 1 [ - убывающая,   ] 1,+∞ [ - возрастающая

Если а <0, то ] - ∞, х0 [- возрастающая,  ] х0,+∞ [ - убывающая

  1. График симметричен относительно прямой х=х0=1
  2. Наибольшее значение функции при х0=1  равно у0=-1
  3. Промежутки, где функция у=ах2+ bх+с принимает отрицательное и положительное значение.

Смотрим по графику ]-∞, -1- [

]-1+,+∞ [ - «+»; ] -1- , -1+ [- «-»

  1. Значение функции в точках х1=-1- и  х2=-1+равно нулю (у=0)

Задания

1 -  вариант

1. Решить квадратное уравнение    а)  х2+х-2=0    б)   - х2+3х-2=0    

2. Решить неравенство с модулем  а) |х-9|>4         б)  |1-2х|≤5        

3. Решить неравенство методом интервалов а) (х-1)2(х+5)≥0     б)  (12+х)(х+5)<0    

4. Исследуйте функцию у=х2-2х+1

2 - вариант

1. Решить квадратное уравнение    а)  2х2-6х-12=0    б)   х2+3х-4=0    

2. Решить неравенство с модулем  а) |х-12|<0         б)  |2-3х|≤5        

3. Решить неравенство методом интервалов а) (1-х)(х-5)≤0     б)  (1-2х)2(х+3)>0    

4. Исследуйте функцию у=3х2-12х+12

3 -  вариант

1. Решить квадратное уравнение    а)  2х2+3х-4=0    б)   - 5х2+30х-10=0    

2. Решить неравенство с модулем  а) |2х-|≤4         б)  |х-2|>10        

3. Решить неравенство методом интервалов а) (3х-6)2(2х+5)≤0     б)  (15+5х)(х+3)<0    

4. Исследуйте функцию у=-х2+х+2

4 -  вариант

1. Решить квадратное уравнение    а)  -2х2+9х+6=0    б)   6х2+3х-18=0    

2. Решить неравенство с модулем  а) |-9+2х|<5         б)  |9+2х|≥10        

3. Решить неравенство методом интервалов а) (х-2)2(х+2)>0     б)  (1-х)(х+1)<0    

4. Исследуйте функцию у=-х2-2х+4



Предварительный просмотр:

Таблица 4 «Квадратные корни»

N

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

1,0

1,000

1,005

1,010

1,015

1,020

1,025

1,030

1,034

1,039

1,044

0

1

1

2

2

3

3

4

1,1

1,049

1,054

1,058

1,063

1,068

1,072

1,077

1,082

1,086

1,091

0

1

1

2

2

3

3

4

1,2

1,095

1,100

1,105

1,109

1,114

1,118

1,122

1,127

1,131

1,136

0

1

1

2

2

3

3

4

1,3

1,140

1,145

1,149

1,153

1,158

1,162

1,166

1,170

1,175

1,179

0

1

1

2

2

3

3

3

1,4

1,183

1,187

1,192

1,196

1,200

1,204

1,208

1,212

1,217

1,221

0

1

1

2

2

2

3

3


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Геометрический смысл производной f '(x₀) = tg α = к } значение производной в точке Х ₀ } тангенс угла наклона касательной к положительному направлению оси ОХ угловой коэффициент касательной

Слайд 2

0 1 y 1 x y=f(x) x 0 Примеры применения 1 . На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x 0 . Найдите значение производной в точке x 0 .   тупой tg α <0 f '(x 0 ) <0 tg α = - tg β 3 2 tg α = - 3/2 = = - 1,5 = f '(x 0 ) β

Слайд 3

y=f(x) 0 1 y 1 x x 0 2 . На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x 0 . Найдите значение производной в точке x 0 .   острый tg α >0 f '(x 0 ) >0 3 1 tg α = 3/1 = = 3 = f '(x 0 )

Слайд 4

0 1 y 1 x x 0 3 . На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x 0 . Найдите значение производной в точке x 0 .  = 0 tg α = 0 f '(x 0 ) = 0 Касательная параллельна оси ОХ.

Слайд 5

4 . Найдите угловой коэфффициент касательной , проведенной к графику функции в точке с абсциссой . Решение. f '(x₀) = tg α = к к = Угловой коэффициент касательной равен -2 .

Слайд 6

7 . Прямая пересекает ось абсцисс при , касается графика функции в точке . Найдите . Решение. 0 1 y 1 x x 0 -9 y=f(x)   острый tg α >0 f '(x 0 ) >0 Противолежащий катет равен 9 , прилежащий катет равен 3 . А(1;-9) tg α = 9 / 3 = = 3 = f '( 1 ) 4

Слайд 7

8 . Функция определена на промежутке . Используя изображенный на рисунке график производной , определите количество касательных к графику функции , которые составляют угол с положительным направлением оси Ox . 0 1 y 1 x y=f '(x) Решение. tg α = tg 60 0 = = = f '(x) 3 1 < < 2 3 3 3 точки

Слайд 8

9 . Функция определена на промежутке . На рисунке изображен график производной этой функции. К графику функции провели касательные во всех точках, абсциссы которых - целые числа . Укажите количество точек графика функции, в которых проведенные касательные имеют отрицательный угловой коэффициент. 0 1 y 1 x y=f '(x) K < 0 f '( x 0 ) < 0 3 точки

Слайд 9

10 . Функция определена на промежутке . На рисунке изображен график производной этой функции. Укажите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции имеет наибольший угловой коэффициент. 0 1 y 1 x y=f '(x) наибольшее значение f ' (x₀) = к -1 Абсцисса равна -1



Предварительный просмотр:

На территории округа вступил в действие комендантский час

5 апреля 2010 г. № 40-ЗАО на Ямале принят законопроект о сохранении интеллектуального, нравственного и физического здоровья детей. Депутаты законодательного собрания ЯНАО четвертого созыва проголосовали за временные и возрастные ограничения в самостоятельном передвижении подростков в ночное время.

Согласно законопроекту, девять месяцев в году ночным временем является период с 22:00 до 06:00 часов, а с 1 июня по 31 августа — с 23:00 до 06:00 часов местного времени.

Кроме временных и возрастных ограничений в законопроекте названы и границы самостоятельного передвижения подростков в ночное время — и их перечень довольно значителен. Так, детям до восемнадцати лет запрещается появляться без сопровождения взрослых в заведениях увеселительного характера с продажей алкогольных напитков, включая пиво и напитки, изготавливаемые на его основе. Под запретом оказались и магазины, осуществляющие продажу товаров сексуального характера.

Для шестнадцатилетних подростков ограничения в самостоятельном передвижении еще строже — в ночное время они не должны появляться в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, парках, скверах, общественном транспорте, а также в местах доступа к Интернету.

За нарушение запретов и ограничений предусмотрена административная ответственность родителей или опекунов. Штраф от 500 до 1 тыс. рублей могут заплатить за нарушение закона родители, должностные лица – от 2 до 5 тыс. рублей, если закон нарушит юридическое лицо, на него будет наложен штраф от 10 до 20 тыс. рублей. Если в неположенных местах окажется подросток до 18 лет, то штрафы для родителей будут такими же, для должностных лиц – от 2 до 4 тысяч, для юридических лиц – от 5 до 10 тысяч.

Ознакомила родителей социальный педагог: Алиева Сувалжат Магомедовна

23-7-87



Предварительный просмотр:

Памятка по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет

Уважаемые пользователи сети Интернет!

К информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также запрещенной для распространения среди детей, относится информация, указанная в статье 5 Федерального закона от 29.12.2010 № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Уважаемые родители, педагоги!  Если Вы обнаружили в сети Интернет информацию, причиняющую вред здоровью и развитию ребенка, и Вы хотите ограничить доступ к данной информации (заблокировать страницу или сайт), Вам необходимо подать заявку в электронном виде на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор, http://rkn.gov.ru/).

Чтобы подать заявку в электронном виде в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, Вам необходимо:

а) зайти на Единый реестр доменных имен сайта Роскомнадзора http://eais.rkn.gov.ru/feedback/ в раздел «Приём сообщений».

б) заполнить форму заявки в электронном виде (обратить внимание на поля, обязательные для заполнения *)

в) копировать ссылку, содержащую, по Вашему мнению, запрещённую информацию и указать данный адрес в строке «Указатель страницы сайта в сети «Интернет»

г) выбрать источник и тип информации (например, признаки призыва к самоубийству)

д) сделать Скриншот страницы с запрещённой информацией (при желании)

е) в зависимости от содержания страницы выбрать, какую информацию содержит данный сайт: видео изображения, фото изображения, текст, online-трансляция, другая информация (можно выбрать все пункты)

ж) обязательно указать способ доступа к информации (свободный или ограниченный)

з) заполнить данные о себе и ввести защитный код (отметить поле «направлять ответ по электронной  почте»).

Данные о себе заполнять не обязательно, но желательно. Электронная почта указывается для связи с Вами о результатах рассмотрения Вашей заявки.

Через некоторое время Вы получаете первичную обратную информацию:

а) 1-ое электронное сообщение:

В течение нескольких дней Роскомнадзор направляет на указанную Вами электронную почту информацию о том, что будет проведена проверка указанного Вами ресурса на наличие материалов с противоправным контентом.

б) 2-ое электронное сообщение:

Роскомнадзор направляет информацию о проведённой проверке указанного Вами ресурса и сообщает о том, содержит или не содержит направленный Вами электронный ресурс противоправный контент.

Для того, чтобы проверить внесён ли указанный Вами ресурс в Единый реестр, Вам необходимо ввести искомый ресурс и защитный код на странице: http://eais.rkn.gov.ru/

Для того, чтобы проверить заблокирован ли искомый ресурс, Вам необходимо ввести электронный адрес искомого ресурса в поисковую систему Интернет. В случае, если страница сайта не внесена в Единый реестр и не заблокирована, а Вам поступало электронное сообщение о наличии противоправного контента, Вам необходимо обратиться на горячую линию Единого реестра по электронному адресу zapret-info@rkn.gov.ru. Узнать ответы на типичные вопросы, которые возникают при обращении в Роскомнадзор, Вы можете на специальной вкладке http://eais.rkn.gov.ru/faq/.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард, ул. Мира, д. 98, (34922) 3-17-98, 3-27-52) готова опубликовать предоставленную Вами информацию на сайте kdnyanao.ru для того, чтобы познакомить с ней широкий круг пользователей сети Интернет и неравнодушных людей.

Совместными усилиями  можно сделать  многое!

Педагог-психолог Хабибуллина А.Г.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект расписания проведения ЕГЭ Дата Предметы Основной этап 27 мая География, литература 30 мая Русский язык 2 июня Математика (базовый) 6 июня Математика (профильный) 8 июня Обществознание 10-11 июня Иностранный язык (устно) 14 июня Иностранный язык, биология 16 июня Информатика и ИКТ, история 20 июня Химия, физика

Слайд 2

Проект расписания проведения ЕГЭ В резервный день могут сдавать обучающиеся: 1. получившие на ЕГЭ неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов; 2. не явившиеся на экзамен по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); 3. не завершившие выполнение работы по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); 4. в случае участия в предметах по выбору в один день (например: 27 мая – география и литература). Дата Предметы Резервные дни 22 июня География, иностранный язык, химия, обществознание, информатика и ИКТ 23 июня Иностранный язык (устно) 24 июня Литература, физика, история, биология 27 июня Русский язык 28 июня Математика (базовый, профильный) 30 июня По всем предметам

Слайд 3

На каком уровне сдавать ЕГЭ по математике? Примечание: пересдача проводится для учащихся, получивших неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов

Слайд 4

На каком уровне сдавать ЕГЭ по математике? Примечание: пересдача проводится для учащихся, получивших неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов

Слайд 5

На каком уровне сдавать ЕГЭ по математике? Примечание: пересдача проводится для учащихся, получивших неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов

Слайд 6

График работы консультационного пункта «Сетевой город . Образование» и Г осуслуги Место День Время Ответственный консультант Медиацентр Понедельник - пятница 09.00-16.00 Климко Ю.М. Суббота 09.00-14.00 Климко Ю.М. Кабинет № 331 Понедельник-пятница 14.00-17.00 Долматова Р.С.-Н.