Учащимся
Данная страница содержит различные тематический материал для учащихся и родителей
https://edu.sirius.online/#/ - курсы образовательного портала Сириус
https://stepik.org/course/199544/promo?search=4309... - Душный марафон ЕГЭ МАТЕМАТИКА ПРОФИЛЬ Душный марафон - это огромное количество заданий, которые помогут вам сдать экзамен на лучший из возможных результатов
https://stepik.org/course/55461/promo?search=43090... - ЕГЭ (Математика) 1 часть | kotolis.ru Курс представляет собой набор уроков из видео разборов и задач 1 части ЕГЭ по математике профильный уровень.
https://stepik.org/course/180862/promo?search=4309... - ЕГЭ математика 2024 - ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ Этот курс представляет собой практическое пособие с "правильными" вариантами, которые ты можешь в удобном формате прорешать и сразу оценить свой уровень. "Правильные варианты" - это реальные варианты ЕГЭ или варианты, максимально близко составленные к реальным. К ним относятся демоверсии, ЕГКР и другие работы такого плана. Курс ведет выпускник МГУ, победитель и призер олимпиад по математике.
https://math-ege.sdamgia.ru Образовательный портал для подготовки к ЕГЭ
http://uztest.ru образовательный сайт для учащихся иучителей
http://edu.rtsoko.ru/rcoko/distance/ucheniku/SitePages/magistr.aspx - Система дистанционного обучения Competentum.магистр
http://www.murlicey.ru/ - Многопрофильный лицей г.Муравленко
Записи вебинаров :
http://replay.scribblar.com/?recid=r1354435533168649- 1 часть 2.12.12 "Решение задач по геометрии по курсу 7 класса"
http://replay.scribblar.com/?recid=r1354439894443784- 2 часть 2.12.12 "Решение задач по геометрии по курсу 7 класса"
http://replay.scribblar.com/?recid=r1354449070327473- 8 класс(2-я половина) 2.12.12"Площадь прямоугольника, параллелограмма"
http://replay.scribblar.com/?recid=r1348992059455655 вебинар для 9 класса 30.09.12, "Ошибки в НДЗ №1" и К/Р «Входной контроль»
http://replay.scribblar.com/?recid=r1338653247390823 Подготовка к ЕГЭ 2.06.2012
replay.scribblar.com/?recid=r133882732328224 Подготовка к ЕГЭ 2.06.2012
replay.scribblar.com/?recid=r1338660117440130 Подготовка к ЕГЭ 2.06.2012
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Как определиться с ВУЗом | 1.38 МБ |
СРОЧНО ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ И УЧАЩИМСЯ | 13.55 КБ |
kak_podderzhat_svoego_rebyonka_pri_vybore_professii.docx | 15.05 КБ |
Коррекционно-развивающая карточка "Формулы сокращенного умножения" | 17.57 КБ |
Коррекционная карта для слабоуспевающих учащихся по геометрии 8 класса | 40.5 КБ |
Коррекционная карта для слабоуспевающих учащихся по алгебре 8 класса "Квадратные уравнения" | 76.5 КБ |
Таблица квадратные корни | 946.5 КБ |
Правило руки | 314.8 КБ |
geometricheskiy_smysl_proizvodnoy.ppt | 1.34 МБ |
Комендантский час | 15.1 КБ |
Памятка - интернет | 49.54 КБ |
Сроки сдачи ЕГЭ 2017 | 148.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, учащиеся и педагоги лицея!
2-03-2017, 11:08
Уважаемые родители, учащиеся и педагоги лицея!
Департамент образования ЯНАО, УМВД России по ЯНАО, Управление образования Администрации города Муравленко, специалисты МБОУ «Многопрофильный лицей» проводят разъяснительную работу о негативных последствиях потребления психоактивных веществ с обучающимися образовательных организаций, их родителями (законными представителями) и педагогами и представляет для изучения следующую памятку
ПАМЯТКА
«НАСВАЙ»
О веществе «насвай» ходят разные слухи: говорят, что это надежное средство, чтобы бросить курить; считают его релаксантом, то видом табачного изделия, не курительным табаком для сосания.
Фабричного «насвая» нет. Лепят его в домашних условиях — там, где находят нужное количество верблюжьего кизяка или куриного помета.
Внешний вид у него разный — от зеленых шариков до серовато-коричневого порошка. Говорят, что свежий «насвай» выглядит как крупные зеленые зернышки, лежалый - похож на порошок почти черного цвета.
Какой же состав «насвая»? Название, вероятно, связано с тем, что раньше для его изготовления использовали растение нас. По некоторым данным основной компоненты «насвая» — махорка или табак. В смесь добавляют гашеную известь, золу растений, верблюжий кизяк или куриный помет, иногда масло, а кое-где к навозу ~подмешивают сухофрукты и приправы. Есть данные и о другом составе «насвая», когда табачную пыль, клей, известь, воду или растительное масло скатывают в шарики. Добавки держат форму, гранулируют пылеобразные отходы табачного производства.
Алиева Сувалжат Магомедовна, 23-7-87
Предварительный просмотр:
Как поддержать своего ребёнка при выборе профессии
20-02-2017, 14:42
Уважаемые родители, обращение к вам! Некоторые советы для вас, как можно поддержать своего ребёнка при выборе профессии, и каким образом семья влияет на отношение подростка к работе.
Совсем скоро подойдут к концу лицейские годы, и нашим детям нужно будет определиться, «кем быть». Всем родителям хочется обеспечить благополучное будущее своим детям. Мы хотим, чтобы они получили надёжную, уважаемую, высокооплачиваемую профессию. Кроме того, у нас есть определённые представления о характере и склонностях наших детей. И мы стремимся поделиться с детьми нашим жизненным опытом, нашими представлениями о том, какой жизненный путь будет для них предпочтительнее. Кто-то из нас считает, что выбор профессии целиком зависит от самого подростка, кто-то стремится показать преимущества и недостатки той или иной работы. Кто же несёт ответственность в таком непростом деле, как выбор будущей профессии?
Конечно, сделать это непросто. Представления детей о мире профессий имеют неполный и отрывочный характер. Часто их привлекают модные и популярные профессии. В такой ситуации родителям может показаться, что наиболее правильный путь - самим решить, какая профессия будет для сына или дочери оптимальной.
Возможно, с определённой точки зрения это действительно так. Но в ситуации, когда мы, взрослые, целиком берём на себя ответственность за профессиональное определение детей, есть оборотная сторона. Дело в том, что выбор подразумевает ответственность за его последствия. Кто выбирает, тот и отвечает. И если подростку кажется, что профессию он выбрал не сам, то он и учится не для себя. Учёба его тяготит, он воспринимает её как скучную, тягостную обязанность. И наоборот, само ощущение, что данную профессию подросток выбрал сам, значительно стимулирует его к продвижению по пути профессионального развития.
Очень важно не отказываться от роли советчика. Родитель может выступить как эксперт и поделиться той информацией, которой он владеет: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, где можно найти работу, какие ограничения она накладывает. Следует представить эту информацию в нейтральной форме, чтобы подросток сделал выводы самостоятельно. Особенно ценно для подростков, если взрослые делятся с ними собственным опытом самоопределения, переживаниями и сомнениями собственного отрочества.
Огромную роль в выборе будущей профессии играет семья, хотя сами подростки этого могут и не осознавать. Зачастую они ориентируются на профессии родственников. Всем нам известны примеры трудовых династий, когда несколько поколений одной семьи работают по одной специальности, и случаи, когда кто-то становится «врачом, как мама» или «шофёром, как папа». С одной стороны, семейная традиция может ограничивать вероятный выбор. Подросток как бы идёт по инерции, не пытаясь понять, насколько профессия родителей действительно соответствует его собственным интересам и склонностям. С другой стороны, он очень хорошо представляет данную профессию и отдаёт себе отчёт в том, какие качества для неё требуются.
Семья - это то пространство, где формируется отношение к работе, к профессиональной деятельности. У каждого из нас, взрослых, есть своё представление о работе, которое мы, порой сами того не ведая, передаём ребёнку. Если родители относятся к работе как к значимой части собственной жизни, рассматривают её как средство самореализации и самовыражения, то ребёнок с раннего детства усваивает, что удовлетворённость жизнью напрямую связана с работой, и наоборот.
Важно понимать, что выбор, который подросток делает сейчас, не окончателен. Никто не знает, как изменится наша жизнь через 10 лет, какова будет ситуация на рынке труда. Возможно, что профессии, которые в настоящее время оплачиваются достаточно высоко, совсем не будут таковыми, и наоборот. Тот выбор, который делают наши дети на данном этапе, отражает их нынешние интересы и потребности. Возможно, выбранная профессия всегда будет им интересна, а может, через некоторое время их предпочтения изменятся. В любом случае остаётся возможность что-то переиграть или начать заново. И это говорит не о том, что выбор профессии был сделан неудачно, а, напротив, о стремлении человека наиболее полно реализовать свои возможности в профессиональной деятельности.
И, наконец, самое главное для подростков, как бы они ни стремились к самостоятельности, - это ощущение поддержки со стороны взрослого.
Для детей важно, что по трудному пути самоопределения они идут не одни, что рядом находится взрослый, который поддержит в трудную минуту и поможет, какой бы путь они ни выбрали. Это ощущение придаёт им уверенность в своих силах и побуждает к достижениям, теперь уже не учебным, а профессиональным.
Будьте поддержкой для вашего чада, и у вас все обязательно получится!
Удачи в правильном выборе профессии!
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме "Формулы сокращенного умножения".
Коррекционно-развивающая карточка для 7 класса по алгебре
Учитель математики Карташова М.Ш.
СШ №6, г.Кокшетау
Одна из самых сложных тем для учащихся 7 класса является тема «Формулы сокращенного умножения» и ее применение на практике. Одной из важнейших задач учителя - это научить решать задания, умению применять самые элементарные преобразования. Также данные карточки помогают учащимся в самостоятельном изучении темы, отлично подготовиться к контрольной работе.
Данную карточку можно дать ученикам как домашнее задание для подготовки к контрольной работе, так и слабоуспевающим учащимся на уроке.
ВАРИАНТ 1 (Используем формулы сокращенного умножения) 2) (2у + 5)2= (2y)2+2·2y·5+52 =4y2+20y+25 4) (х2 + 1)( х2 – 1) = (x2)2-12=х4-1 2) х2 – 8х + 16 = х2 – 2·4·х +42 = (x-4)2=(x-4)(x-4) (х + 4)2 – (х - 2)(х + 2) при х = 0,125 Раскроем скобки и упростим: x2+8x+16 -(x2-4)= =x2+8x+16-x2+4=8x+20=8·0,125+20=21 б) (а – 5)2 – (а +5)2 = a2-10a+25-(a2+10a+25) = a2-10a+25-a2-10a-25=-20a (3y-5)(3y+5)=0 3y-5=0 или 3y+5=0 3y=5 или 3y=-5 y= или y= y=1 или y=-1 | ВАРИАНТ 2 2) (3у - с)2 4) (х2 + у)( х2 – у) 2) а2 + 10а + 25 (а - 2b)2 + 4b(а –b) при х=0,12 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24 б) (а + b)2 – (а - b)2 |
Предварительный просмотр:
Коррекционная карта для слабоуспевающих учащихся по геометрии 8 класса
Образцы решения
- Найти а) координаты середин отрезка АВ; б)длину АВ, если точки имеют следующие координаты А(1,2) и В(-1,4)
Решение: а) По формуле х=, у=: х==0, у==3
б) По формуле d2=(x1-x2)2+(y1-y2)2 → АВ=
- Написать уравнение окружности с центром А0(1,-1) и радиусом 3
Решение: По формуле (х-а)2+(у-b)2=R2
а=1, b=-1 , R=3: (х-1)2+(у-(-1))2=32 или (х-1)2+(у+1)2=9
- Найти косинус, синус, тангенс 45°.
Решение: Пользуемся единичной окружностью
сos45°=; sin45°=; tgα45°==1
Задание
1 – вариант
1. Найти а) координаты середин отрезка АВ; б)длину АВ, если точки имеют следующие координаты
1) А(-2,3) и В(-4,1) 2) А(-5,0) и В(1,-6)
- Написать уравнение окружности а) если центр окружности А0(0,-1) и радиус
а) если центр окружности А0(-2,-1) и радиус 5
- Найти косинус, синус, тангенс а) 60°. б) 150°
2 – вариант
1. Найти а) координаты середин отрезка АВ; б)длину АВ, если точки имеют следующие координаты
1) А(1,4) и В(-4,1) 2) А(0,0) и В(1,-1)
- Написать уравнение окружности а) если центр окружности А0(2, 3) и радиус 6
а) если центр окружности А0(-2,-3) и радиус 1
- Найти косинус, синус, тангенс а) 90°. б) 30°
3– вариант
1. Найти а) координаты середин отрезка АВ; б)длину АВ, если точки имеют следующие координаты
1) А(-5,-1) и В(0,4) 2) А(-1,-1) и В(6,-8)
- Написать уравнение окружности а) если центр окружности А0(0, 0) и радиус 1
а) если центр окружности А0(2,-10) и радиус 10
- Найти косинус, синус, тангенс а) 120°. б) 45°
4– вариант
1. Найти а) координаты середин отрезка АВ; б)длину АВ, если точки имеют следующие координаты
1) А(3,-2) и В(-6,1) 2) А(2,4) и В(-7,-3)
- Написать уравнение окружности а) если центр окружности А0(-9, -9) и радиус 5
а) если центр окружности А0(-1,-3) и радиус 2
- Найти косинус, синус, тангенс а) 150°. б) 90°
Предварительный просмотр:
Коррекционная карта для слабоуспевающих учащихся по алгебре 8 класса
Образцы решения
1. Решить квадратное уравнение х2+2х+3=0
Решение
х2+2х-3=0
а=1, b=2, с=-3
D=b2-4ас
D=22-4·1·(-3)=4+12=16
х1==== ==-3
х2=====
=1
Ответ: {-3, 1}
2. Решить неравенство с модулем |х+5|>1
Решение:
-6<х<-4
Ответ: -6<х<-4
3. Решить неравенство методом интервалов (х+1)2(х-3)<0
Решение: Находим нули функции
х+1=0 х-3=0
х=-1 х=3
Чертим числовую прямую, обозначаем значение х и находим знаки каждого интервала
- - +
-∞ -1 3 +∞
Так как знак неравенства строго больше нуля, то кружочки будут пустыми.
Берем те интервалы , где значения отрицательные.
х]-∞, -1[]-1, 3[
4. Исследуйте функцию у=2х2-4х+1
1. Находим координаты вершины параболы х0=m= - =-=1;
у0=n=ах02+bх0+с=2·12-4·1+1=-1
2. Проводим ось симметрии х= х0=1
3. Находим нули
Если х=0, то у=1
Если у=0, то 2х2-4х+1=0
D=b2-4ас
D=(-4)2-4·2·1=16-8=8
х1===-1-≈-2,4 х2===-1+≈0,4
у вас есть 5 точек (1,-1)- вершина параболы
(-2,4; 0), (0,4; 0), (0,1) симметричная ей, относительно х=1 точка (0, 2). Постройте график функции сами по известным точкам.
Определим свойства функции
у=2х2-4х+1
- Множество значений, так как а>0, то
[-1,+∞]
- Промежутки возрастания, убывания:
Если а >0, то ] - ∞, х0 [ - убывающая,
] х0,+∞ [ - возрастающая
] - ∞, 1 [ - убывающая, ] 1,+∞ [ - возрастающая
Если а <0, то ] - ∞, х0 [- возрастающая, ] х0,+∞ [ - убывающая
- График симметричен относительно прямой х=х0=1
- Наибольшее значение функции при х0=1 равно у0=-1
- Промежутки, где функция у=ах2+ bх+с принимает отрицательное и положительное значение.
Смотрим по графику ]-∞, -1- [
]-1+,+∞ [ - «+»; ] -1- , -1+ [- «-»
- Значение функции в точках х1=-1- и х2=-1+равно нулю (у=0)
Задания
1 - вариант
1. Решить квадратное уравнение а) х2+х-2=0 б) - х2+3х-2=0
2. Решить неравенство с модулем а) |х-9|>4 б) |1-2х|≤5
3. Решить неравенство методом интервалов а) (х-1)2(х+5)≥0 б) (12+х)(х+5)<0
4. Исследуйте функцию у=х2-2х+1
2 - вариант
1. Решить квадратное уравнение а) 2х2-6х-12=0 б) х2+3х-4=0
2. Решить неравенство с модулем а) |х-12|<0 б) |2-3х|≤5
3. Решить неравенство методом интервалов а) (1-х)(х-5)≤0 б) (1-2х)2(х+3)>0
4. Исследуйте функцию у=3х2-12х+12
3 - вариант
1. Решить квадратное уравнение а) 2х2+3х-4=0 б) - 5х2+30х-10=0
2. Решить неравенство с модулем а) |2х-|≤4 б) |х-2|>10
3. Решить неравенство методом интервалов а) (3х-6)2(2х+5)≤0 б) (15+5х)(х+3)<0
4. Исследуйте функцию у=-х2+х+2
4 - вариант
1. Решить квадратное уравнение а) -2х2+9х+6=0 б) 6х2+3х-18=0
2. Решить неравенство с модулем а) |-9+2х|<5 б) |9+2х|≥10
3. Решить неравенство методом интервалов а) (х-2)2(х+2)>0 б) (1-х)(х+1)<0
4. Исследуйте функцию у=-х2-2х+4
Предварительный просмотр:
Таблица 4 «Квадратные корни» | ||||||||||||||||||
N | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1,0 | 1,000 | 1,005 | 1,010 | 1,015 | 1,020 | 1,025 | 1,030 | 1,034 | 1,039 | 1,044 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 |
1,1 | 1,049 | 1,054 | 1,058 | 1,063 | 1,068 | 1,072 | 1,077 | 1,082 | 1,086 | 1,091 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 |
1,2 | 1,095 | 1,100 | 1,105 | 1,109 | 1,114 | 1,118 | 1,122 | 1,127 | 1,131 | 1,136 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 |
1,3 | 1,140 | 1,145 | 1,149 | 1,153 | 1,158 | 1,162 | 1,166 | 1,170 | 1,175 | 1,179 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
1,4 | 1,183 | 1,187 | 1,192 | 1,196 | 1,200 | 1,204 | 1,208 | 1,212 | 1,217 | 1,221 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
0 1 y 1 x y=f(x) x 0 Примеры применения 1 . На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x 0 . Найдите значение производной в точке x 0 . тупой tg α <0 f '(x 0 ) <0 tg α = - tg β 3 2 tg α = - 3/2 = = - 1,5 = f '(x 0 ) β
y=f(x) 0 1 y 1 x x 0 2 . На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x 0 . Найдите значение производной в точке x 0 . острый tg α >0 f '(x 0 ) >0 3 1 tg α = 3/1 = = 3 = f '(x 0 )
0 1 y 1 x x 0 3 . На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x 0 . Найдите значение производной в точке x 0 . = 0 tg α = 0 f '(x 0 ) = 0 Касательная параллельна оси ОХ.
4 . Найдите угловой коэфффициент касательной , проведенной к графику функции в точке с абсциссой . Решение. f '(x₀) = tg α = к к = Угловой коэффициент касательной равен -2 .
7 . Прямая пересекает ось абсцисс при , касается графика функции в точке . Найдите . Решение. 0 1 y 1 x x 0 -9 y=f(x) острый tg α >0 f '(x 0 ) >0 Противолежащий катет равен 9 , прилежащий катет равен 3 . А(1;-9) tg α = 9 / 3 = = 3 = f '( 1 ) 4
8 . Функция определена на промежутке . Используя изображенный на рисунке график производной , определите количество касательных к графику функции , которые составляют угол с положительным направлением оси Ox . 0 1 y 1 x y=f '(x) Решение. tg α = tg 60 0 = = = f '(x) 3 1 < < 2 3 3 3 точки
9 . Функция определена на промежутке . На рисунке изображен график производной этой функции. К графику функции провели касательные во всех точках, абсциссы которых - целые числа . Укажите количество точек графика функции, в которых проведенные касательные имеют отрицательный угловой коэффициент. 0 1 y 1 x y=f '(x) K < 0 f '( x 0 ) < 0 3 точки
10 . Функция определена на промежутке . На рисунке изображен график производной этой функции. Укажите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции имеет наибольший угловой коэффициент. 0 1 y 1 x y=f '(x) наибольшее значение f ' (x₀) = к -1 Абсцисса равна -1
Предварительный просмотр:
На территории округа вступил в действие комендантский час
5 апреля 2010 г. № 40-ЗАО на Ямале принят законопроект о сохранении интеллектуального, нравственного и физического здоровья детей. Депутаты законодательного собрания ЯНАО четвертого созыва проголосовали за временные и возрастные ограничения в самостоятельном передвижении подростков в ночное время.
Согласно законопроекту, девять месяцев в году ночным временем является период с 22:00 до 06:00 часов, а с 1 июня по 31 августа — с 23:00 до 06:00 часов местного времени.
Кроме временных и возрастных ограничений в законопроекте названы и границы самостоятельного передвижения подростков в ночное время — и их перечень довольно значителен. Так, детям до восемнадцати лет запрещается появляться без сопровождения взрослых в заведениях увеселительного характера с продажей алкогольных напитков, включая пиво и напитки, изготавливаемые на его основе. Под запретом оказались и магазины, осуществляющие продажу товаров сексуального характера.
Для шестнадцатилетних подростков ограничения в самостоятельном передвижении еще строже — в ночное время они не должны появляться в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, парках, скверах, общественном транспорте, а также в местах доступа к Интернету.
За нарушение запретов и ограничений предусмотрена административная ответственность родителей или опекунов. Штраф от 500 до 1 тыс. рублей могут заплатить за нарушение закона родители, должностные лица – от 2 до 5 тыс. рублей, если закон нарушит юридическое лицо, на него будет наложен штраф от 10 до 20 тыс. рублей. Если в неположенных местах окажется подросток до 18 лет, то штрафы для родителей будут такими же, для должностных лиц – от 2 до 4 тысяч, для юридических лиц – от 5 до 10 тысяч.
Ознакомила родителей социальный педагог: Алиева Сувалжат Магомедовна
23-7-87
Предварительный просмотр:
Уважаемые пользователи сети Интернет!
К информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также запрещенной для распространения среди детей, относится информация, указанная в статье 5 Федерального закона от 29.12.2010 № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Уважаемые родители, педагоги! Если Вы обнаружили в сети Интернет информацию, причиняющую вред здоровью и развитию ребенка, и Вы хотите ограничить доступ к данной информации (заблокировать страницу или сайт), Вам необходимо подать заявку в электронном виде на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор, http://rkn.gov.ru/).
Чтобы подать заявку в электронном виде в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, Вам необходимо:
а) зайти на Единый реестр доменных имен сайта Роскомнадзора http://eais.rkn.gov.ru/feedback/ в раздел «Приём сообщений».
б) заполнить форму заявки в электронном виде (обратить внимание на поля, обязательные для заполнения *)
в) копировать ссылку, содержащую, по Вашему мнению, запрещённую информацию и указать данный адрес в строке «Указатель страницы сайта в сети «Интернет»
г) выбрать источник и тип информации (например, признаки призыва к самоубийству)
д) сделать Скриншот страницы с запрещённой информацией (при желании)
е) в зависимости от содержания страницы выбрать, какую информацию содержит данный сайт: видео изображения, фото изображения, текст, online-трансляция, другая информация (можно выбрать все пункты)
ж) обязательно указать способ доступа к информации (свободный или ограниченный)
з) заполнить данные о себе и ввести защитный код (отметить поле «направлять ответ по электронной почте»).
Данные о себе заполнять не обязательно, но желательно. Электронная почта указывается для связи с Вами о результатах рассмотрения Вашей заявки.
Через некоторое время Вы получаете первичную обратную информацию:
а) 1-ое электронное сообщение:
В течение нескольких дней Роскомнадзор направляет на указанную Вами электронную почту информацию о том, что будет проведена проверка указанного Вами ресурса на наличие материалов с противоправным контентом.
б) 2-ое электронное сообщение:
Роскомнадзор направляет информацию о проведённой проверке указанного Вами ресурса и сообщает о том, содержит или не содержит направленный Вами электронный ресурс противоправный контент.
Для того, чтобы проверить внесён ли указанный Вами ресурс в Единый реестр, Вам необходимо ввести искомый ресурс и защитный код на странице: http://eais.rkn.gov.ru/
Для того, чтобы проверить заблокирован ли искомый ресурс, Вам необходимо ввести электронный адрес искомого ресурса в поисковую систему Интернет. В случае, если страница сайта не внесена в Единый реестр и не заблокирована, а Вам поступало электронное сообщение о наличии противоправного контента, Вам необходимо обратиться на горячую линию Единого реестра по электронному адресу zapret-info@rkn.gov.ru. Узнать ответы на типичные вопросы, которые возникают при обращении в Роскомнадзор, Вы можете на специальной вкладке http://eais.rkn.gov.ru/faq/.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард, ул. Мира, д. 98, (34922) 3-17-98, 3-27-52) готова опубликовать предоставленную Вами информацию на сайте kdnyanao.ru для того, чтобы познакомить с ней широкий круг пользователей сети Интернет и неравнодушных людей.
Совместными усилиями можно сделать многое!
Педагог-психолог Хабибуллина А.Г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект расписания проведения ЕГЭ В резервный день могут сдавать обучающиеся: 1. получившие на ЕГЭ неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов; 2. не явившиеся на экзамен по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); 3. не завершившие выполнение работы по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); 4. в случае участия в предметах по выбору в один день (например: 27 мая – география и литература). Дата Предметы Резервные дни 22 июня География, иностранный язык, химия, обществознание, информатика и ИКТ 23 июня Иностранный язык (устно) 24 июня Литература, физика, история, биология 27 июня Русский язык 28 июня Математика (базовый, профильный) 30 июня По всем предметам
На каком уровне сдавать ЕГЭ по математике? Примечание: пересдача проводится для учащихся, получивших неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов
На каком уровне сдавать ЕГЭ по математике? Примечание: пересдача проводится для учащихся, получивших неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов
На каком уровне сдавать ЕГЭ по математике? Примечание: пересдача проводится для учащихся, получивших неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов
График работы консультационного пункта «Сетевой город . Образование» и Г осуслуги Место День Время Ответственный консультант Медиацентр Понедельник - пятница 09.00-16.00 Климко Ю.М. Суббота 09.00-14.00 Климко Ю.М. Кабинет № 331 Понедельник-пятница 14.00-17.00 Долматова Р.С.-Н.