Обучение английскому языку в начальной школе
Технология обучения чтению на начальном этапе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya__obucheniya__chteniyu__na__nachalnom__etape__v__obshcheobrazovatelnoy.pptx | 79.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Большие трудности из-за графических и орфографических особенностей англ. языка. Трудности в силу различий, существующих между алфавитами двух языков. При обучении чтению анг . слов необходимо подчеркивать особенности новой буквы, какой звук или звуки она передает в анг . яз. И ее соответствие или несоответствие в русском языке.
Большие трудности при чтении: Man – name, day – rain, this – think, pencil – cat, Geography - garden, window – down. Sun – son, two – too, write – right, see – sea, eye – I.
Пословное чтение С первых шагов необходимо обучать читать по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы. The book is I on the table. Пословное чтение не может обеспечить понимание.
Извлечение информации из предложения или абзаца на основе знания структуры Устное опережение помогает в содержа- тельном плане, но практически не помогает в процессуальном плане – как прочитать?
Чтение вслух Два пути: - чтение целых слов; - чтение целых предложений. В действующих учебниках уч-ся учат читать сначала отдельные слова, организованные по правилу чтения, представленному выделенной буквой, звуком и ключевым словом.
Обучение чтению слов, не поддающихся правилам может осуществляться: На основе слов с аналогичным звуком, чи - таемых по правилам. Duck, run, jump, son, mother ; С использованием частичной транскрипции с выделением соответствующих букв, передающих данный звук - [ u: ]: t oo , sch oo l, fr ui t , r u ler, bl ue , t wo , d o .
С использованием полной транскрипции По аналогии: right, night – light. На основе чтения слов за учителем или диктором. В этом случае овладение чтением происходит на основе имитации. Далее уч-ся приступают к чтению словосочетаний и предложений.