Обучение английскому языку в начальной школе

Гундарова  Вера  Николаевна

Технология обучения чтению на начальном этапе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология обучения чтению на начальном этапе в общеобразовательной школе Учитель английского языка МБОУ «СОШ №23» г.Энгельса Саратовской области Гундарова Вера Николаевна

Слайд 2

Большие трудности из-за графических и орфографических особенностей англ. языка. Трудности в силу различий, существующих между алфавитами двух языков. При обучении чтению анг . слов необходимо подчеркивать особенности новой буквы, какой звук или звуки она передает в анг . яз. И ее соответствие или несоответствие в русском языке.

Слайд 3

Большие трудности при чтении: Man – name, day – rain, this – think, pencil – cat, Geography - garden, window – down. Sun – son, two – too, write – right, see – sea, eye – I.

Слайд 4

Пословное чтение С первых шагов необходимо обучать читать по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы. The book is I on the table. Пословное чтение не может обеспечить понимание.

Слайд 5

Извлечение информации из предложения или абзаца на основе знания структуры Устное опережение помогает в содержа- тельном плане, но практически не помогает в процессуальном плане – как прочитать?

Слайд 6

Чтение вслух Два пути: - чтение целых слов; - чтение целых предложений. В действующих учебниках уч-ся учат читать сначала отдельные слова, организованные по правилу чтения, представленному выделенной буквой, звуком и ключевым словом.

Слайд 7

Обучение чтению слов, не поддающихся правилам может осуществляться: На основе слов с аналогичным звуком, чи - таемых по правилам. Duck, run, jump, son, mother ; С использованием частичной транскрипции с выделением соответствующих букв, передающих данный звук - [ u: ]: t oo , sch oo l, fr ui t , r u ler, bl ue , t wo , d o .

Слайд 8

С использованием полной транскрипции По аналогии: right, night – light. На основе чтения слов за учителем или диктором. В этом случае овладение чтением происходит на основе имитации. Далее уч-ся приступают к чтению словосочетаний и предложений.