Презентации моих учеников

Кузнецов Олег Юрьевич

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электромагнитное излучение компьютера и его воздействие на организм человека. Выполнила: Лешова Елизавета Ученица 10 «Б» класса Научный руководитель: Учитель физики Кузнецов Олег Юрьевич

Слайд 2

C 60-х годов прошлого века началась научно-техническая революция. Именно в это время увеличилось количество источников электромагнитного излучения.

Слайд 3

Системный блок Компьютер Монитор Клавиатура и мышь

Слайд 4

Электромагнитное излучение - явление, процесс, при котором энергия излучается источником в пространство в виде электромагнитных волн. Источником электромагнитного излучения в мониторе являются его боковые и задние стенки. Потребляемая мощность системного блока составляет до 400-500Вт. Тем самым уровень излучения приходится на 40-70 ГГц, к которому человеческий организм наиболее чувствителен.

Слайд 5

Электронно-лучевая трубка не единственный источник излучения электромагнитных полей. Генерировать поля может преобразователь напряжения питания (при работе от электросети), схемы управления и формирования информации на дискретных жидкокристаллических экранах и другие элементы аппаратуры. Преобразователь напряжения питания

Слайд 6

Работа за персональным компьютером. Продолжительность непрерывной работы с компьютером не должна превышать 2 ч. Если в помещении эксплуатируется более одного компьютера, то следует учесть, что на пользователя одного компьютера могут воздействовать излучения от других персональных компьютеров, необходимо, чтобы пользователь размещался от боковых и задних стенок других дисплеев на расстоянии не менее 1-ого метра. Не более 2 часов 2-4 часа Более 4 часов

Слайд 7

По результатам исследований в России лишь 15% компьютеров полностью удовлетворяют международным нормам, 31% - частично, а 54% никак не соответствуют международным стандартам и требуют защиты, как пользователя, так и окружающих людей.

Слайд 8

Последствия электромагнитного излучения компьютеров. Симптомы воздействия компьютера Процент операторов, сообщивших о симптомах Неполная смена. Работа до 1 г. Полная смена. Работа до 1 г. Работа за дисплеями более 1 г. Работа за дисплеями более 2 лет. Головная боль и боль в глазах 8% 35% 51% 76% Нарушение ночного сна ______ 8% 15% 50% Депрессия 3% 16% 22% 50% Снижение интел-лектуальных способностей ______ 3% 12% 40%

Слайд 9

Социальный опрос. «Компьютер для подростков». Время, проводимое за компьютером в сутки Знание о вреде компьютера Знание гимнас-тики Выполнение гимнастики До 2 ч. 2-4 ч. >4 ч. Да Нет Да Нет Да Нет Иногда 22 чел 63 чел 35 чел 116 чел 4 чел 73 чел 47 чел 10 чел 97 чел 13 чел «Испытываете ли вы негативное воздействие от компьютера?» Да Нет Иногда 34 31 55

Слайд 10

Время, проводимое за компьютером в сутки. Знание о вреде персонального компьютера. «Испытываете ли вы негативное воздействие от компьютера?»

Слайд 11

Выполнение лечебной гимнастики. Знание лечебной гимнастики.

Слайд 12

Профилактика заболеваний органов дыхания. 1. Как можно чаще делать влажную уборку помещения и проветривать его. 2. Для увеличения влажности следует ставить открытую емкость с водой (аквариумы, декоративные водопады и т.д.) 3. После покупки компьютера, желательно включить и оставить его, на несколько часов, в проветриваемом помещении, так как новые платы и новый пластик из которого сделан корпус монитора при нагревании выделяют очень большое количество вредных веществ.

Слайд 13

Профилактика заболеваний органов зрения. 1. Следует приобрести жидкокристаллический монитор, поскольку его излучение значительно меньше, чем у мониторов с электронно-лучевой трубкой. 2. Нижний уровень экрана должен находиться на 20 см ниже уровня глаз, уровень верхней кромки экрана должен быть на высоте лба. 3. Освещение рабочего места не должно вызывать блики на экране монитора. В то же время оно должно быть достаточным, для того чтобы хорошо видеть остальные предметы, с которыми вы работаете. 4. Чаще протирайте экран монитора. 5. Естественно как можно чаще прерывайте работу и давайте глазам отдохнуть.

Слайд 14

Упражнения для глаз. 1. Зажмурьте глаза на ~ 10 секунд 2. Быстро моргайте в течение ~5-10 сек. 3. Сделайте несколько круговых движений глазами. 4. Несколько раз поменяйте фокус. 5. Для снятия раздражения, или для отдыха глаз возьмите заваренный чайный пакетик (уже холодный) положите на глаза и лежите ~ 10 минут. 6. Закончить гимнастику необходимо массажем век

Слайд 15

Упражнение для рук. 1. Встряхните руки. 2. Сжимайте пальцы в кулаки (10 раз). 3. Вращайте кулаки вокруг своей оси. 4. Надавливая одной рукой на пальцы другой руки со стороны ладони, как бы выворачивая ладонь и запястье наружу.

Слайд 16

В данной работе мы рассмотрели устройство компьютера и установили, что основная доля излучения исходит не только от монитора и системного блока, но и от некоторых других комплектующих, каждый из которых представляет некую опасность для нашего организма. Так же проведен социологический опрос, показывающий, что большинство опрошенных зная о вреде электромагнитного излучения проводят за персональным компьютерами большое количество времени.

Слайд 17

Спасибо за внимание!!! 2013 год


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Радиоастрономия» Выполнила: ученица 11 «А» класса МБОУ лицея №28 Имени Академика Б.А.Королева Филиппова Мария Учитель: Кузнецов Олег Юрьевич.

Слайд 2

Зарождение радиоастрономии К арл Янский

Слайд 3

Прозрачность атмосферы

Слайд 4

Радиотелескопы и рефлекторы Телескоп-рефлектор

Слайд 5

Радиотелескопы и рефлекторы Радиотелескопы

Слайд 6

Борьба с помехами

Слайд 7

Радиоэхо в астрономии В р адиолокационн ой астрономи и человек сам направляет в космос созданные им искусственные радиоволны и, наблюдая их отражения, может затем по собственному желанию видоизменить эксперимент.

Слайд 8

Радиолокация Луны Л.И.Мандельштам Н.Д.Папалекси

Слайд 9

Радиолокация Луны

Слайд 10

Наблюдение метеоров

Слайд 11

Радиоастрономия позволила исследовать радиоизлучение отдельных космических тел, а также изучить спиральное строение Галактики.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Сила упругости» Ученика 7 «А» класса МБОУ Лицея № 28 им. акад. Б.А.Королева Зыкова Максима учитель физики Кузнецов О.Ю.

Слайд 2

Сила упругости- это сила , возникающая в теле в результате его деформации и стремящаяся вернуть тело в исходное положение.

Слайд 4

Зако́н Гу́ка — утверждение, согласно которому деформация , возникающая в упругом теле ( пружине , стержне , консоли , балке и т. п.), пропорциональна приложенному к этому телу напряжению . Открыт в 1660 году английским учёным Робертом Гуком . Следует иметь в виду, что закон Гука выполняется только при малых деформациях. При превышении предела пропорциональности связь между напряжениями и деформациями становится нелинейной. Для многих сред закон Гука неприменим даже при малых деформациях.

Слайд 5

Представьте, что вы взялись за один конец упругой пружины, другой конец которой закреплен неподвижно, и принялись ее растягивать или сжимать. Чем больше вы сдавливаете пружину или растягиваете ее, тем сильнее она этому сопротивляется. Именно по такому принципу устроены любые пружинные весы — будь то безмен (в нем пружина растягивается) или платформенные пружинные весы (пружина сжимается). В любом случае пружина противодействует деформации под воздействием веса груза, и сила гравитационного притяжения взвешиваемой массы к Земле уравновешивается силой упругости пружины. Благодаря этому мы можем измерять массу взвешиваемого объекта по отклонению конца пружины от ее нормального положения. Первое по-настоящему научное исследование процесса упругого растяжения и сжатия вещества предпринял Роберт Гук. Первоначально в своем опыте он использовал даже не пружину, а струну, измеряя, насколько она удлиняется под воздействием различных сил, приложенных к одному ее концу, в то время как другой конец жестко закреплен.

Слайд 6

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кварки выполнил ученик 11б лицея 28 Н.Новгород Носков Н. руководитель учитель физики Кузнецов О.Ю. Проект на тему

Слайд 2

Элементарные частицы. Кварки s t b 196 338561 8219 -1/3 2/3 -1/3

Слайд 3

Типы кварков

Слайд 4

Цвета кварков

Слайд 5

Мюррей Гелл-Манн

Слайд 6

Цветовой заряд БАРИОН - любой из нескольких типов элементарных частиц, испытывающих влияние сильных ядерных взаимодействий. Барион состоит из трех КВАРКОВ, т.е. отдельных элементарных частиц. Принцип Паули - принцип запрета, фундаментальный закон природы, согласно которому две тождественные частицы с полуцелым спином (в единицах ) не могут одновременно находиться в одном состоянии.

Слайд 7

Цветовой заряд

Слайд 8

В мире андронов царит строгая цветовая симметрия.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Графен Графен Над проектом работали ученицы 11 класса «В»: Ряшницева Полина, Шаронова Таисия Шишенкова Ольга Учитель физики Кузнецов О.Ю . Нижний Новгород 2014

Слайд 2

Графен - Это слой атомов углерода, соединённых посредством sp ² связей в гексагональную двумерную кристаллическую решётку и одна из аллотропных форм углерода - это материал, которого просто не может быть

Слайд 4

Как изобрели графен ?

Слайд 6

Графен

Слайд 7

Графен

Слайд 8

Сумашедщий электрон

Слайд 9

Для чего же он нужен?!

Слайд 12

Спасибо за внимание! Над проектом работали ученицы 11 класса «В»: Ряшницева Полина Шаронова Таисия Шишенкова Ольга Учитель физики Кузнецов О.Ю.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по теме “ Давление света ” Выполнил ученик 11А класса МБОУ лицея № 28 им. Академика Б. А. Королёва Васильев Андрей

Слайд 9

THE END.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Громова Ольга 14 лет , 7 класс Научный руководитель: Кузнецов Олег Юрьевич Исследование зависимости величины магнитной индукции поля постоянного магнита от расстояния до него Нижегородский научный центр РАН Летняя исследовательская смена (ЛИС) Конференция исследовательских работ школьников «В мире знаний» ДООЛ им. Н.С. Талалушкина И ПФ РАН Нижний Новгород, 2015

Слайд 2

Цель: Исследовать зависимость величины магнитного поля от расстояния для различных постоянных магнитов при помощи установки с применением датчика магнитного поля, работа которого основана на эффекте Холла

Слайд 3

1)Изучить теоретический материал по данной теме. 2)Сконструировать установку для измерения магнитной индукции поля . 3)Провести серию измерений 4) Проверить гипотезу: Магнитное поле различных магнитов по конфигурации совпадает с магнитным полем кольцевого тока, помещенного в геометрический центр магнита. . . Задачи:

Слайд 4

Зависимость величины индукции магнитного поля B , создаваемого круговым витком с током I

Слайд 5

Методика проведения измерений А) намагниченный шар, радиусом около 1 см; Б) катушка индуктивности, через которую пропускался постоянный ток, и при этом она превращалась в постоянный магнит; В) неодимовые магниты радиусом 0,5 см (5 шт. в ряд); Г)неодимовые магниты 10 шт., радиусом 0,3 см; Д) полосовой магнит ;

Слайд 6

Установка: Датчик магнитного поля Монитор компьютера

Слайд 7

Шар

Слайд 8

Неодимовые магниты

Слайд 9

Полосовой магнит

Слайд 10

Катушка

Слайд 11

Измерения \ Теория Шар

Слайд 12

Измерения \ Теория Катушка

Слайд 13

Выводы: В пределах точности измерений зависимость магнитного поля от расстояния примерно такая же, как у магнитного поля, создаваемого кольцом с током. То есть наша гипотеза подтвердилась. Поле «спадает» по закону .