Методическая работа

Рамазанова Светлана Александровна

Предварительный просмотр:

Итоги года учителя русского языка и литературы  Рамазановой С.А.

2018-2019 у.г.

Вид деятельности

Выход

1

Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по литературе

Школьный уровень. 4 победителя, 25 участников

Муниципальный уровень. 4 участника

Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку

Муниципальный уровень. Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку.  

2018 г. 8 класс  1призёр, 4 участника

Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по Духовному краеведению Подмосковья

Школьный уровень.   Участников 45

Муниципальный уровень. 3 участника.

Победитель 1

Призер 1

2

Пройденные курсы

АСОУ г. Москва. Теория и практика подготовки обучающихся к написанию итогового сочинения

ФИОКО. Оценка качества образования в общеобразовательной организации

АСОУ г. Москва. Подготовка экспертов ЕГЭ- членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019

АСОУ г. Москва. Подготовка экспертов ОГЭ- членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019

3

Публикации

1. Всероссийский конкурс сочинений   29 ноября https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1039866 

2. XVI областные Рождественские образовательные чтения «Молодежь: свобода и ответственность»  15 декабря     https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1056756 

3. Апробация итогового собеседования    29 января 2019

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1090204 

плюс объявление

4.Живая классика-2019                    https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1094952   3 февраля2019

5. О  международном литературном конкурсе  «Пегас»       17 февраля2019

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1110167

6.  О международном конкурсе  «Русский медвежонок»      13 марта2019

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1136266

7. О проведении метапредметной недели  в школе    26 марта2019

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1149806

8.  О конкурсе сочинений «Путешествие по Подмосковью»   15 апреля2019

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1175887

9. Со мною Россия, жизнь моя, и судьба, и мечта!     (О участии в праздновании 115-летия  А.А. Жарова)  15 апреля2019

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1175905

10. Проектная деятельность.                      8 мая 2019 г.

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1200937

11. Первые шаги в науку о языке. Гольцовские чтения  13 мая 2019

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1204690

12. Итоги международного литературного конкурса «Пегас»  16 мая 2019

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1208300

13. Конкурс сочинений «М.Б. Барклай де Толли — легендарный, России преданный душой…» https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1251335

14.   24 мая -  День славянской письменности. О проведении открытых уроков ДКП, посвященных Кириллу и Мефодию.

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1215617

15.  О проведении митинга 30 июня  «День партизан»

Школьный сайт https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1243000

16. Публикация проекта «Одарённые дети - будущее Подмосковья» на соискание губернаторской премии «Наше Подмосковье»

https://xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai/projects/45524/                                                                         

4

Участие в вебинарах

1. Одинцово УМЦ,   «Подготовка экспертов ЕГЭ- членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019»

2. Можайск.  Теория и практика подготовки обучающихся к написанию итогового сочинения

5

Участие в конкурсах

  1. Всероссийская дистанционная олимпиада "Педагогическая практика" в номинации: Исследовательская компетентность учителя среднего общего образования по ФГОС. No 1155799 от 25.11.2018
  2. Ежегодная Губернаторская премия «Наше Подмосковье-2019». Тема «Одарённые дети - будущее Подмосковья» https://xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai/projects/45524/

6

Участие в семинарах

1. Корпорация «Российский учебник». «Обучение одарённых детей русскому языку и литературе средствами УМК ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ», 4 часа

2. Корпорация «Российский учебник». Филологический анализ текста — основа уроков словесности. 2 часа

7

Участие детей в международных конкурсах.

1.   Русский язык, Международная олимпиада «Русский медвежонок».

68 участников, 1 победитель.

2.   Литература. Международный литературный конкурс «Пегас»

1 победитель

68 участников.

8

Участие детей в региональных конкурсах.

1. Русский язык, литература. 26 марта конкурс школьных сочинений «Путешествие в Подмосковье».

Алексеева Елизавета-победитель муниципального уровня, участник  регионального уровня

2. .   Русский язык. «Шаг в науку». Гольцовские чтения (Региональный конкурс)

Еременко Дарья- участник.

Исследовательская работа «Письмо в прошлое, настоящее, будущее».

3. 7.  Духовное краеведение Подмосковья

Конкурс  эссе на тему «М.Б. Барклай де Толли — легендарный, России преданный душой…».   Организатор -  музей-заповедник «Бородинское поле»                                                                                            

18 участников  8 и 9 классов, 1 победитель.

8

Участие учеников в муниципальных конкурсах

1.   Русский язык, Всероссийский Конкурс Сочинений.

9 класс – участник.

2.   Литература. Литературная беседка, муниципальный конкурс чтецов.

9 класс- участник.

3.   Литература. Живая классика, муниципальный тур

1 участник.

4.   Русский язык, литература. 26 марта конкурс школьных сочинений «Путешествие в Подмосковье».

1 победитель , 1призёр , 1 участник муниципального уровня, 1 участник  регионального уровня

6.  Литература. Муниципальный конкурс  инсценированных басен   И.А. Крылова «Взрослая мудрость детских басен Крылова»  

6 б  класс 1 участник.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ  *

  1. Осуществляла проверку экзаменационных работ участников ОГЭ (30.05.2019-04.06.2019).
  2. Осуществляла проверку экзаменационных работ участников ЕГЭ 4.06-7.06.2019

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах  и др.

  1. Осуществляла проверку итоговых сочинений выпускников Можайского г.о.
  2. Член жюри  по проверке олимпиадных работ по русскому языку.
  3. Член жюри  по проверке олимпиадных работ по литературе.

Руководство ШМО

2018-2019

Организатор конкурсов

1.Организатор международных конкурсов «Русский медвежонок» и «Пегас» в МОУ  СОШ №1.

2. Организатор предметных недель.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  

https://nsportal.ru/ramazanova-svetlana-aleksandrovna

Награды

- - - - - - - - - - - - -



Предварительный просмотр:

Методика подготовки к олимпиадам по русскому языку

            Подготовка к выступлению на олимпиаде начинается уже на уроках русского языка, а далее это, конечно, углубление и расширение знаний учащихся через факультативы , кружки, элективные курсы для учащихся.

При подготовке учащихся к олимпиаде я придерживаюсь нескольких принципов.

1.Максимальная самостоятельность.

       Самые прочные знания это те, которые добываются  собственными усилиями, в процессе работы с литературой при решении различных заданий. Данный принцип, предполагает тактичный контроль со стороны учителя, коллективный разбор и анализ нерешенных заданий.

2.Активность знаний.

      Олимпиадные задания составляются так, что весь запас знаний находится в активном применении. Они составляются с учетом всех предыдущих знаний, в соответствии с требованиями стандарта образования и знаниями, полученными в настоящий момент. При подготовке к олимпиадам постоянно происходит углубление, уточнение и расширение запаса знаний. Из этого, следует, что разбор олимпиадных заданий прошлых лет является эффективной формой подготовки учащихся для успешного участия в олимпиадах.

3. Опережающий  уровень сложности.

       Для успешного участия в олимпиаде необходимо вести подготовку по заданиям высокого уровня сложности. В этом заключается суть принципа опережающего уровня сложности, эффективность которого подтверждается результатами выступлений на олимпиаде. В психологическом плане реализация этого принципа придает уверенность учащемуся, раскрепощает его и дает возможность успешно реализоваться.

4. Анализ результатов прошедших олимпиад.

        При анализе прошедших олимпиад вскрываются упущения, недостатки, находки, не учтенные в предыдущей деятельности, как учителя, так  и ученика. Этот принцип обязателен для учителя, так как он положительно повлияет на качество подготовки к олимпиаде. Но он также необходим для учащихся, так как способствует повышению прочности знаний и умений, развивает умение анализировать не только успехи, но и недостатки.

Работа с одарёнными детьми требует от педагога высокого уровня квалификации, влюблённости в собственное дело, постоянного чувства ответственности, последовательности и систематичности действий. По сути, является для педагога своеобразным экзаменом в профессиональном, личном и даже в духовно-нравственном отношениях. В случае успеха она принесет ни с чем несравнимые положительные переживания, в случае неудачи - соответственно отрицательные. Но в обоих случаях это дает возможность пережить «точку роста», продвижения на пути профессионального и личностного становления.

           Олимпиады всех уровней обязательно включают в себя 10 разделов: "История Русского языка", "Фонетика", "Орфоэпия", "Орфография", "Лексика", "Морфемика", "Словообразование", "Морфология", "Синтаксис", "Пунктуация". Работа с данными разделами предполагает поэтапную подготовку учащихся по всем разделам языкознания. Каждый из разделов включает в себя 4 вкладки: теоретические сведения по разделу лингвистики, словарь лингвистических терминов, «проверь себя» (вопросы с ответами для самопроверки), контрольное тестирование.
3. После ознакомления с теоретическим материалом, выполнения тренировочных и контрольных заданий учащимся предлагается выполнить дистанционную олимпиаду в соответствии со ступенью обучения. Олимпиаду могут пройти организованные учителем-предметником группы учащихся. После выполнения заданий олимпиады учитель получает ключи с ответами от организаторов сайта, самостоятельно проверяет работы учащихся и отчет по результатам олимпиады отправляет организаторам. На сайте постоянно заполняются рейтинговые таблицы. Форма организации сайта позволяет сделать олимпиаду максимально творческой: мы предлагаем задания, требующие развернутого ответа, умения анализировать текст.

Использование средств ИКТ и Интернет – ресурсов

в процессе подготовки к олимпиаде

Интерактивные средства обучения предоставляют уникальную возможность школьникам для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности. Обучающиеся действительно получают возможность самостоятельно учиться. Неоценима роль Интернет-ресурсов при подготовке к Олимпиадам, ГИА и ЕГЭ. Грамотное использование интернет ресурсов помогает обучающимся достойно подготовиться к олимпиадам.

Основной целью использования информационно-компьютерных технологий при подготовке к олимпиадам одаренных детей в 5 - 11 классов становится цель обеспечения индивидуализации обучения (наряду с целями экономии времени и повышения доли наглядности в обучении, приводимыми в некоторых электронных пособиях).

Разработка методов обучения с помощью информационных и компьютерных технологий и фрагментов электронных уроков, ориентированных на одаренных детей, а также выявления позитивных и негативных последствий, которые оказывает информатизация на обучение и развитие одаренных детей.

Одним из очень интересных факторов, создающих предпосылки для успешного обучения одаренных детей с использованием средств ИКТ и Интернета является то, что таких детей характеризует высокая самостоятельность в процессе познания. Они широко используют «саморегуляционные стратегии» обучения и легко переносят их на новые задачи (в том числе задачи старших классов, вплоть до 10-11 класса), что позволяет опережать программный материал и создаёт предпосылки для новых форм индивидуализации в обучении. Эти дети могут учиться автономно, в том числе и при поддержке учителя.

Также разработка специальных компьютерных обучающих программ, расширяющих возможности реализации новых способов и форм самообучения и саморазвития, а также компьютеризация контроля знаний способствуют реализации принципа индивидуализации обучения, столь необходимого для одаренных учащихся, в том числе при подготовке к олимпиадам.

Интернет предоставляет уникальные возможности для школьного образования и воспитания личности. Он представляет собой не только практически неисчерпаемый массив образовательной информации, но и выступает как средство, инструмент для ее поиска, переработки, представления. Интернет является уникальным источником активной интеллектуальной и коммуникативной деятельности школьника, его творческой самореализации, в результате которых у него появляется возможность приобрести необходимые знания, умения. навыки. В настоящее время в Интернет активно идет процесс создания и систематизация ресурсов для целей школьного образования. Поскольку образовательные веб-сайты стали важным элементом новых образовательных информационных технологий, важно познакомить учителей предметников и методистов с дидактическим потенциалом Сети, с возможностями, предоставляемыми такими сайтами для целей образования и воспитания школьников.

 

Наиболее интересные и полезные сайты при подготовке к олимпиаде по русскому языку это:

Olimpiada.ru

RusOlimp

Светозар.



Предварительный просмотр:

Итоги года учителя русского языка и литературы  Рамазановой С.А.

2019-2020 у.г.

Вид деятельности

Выход

1

Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по литературе

Школьный уровень. 4 победителя, 33 участника

Муниципальный уровень  1 призёр

Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку

Муниципальный уровень. Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку.  

2020 г. 9 класс  3 призера

Региональный уровень

1 призер 1 участник

Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по Духовному краеведению Подмосковья

Школьный уровень.   Участников 45

 

2

Пройденные курсы

ПИЗА. Оценка качества образования в общеобразовательной организации

АСОУ г. Москва. Подготовка экспертов ЕГЭ- членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020

АСОУ г. Москва. Подготовка экспертов ОГЭ- членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020

Единый урок. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях». 16 часов

Академия «Просвещение». Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса. 36 часов

3

Публикации  на школьном сайте

(Вести ШМО учителей русского языка и литературы), в том числе объявления ШМО учителей русского языка и литературы

              1.  Публикация проекта «Одарённые дети - будущее Подмосковья» на соискание губернаторской премии «Наше Подмосковье»

https://xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai/projects/45524/ 

                                                                       

2. Стартовал Всероссийский конкурс сочинений. Участвуем! https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1246239

3. Конкурс сочинений «М.Б. Барклай де Толли — легендарный, России преданный душой…»                                                                https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1251335

                                               

4.  К 105-летию школы. История одного экспоната https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1282230

5. Итоги конкурса сочинений  на тему «М.Б. Барклай де Толли — легендарный, России преданный душой…». https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1282209 

6. Олимпиада школьников по русскому языку и литературе «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»  21 сентября

7. Стартовал школьный этап Всероссийской  олимпиады школьников.

21 сентября.

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1286798

8. Областной конкурс проектов «Великие люди о вере и религии» https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1290098    23 сентября

9. Отчет о  проведении Всероссийского  конкурса сочинений.

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1314280   18 октября

10. Проблема преемственности в 5-х классах

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1314289     20 октября

11. Итоги Областного конкурс проектов «Великие люди о вере и религии».

 28 октября 2019https://mrsh1.edumsko.ru/

12. "Поэтическая палитра"  - конкурс, приуроченный к 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1330565

  1. МГУ школе.   Проект  филологического факультета МГУ им. Ломоносова  «Литературная игра» в МОУ СОШ №1 г. Можайска

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1330583

  1. Победители и призёры олимпиады.       25 ноября

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1354916

  1. Региональный конкурс сочинений «Моё отечество»

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1362976

  1. Объявление о Плехановской олимпиаде школьников

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1358649

17.Семинар «Работа с одаренными»

 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1393407

  1. Муниципальный конкурс «Грамотей»

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1393484

  1. О сочинении «Без срока давности»

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1399351 09.01.2020

20. Окружной  семинар учителей-словесников на тему :  «Работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений  в рамках реализации ФГОС».

 https://mrcentr.edumsko.ru/about/news/1399793       (Сайт умц)

  1.  Весь мир – театр, а люди в нём актеры 4 февраля 2020

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1426064

22.  Митинг, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 90-летию со дня образования Воздушно-десантных войск.

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1442309

23.  Конкурс. «Диалог эпох»: к 75-летней годовщине победы в великой отечественной войне. Филологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова

 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1442300

24. «Без срока давности» . О региональном конкурсе сочинений . 7 марта 2020https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1470849

25. Конкурс «Живая классика» 12 марта 2020-03-12

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1474842

26. Список литературы для чтения летом (5-11 кл.). Май.

 27. Международная научно-практическая конференция "Русский язык и литература в славянском мире: история и современность"

  https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1585840   

                                   

4

Участие в вебинарах

Принял(а) участие в вебинаре «Развитие творческой активности обучающихся» Дата участия: 06 января 2020 года

5

Участие в конкурсах

  1. Всероссийская дистанционная олимпиада "Педагогическая практика" в номинации: Исследовательская компетентность учителя среднего общего образования по ФГОС. No 1155799 от 25.11.2018
  2. Ежегодная Губернаторская премия «Наше Подмосковье-2020. Мы рядом» . Тема «Успешные ученики – радость учителя»
  3. Участие в мероприятиях Ресурсного центра

-Пушкинский диктант. Сертификат

-Флешмоб «Читаем Пушкина» (Запись стихотворения А.С. Пушкина «Дорожные жалобы» Грамота

6

Участие в семинарах , конференциях

Международная научно-практическая конференция "Русский язык и литература в славянском мире: история и современность", организованная МГУ им. М.В. Ломоносова

Отчет на школьном сайте  4.06.2020

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1585840

7

Участие детей в международных конкурсах.

2019 г. Литературная игра,  организованная  МГУ им. Ломоносова

2020 г. Проект МГУ «Литература и Победа».

             24 участников, 1 призёр.

2020 г.Конкурс сочинений МГУ им. Ломоносова «Диалог эпох».

             13 участников.

2020 г. Проект МГУ «Победа и Литература».

24 участника, 1 призёр

8

Участие детей в региональных конкурсах.

2019 г. Региональный конкурс сочинений для обучающихся с неродным русским языком «Моё Отечество» (Поэтика  художественного слова в эпосе «Гуругли.)

                            1 победитель.

2020 г. Региональный  этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», приуроченного к 75- летию Победы

                        7 участников.

2020 Региональный   этап Всероссийского конкурса сочинений «Путь моего героя».

                         1 участник

2020 г. «Шаг в науку». Гольцовские чтения (Региональный конкурс). 1.Заочный тур

  1. Очный тур.

8

Участие учеников в муниципальных конкурсах

2019 г. Всероссийский конкурс сочинений

 Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка.

                    1 призёр муниципального уровня

Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте.

1 участник

Муниципальный конкурс чтецов «Поэтическая палитра». 1 участник, 1 призёр

2019 г. Муниципальный этап олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность Анализ эпизода повести Л.Н. Толстого «Хаджи-Мурат».

1 участник

2019 г. Муниципальный конкурс «Грамотей». 1 победитель

2019 г. Поэтический конкурс, 1 участник Клиницкая

2020 г. Муниципальный этап  «Живая классика». 1 участник

2020 г. Муниципальный   этап Всероссийского конкурса сочинений «Путь моего героя».  1 победитель

2019-2020 Школьная научно-практическая конференция

«Тема Великой Отечественной войны в литературе» . 15 участников

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1393407

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ  *

  1. Эксперт ЕГЭ по русскому языку с 2007 по 2020  год
  2. Эксперт ОГЭ по русскому языку
  3. Осуществляла проверку итоговых сочинений выпускников Можайского г.о.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах  и др.

  1. Член жюри  по проверке олимпиадных работ по русскому языку.
  2. Член жюри  по проверке олимпиадных работ по литературе.
  3. Член жюри  по проверке конкурсных работ

Руководство ШМО

2019-2020

Организатор конкурсов

1. 2014-2020 г. Организация школьного этапа Всероссийского  конкурса «Живая классика».

2. Организация школьных научно-практических конференций по русскому языку и литературе.

3. 2019 Организация Проекта МГУ «Литературная викторина» в МОУ СОШ №1 95 учащихся, сертификат

4. Организация Школьной научно-практической конференции «Тема Великой Отечественной войны в литературе»

55 уч-ся

5. Организация конкурсов чтецов

6. 2020 г.Конкурс сочинений МГУ им. Ломоносова «Диалог эпох». 12 участников.

7. 2020 г. Проект МГУ «Победа и Литература».

24 участника, 1 призёр

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  

https://nsportal.ru/ramazanova-svetlana-aleksandrovna

Награды



Предварительный просмотр:

Итоги года учителя русского языка и литературы  Рамазановой С.А.

2020-2021 у.г.

Вид деятельности

Выход

2

Пройденные курсы

  1. 2020. АСОУ «Методика подготовки обучающихся 9-11 классов к итоговой  аттестации по русскому языку» 72 часа №15591-20 15 .09.2020-15.10.2020
  2. « Подготовка экспертов ГИА- 9 -членов предметных комиссий  по проверке выполнения заданий с развернутым ответом  экзаменационных работ ГИА-9 по русскому языку».
  3. «Подготовка экспертов ГИА-11- членов предметных комиссий  по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ  ГИА-11   по русскому языку»

3

Публикации  на школьном сайте

(Вести ШМО)

1.Всероссийский конкурс сочинений.  31. 08.2020

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/163952

2. Педсовет на тему «Проблема преемственности  в  5-х классах». 09.10.2020

https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1689361                                  3.В акции "Пушкинская осень" приняли участие 50 учеников  МОУ СОШ №1 г. Можайска    https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1748246   29.11.2020

4

Участие в вебинарах

Форум муниципальных кураторов реализации ФЦП «Русский язык» в Московской области «Обсуждение промежуточных итогов работы и планирование деятельности в 2021-2022 учебном году» (МГОУ, 7 июня 2021 г.)

5

Участие в конкурсах

Учительские конкурсы

Ежегодная Губернаторская премия «Наше Подмосковье-2020. «Мы рядом» .  Тема «Развитие одарённости учащихся на уроках русского языка и литературы средствами современных технологий»

4. Флешмоб «Читаем Пушкина» (Запись стихотворения А.С. Пушкина «Мадонна» Грамота

Олимпиады

Муниципальный уровень

6 призёров и победителей по русскому языку и литературе

Региональный уровень

1призёр по русскому языку

1 призёр по литературе

Детские конкурсы и олимпиады

2021 г.  Муниципальный уровень. «Живая классика».  1 победитель.

Региональный уровень .2021г МГОУ РЦРЯ. Ежегодный Всероссийский литературный конкурс «Класс!». 1 участник   ( рейтинговый список https://na-uch.ru/?id=408)

 2021  . Региональный уровень  «Живая классика». 1 участник   ( рейтинговый список )

2021 г. Региональный уровень. МГОУ РЦРЯ.  «Шаг в науку». Гольцовские чтения .Заочный и очный туры.

2021 Региональный уровень .МГОУ РЦРЯ . «День Земли» 3 участника

2021 Региональный уровень .МГОУ РЦРЯ.  Конкурс буктрейлеров МГОУ РЦРЯ.  1 участник

2021 Региональный уровень . МГОУ РЦРЯ Поэтический флешмоб «Подмосковье читает Пушкина».

 1 -1 место,

1-3 место,

3 лауреата, 2 – награждены дипломами лауреата за  уникальность прочитанного произведения . 2 участника

2021 Ассул, РЦРЯ МГОУ  Пушкинский  диктант. 59 участников

6

Участие в семинарах , конференциях

1.  2021 г. 7-ая Летняя школа для учителей русского языка и литературы.   МГУ им. Ломоносова, филологический факультет.   28.06.2021-30.06.2021. объём    34 часа Сертификат МГУ.

2. 2021 г.  Летняя школа для учителей  «РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ».   МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики .   23.06.2021-24.06.2021. объём    16  часов. Сертификат МГУ.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ  *

  1. Эксперт ЕГЭ по русскому языку с 2007 по 2021  год. Осуществляла проверку экзаменационных работ.
  2. Осуществляла проверку итоговых сочинений выпускников Можайского г.о.
  3. Эксперт ОГЭ по русскому языку 2021  год. Осуществляла проверку экзаменационных работ.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах  и др.

  1. Член жюри  по проверке олимпиадных работ по русскому языку.
  2. Член жюри  по проверке олимпиадных работ по литературе.
  3. Член жюри  по проверке конкурсных работ.

Руководство ШМО

Руководство ШМО 2020-2021

Организатор конкурсов

1. 2014-2020 г. Организация школьного этапа Всероссийского  конкурса «Живая классика».

2. Организация школьных научно-практических конференций по русскому языку и литературе.

3. 2019 Организация Проекта МГУ «Литературная викторина» в МОУ СОШ №1 59  учащихся, сертификат

4. Организация Школьной научно-практической конференции «Тема Великой Отечественной войны в литературе»

55 уч-ся

5. Организация конкурсов чтецов

6. 2020 г.Конкурс сочинений МГУ им. Ломоносова «Помнишь ли ты Пушкина?». 50 участников.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  

https://nsportal.ru/ramazanova-svetlana-aleksandrovna

Награды

нет