Методическая работа
Методическая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоги работы учителя (2018-2019 у.г.) | 74.5 КБ |
методика подготовки к олимпиаде по русскому языку | 37.5 КБ |
итоги работы учителя (2019-2020 у.г.) | 88 КБ |
итоги работы учителя (2020-2021 у.г.) | 316 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги года учителя русского языка и литературы Рамазановой С.А.
2018-2019 у.г.
№ | Вид деятельности | Выход |
1 | Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по литературе | Школьный уровень. 4 победителя, 25 участников Муниципальный уровень. 4 участника |
Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку | Муниципальный уровень. Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку. 2018 г. 8 класс 1призёр, 4 участника | |
Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по Духовному краеведению Подмосковья | Школьный уровень. Участников 45 Муниципальный уровень. 3 участника. Победитель 1 Призер 1 | |
2 | Пройденные курсы | АСОУ г. Москва. Теория и практика подготовки обучающихся к написанию итогового сочинения |
ФИОКО. Оценка качества образования в общеобразовательной организации | ||
АСОУ г. Москва. Подготовка экспертов ЕГЭ- членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 | ||
АСОУ г. Москва. Подготовка экспертов ОГЭ- членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 | ||
3 | Публикации | 1. Всероссийский конкурс сочинений 29 ноября https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1039866 2. XVI областные Рождественские образовательные чтения «Молодежь: свобода и ответственность» 15 декабря https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1056756 3. Апробация итогового собеседования 29 января 2019 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1090204 плюс объявление 4.Живая классика-2019 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1094952 3 февраля2019 5. О международном литературном конкурсе «Пегас» 17 февраля2019 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1110167 6. О международном конкурсе «Русский медвежонок» 13 марта2019 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1136266 7. О проведении метапредметной недели в школе 26 марта2019 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1149806 8. О конкурсе сочинений «Путешествие по Подмосковью» 15 апреля2019 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1175887 9. Со мною Россия, жизнь моя, и судьба, и мечта! (О участии в праздновании 115-летия А.А. Жарова) 15 апреля2019 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1175905 10. Проектная деятельность. 8 мая 2019 г. https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1200937 11. Первые шаги в науку о языке. Гольцовские чтения 13 мая 2019 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1204690 12. Итоги международного литературного конкурса «Пегас» 16 мая 2019 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1208300 13. Конкурс сочинений «М.Б. Барклай де Толли — легендарный, России преданный душой…» https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1251335 14. 24 мая - День славянской письменности. О проведении открытых уроков ДКП, посвященных Кириллу и Мефодию. https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1215617 15. О проведении митинга 30 июня «День партизан» Школьный сайт https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1243000 16. Публикация проекта «Одарённые дети - будущее Подмосковья» на соискание губернаторской премии «Наше Подмосковье» https://xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai/projects/45524/ |
4 | Участие в вебинарах | 1. Одинцово УМЦ, «Подготовка экспертов ЕГЭ- членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019» 2. Можайск. Теория и практика подготовки обучающихся к написанию итогового сочинения |
5 | Участие в конкурсах |
|
6 | Участие в семинарах | 1. Корпорация «Российский учебник». «Обучение одарённых детей русскому языку и литературе средствами УМК ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ», 4 часа 2. Корпорация «Российский учебник». Филологический анализ текста — основа уроков словесности. 2 часа |
7 | Участие детей в международных конкурсах. | 1. Русский язык, Международная олимпиада «Русский медвежонок». 68 участников, 1 победитель. 2. Литература. Международный литературный конкурс «Пегас» 1 победитель 68 участников. |
8 | Участие детей в региональных конкурсах. | 1. Русский язык, литература. 26 марта конкурс школьных сочинений «Путешествие в Подмосковье». Алексеева Елизавета-победитель муниципального уровня, участник регионального уровня 2. . Русский язык. «Шаг в науку». Гольцовские чтения (Региональный конкурс) Еременко Дарья- участник. Исследовательская работа «Письмо в прошлое, настоящее, будущее». 3. 7. Духовное краеведение Подмосковья Конкурс эссе на тему «М.Б. Барклай де Толли — легендарный, России преданный душой…». Организатор - музей-заповедник «Бородинское поле» 18 участников 8 и 9 классов, 1 победитель. |
8 | Участие учеников в муниципальных конкурсах | 1. Русский язык, Всероссийский Конкурс Сочинений. 9 класс – участник. 2. Литература. Литературная беседка, муниципальный конкурс чтецов. 9 класс- участник. 3. Литература. Живая классика, муниципальный тур 1 участник. 4. Русский язык, литература. 26 марта конкурс школьных сочинений «Путешествие в Подмосковье». 1 победитель , 1призёр , 1 участник муниципального уровня, 1 участник регионального уровня 6. Литература. Муниципальный конкурс инсценированных басен И.А. Крылова «Взрослая мудрость детских басен Крылова» 6 б класс 1 участник. |
Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ |
| |
Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др. |
| |
Руководство ШМО | 2018-2019 | |
Организатор конкурсов | 1.Организатор международных конкурсов «Русский медвежонок» и «Пегас» в МОУ СОШ №1. 2. Организатор предметных недель. | |
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | ||
Награды | - - - - - - - - - - - - - |
Предварительный просмотр:
Методика подготовки к олимпиадам по русскому языку
Подготовка к выступлению на олимпиаде начинается уже на уроках русского языка, а далее это, конечно, углубление и расширение знаний учащихся через факультативы , кружки, элективные курсы для учащихся.
При подготовке учащихся к олимпиаде я придерживаюсь нескольких принципов.
1.Максимальная самостоятельность.
Самые прочные знания это те, которые добываются собственными усилиями, в процессе работы с литературой при решении различных заданий. Данный принцип, предполагает тактичный контроль со стороны учителя, коллективный разбор и анализ нерешенных заданий.
2.Активность знаний.
Олимпиадные задания составляются так, что весь запас знаний находится в активном применении. Они составляются с учетом всех предыдущих знаний, в соответствии с требованиями стандарта образования и знаниями, полученными в настоящий момент. При подготовке к олимпиадам постоянно происходит углубление, уточнение и расширение запаса знаний. Из этого, следует, что разбор олимпиадных заданий прошлых лет является эффективной формой подготовки учащихся для успешного участия в олимпиадах.
3. Опережающий уровень сложности.
Для успешного участия в олимпиаде необходимо вести подготовку по заданиям высокого уровня сложности. В этом заключается суть принципа опережающего уровня сложности, эффективность которого подтверждается результатами выступлений на олимпиаде. В психологическом плане реализация этого принципа придает уверенность учащемуся, раскрепощает его и дает возможность успешно реализоваться.
4. Анализ результатов прошедших олимпиад.
При анализе прошедших олимпиад вскрываются упущения, недостатки, находки, не учтенные в предыдущей деятельности, как учителя, так и ученика. Этот принцип обязателен для учителя, так как он положительно повлияет на качество подготовки к олимпиаде. Но он также необходим для учащихся, так как способствует повышению прочности знаний и умений, развивает умение анализировать не только успехи, но и недостатки.
Работа с одарёнными детьми требует от педагога высокого уровня квалификации, влюблённости в собственное дело, постоянного чувства ответственности, последовательности и систематичности действий. По сути, является для педагога своеобразным экзаменом в профессиональном, личном и даже в духовно-нравственном отношениях. В случае успеха она принесет ни с чем несравнимые положительные переживания, в случае неудачи - соответственно отрицательные. Но в обоих случаях это дает возможность пережить «точку роста», продвижения на пути профессионального и личностного становления.
Олимпиады всех уровней обязательно включают в себя 10 разделов: "История Русского языка", "Фонетика", "Орфоэпия", "Орфография", "Лексика", "Морфемика", "Словообразование", "Морфология", "Синтаксис", "Пунктуация". Работа с данными разделами предполагает поэтапную подготовку учащихся по всем разделам языкознания. Каждый из разделов включает в себя 4 вкладки: теоретические сведения по разделу лингвистики, словарь лингвистических терминов, «проверь себя» (вопросы с ответами для самопроверки), контрольное тестирование.
3. После ознакомления с теоретическим материалом, выполнения тренировочных и контрольных заданий учащимся предлагается выполнить дистанционную олимпиаду в соответствии со ступенью обучения. Олимпиаду могут пройти организованные учителем-предметником группы учащихся. После выполнения заданий олимпиады учитель получает ключи с ответами от организаторов сайта, самостоятельно проверяет работы учащихся и отчет по результатам олимпиады отправляет организаторам. На сайте постоянно заполняются рейтинговые таблицы. Форма организации сайта позволяет сделать олимпиаду максимально творческой: мы предлагаем задания, требующие развернутого ответа, умения анализировать текст.
Использование средств ИКТ и Интернет – ресурсов
в процессе подготовки к олимпиаде
Интерактивные средства обучения предоставляют уникальную возможность школьникам для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности. Обучающиеся действительно получают возможность самостоятельно учиться. Неоценима роль Интернет-ресурсов при подготовке к Олимпиадам, ГИА и ЕГЭ. Грамотное использование интернет ресурсов помогает обучающимся достойно подготовиться к олимпиадам.
Основной целью использования информационно-компьютерных технологий при подготовке к олимпиадам одаренных детей в 5 - 11 классов становится цель обеспечения индивидуализации обучения (наряду с целями экономии времени и повышения доли наглядности в обучении, приводимыми в некоторых электронных пособиях).
Разработка методов обучения с помощью информационных и компьютерных технологий и фрагментов электронных уроков, ориентированных на одаренных детей, а также выявления позитивных и негативных последствий, которые оказывает информатизация на обучение и развитие одаренных детей.
Одним из очень интересных факторов, создающих предпосылки для успешного обучения одаренных детей с использованием средств ИКТ и Интернета является то, что таких детей характеризует высокая самостоятельность в процессе познания. Они широко используют «саморегуляционные стратегии» обучения и легко переносят их на новые задачи (в том числе задачи старших классов, вплоть до 10-11 класса), что позволяет опережать программный материал и создаёт предпосылки для новых форм индивидуализации в обучении. Эти дети могут учиться автономно, в том числе и при поддержке учителя.
Также разработка специальных компьютерных обучающих программ, расширяющих возможности реализации новых способов и форм самообучения и саморазвития, а также компьютеризация контроля знаний способствуют реализации принципа индивидуализации обучения, столь необходимого для одаренных учащихся, в том числе при подготовке к олимпиадам.
Интернет предоставляет уникальные возможности для школьного образования и воспитания личности. Он представляет собой не только практически неисчерпаемый массив образовательной информации, но и выступает как средство, инструмент для ее поиска, переработки, представления. Интернет является уникальным источником активной интеллектуальной и коммуникативной деятельности школьника, его творческой самореализации, в результате которых у него появляется возможность приобрести необходимые знания, умения. навыки. В настоящее время в Интернет активно идет процесс создания и систематизация ресурсов для целей школьного образования. Поскольку образовательные веб-сайты стали важным элементом новых образовательных информационных технологий, важно познакомить учителей предметников и методистов с дидактическим потенциалом Сети, с возможностями, предоставляемыми такими сайтами для целей образования и воспитания школьников.
Наиболее интересные и полезные сайты при подготовке к олимпиаде по русскому языку это:
Olimpiada.ru
RusOlimp
Светозар.
Предварительный просмотр:
Итоги года учителя русского языка и литературы Рамазановой С.А.
2019-2020 у.г.
№ | Вид деятельности | Выход |
1 | Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по литературе | Школьный уровень. 4 победителя, 33 участника Муниципальный уровень 1 призёр |
Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку | Муниципальный уровень. Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку. 2020 г. 9 класс 3 призера Региональный уровень 1 призер 1 участник | |
Участие детей во Всероссийской олимпиаде школьников по Духовному краеведению Подмосковья | Школьный уровень. Участников 45
| |
2 | Пройденные курсы | |
ПИЗА. Оценка качества образования в общеобразовательной организации | ||
АСОУ г. Москва. Подготовка экспертов ЕГЭ- членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 | ||
АСОУ г. Москва. Подготовка экспертов ОГЭ- членов предметной комиссии по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 | ||
Единый урок. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях». 16 часов | ||
Академия «Просвещение». Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса. 36 часов | ||
3 | Публикации на школьном сайте (Вести ШМО учителей русского языка и литературы), в том числе объявления ШМО учителей русского языка и литературы | 1. Публикация проекта «Одарённые дети - будущее Подмосковья» на соискание губернаторской премии «Наше Подмосковье» https://xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai/projects/45524/
2. Стартовал Всероссийский конкурс сочинений. Участвуем! https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1246239 3. Конкурс сочинений «М.Б. Барклай де Толли — легендарный, России преданный душой…» https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1251335
4. К 105-летию школы. История одного экспоната https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1282230 5. Итоги конкурса сочинений на тему «М.Б. Барклай де Толли — легендарный, России преданный душой…». https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1282209 6. Олимпиада школьников по русскому языку и литературе «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» 21 сентября 7. Стартовал школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. 21 сентября. https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1286798 8. Областной конкурс проектов «Великие люди о вере и религии» https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1290098 23 сентября 9. Отчет о проведении Всероссийского конкурса сочинений. https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1314280 18 октября 10. Проблема преемственности в 5-х классах https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1314289 20 октября 11. Итоги Областного конкурс проектов «Великие люди о вере и религии». 28 октября 2019https://mrsh1.edumsko.ru/ 12. "Поэтическая палитра" - конкурс, приуроченный к 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1330565
https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1330583
https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1354916
https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1362976
https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1358649 17.Семинар «Работа с одаренными» https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1393407
https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1393484
https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1399351 09.01.2020 20. Окружной семинар учителей-словесников на тему : «Работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений в рамках реализации ФГОС». https://mrcentr.edumsko.ru/about/news/1399793 (Сайт умц)
https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1426064 22. Митинг, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 90-летию со дня образования Воздушно-десантных войск. https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1442309 23. Конкурс. «Диалог эпох»: к 75-летней годовщине победы в великой отечественной войне. Филологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1442300 24. «Без срока давности» . О региональном конкурсе сочинений . 7 марта 2020https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1470849 25. Конкурс «Живая классика» 12 марта 2020-03-12 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1474842 26. Список литературы для чтения летом (5-11 кл.). Май. 27. Международная научно-практическая конференция "Русский язык и литература в славянском мире: история и современность" https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1585840
|
4 | Участие в вебинарах | Принял(а) участие в вебинаре «Развитие творческой активности обучающихся» Дата участия: 06 января 2020 года |
5 | Участие в конкурсах |
-Пушкинский диктант. Сертификат -Флешмоб «Читаем Пушкина» (Запись стихотворения А.С. Пушкина «Дорожные жалобы» Грамота |
6 | Участие в семинарах , конференциях | Международная научно-практическая конференция "Русский язык и литература в славянском мире: история и современность", организованная МГУ им. М.В. Ломоносова Отчет на школьном сайте 4.06.2020 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1585840 |
7 | Участие детей в международных конкурсах. | 2019 г. Литературная игра, организованная МГУ им. Ломоносова 2020 г. Проект МГУ «Литература и Победа». 24 участников, 1 призёр. 2020 г.Конкурс сочинений МГУ им. Ломоносова «Диалог эпох». 13 участников. 2020 г. Проект МГУ «Победа и Литература». 24 участника, 1 призёр |
8 | Участие детей в региональных конкурсах. | 2019 г. Региональный конкурс сочинений для обучающихся с неродным русским языком «Моё Отечество» (Поэтика художественного слова в эпосе «Гуругли.) 1 победитель. 2020 г. Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», приуроченного к 75- летию Победы 7 участников. 2020 Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Путь моего героя». 1 участник 2020 г. «Шаг в науку». Гольцовские чтения (Региональный конкурс). 1.Заочный тур
|
8 | Участие учеников в муниципальных конкурсах | 2019 г. Всероссийский конкурс сочинений Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка. 1 призёр муниципального уровня Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте. 1 участник Муниципальный конкурс чтецов «Поэтическая палитра». 1 участник, 1 призёр 2019 г. Муниципальный этап олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность Анализ эпизода повести Л.Н. Толстого «Хаджи-Мурат». 1 участник 2019 г. Муниципальный конкурс «Грамотей». 1 победитель 2019 г. Поэтический конкурс, 1 участник Клиницкая 2020 г. Муниципальный этап «Живая классика». 1 участник 2020 г. Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений «Путь моего героя». 1 победитель 2019-2020 Школьная научно-практическая конференция «Тема Великой Отечественной войны в литературе» . 15 участников |
Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ |
| |
Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др. |
| |
Руководство ШМО | 2019-2020 | |
Организатор конкурсов | 1. 2014-2020 г. Организация школьного этапа Всероссийского конкурса «Живая классика». 2. Организация школьных научно-практических конференций по русскому языку и литературе. 3. 2019 Организация Проекта МГУ «Литературная викторина» в МОУ СОШ №1 95 учащихся, сертификат 4. Организация Школьной научно-практической конференции «Тема Великой Отечественной войны в литературе» 55 уч-ся 5. Организация конкурсов чтецов 6. 2020 г.Конкурс сочинений МГУ им. Ломоносова «Диалог эпох». 12 участников. 7. 2020 г. Проект МГУ «Победа и Литература». 24 участника, 1 призёр | |
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | https://nsportal.ru/ramazanova-svetlana-aleksandrovna | |
Награды |
Предварительный просмотр:
Итоги года учителя русского языка и литературы Рамазановой С.А.
2020-2021 у.г.
№ | Вид деятельности | Выход |
2 | Пройденные курсы |
|
3 | Публикации на школьном сайте (Вести ШМО) | 1.Всероссийский конкурс сочинений. 31. 08.2020 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/163952 2. Педсовет на тему «Проблема преемственности в 5-х классах». 09.10.2020 https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1689361 3.В акции "Пушкинская осень" приняли участие 50 учеников МОУ СОШ №1 г. Можайска https://mrsh1.edumsko.ru/about/news/1748246 29.11.2020 |
4 | Участие в вебинарах | Форум муниципальных кураторов реализации ФЦП «Русский язык» в Московской области «Обсуждение промежуточных итогов работы и планирование деятельности в 2021-2022 учебном году» (МГОУ, 7 июня 2021 г.) |
5 | Участие в конкурсах | Учительские конкурсы Ежегодная Губернаторская премия «Наше Подмосковье-2020. «Мы рядом» . Тема «Развитие одарённости учащихся на уроках русского языка и литературы средствами современных технологий» 4. Флешмоб «Читаем Пушкина» (Запись стихотворения А.С. Пушкина «Мадонна» Грамота Олимпиады Муниципальный уровень 6 призёров и победителей по русскому языку и литературе Региональный уровень 1призёр по русскому языку 1 призёр по литературе Детские конкурсы и олимпиады 2021 г. Муниципальный уровень. «Живая классика». 1 победитель. Региональный уровень .2021г МГОУ РЦРЯ. Ежегодный Всероссийский литературный конкурс «Класс!». 1 участник ( рейтинговый список https://na-uch.ru/?id=408) 2021 . Региональный уровень «Живая классика». 1 участник ( рейтинговый список ) 2021 г. Региональный уровень. МГОУ РЦРЯ. «Шаг в науку». Гольцовские чтения .Заочный и очный туры. 2021 Региональный уровень .МГОУ РЦРЯ . «День Земли» 3 участника 2021 Региональный уровень .МГОУ РЦРЯ. Конкурс буктрейлеров МГОУ РЦРЯ. 1 участник 2021 Региональный уровень . МГОУ РЦРЯ Поэтический флешмоб «Подмосковье читает Пушкина». 1 -1 место, 1-3 место, 3 лауреата, 2 – награждены дипломами лауреата за уникальность прочитанного произведения . 2 участника 2021 Ассул, РЦРЯ МГОУ Пушкинский диктант. 59 участников |
6 | Участие в семинарах , конференциях | 1. 2021 г. 7-ая Летняя школа для учителей русского языка и литературы. МГУ им. Ломоносова, филологический факультет. 28.06.2021-30.06.2021. объём 34 часа Сертификат МГУ. 2. 2021 г. Летняя школа для учителей «РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ». МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики . 23.06.2021-24.06.2021. объём 16 часов. Сертификат МГУ. |
Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ |
| |
Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др. |
| |
Руководство ШМО | Руководство ШМО 2020-2021 | |
Организатор конкурсов | 1. 2014-2020 г. Организация школьного этапа Всероссийского конкурса «Живая классика». 2. Организация школьных научно-практических конференций по русскому языку и литературе. 3. 2019 Организация Проекта МГУ «Литературная викторина» в МОУ СОШ №1 59 учащихся, сертификат 4. Организация Школьной научно-практической конференции «Тема Великой Отечественной войны в литературе» 55 уч-ся 5. Организация конкурсов чтецов 6. 2020 г.Конкурс сочинений МГУ им. Ломоносова «Помнишь ли ты Пушкина?». 50 участников. | |
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | https://nsportal.ru/ramazanova-svetlana-aleksandrovna | |
Награды | нет |