Тренажёры, тесты, игры по предметам

Побирухина Светлана Геннадьевна

Что бы хорошо всё знать, - надо тренироваться и повторять

smiley

Загляни на эти сайты

Тренажёр "Учимся считать". Сложение и вычитание в пределах 10.
Тренажёр "Учимся считать". Сложение и вычитание в пределах 20.
 Литературная викторина "Кто говорил такие волшебные слова?"
ГУРУ В МИРЕ ТЕСТОВ
Сайт содержит уникальную коллекцию профессиональных психодиагностических методик для взрослых и детей.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Тесты по окружающему миру в 4 классе.

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

а) история;
б) география;
в) экология;
г) астрономия.

2. Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву.

а) 7; б) 9; в) 11.

3. Установи соответствие.
Солнце
Венера
ПЛАНЕТЫ Полярная
Марс
ЗВЁЗДЫ Земля
Нептун

4.Что такое глобус? Обведи нужную букву.
а) модель Солнца;
б) модель Земли;
в) модель шара.

5. В чём различие глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) имеют разные цвета;
б) имеют разные обозначения;
в) имеют разный масштаб;
г) имеют разную форму;
д) глобус – это целый шар, а на карте две половинки.

6. Что такое исторический источник? Обведи нужную букву.

а) документ, срок действия которого давно истёк;
б) источник, родник, в котором вода выходит на поверхность с давних времён;
в) то, что может рассказать нам о прошлом людей.

7. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее.

Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания.

8. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.

а) на островах Тихого океана;
б) на островах Индийского океана;
в) на остовах Северного Ледовитого океана.

9. Какие растения встречаются в ледяной зоне? Вычеркни лишнее.

• Лишайники, кедры, мхи, полярные маки, бузина.

10. Какие животные обитают в Арктике? Обведи буквы правильных ответов.

а) белые медведи;
б) нутрии;
в) моржи;
г) лоси;
д) тюлени.

11. Каково значение тундры для человека? Обведи буквы правильных ответов.
а) здесь заготавливают полезные для человека ягоды грибы;
б) здесь развито оленеводство;
в) здесь добывают каменный уголь, нефть и газ;
г) здесь отличные условия для отдыха и лечения;
д) здесь развит пушной промысел.

12.Какая природная зона сменяет к югу зону лесов? Обведи нужную букву.
а) зона арктических пустынь;
б) зона степей;
в) зона тундры.

13. Установи соответствие.

14. Допиши предложение.
• Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из ___________________________________.

15.Почему луг является природным сообществом? Обведи нужную букву.
а) растения украшают луг своими цветами;
б) все обитатели луга живут совместно и тесно связаны между собой;
в) животные питаются растениями луга.

16. На какие отрасли делится растениеводство? Заполни схему.

17. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.
а) овёс, кукуруза, подсолнечник, лук;
б) огурец, кабачок, чеснок, вишня;
в) груша, абрикос, гречиха, смородина;
г) капуста, лилия, ирис, флоксы.

18. Почему хлеб – всем голова? Обведи нужную букву.
а) хлеб бывает круглым, похожим на голову;
б) хлеб – главный продукт питания человека;
в) зёрна – главная часть хлебных растений.

19. Кто открыл Америку? Обведи нужную букву.

а) Фернан Магеллан;
б) Христофор Колумб;
в) Михаил Лазарев.

20. Установи соответствие.

21. Как называется главный документ, защищающий права человека? Обведи нужную букву.
а) Всеобщая Декларация прав человека;
б) Красная книга;
в) Конституция России.

22. Где была принята Всеобщая Декларация прав человека? Обведи нужную букву.
а) на общем собрании граждан;
б) на общем собрании ООН;
в) на общем собрании Совета министров.

23. Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных ответов.
а) право на свободу;
б) право на образование;
в) право на бесплатный проезд в общественном транспорте;
г) прав на достойную жизнь;
д) право на труд.

24.Может ли быть родиной страна?
• Да, нет.

Если дал положительный ответ, то подчеркни, какая страна является твоей родиной.
• Польша, Россия, Германия, Болгария, Италия.

25. Кто является главой нашего государства? Обведи нужную букву.
а) король;
б) царь;
в) президент.

26. Что в ряду лишнее? Вычеркни. Допиши предложение.

• Герб, флаг, Президент, гимн – это _____________________________ ___________________________________________________________.

27. Установи соответствие.

28. В каком порядке расположены (сверху вниз) цветные полосы на флаге России? Обведи нужную букву.
а) синяя, белая, красная;
б) красная, синяя, белая;
в) белая, синяя, красная.



Предварительный просмотр:

Контрольный тест по русскому языку в 4 классе.

I вариант

1. Соедини  стрелкой слова с теми предложениями,  которые объясняют значения этих слов

Приставка -                                       это часть слова, которая стоит перед корнем и

                                                           служит для образования новых слов.

Суффикс -                                          это изменяема часть слова, которая служит

                                                            для связи  слов в предложении.

Окончание -                                       это часть слова, которая стоит после корня  и

                                                            служит  для образования новых слов.

2.  Прочитай предложения, вставь пропущенные буквы.

     Издали  д..носится шум моря.

3. Вставь пропущенные буквы, записав в скобках проверочные слова.

        Черёмуха  душистая с в...сною (…………………..)  расцв…ла (…………………).

        И ветки  з…лотистые(………………….), что кудри, зав…ла(…………………..).

4.Подчеркни существительные женского рода.

        Мышь, белка,  гусь,  кровать,  окно,  конь.

5.Определи падеж имён существительных.

       

        На лесной поляне ярко краснеет рябина.

6.Подчеркни буквы, которые требуют проверки при письме.

     

       Зяблики прилетают к нам в середине апреля. Много зябликов гнездится

       в береговом лесу, в овраге.  О своём прилёте зяблик оповещает громким пением.

7. Соедини окончание с именем прилагательным.

         

         полем широк……                                 ом

         в краю далёк……                                 ем

         лентой син……                                    ым

        карандашом красн……                        им

        о дне весен……                                      ей

8. Разбери предложения по частям речи. Выпиши словосочетания.

       

        Дикие утки сели на прозрачную гладь озера.

   

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________    

_______________________________________________________________    

_______________________________________________________________  

_______________________________________________________________  

9.* Разбери   слова по составу.

           Слепить  глаза     -     слепить игрушку.

10.* Подчеркни слова с приставками.

             Принести,  катать, спрятать,  вести, печь, растить, обрадоваться, рассмеяться,

            скользкий, помогать, научить.

11.*Какими частями речи может быть следующее слово? Составь с ним словосочетания.

             

МЕЛИ


__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Контрольный тест по русскому языку в 4 классе.

II вариант

1. Допиши.

         -Имя существительное обозначает ___________________________________________

         -Изменение имён существительных по падежам называется _____________________

        -Подлежащее стоит всегда в ______________________________   падеже.

2.  Прочитай предложения, вставив пропущенные буквы.

        Тучка прол…лась  в…сенним дождём.

      Соловей защёлкал засвистал тянул переливался.

- В первом предложении подчеркни главные члены предложения.

- Во втором предложении поставь необходимые знаки препинания.

3. Вставь пропущенные буквы, записав в скобках проверочные слова.

         М…лодой (…………………..) месяц низко висел над лесом.

        Нежный свет его бл…стел(…………………) в д…ждевых (……………….) тучах.

        Пахло мокрой тр…вой (………………….).

4.Подчеркни существительные мужского рода.

         Дождь, жердь, озеро, столб, календарь, врач.

5.Определи падеж имён существительных.

       

        Охотник шёл по свежему волчьему следу.

6.Подчеркни буквы, которые требуют проверки при письме.

     

       Молодой месяц низко висел над лесом. Нежный его свет блестел в дождевых тучах.

      Пахло мокрой травой.

7. Соедини окончание с именем прилагательным.

         

         белкой рыж……                                  ым

         столом кухонн……                             ем

         о небе син……                                     им

        по дорожке узк……                             ей

        дубом могуч……                                  ой

8. Разбери предложения по частям речи. Выпиши словосочетания.

       

         На верхушке ели сидел певчий дрозд.

   

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________    

_______________________________________________________________    

_______________________________________________________________  

_______________________________________________________________  

9.* Разбери   слова по составу.

           Скупить книги     -     скупой на ласку.

10.* Подчеркни слова с приставками.

             (За)брать, (у)лететь, (за)грибами, (до)ехать,  (до)дороги, (с)правиться,  (с)другом,

             (в)окно, (на)правлять.

11.*Какими частями речи может быть следующее слово? Составь с ним словосочетания.

             

ОКУНИ


__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольный тест по математике в 4 классе

            1 вариант.        

1.        Подчеркни число триста двадцать семь тысяч восемьсот девять:

327 089             327 890            327 809

2.        Подчеркни пример с правильным порядком действий:

1   2         3     4

66 - 70 :( 25 + 20 : 2 )

                                                                       3     4           2         1

66 - 70 :( 25 + 20 : 2 )

                                                                           2     4             3          1

66 - 70 : ( 25 + 20 : 2 )

                                                                  4      3            2          1

66 - 70 : ( 25 + 20 : 2 )

3.        Реши задачу. Подчеркни правильный ответ.

Велосипедист в первый день ехал 6 часов со скоростью 20 километров    
в час, а во второй день проехал такое же расстояние за 8 часов.
        

Найдите скорость велосипедиста во второй день.

1.        

2.        

3        

34 км/час;  15 км/час; 25 км/ час.

4.        Выполни действия и обведи в кружок правильный ответ.

Выражения

Ответы

597+1308

1815

1905

1915

2005

3120-512

2508

2408

2608

2618

609 х 53

32 367

3 367

3 267

32 267

20480 : 32

630

604

640

64

5.        Подчеркни правильный ответ.

В четырёх одинаковых коробках 24 килограмма конфет. Сколько килограммов конфет в 9 таких коробках?

6 кг;    72 кг;     54 кг;    216 кг.

6.        Подчеркни верную запись:

           

2 ч20 мин = 160 мин                         2 ч20 мин = 140 мин

2 ч20 мин = 220 мин                         2 ч20 мин = 100 мин

7.        Подчеркни правильный ответ.

а)        Сколько минут в 1/3 часа?

30 мин ;    20 мин ;     45 мин

б)        Сколько метров в 1/10 километра?

10м;   500 м;  100 м

в)        Сколько часов в 1/4 суток?

4 ч ;   6 ч ;    8ч

8.        Подчеркни правильное значение неизвестного.

23 * 9+ 23 =23 *Х

Х=  12;     Х= 9;      Х= 10.

9*Петя и Аня отмечают свой день рождения 16 марта, но Петя родился, когда Ане исполнилось 3 года. Сколько лет будет Пете, когда Аня будет вдвое его старше ?

1 год;   2 года;    3 года; 4 года;   10 лет .

10* Какую цифру надо подставить вместо звёздочки в запись *983, чтобы получилось четырёзначное число, делящееся на 7?

                   

Контрольный тест по математике в 4 классе

           2 вариант      

1.        Подчеркни число шестьдесят восемь тысяч семь:

68 007;        608 007;        60 807;       680 070.

2.        Подчеркни пример с правильным порядком действий:

1     2           3        4

75-60: (15-10: 2);

                                                                3      4           2        1

75-60 : (15 — 10 :2);

                                                                      2       3       4     1

75-60: (15-10 :2);

4       3           2           1

75-60 : (15-10 : 2) ;

3.        Реши задачу, подчеркни правильный ответ:

В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом , и несколько
плацкартных вагонов по 54 места в каждом. Сколько плацкартных
вагонов в поезде, если всего в нём 756 мест?
1.        ________________________

2.        

3.        

18 вагонов;   8 вагонов;    14 вагонов;  10 вагонов.

4.        Выполни действия и обведи в кружок правильный ответ:

Выражения

Ответы

8 306 + 297

8 603

9 503

8 613

9 603

4 253- 519

3 744

3 634

3 734

4 634

4 765х  14

66 710

65 710

56 710

23 825

6 370 : 7

9010

910

91

901

5.        Подчеркни правильный ответ.

Сторона квадрата 5 сантиметров. Найдите площадь
квадрата.                

20 см2 ;      25 см;   25 см2;   20 см.

6.        Подчеркни верную запись:

           

                 4 кг 80г = 480г                        4кг 80г = 4800г

                 4 кг 80г = 4080г                      4 кг 80г = 40800г

7.        Подчеркни правильный ответ:

а)        Сколько килограммов в 1/5 центнера?

2 кг;   100 кг;   20 кг.

б)        Сколько метров в 1/100 километра?

1 м;     10м;        100м.

в)        Сколько минут в 1/2 часа?

30 мин;    20 мин;    50 мин.

8.        Подчеркни правильное значение неизвестного.

17* 11 + 17=17*Х

Х=12;     Х= 11;      Х=10.

9* Если произведение чисел 1500 и 3 уменьшить на их частное, то получится ( подчеркни) :

        4 000;      4 500;      2 500.

10 * Из города в деревню, расстояние между которыми 32 километра, выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч. А из деревни в город одновременно с ним вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Кто из них будет дальше от города через 2 часа?