Полезные сайты и тренажёры
Полезные сайты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Детские сказки, рассказы, стихи | 245.76 КБ |
Поможем своему ребенку стать успешным учеником | 11.37 КБ |
Памятки для младших школьников | 30.5 КБ |
Полезные сайты | 248.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Детские сказки, рассказы, стихи (mp 3)
Русские народные сказки | |
Сказки К.И. Чуковского | |
Сказки зарубежных писателей | |
Сказки Г.-Х. Андерсена | |
Сказки братьев Гримм | |
Сказки народов севера | |
Африканские сказки | |
Китайские народные сказки | |
Сказки Шарля Перро | |
Японские народные сказки | |
Сказки Алексея Толстого | |
Богатырские сказки | |
Сказки А.С. Пушкина | |
"Лесные сказки" | |
Рассказы детям | |
Басни И.А. Крылова | |
Былины, мифы, легенды | |
http://www.r-rech.ru/2009-04-06-13-32-01/2010-08-01-17-00-46.html | Рассказы Е. Пермяка (doc) |
Детские сказки | |
Детские аудио - книги | |
Рассказы детям | |
Детские стихи |
Детские песни, минусовки песен (mp 3)
Песенки из кинофильмов | |
Колыбельные песни | |
Песенки из мультфильмов | |
Звуки и голоса природы | |
Песни на иностранных языках | |
Английский алфавит в песнях | |
Спектакли и радиопостановки | |
Песни о маме и папе | |
Детские песни |
Классическая музыка детям
Классическая музыка для детей | |
Шедевры классической музыки | |
Классическая музыка для всех |
Мультфильмы
Коллекция отечественных мультфильмов |
Предварительный просмотр:
Поможем своему ребенку стать
успешным учеником
Видеоуроки для начальной школы на DVD дисках
Математический Интернет-кружок
Предварительный просмотр:
Памятки - способ самоорганизации
учебной деятельности младших школьников
Многолетний опыт работы в школе, анализ литературы по педагогике и психологии позволили
сделать вывод о том, что одним из эффективных средств организации самостоятельной деятельности учащихся
в процессе обучения и выработки умений постоянного обновления знаний являются памятки.
«Памятка – это вербальная модель приема учебной деятельности,
то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять и проверять
какое-либо учебное задание (упражнение)».
По характеру представления содержания можно выделить определенные виды памяток:
1. Памятка-алгоритм, в котором рекомендуется работа алгоритмического характера:
все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна.
2. Памятка-инструкция, в которой даются вполне конкретные указания о необходимости конкретных действий (шагов),
но учащиеся имеют возможность перестановки одного-двух действий или даже пропуска одного из них.
3. Памятка-совет. В ней учащиеся получают рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие (деятельность)
осуществляется успешно. Выбрать действия, наиболее подходящие для него лично, - дело самого учащегося.
4. Памятка-показ, в которой доминирует (не по месту, а по значимости) пример выполнения тех или
иных действий с соответствующим их контролем.
5. Памятка-стимул, доминантой которой является стимулирование учащихся, раскрытие перспектив их деятельности и т.п.
Общие памятки
Как работать на уроке в паре 2. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. тактично исправляйте ошибки друг друга. не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим. или иную ошибку. помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. то тактично и доброжелательно исправляй их. нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.
| Как работать над параграфом учебника 1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится. к своим товарищам, а если нужно, к учителю. какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. излагается похожий материал, изученный ранее. а правило выучи наизусть. |
Памятка - инструкция по самоподготовке. в точно установленное время. проверь готовность рабочего места. с чего начнёшь. по закладкам в учебнике. проверь себя по учебнику. связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.
| Как учить стихотворение в течение нескольких дней. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор. и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу). запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами. первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д. хорошо отдохнув после выполнения домашней работы. стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям. в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.
|
Как подписать тетрадь по предмету
Требования к ведению тетрадей и дневников
Русский язык
Части речи · Имена существительные Обозначает предмет, явления природы, животных и людей и отвечает на вопросы кто? что? · Имена прилагательные Обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? · Глаголы Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что делал? что будет делать? | Фонетический анализ слова 1. Произнеси слово, выдели слоги, поставь ударение, запиши транскрипцию. 2. Произнеси слово, укажи в нем последовательно все звуки, охарактеризуй их: а) гласный звук: ударный или безударный, какой буквой обозначен; б) согласный звук: звонкий или глухой (назови пару), твердый или мягкий (назови пару), какой буквой обозначен. 3. Запиши количество звуков, букв.
|
Разбор слова по составу 1. Найди и выдели окончание и основу. Для этого измени форму слова: настольный, настольного, настольным, о настольном. Окончание –ый, основа настольн- 2. Выдели корень. Для этого подбери к слову однокоренные слова: стол, столик, столовая. Общая часть слов –стол-. Это корень. 3. Выдели суффикс и докажи, что такой же суффикс есть и в других словах. Суффикс –н-, такой суффикс есть в словах школьный, классный. 4. Выдели приставку и докажи, что такая приставка есть в других словах. Приставка –на-. Такая приставка есть в словах наручный, настенный. | Предложение По цели высказывания: · повествовательные; · вопросительные; · побудительные. По интонации : · восклицательные; · невосклицательные. По наличию второстепенных членов: · распространённые; · нераспространённые.
|
Грамматическая основа (главные члены предложения) Подлежащее. Сказуемое. Как найти в предложении грамматическую основу. 1. Найди слово, которое называет то, о ком или о чём говорится в предложении. 2. Проверь, отвечает ли это слово на вопросы КТО? ЧТО? 3. Найди слово, которое называет, что делает или каков тот, о ком сообщается в предложении. 4. Проверь, отвечает ли слово на вопросы что делает? что делал? что будет делать? каков?
| Второстепенные члены предложения · Обстоятельство Обозначает место, время, причину, цель, образ действия и отвечает на вопросы где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? Подчеркивается -.-.-.-. · Определение Обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? Подчеркивается ~~~~~~~~~~~ · Дополнение Обозначает, на какой предмет или явление направлено действие и отвечает на вопросы кого? чего? кому? чему? что? кем? чем? о ком? о чём? Подчеркивается - - - - - |
Однородные члены предложения Члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и связаны с одним и тем же членом предложения. Однородные члены не зависят друг от друга, являются одним и тем же членом предложения. Между однородными членами предложения, не соединенными союзами, ставится запятая. Осенью цветут астры, гладиолусы, хризантемы. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами Между однородными членами, соединенными союзами а, но, ставится запятая. Между однородными членами, соединенными неповторяющимися союзами и, или, запятая не ставится. Между однородными членами, соединенными повторяющимися союзами и, или, запятая ставится перед вторым и последующими союзами. |
Морфологический разбор имени существительного 1. Назови часть речи. 2. Запиши слово в начальной форме. 3. Укажи постоянные признаки: одушевленное-неодушевленное, собственное-нарицательное, род, склонение. 4. Укажи непостоянные признаки: падеж, число. 5. Укажи, каким членом предложения является. На поляну выбежал заяц. 1. (На) поляну – имя существительное. 2. Начальная форма – поляна. 3. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, ж.р., 1 скл.. 4. Непостоянные признаки: ед.ч., предложный падеж. 5. В предложении является обстоятельством: (выбежал) на поляну | Морфологический разбор имени прилагательного 1. Назови часть речи. 2. Запиши слово в начальной форме. 3. Укажи постоянные признаки: качественное, относительное или притяжательное. 4. Укажи непостоянные признаки: падеж, число, род ( только в ед. числе). 5. Укажи, каким членом предложения является. 1. (за) высоким (забором) – имя прилагательное 2. Начальная форма – высокий 3. Постоянные признаки: качественное 4. Непостоянные признаки: ед.ч., творительный падеж, м.род. 5. Забором (каким?) высоким - определение ~~~~~~~~~
|
Синтаксический анализ предложения 1. Определи цель высказывания предложения. 2. Определи интонацию. 3. Найди грамматическую основу. 4. Найди второстепенные члены предложения и определи, распространенным или нераспространенным является предложение. 5. Укажи, есть ли в предложении однородные члены. Образец С юга потянул тёплый ветер. Предложение повествовательное, невосклицательное, грамматическая основа – ветер потянул, распространенное, однородных членов нет.
| Как определить спряжение глагола 1. Если окончание ударное, спряжение определить легко. 2. Если окончание безударное, образуй форму 3-го лица множественного числа (в этой форме иногда можно ясно услышать окончание — -ут/-ют или ат/-ят) или начальную форму. 3. Если в начальной форме глагол оканчивается на -итъ (кроме глаголов брить, стелить), то это глагол 2-го спряжения. 4. Если в начальной форме глагол не оканчивается на -ить и не относится к глаголам-исключениям, то это глагол 1-го спряжения. Глаголы-исключения: "Гнать, дышать,держать, обидеть, Слышать,видеть, ненавидеть, И зависеть, и вертеть, А ещё смотреть, вертеть". |
Как подготовиться к изложению Объясни их написание. и словосочетаний.
| Как выполнить работу над ошибками по русскому языку 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Подумай и напиши ещё одно предложение, подчеркни заглавную букву. Делай так: Выпал пушистый снег. Дети рады. 2. Пропуск буквы. Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву. Делай так: звонок, ученик. 3. Слог. Раздели слово на слоги. Обозначь гласные. Делай так: у/чи/тель - 3сл. Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ |
Как списывать текст | Как готовить домашнее задание по русскому языку Повтори правила, которые ты забыл. Придумай свои примеры на это правило. предложение вслух и проверить, подходят ли слова друг к другу, нет ли пропуска нужных слов, наконец, о чём говорится в предложении, бывает ли так на самом деле. слово по порядку по слогам и проверять, подходят ли буквы к слогу, нет ли пропуска. |
Математика
Как решать задачи 1. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче. 2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж. 3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи. 4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом? 5. Составь план решения. 6. Выполни решение. 7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.
| Как выполнить работу над ошибками по математике 1. Ошибки в ходе решения задачи: неизвестного компонента; |
Предварительный просмотр:
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
"ПОТОМУ. РУ - ВМЕСТЕ ПОЗНАЕМ МИР".
| ||
| ||
|