Высокие учебные результаты обучения при их положительной динамике за последние 3 года
Предварительный просмотр:
1. Высокие учебные результаты обучения при их положительной динамике за последние 3 года
Я стараюсь развивать у учащихся интерес к предмету, вызывая положительную мотивацию к обучению, тщательно отбираю учебный материал, грамотно строю план работы, продумываю все этапы урока, использую приемы ритмичной организации работы: регламентирую чередование более сложных и простых видов работ. В результате добиваюсь высокой работоспособности и согласованности действий обучающихся на протяжении всего урока.
Гибко адаптирую технологии преподавания к возрастным особенностям обучающихся, к уровню их подготовленности, учитываю интересы обучающихся. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов.
В течение последних трех лет. активно внедряю инновационные технологии обучения. Все это способствует достижению высоких результатов учебных достижений школьников при их позитивной динамике.
Общая успеваемость обучающихся по предмету «Информатика и ИКТ» в течение 3 последних лет остается неизменной и составляет 100%.
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике).
Учебный год | Предмет | Класс | Успеваемость % | Качество знаний % |
Информатика и ИКТ | 7 «А» | 100 | 87 | |
8 «А» | 100 | 74 | ||
8 «Б» | 100 | 88 | ||
9 «А» | 100 | 70 | ||
9 «Б» | 100 | 76 | ||
10 «А» | 100 | 70 | ||
11 «А» | 100 | 80 | ||
2010-2011 | Информатика и ИКТ | 8 «А» | 100 | 81 |
9 «Б» | 100 | 89 | ||
10 «А» | 100 | 71 | ||
11 «А» | 100 | 84 | ||
2011-2012 | Информатика и ИКТ | 9 «А» | 100 | 83 |
10 «Б» | 100 | 90 | ||
11 «А» | 100 | 72 | ||
2012-2013 | Информатика и ИКТ | 7 «А» | 100 | 53 |
7 «Б» | 100 | 63 | ||
10 «А» | 100 | 67 | ||
11 «Б» | 100 | 72 |
Со слабыми учащимися провожу консультации по предмету, индивидуально-групповые занятия, дополнительные занятия и использую индивидуальный подход на уроке.
Баллы ЕГЭ за три учебных года (2010-2011, 2011-2012 и 2012-2013)
Учебный год | Класс | Фамилии уч-ся | Баллы |
2010 - 2011 | 11 | Герасимов Александр | 49 |
Казьмин Виталий | 47 | ||
Коробков Кирилл | 61 | ||
2011 - 2012 | 11 | Гияслы Санани | 70 |
Колесников Сергей | 63 | ||
Магамет Артур | 53 | ||
Скворцов Александр | 57 | ||
2012 - 2013 | 11 | Беляков Сергей | 62 |
Блохин Михаил | 57 | ||
Ерофеев Артем | 47 | ||
Левин Владислав | 57 | ||
Мовсисян Геворг | 80 | ||
Понятнов Павел | 62 |
Анализ результатов ЕГЭ за три последних года показывает положительную динамику. Средний балл сдачи ЕГЭ вырос с 53 до 61 балла, что отражено в данной таблице:
Год | Средний балл |
2010-2011 | 53 (сдавали 3 человек) |
2011-2012 | 61 (сдавали 4 человек) |
2012-2013 | 61 (сдавали 6 человек) |
Наглядный рост результатов ЕГЭ за три года демонстрирует данная диаграмма:
Результатов учебных достижений школьников ГБОУ СОШ №373 по «Информатике и ИКТ» можно найти на личном сайте учителя в Социальной сети работников образования nsportal.ru ссылка http://nsportal.ru/node/1168247