Высокие учебные результаты обучения при их положительной динамике за последние 3 года

Соломашенко Любовь Владимировна

Критерий 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc188.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Высокие учебные результаты обучения при их положительной динамике за последние 3 года

Я стараюсь развивать у учащихся интерес к предмету, вызывая положительную мотивацию к обучению, тщательно отбираю учебный материал, грамотно строю план работы, продумываю все этапы урока, использую приемы ритмичной организации работы: регламентирую чередование более сложных и простых видов работ. В результате добиваюсь высокой работоспособности и согласованности действий обучающихся на протяжении всего урока.

Гибко адаптирую технологии преподавания к возрастным особенностям обучающихся, к уровню их подготовленности, учитываю интересы обучающихся. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов.

В течение последних трех лет. активно внедряю инновационные технологии обучения. Все это способствует достижению высоких результатов учебных достижений школьников при их позитивной динамике.

Общая успеваемость обучающихся по предмету «Информатика и ИКТ» в течение 3 последних лет остается неизменной и составляет 100%.

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике).

Учебный год

Предмет

Класс

Успеваемость %

Качество знаний %

2009-2010

Информатика и ИКТ

7 «А»

100

87

8 «А»

100

74

8 «Б»

100

88

9 «А»

100

70

9 «Б»

100

76

10 «А»

100

70

11 «А»

100

80

2010-2011

Информатика и ИКТ

8 «А»

100

81

9 «Б»

100

89

10 «А»

100

71

11 «А»

100

84

2011-2012

Информатика и ИКТ

9 «А»

100

83

10 «Б»

100

90

11 «А»

100

72

2012-2013

Информатика и ИКТ

7 «А»

100

53

7 «Б»

100

63

10 «А»

100

67

11 «Б»

100

72

Со слабыми учащимися провожу консультации по предмету, индивидуально-групповые занятия, дополнительные занятия и использую индивидуальный подход на уроке.

Баллы ЕГЭ за три учебных года  (2010-2011, 2011-2012 и 2012-2013)

Учебный год

Класс

Фамилии уч-ся

Баллы

2010 - 2011

11

Герасимов Александр

49

Казьмин Виталий

47

Коробков Кирилл

61

2011 - 2012

11

Гияслы Санани

70

Колесников Сергей

63

Магамет Артур

53

Скворцов Александр

57

2012

-

2013

11

Беляков Сергей

62

Блохин Михаил

57

Ерофеев Артем

47

Левин Владислав

57

Мовсисян Геворг

80

Понятнов Павел

62

Анализ результатов ЕГЭ за три последних года показывает положительную динамику. Средний балл сдачи ЕГЭ вырос с 53 до 61 балла, что отражено в данной таблице:        

Год

Средний балл

2010-2011

53 (сдавали 3 человек)

2011-2012

61 (сдавали 4 человек)

2012-2013

61 (сдавали 6 человек)

Наглядный рост результатов ЕГЭ за три года демонстрирует данная диаграмма:

Результатов учебных достижений школьников ГБОУ СОШ №373 по «Информатике и ИКТ» можно найти на личном сайте учителя в Социальной сети работников образования nsportal.ru ссылка http://nsportal.ru/node/1168247