Презентации

Давыдова  Галина Сергеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АВТОР: Давыдова Галина Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории дошкольной группы МБОУ « Ахматовская СОШ» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ : «СИСТЕМА ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Слайд 2

Цвет, классификация по одному признаку

Слайд 3

Цвет и форма, классификация по одному признаку

Слайд 4

Цвет и форма, классификация по одному признаку

Слайд 5

Классификация по форме

Слайд 6

Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам

Слайд 9

Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам, отрицание (игра с одним обручем)

Слайд 10

Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам, отрицание (игра с двумя обручами)

Слайд 11

Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам

Слайд 12

Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам, отрицание (игра с тре мя обручами)

Слайд 13

Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам, отрицание (игра с четырьмя обручами)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторская методика ознакомления с составом числа из двух меньших с помощью блоков Дьенеша Автор: воспитатель дошкольной группы МБОУ « Ахматовская СОШ» Давыдова Г.С. Мой университет – www.moi-mummi.ru

Слайд 2

Цель: знакомство с составом числа из двух меньших, закрепление состава числа. Материал: блоки Дьенеша , отличающиеся по 3-4 признакам (количество соответствует числу, с составом которого происходит ознакомление), цифры, схема «Состав числа»

Слайд 3

Ознакомление с составом числа 6 из двух меньших Материал: блоки Дьенеша : большой красный тонкий квадрат, маленький красный толстый квадрат, маленький синий тонкий квадрат, 2 маленьких красных круга (толстый и тонкий), маленький красный тонкий круг; цифры 1 - 6, схема «Состав числа 6»

Слайд 4

Разделение фигур по размеру Дети, сколько всего блоков? Давайте обозначим число цифрой (выкладываю цифру). Чем отличаются фигуры? Как можно разделить блоки на группы? (по цвету, форме и размеру) Сколько всего больших фигур? Обозначим число цифрой (выкладываю большую фигуру во второй ряд; ниже, в третий ряд - цифру). А сколько всего маленьких фигур? Обозначим число цифрой (выкладываю маленькие фигуры во второй ряд, цифру – в третий ряд)

Слайд 5

6 1 5

Слайд 6

Разделение фигур по цвету Значит, 6 – это 1 и 5. Как еще можно разделить фигуры на группы? Да, по цвету. Сколько красных фигур? А сколько синих? (ребенок выкладывает блоки и цифры с помощью взрослого)

Слайд 7

6 2 4

Слайд 8

Разделение фигур поформе Значит, 6 – это 2 и 4. Ещё по какому признаку можно разделить блоки? Да, по форме. Сколько кругов? А сколько квадратов? (выкладывает ребенок, дети исправляют недочеты)

Слайд 9

6 3 3

Слайд 10

Разделение фигур по толщине Значит, 6 – это 3 и 3. А по-другому можно разделить фигуры? Правильно, по толщине. Сколько тонких фигур? А толстых? (выкладывает ребенок, самопроверка)

Слайд 11

6 4 2

Слайд 12

6 1 5 2 4 3 3 2 4

Слайд 13

Закрепление Значит, 6 – это 4 и 2. Давайте повторим, 6 – это 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3 (по схеме «Состав числа») Мой университет – www.moi-mummi.ru


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: