Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности-лепка"День рождение мышонка"

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Лепка «День рождение мышонка»

Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности- лепка во второй младшей группе »День рождение у мышонка» .

Цель занятия :Развитие интереса к созданию мышки из пластической материала.Развитие умения скатывать шарики между ладошек.Показывать возможность преобразования шара в мышку путем вытягивания и сплющивания пластилина.

Материал :Пластилин, салфетки, игрушечный мышонок.

Ход занятия :Педагог говорит детям, что у мышонка сегодня день рождение и все об этом забыли.А давайте сделаем мышонку подарок.Спрашивает, какой же подарок понравится мышонку.Дети предлагают свои варианты.Затем педагог »спрашивает» у мышонка и говорит, что мышонок хотел бы иметь много друзей.Педагог предлагает детям сделать маленьких мышат, чтоб мышонок, никогда не скучал а тем более в свой день рожденье.Далее педагог показывает, как скатывается шарик между ладошек, придает шарику овальную форму.Затем методом вытягивания и приплющивая пальчиками один конец овала превращает в мордочку мыши. Таким же способом из мордочки вытягиваются ушки.Другой конец вытягивается в хвостик.Дети приступают к работе.Педагог помогает каждому ребенку. Проводится физкультминутка:

«На зеленом, на лугу (дети водят хоровод)

Мыши расплясались.

Вдруг лисица пробежала-

Мыши испугались. (делают испуганный вид)

-Мыши, мыши берегитесь (грозят пальчиком)

Меня, мыши, сторонитесь!

На зеленом, на лугу,

Сели мыши-ни гу-гу. (дети приседают на корточки)

Под осиновым листочком (накрывают голову ладошкой, как листочком)

За болотистой, за кочкой

Мыши спрятались, присели,

Схоронились еле-еле.

Убежала прочь лиса (машут рукой в сторону)

По делам своим в леса.

А мышата без забот (дети снова водят хоровод)

Снова водят хоровод! »

Далее проводится дыхательная гимнастика:

«Ладушки-ладушки,

Звонкие хлопошки

Мы ладошки все сжимаем,

Носом правильно вдыхаем

Как ладошки разжимаем,

То свободно выдыхаем»

(Действия по ходу стихотворения. Упражнение повторяется 4 раза по 4 подхода)

«Ах, какой хороший я!

Как же я люблю себя!

Крепко, крепко обнимаю,

Носиком своим вдыхаю. »

(Стоят прямо, ноги на ширине плеч, руки подняты на уровне груди и разведены в стороны.На раз-дети обнимают себя за плечи и делают шумный вдох носом. Упражнение повторяется 4 раза по 4 подхода)

По окончанию работы мышонок хвалит детей, дети поздравляют с днем рождения и дарят друзей-мышат.