Самостоятельные и проверочные работы

Математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\дом\Desktop\кр2.png

  1. Хохлома, Гжель, Городец, Дымка – это народные … (ед.ч.)
  2. Элемент женского костюма матрёшки.
  3. Художник, который первым расписал матрёшку.
  4. Название города, в котором родилась матрёшка.
  5. Как называлась деревянная игрушка, которая натолкнула наших художников на мысль, создать похожую, но свою, русскую игрушку?
  6. Что держала в руках первая игрушка матрёшка?
  7. Назовите фамилию первого мастера впервые выточившего матрёшку.
  8. Головной убор матрёшки.

C:\Users\дом\Desktop\кр3.png

  1. Хохлома, Гжель, Городец, Дымка – это народные … (ед.ч.)
  2. Элемент женского костюма матрёшки.
  3. Художник, который первым расписал матрёшку.
  4. Название города, в котором родилась матрёшка.
  5. Как называлась деревянная игрушка, которая натолкнула наших художников на мысль, создать похожую, но свою, русскую игрушку?
  6. Что держала в руках первая игрушка матрёшка?
  7. Назовите фамилию первого мастера впервые выточившего матрёшку.
  8. Головной убор матрёшки.



Предварительный просмотр:

              Проверочная работа по математике 2 класс

  1. Запиши равенством предложения:

-Сумма чисел  7 и 2 равна 9_____________________________

-Первое слагаемое 5, второе слагаемое 3, сумма равна 8__________________________

-Разность чисел 9 и 4 равна 5___________________________

-8 уменьшили на 2 получилось 6___________________________

2. Сравни выражения

12-5 * 14-6                            12+10 *  10+12

15-9 * 13-9                                16-8 *  11-3


3.Вычисли удобным способом:

6+8+4+2                18+11+2+9

7+2+8+3                   17+5+5+3


4.Составь по краткой записи задачу и реши её.

Было -?   9   и   8  

Продали – 4  

Осталось -?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.Вырази величины:

1ч =…..мин                 39 дм =…….дм…….см

50 см =……дм             70 мм =…..см


5.Сравни величины, поставь знак:

8дм…..80см 18мм……81мм

7м…..70см 26 см…..4дм

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» 2 класс

  1. Вставь пропущенные числа:

30+…=80 99+1=…               1+79=…

67 -…=6 0                         50-…=40             20-1=…


2. Расставь порядок действий в выражениях и найди их значения:

73-70+17= ….

54+(18-8)=….

67-(17+3)=….


3.Какое из выражений является решением задачи?

Гусь весит 9 кг, а курица на 2 кг меньше. Сколько вместе гусь и курица ?

А) 9-2;

Б) (9+2)+9;

В) 9+(9-2).


4.В каком выражении знак сравнения поставлен, верно?

А) 7+5+3=5+7+3

Б) 9+6-38+7-4

В) 8+8+8

5.Найди верные высказывания:

А) Если 57 увеличить на 30, то получится 60.

Б) Разность чисел 49 и 5 равна 44.

В) Если 79 уменьшить на 8, то получится 70.

Г) Сумма чисел 54 и 3 равна 57.


6. Укажи порядок действий и реши примеры:

9+(9-4)= 15-(7+3)=

10-(5+3)= 25-(15-10)=


Проверочная работа 2 класс

1.Используя знаки «+», «-»,«=», составь примеры с числами: 84, 9, 5, 70.

2.Реши примеры:

73+6=                            49-3=

11+50=                          79-40=

8+22=                            37-20=

3.Выпиши все разности и найди их значение:

84-80=                    65+3=47-6=

56-9=                      90-3=           32+30=

22+5=                     71-5=84-9=

4.Выпиши все суммы и найди их значение:

60+16 =       75-40=        87+2=

50-7=          25+20=49+4=

5+35  =         56-2 =      6+78=

5.Выпиши примеры с ответом 44

42+2 28+5 13+20

40-3         49-5        42-9

6.На одной аллее 15 скамеек, а на – другой -22 скамейки. Унесли 6 скамеек. Сколько скамеек осталось? Реши задачу разными способами

Проверочная работа 3 класс

1.Реши уравнения способом подбора:

a+9=974+а=78 c+35=79

2.Реши уравнения, вспомнив правило:

Х+23 =71 26+х=56

3.Реши задачу.

На клумбе распустилось 12 тюльпанов и 9 ирисов. К вечеру распустилось ещё 4 цветков. Сколько всего цветков распустилось на клумбе?

4.Реши задачу, составив чертёж – схему.

В книге поговорки занимают 6 страниц, загадки на 9 страниц больше, чем поговорки, а сказки – столько, сколько поговорки и загадки вместе. Сколько всего страниц в книге?

5.Найди значение выражений и сделай проверку.

7+7= 2+38= 30+58= 32+8=

                        Задания для закрепления материалапо теме «Уравнение» 3 класс.

1.Реши уравнения. 

Х+13=20 16+х=19 15+х=20 х+10=30

2.Найди значение выражений

А+6, если а= !2, а+13, а=23 а-5, если а=12, а=23, а=30

3.Найди значение выражений и сделай проверку:

9+7= 4+36= 30+58= 12+8=

4.Реши уравнения:

Х+12=80      18+х=30   30+х=50      х+40=90

5.Реши уравнения: 

х+15=25 24+х=30 18+х=20 х+10=50

6.Реши уравнения: 

х-7=8 18-у=9 28-х=8 у-5=30

7.Реши уравнения: 

х+6=12 17-у=8 16-х=8 у=7=14

8.Реши уравнения: 

х+15=25 24+х=30 18+х=20 х+10=50

9.Реши уравнения: 

х+6=12        14-у=8 16-х=8        у-9=14



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку  3 класс.

 Правописание суффиксов –ек, -ик.

  1. Допиши правило: вставь суффиксы -ек или -ик

Суффикс –______ пишется в словах, когда при изменении формы слова буква е «выпадает».

В остальных суффиксах пишется сочетание –_______(буква и сохраняется)

  1. Найди слова с суффиксом  -ек   разбери их по составу.

мешоч…к

 куст…к

    словар…к

огонёч…к

    секрет…к

  ореш…к

    звоноч…к

хвост…к

мешоч…к

ёрш…к

  1. Образуйте однокоренные слова используя суффикс -ек,  -ик

Нос,  щенок,  чулок,  кружок,  корабль, горох, шарф,  комар.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по составлению картинного плана к произведению С.В. Михалкова «Новогодняя Быль»

2 класс

Составь картинный план, расставляя цифры по порядку.



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

1.  Как ученые узнают о жизни людей в Средневековье?

            а) раскопки            б)книги    

       

2. Как изменился облик Европы за время эпохи Средневековья?

           а)  люди жили в землянках, пешерах, шалашах из шкур

           б)   Было построено множество замков, церквей, соборов, мечетей, храмов.

        

3.Как назывались здания для молитв? 

           а) Христианские церкви и соборы, мусульманские мечети, буддистские храмы.

           б)Христианские мечети, мусульманкие храмы, буддистские церкви и соборы

4.Кто такой рыцарь Средневековья?

 

    а) Храбрый охотник с копьём

         б) Воин на коне, закованный  в латы, в шлеме, с мечом и щитом.

5.Для чего строили замки? 

         а)Замки служили надежной защитой

         б)Это тёплое и удобное жильё

6. Где строили замки? 

        а)Их воздвигали на высоком холме, обрывистом утесе, острове посреди реки.

       б)На ровном удобном месте, на пересечении дорог

 

7.Удобное ли было это жилище? 

          а)Жилище было  очень удобным.  В окнах  были  стёкла. В замке было тепло и  

             уютно..

         б)Жилище было не очень удобным. Стекол в окнах не было. В замке было    

          холодно, сыро, сквозняки гуляли по комнатам и коридорам.

8. Кто первым создал печатную книгу?

          а) Христофор Колумб

          б)Немец Иоганн Гутенберг.

9. Как назывались металлические буквы? 

           а) алфавит

           б)Литеры.

10. Какой год считается годом рождения книгопечатания? 

            а)1445 г                                   б)1961г.