Маршрутные листы

Маршрудные листа по окружающему миру, русскому языку, литературному чтению

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку  2 класс

Парные согласные

1.   Дополни правило словами

Чтобы проверить парный согласный в конце или в середине слова, надо изменить__________слова  или подобрать _______________слово   так, чтобы после него стоял ________________ или ___________ согласный звук.

2.  Подчеркни только те согласные, которые нуждаются в проверке

травка, глазки, гром, варежки, узкий, сливки, приказ, пенал, кружки, заяц, дождь, зуб, голубь

3. напиши слова с противоположным значением / антонимы/

далёкий- __________________

тяжёлый- _________________

твёрдый- _________________

высокий-__________________

широкий-__________________

4. Один — много

моро….- ________________ 

арбу….-  ________________  

сапо….-  _________________

рука… - __________________

мор...-  __________________

5 Назови ласково

ко….-   ____________________

була...ка -  __________________

сугро… - ___________________

оши….ка.-  _________________

ска...ка-  ____________________



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

Окружающий мир.(3 класс)

Ф.И.___________________________________________________

            Используя материал учебника с. 66 – 70 ответь на вопросы:

1.Основное свойство почвы - ___________________________по 1б

2.Заполни таблицу

Тип почвы

Где встречаются

По 1б

3. Какие почвы в нашей стране самые

- плодородные ___________________________________________1б

- распространённые_______________________________________1б

- содержат дёрн __________________________________________1б

- содержат торф __________________________________________1б

4. Почему нельзя допускать разрушения почвы? _________________

______________________________________________________________________________________________________________________1б

5. Какие мероприятия необходимо проводить для охраны почвы? По 1б._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

баллы

16 – 17

13 – 15

10 – 12  

Моя оценка

оценка

5

4

3

   

Маршрутный лист

Окружающий мир.(3 класс)

Ф.И._________________________________________________

            Используя материал учебника с. 66 – 70 ответь на вопросы:

1.Основное свойство почвы - _____________________________по 1б

2.Заполни таблицу

Тип почвы

Где встречаются

По 1б

3. Какие почвы в нашей стране самые

- плодородные ___________________________________________1б

- распространённые_______________________________________1б

- содержат дёрн __________________________________________1б

- содержат торф __________________________________________1б

4. Почему нельзя допускать разрушения почвы? _________________

______________________________________________________________________________________________________________________1б

5. Какие мероприятия необходимо проводить для охраны почвы? По 1б._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

баллы

16 – 17

13 – 15

10 – 12  

Моя оценка

оценка

5

4

3



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист по литературному чтению

С. Есенин «Берёза»

1. Прочитайте стихотворение. О каком поэте идет речь?

В этом имени слово «есень».

Осень, ясень, осенний цвет.

Что-то есть в нем

От русских песен –

Поднебесье, тихие веси,

Сень берёзы

И синь – рассвет.

Что-то есть в нём и от весенней

Грусти, юности, чистоты:

Только скажут – Сергей Есенин,

Всей России встают черты.

2. Дополни факты биографии

С. А. Есенин родился в  _________ губернии, в селе ______________________ 21 сентября (3 октября) __________ года. Родители его были бедные крестьяне. Когда мальчику было 2 года, они отдали его на воспитание в зажиточную семью деда по матери.   Первые стихи он сочинил в ___лет.

        Первое же напечатанное стихотворение Есенина «Берёза» появилось, когда ему было _______ лет в журнале «Мирок».  

          Сергей Есенин прожил очень мало, всего ____ лет. Но и за это время он достиг многого и мы, русские люди, горды тем, что российская деревня дала миру гениального художника слова.

3. Словарная работа (найди соответствие)

Кайма                                      - тесьма для обшивки чего-нибудь, с рядом                

                                                       свободно свисающих нитей, а так же ряд    

                                                       свисающих нитей, кистей.

Бахрома                                 - отличающаяся по цвету или рисунку полоса

                                                         по краю ткани, изделия

4. Найди средства художественной выразительности

Олицетворения______________________________________________________________________________________________________________________

Сравнения__________________________________________________________________________________________________________________________

Эпитеты____________________________________________________________________________________________________________________________

Метафоры___________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист по окружающему миру.3 класс.

Тема урока: Россия - наша Родина.

1 группа______________________________________

2 группа ______________________________________

1.Пользуясь учебником  напиши определения:

Страна — это___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Столица — это__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Политическая карта — это________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Обведи на карте границу нашей страны. Подпиши части страны.

Закрась территорию.

3.Нарисуй флаг.

4.Что означает слово «федерация»?

__________________________________________________________________

5.Перечисли символы России.

__________________________________________________________________

6.Какие полезные ископаемые добывают?

__________________________________________________________________

7.Какие народы живут на территории России?

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________

8 Напиши фамилии знаменитых людей России.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Какие достопримечательности есть в нашей стране? (работа с учебником)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Раскрась изделия народного творчества России.

ГЖЕЛЬ

ХОХЛОМА

ЖОСТОВО.

 

Рефлексия.  Продолжите предложения:

Я узнал, что _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне интересно ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не очень понял _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание.. Творческое задание.

Придумай свою страну и выполни задания к ней.

Название страны______________________________________________________

Столица____________________________________________________________

Флаг

Президент ___________________________________________________________

Достопримечательности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие люди там живут? __________________________________________________________________

Какие они по характеру? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что в этой стране производят? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли в твоей стране знаменитые люди? Чем они прославились? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй и раскрась карту своей страны, отметь реки, озера, горы, города, столицу.