Маршрутные листы
Маршрудные листа по окружающему миру, русскому языку, литературному чтению
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку 2 класс
Парные согласные
1. Дополни правило словами
Чтобы проверить парный согласный в конце или в середине слова, надо изменить__________слова или подобрать _______________слово так, чтобы после него стоял ________________ или ___________ согласный звук.
2. Подчеркни только те согласные, которые нуждаются в проверке
травка, глазки, гром, варежки, узкий, сливки, приказ, пенал, кружки, заяц, дождь, зуб, голубь
3. напиши слова с противоположным значением / антонимы/
далёкий- __________________
тяжёлый- _________________
твёрдый- _________________
высокий-__________________
широкий-__________________
4. Один — много
моро….- ________________
арбу….- ________________
сапо….- _________________
рука… - __________________
мор...- __________________
5 Назови ласково
ко….- ____________________
була...ка - __________________
сугро… - ___________________
оши….ка.- _________________
ска...ка- ____________________
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
Окружающий мир.(3 класс)
Ф.И.___________________________________________________
Используя материал учебника с. 66 – 70 ответь на вопросы:
1.Основное свойство почвы - ___________________________по 1б
2.Заполни таблицу
Тип почвы | Где встречаются | По 1б |
3. Какие почвы в нашей стране самые
- плодородные ___________________________________________1б
- распространённые_______________________________________1б
- содержат дёрн __________________________________________1б
- содержат торф __________________________________________1б
4. Почему нельзя допускать разрушения почвы? _________________
______________________________________________________________________________________________________________________1б
5. Какие мероприятия необходимо проводить для охраны почвы? По 1б._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
баллы | 16 – 17 | 13 – 15 | 10 – 12 | Моя оценка |
оценка | 5 | 4 | 3 |
Маршрутный лист
Окружающий мир.(3 класс)
Ф.И._________________________________________________
Используя материал учебника с. 66 – 70 ответь на вопросы:
1.Основное свойство почвы - _____________________________по 1б
2.Заполни таблицу
Тип почвы | Где встречаются | По 1б |
3. Какие почвы в нашей стране самые
- плодородные ___________________________________________1б
- распространённые_______________________________________1б
- содержат дёрн __________________________________________1б
- содержат торф __________________________________________1б
4. Почему нельзя допускать разрушения почвы? _________________
______________________________________________________________________________________________________________________1б
5. Какие мероприятия необходимо проводить для охраны почвы? По 1б._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
баллы | 16 – 17 | 13 – 15 | 10 – 12 | Моя оценка |
оценка | 5 | 4 | 3 |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист по литературному чтению
С. Есенин «Берёза»
1. Прочитайте стихотворение. О каком поэте идет речь?
В этом имени слово «есень».
Осень, ясень, осенний цвет.
Что-то есть в нем
От русских песен –
Поднебесье, тихие веси,
Сень берёзы
И синь – рассвет.
Что-то есть в нём и от весенней
Грусти, юности, чистоты:
Только скажут – Сергей Есенин,
Всей России встают черты.
2. Дополни факты биографии
С. А. Есенин родился в _________ губернии, в селе ______________________ 21 сентября (3 октября) __________ года. Родители его были бедные крестьяне. Когда мальчику было 2 года, они отдали его на воспитание в зажиточную семью деда по матери. Первые стихи он сочинил в ___лет.
Первое же напечатанное стихотворение Есенина «Берёза» появилось, когда ему было _______ лет в журнале «Мирок».
Сергей Есенин прожил очень мало, всего ____ лет. Но и за это время он достиг многого и мы, русские люди, горды тем, что российская деревня дала миру гениального художника слова.
3. Словарная работа (найди соответствие)
Кайма - тесьма для обшивки чего-нибудь, с рядом
свободно свисающих нитей, а так же ряд
свисающих нитей, кистей.
Бахрома - отличающаяся по цвету или рисунку полоса
по краю ткани, изделия
4. Найди средства художественной выразительности
Олицетворения______________________________________________________________________________________________________________________
Сравнения__________________________________________________________________________________________________________________________
Эпитеты____________________________________________________________________________________________________________________________
Метафоры___________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист по окружающему миру.3 класс.
Тема урока: Россия - наша Родина.
1 группа______________________________________
2 группа ______________________________________
1.Пользуясь учебником напиши определения:
Страна — это___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Столица — это__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Политическая карта — это________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Обведи на карте границу нашей страны. Подпиши части страны.
Закрась территорию.
3.Нарисуй флаг.
4.Что означает слово «федерация»?
__________________________________________________________________
5.Перечисли символы России.
__________________________________________________________________
6.Какие полезные ископаемые добывают?
__________________________________________________________________
7.Какие народы живут на территории России?
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
8 Напиши фамилии знаменитых людей России.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Какие достопримечательности есть в нашей стране? (работа с учебником)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Раскрась изделия народного творчества России.
ГЖЕЛЬ | ХОХЛОМА | ЖОСТОВО. |
Рефлексия. Продолжите предложения:
Я узнал, что _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне интересно ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я не очень понял _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание.. Творческое задание.
Придумай свою страну и выполни задания к ней.
Название страны______________________________________________________
Столица____________________________________________________________
Флаг
Президент ___________________________________________________________
Достопримечательности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие люди там живут? __________________________________________________________________
Какие они по характеру? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что в этой стране производят? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли в твоей стране знаменитые люди? Чем они прославились? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй и раскрась карту своей страны, отметь реки, озера, горы, города, столицу.