Мониторинг достижений планируемых результатов воспитанников
В этом разделе собран Мониторинг достижений планируемых результатов воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_2019-2020_1.ppt | 1.94 МБ |
otchet_2020-2021.ppt | 1.94 МБ |
otchet_2022-2023_aliy_l.v._sultanova_l.m.pptx | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В группе 29 воспитанников: мальчиков – 12 девочек – 17
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности. Задачи: • Забота о здоровье и эмоциональном благополучии ребёнка • Всестороннее развитие психических и физических качеств соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями • Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника • Воспитание у детей патриотизма, уважения к традиционным ценностям • Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи • Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их интеллектуальных, социальных, нравственных, интеллектуальных качеств, формирование предпосылок к учебной деятельности • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования
Освоение общеобразовательной программы (разделы) в группе общеразвивающей направленности для детей 4 года жизни №2 на конец 2019-2020 учебного года
Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям ОП ДО в соответствии с требованиями ФГОС (диагностика) На начало года На конец года
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня Уровень Призовые места Участие Международный 1.Диплом 1 место «Как прекрасен мир» в номинации «Мир в котором я живу» В конкурсе «Моя Родина» Всероссийский Диплом 1 место «Игры, игрушки» номинация «Моя любимая игрушка» Диплом 1 место «Сказочный лес» в номинации «Декоративно-прикладное искусство» «Регионы России :ХМАО Югра» Региональный Диплом 1 место «Никогда не забудем! « Диплом 1 место «Здоровье бережем смолоду» в номинации«Спортивный праздник» «Бессмертный полк»,посвященном Дню Победы в ВОВ На уровне детского сада Диплом 1 место Диплом 2 место Диплом 3 степени в творческом конкурсе "Новогодняя игрушка "Математическая знайка" Городской конкурс Диплом 1 место Конкурсе чтецов «Мой папа самый лучший» Конкурс рисунков «Мой папа самый лучший
Реализация программ и проектов Учебная рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы общеразвивающей направленности детей первой младшей группы на 2019-2020 год на основе ФГОС ДО. Программа кружковой работы для детей группы младшего дошкольного возраста по сенсорному развитию «Развивай-ка». Детско-родительский клуб «Мамина школа».
Образование высшее педагогическое; Первая квалификационная категория Тема самообразования: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в условиях коллективной деятельности»; Кружковая работа для детей первой младшей группы по сенсорному развитию «Пирамидка»; Повышение квалификации: «Исследовательская и проектная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС »; Интернет – сайт https://nsportal.ru/sultanova-liliya-maganavievna Султанова Лилия Маганавиевна
Участие в конкурсах Диплом 1 место Регионального конкурса «Моя Югра» Диплом 1 место Всероссийского конкурса «Педагоги России» Конкурсная работа: Копилка речевых, пальчиковых, подвижных игр, физкультминуток по правилам дорожного движения для детей младшего возраста Диплом куратора за подготовку участников во Всероссийском дистанционном конкурсе детского творчества «Зимнее волшебство»
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями № Тема родительского собрания Цель 1 «Будем знакомы » Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей. 2 «Детская самостоятельность. Как ее развивать правильно? » Дать родителям знания о значении воспитания у детей самостоятельности и культурно-гигиенических навыков. 3 «Какими мы стали» Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей .
Тема консультации • «Крупная польза мелкой моторики рук» • «Мяч-полезная игрушка для развития ребёнка» • Возрастные особенности детей 3-4 лет» • Памятки по ОБЖ • Буклет «Познавательные опыты для детей» • «Отношение родителей к воспитанию патриотических чувств дошкольников» • «Роль семьи в воспитании у детей любви к Родине»
Дары осени • Новогодние поделки • Фотовыставка «Мой папа-самый лучший» • Поделки на конкурс «Боярыня Масленица» • Выставка военной техники Выставка «День космонавтики» Участие родителей в выставках На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Периодически обновлялась информация в родительском уголке. Проводились дни открытых дверей. Родители принимали участие в совместных праздниках, проектной деятельности, обустройстве участков, оформлении групп к праздникам .
• работать над улучшением здоровья детей и снижением детской заболеваемости, через подвижные игры и упражнения на развитие двигательной активности детей и продолжая проводить весь комплекс профилактических мер, используя нетрадиционное физкультурное оборудование; регулярное использование современных здоровьесберегающих технологий; • развивать мелкую моторику рук через шнуровку, лепку, аппликацию, пальчиковые игры; • вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс – составление проектов, участие в выставках совместных работ, в мероприятиях группы и детского сада; • составить комплекс занятий для кружка «Цветные ладошки» детей 4-5 лет • подготовить предметно-развивающую среду; • подобрать материал по разделам программы для работы с интерактивной доской для детей 4-5 лет; • составить каталог игр по развитию речи детей младшего возраста; • способствовать организации участия детей в конкурсах различного уровня: муниципальных, всероссийских, международных. Перспективы развития
• Продолжать работать над темой по самообразованию: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в условиях коллективной деятельности» • Повысить профессиональную компетенцию через КПК, РМЦ и ГМО . • Продолжать работу над краткосрочными проектами согласно программе. • В работе с родителями планируем более широкое вовлечение родительской общественности в жизнь детского сада через участие в конкурсных мероприятиях. Перспективы развития педагогов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В группе 25 воспитанников: мальчиков – 14 девочек – 11
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности. Задачи: • Забота о здоровье и эмоциональном благополучии ребёнка • Всестороннее развитие психических и физических качеств соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями • Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника • Воспитание у детей патриотизма, уважения к традиционным ценностям • Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи • Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их интеллектуальных, социальных, нравственных, интеллектуальных качеств, формирование предпосылок к учебной деятельности • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования
Освоение общеобразовательной программы (разделы) в группе общеразвивающей направленности для детей 4 года жизни №3 на конец 2020-2021 учебного года
Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям ОП ДО в соответствии с требованиями ФГОС (диагностика) На начало года На конец года
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня Уровень Призовые места Участие Международный 1.Диплом 1 место «Как прекрасен мир» в номинации «Мир в котором я живу» В конкурсе «Моя Родина» Всероссийский Диплом 1 место «Игры, игрушки» номинация «Моя любимая игрушка» Диплом 1 место «Сказочный лес» в номинации «Декоративно-прикладное искусство» «Регионы России :ХМАО Югра» Региональный Диплом 1 место «Никогда не забудем! « Диплом 1 место «Здоровье бережем смолоду» в номинации«Спортивный праздник» «Бессмертный полк»,посвященном Дню Победы в ВОВ На уровне детского сада Диплом 1 место Диплом 2 место Диплом 3 степени в творческом конкурсе "Новогодняя игрушка "Математическая знайка" Городской конкурс Диплом 1 место Конкурсе чтецов «Мой папа самый лучший» Конкурс рисунков «Мой папа самый лучший
Реализация программ и проектов Учебная рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы общеразвивающей направленности детей первой младшей группы на 2019-2020 год на основе ФГОС ДО. Программа кружковой работы для детей группы младшего дошкольного возраста по сенсорному развитию «Развивай-ка». Детско-родительский клуб «Мамина школа».
Образование высшее педагогическое; Высшая квалификационная категория; Тема самообразования: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в условиях коллективной деятельности»; Кружковая работа для детей младшей группы по программе дополнительного образования «Умный малыш»; Повышение квалификации: «Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Повышение квалификации: «Исследовательская и проектная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС »; Интернет – сайт https://nsportal.ru/sultanova-liliya-maganavievna Султанова Лилия Маганавиевна
Участие в конкурсах Диплом 1 место Регионального конкурса «Моя Югра» Диплом 1 степени Всероссийского конкурса «Педагоги России» Конкурсная работа: Копилка речевых, пальчиковых, подвижныхигр,физкультминуток по правилам дорожного движения для детей младшего возраста Диплом куратора за подготовку участников во Всероссийском дистанционном конкурсе детского творчества «Зимнее волшебство» Диплом 1место городского конкурса «Джалиловские чтения» Диплом 1 место Международного конкурса «Современный педагог-как новатор и хранитель педагогических традиций и ценностей» Диплом 1место Всероссийского конкурса «Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья»
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями № Тема родительского собрания Цель 1 «Будем знакомы » Создать условия для знакомства родителей и общения друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей. 2 «Детская самостоятельность. Как ее развивать правильно? » Дать родителям знания о значении воспитания у детей самостоятельности и культурно-гигиенических навыков. 3 «Какими мы стали» Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей .
Тема консультации • «Крупная польза мелкой моторики рук» • «Мяч-полезная игрушка для развития ребёнка» • Возрастные особенности детей 3-4 лет» • Памятки по ОБЖ • Буклет «Познавательные опыты для детей» • «Отношение родителей к воспитанию патриотических чувств дошкольников» • «Роль семьи в воспитании у детей любви к Родине»
Дары осени • Новогодние поделки • Фотовыставка «Мой папа-самый лучший» • Поделки на конкурс «Боярыня Масленица» • Выставка военной техники Выставка «День космонавтики» Участие родителей в выставках На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Периодически обновлялась информация в родительском уголке. Проводились дни открытых дверей. Родители принимали участие в совместных праздниках, проектной деятельности, обустройстве участков, оформлении групп к праздникам .
• работать над улучшением здоровья детей и снижением детской заболеваемости, через подвижные игры и упражнения на развитие двигательной активности детей и продолжая проводить весь комплекс профилактических мер, используя нетрадиционное физкультурное оборудование; регулярное использование современных здоровьесберегающих технологий; • развивать мелкую моторику рук через шнуровку, лепку, аппликацию, пальчиковые игры; • вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс – составление проектов, участие в выставках совместных работ, в мероприятиях группы и детского сада; • составить комплекс занятий для кружка «Цветные ладошки» детей 4-5 лет • подготовить предметно-развивающую среду; • подобрать материал по разделам программы для работы с интерактивной доской для детей 4-5 лет; • составить каталог игр по развитию речи детей младшего возраста; • способствовать организации участия детей в конкурсах различного уровня: муниципальных, всероссийских, международных. Перспективы развития
• Продолжать работать над темой по самообразованию: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в условиях коллективной деятельности» • Повысить профессиональную компетенцию через КПК, РМЦ и ГМО . • Продолжать работу над краткосрочными проектами согласно программе. • В работе с родителями планируем более широкое вовлечение родительской общественности в жизнь детского сада через участие в конкурсных мероприятиях. Перспективы развития педагогов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сведение о группе: общее количество – 25 детей: мальчиков – 9; девочек – 16 .
Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности. 1.Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. 2.Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживание. 3. Создание условий для поисково-практической активности и сенсорного развития. 4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, 5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социо-культурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6. Содействие развитию исследовательской деятельности, расширению кругозора на базе ближайшего окружения. 7. Развитие речи как средства коммуникации для выражения своих желаний и чувств. 8. Содействие пробуждению эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающей действительности: развитие зрительного и слухового восприятия.
Показатель посещаемости, заболеваемости и индекс здоровья
Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям в соответствии с требованиями ФГОС ДО Начало года Конец года
Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень», Конкурс «Новогодняя игрушка », Городской конкурс «Маленькая зима» Выставка рисунков «Я люблю свою маму», Конкурсы рисунков и поделок по ПДД и ПБ
Информация о воспитателях группы: Алий Любовь Васильевна – первая квалификационная категория, стаж работы – более 20 лет. Тема самообразования: « Сказкотерапия как средство формирования развития речи детей» Интернет-сайт: https://nsportal.ru/aliib69 Султанова Лилия Маганавиевна – высшая квалификационная категория, стаж работы –более 15лет. Тема самообразования: «Игра как средство общения дошкольников» Интернет-сайт: https://nsportal.ru/sultanova-liliya-maganavievna Методическая деятельность (ММО)- Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями Проведены 3 родительских собрания: «Давайте познакомимся» , «Развитие речи в младенческом возрасте», «Чему мы научились за год» Консультации : «Крупная польза мелкой моторики рук» • «Мяч-полезная игрушка для развития ребёнка» • Возрастные особенности детей 1,5-3х лет» • Памятки по ОБЖ • Буклет «Познавательные опыты для детей » • «Отношение родителей к воспитанию патриотических чувств дошкольников » • «Роль семьи в воспитании у детей любви к Родине» Участие родителей в выставках • Дары осени • Новогодние поделки • Фотовыставка «Мой папа-самый лучший » • Поделки на конкурс «Маленькая Зима» • Вставка военной техники 8 Марта На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Периодически обновлялась информация в родительском уголке. Проводились родительские собрания. Родители принимали участие в совместных праздниках, проектной деятельности, обустройстве участков, оформлении групп к праздникам.
Перспективы развития группы • работать над улучшением здоровья детей и снижением детской заболеваемости, через подвижные игры и упражнения на развитие двигательной активности детей и продолжая проводить весь комплекс профилактических мер, используя нетрадиционное физкультурное оборудование; регулярное использование современных здоровьесберегающих технологий; • развивать мелкую моторику рук через шнуровку, лепку, аппликацию, пальчиковые игры ; • вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс – составление проектов, участие в выставках совместных работ, в мероприятиях группы и детского сада; • составить комплекс занятий для кружка «Цветные ладошки» детей 3-4 лет • подготовить предметно-развивающую среду; • подобрать материал по разделам программы для работы с интерактивной доской для детей 3-4 лет; • составить каталог игр по развитию речи детей младшего возраста; • способствовать организации участия детей в конкурсах различного уровня: муниципальных, всероссийских, международных.
Перспективы развития педагогов • Продолжать работать над темой по самообразованию • Повысить профессиональную компетенцию через КПК, РМЦ и ММО • Обобщать свои опыты на сайтах http:// densad86.ucoz.net , https://nsportal.ru • Продолжать работу над краткосрочными проектами согласно программе • В работе с родителями планируем более широкое вовлечение родительской общественности в жизнь детского сада через участие в конкурсных мероприятиях • Изучить и аппробировать новые технологии для сохранения и укрепления здоровья воспитанников