Взаимодействие с педагогами
Современные цели и задачи дошкольного воспитания, не могут выть реализованы каждым участником педагогического процесса в отдельности. Все специалисты должны стремиться к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом. Чтобы обеспечить такое единство в работе всех педагогов и специалистов необходимо их тесное взаимодействие.
В детском саду накоплен опыт взаимодействия в работе специалистов и воспитателей. Система взаимодействия наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов детского сада в работе с детьми. Все работают в тесном контакте друг с другом и стремимся к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_detey_podgotovitelnoy_gruppy.docx.pdf | 439.57 КБ |
Диагностические задания по ФЭМП ст.в. | 926.46 КБ |
Собери велосипед интерактивная игра | 1.26 МБ |
Четвертый лишний | 1.12 МБ |
Я и моё тело | 719.5 КБ |
Мастер-класс Дары Фребеля (презентация) | 1.87 МБ |
Выступления мастер-класса Дары Фрёбеля | 248.01 КБ |
Фотоотчет мастер-класса Дары Фрёбеля | 744.56 КБ |
Мастер-класс | 404.15 КБ |
Стажировочная площадка мастер класс | 199.71 КБ |
Фотоотчет | 819.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Помоги гусенице, составь весь числовой ряд 4 7 2 9 7 5 8 2 6 1 9 4 3 1
Соедини цифру с подходящей фигурой 2 1 3 4 5
5 7 5 4 6 7 1 6 6 5 3 Найди соседей числа
Найди закономерность и добавь предмет
Посчитай и расставь знаки 7 9
Посчитай и проверь 8 2 9 + + -
Задание №1 Где находится овал, где находится квадрат, какая фигура в центре, где находится круг, где расположен треугольник. Задание №2 Какие фигуры одинакового цвета? (какого цвета фигуры). Назови какого цвета другие фигуры? Задание №3 У каких фигур одинаковое количество углов? Задание №4 У каких фигур нет углов? Ориентировка на плоскости
Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Проверить как дети знают правила дорожного движения для велосипедистов
Задание 2 Найди знак «Велосипедная дорожка»
Задание 3 Где запрещено велосипедное движение?
Кто правильно пересекает дорогу ? Задание 4
Кто из велосипедистов не нарушает правила?
МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : развитие умения обобщать предметы
Почему?
Почему?
Почему?
Почему?
Почему?
МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, ребята! Дорогие, ребята вы знаете, как быть здоровым и не болеть? Прошу помочь моему другу Буратино .
Я мальчик Буратино Немного озорной, Хочу скорей узнать Что общего у нас с тобой.
Сравните нас
Назовите части тела
Наши помощники . Есть четыре помощника на службе у тебя, Не замечая, их используешь шутя: Глаза тебе даны, чтоб видеть, А уши служат, чтобы слышать, Язык во рту, чтоб вкус понять, А носик – запах различать.
Что вредно, что полезно?
Упражнение “Умывалочка”. Кран, откройся! Нос умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Мойтесь, ушки! Мойся, шейка! Шейка! Мойся хорошенько! Мойся, мойся, умывайся! Грязь, смывайся, грязь, смывайся !
Отгадайте загадку. Оля весело бежит К речке по дорожке. А для этого нужны Нашей Оле ...
Отгадайте загадку Вот загадка, милый друг, Легкая - послушай: Ею ложку я беру, Кашу буду кушать
Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!!! Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься! Вот тогда начнёте жить! Здорово здоровым быть!!!
До свидание, ребята, до встречи!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Представление опыта работы по использованию игрового набора « Дары Фрёбеля » в развитии познавательных процессов дошкольников Задачи: Познакомить педагогов с теоретическими основами педагогики Фридриха Фрёбеля ; Сформировать представление о возможностях применения игрового набора «Дары Фребеля » при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; Вызвать у педагогов интерес к игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал; развивать творческую активность педагогов; Показать практическое применение игрового набора «Дары Фрёбеля » в развитии познавательных процессов дошкольников
В соответствии с ФГОС ДО В соответствии с ФГОС ДО образовательного процесса должен строиться на эффективных формах работы с детьми дошкольного возраста. А основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Успешному решению задач по реализации образовательной программы дошкольного образования является развивающая технология «Дары Фрёбеля », в основе которой лежит игра: 1. Игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников; 2. Используя игры можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков; 3. Игры развивают детское воображение и создают хорошее настроение.
Фридрих Вильгельм Фрёбель
Игровой набор "Дары Фрёбеля "