Взаимодействие с педагогами

Мерзлякова Надежда Михайловна

Современные цели и задачи дошкольного воспитания, не могут выть реализованы каждым участником педагогического процесса в отдельности. Все специалисты должны стремиться к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом. Чтобы обеспечить такое единство в работе всех педагогов и специалистов необходимо их тесное взаимодействие.

 В детском саду накоплен опыт взаимодействия в работе специалистов и воспитателей. Система взаимодействия наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов детского сада в работе с детьми. Все работают в тесном контакте друг с другом и стремимся к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностические задания Формирование элементарных математических представлений

Слайд 2

Помоги гусенице, составь весь числовой ряд 4 7 2 9 7 5 8 2 6 1 9 4 3 1

Слайд 3

Соедини цифру с подходящей фигурой 2 1 3 4 5

Слайд 4

5 7 5 4 6 7 1 6 6 5 3 Найди соседей числа

Слайд 5

Найди закономерность и добавь предмет

Слайд 6

Посчитай и расставь знаки 7 9

Слайд 7

Посчитай и проверь 8 2 9 + + -

Слайд 8

Задание №1 Где находится овал, где находится квадрат, какая фигура в центре, где находится круг, где расположен треугольник. Задание №2 Какие фигуры одинакового цвета? (какого цвета фигуры). Назови какого цвета другие фигуры? Задание №3 У каких фигур одинаковое количество углов? Задание №4 У каких фигур нет углов? Ориентировка на плоскости

Слайд 9

Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Собери велосипед. Интерактивная игра для детей

Слайд 2

Цель : Проверить как дети знают правила дорожного движения для велосипедистов

Слайд 3

Задание 2 Найди знак «Велосипедная дорожка»

Слайд 4

Задание 3 Где запрещено велосипедное движение?

Слайд 5

Кто правильно пересекает дорогу ? Задание 4

Слайд 6

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

Слайд 7

МОЛОДЕЦ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая игра Четвёртый лишний

Слайд 2

Цель : развитие умения обобщать предметы

Слайд 3

Почему?

Слайд 4

Почему?

Слайд 5

Почему?

Слайд 6

Почему?

Слайд 7

Почему?

Слайд 8

МОЛОДЕЦ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Я и моё тело»

Слайд 2

Здравствуйте, ребята! Дорогие, ребята вы знаете, как быть здоровым и не болеть? Прошу помочь моему другу Буратино .

Слайд 3

Я мальчик Буратино Немного озорной, Хочу скорей узнать Что общего у нас с тобой.

Слайд 4

Сравните нас

Слайд 5

Назовите части тела

Слайд 6

Наши помощники . Есть четыре помощника на службе у тебя, Не замечая, их используешь шутя: Глаза тебе даны, чтоб видеть, А уши служат, чтобы слышать, Язык во рту, чтоб вкус понять, А носик – запах различать.

Слайд 7

Что вредно, что полезно?

Слайд 8

Упражнение “Умывалочка”. Кран, откройся! Нос умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Мойтесь, ушки! Мойся, шейка! Шейка! Мойся хорошенько! Мойся, мойся, умывайся! Грязь, смывайся, грязь, смывайся !

Слайд 9

Отгадайте загадку. Оля весело бежит К речке по дорожке. А для этого нужны Нашей Оле ...

Слайд 10

Отгадайте загадку Вот загадка, милый друг, Легкая - послушай: Ею ложку я беру, Кашу буду кушать

Слайд 11

Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!!! Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься! Вот тогда начнёте жить! Здорово здоровым быть!!!

Слайд 12

До свидание, ребята, до встречи!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик»

Слайд 2

Цель: Представление опыта работы по использованию игрового набора « Дары Фрёбеля » в развитии познавательных процессов дошкольников Задачи: Познакомить педагогов с теоретическими основами педагогики Фридриха Фрёбеля ; Сформировать представление о возможностях применения игрового набора «Дары Фребеля » при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; Вызвать у педагогов интерес к игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал; развивать творческую активность педагогов; Показать практическое применение игрового набора «Дары Фрёбеля » в развитии познавательных процессов дошкольников

Слайд 3

В соответствии с ФГОС ДО В соответствии с ФГОС ДО образовательного процесса должен строиться на эффективных формах работы с детьми дошкольного возраста. А основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Успешному решению задач по реализации образовательной программы дошкольного образования является развивающая технология «Дары Фрёбеля », в основе которой лежит игра: 1. Игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников; 2. Используя игры можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков; 3. Игры развивают детское воображение и создают хорошее настроение.

Слайд 4

Фридрих Вильгельм Фрёбель

Слайд 5

Игровой набор "Дары Фрёбеля "


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: