Визитная карточка
Все говорят, что в современных условиях сложно быть педагогом: нововведения, размытость, инновационность, претензии …
А я считаю, что быль учителем ЗДОРОВО! Главное, понять, что значит быть Профессионалом, наметить, какой будет твоя личная Программа действий, твой новый шаг. Спроектировать и чётко видеть желаемый результат.
Мой результат - это адаптированный, понимающий и планирующий свою индивидуальную образовательную траекторию ОБУЧАЮЩИЙСЯ.
Можно возразить, что это неконкретно, трудноизмеримо, но это только на первый взгляд, а присмотревшись к видам деятельности, которые выбирает обучающийся и к результатам этих действий, всё складывается.
Давайте, вместе оценим жизнеспособность моих педагогических идей.
В школу пришёл выпускник дошкольного уровня образования, именно так вижу тех, кто записался в первый класс, и я, совместно с родителями, должна помочь каждому выпускнику-дошкольнику удержать мотивацию и наметить пути дальнейшего совершенствования, личную образовательную траекторию каждого. Что же предложить?
В урочной деятельности – это современные образовательные технологии, мониторинг и информационно - коммуникационный подход к организации образовательных ОТНОШЕНИЙ. Именно это поможет обучающемуся стать успешным согласно его образовательным способностям.
Если же учёба даётся с трудом, ничего, предложу ему попробовать себя в социальных проектах, в деятельности школьного самоуправления.
Может и это не очень заинтересует, тогда погружу в работу разновозрастных групп, увлеченных одной идеей, например, «Инспекторы дорожного движения». Здесь можно побывать и на дежурстве с инспекторами ГИБДД, и в соревнованиях на виртуозность езды на велосипеде поучаствовать.
К счастью, есть и такие ребята, которые хотят ВСЁ! Для них – проектная и исследовательская деятельность, конкурсы разного уровня. Проектный метод обучения для меня стал традиционным и незаменимым, потому что проектное обучение – это «Всё из жизни, всё для жизни».
В общем, моя Программа проста:
«Делай, как Я, Делай, как МЫ. Учись САМ,
Научи НАС. Попробуй и найди СЕБЯ».